ДЖАГГЕРНАУТ (предложение класса танкового архетипа)

Пользователь | unknown date


ДЖАГГЕРНАУТ

Джаггерна́ут – термин который используется для описания проявления слепой непреклонной силы, того кто неудержимо идёт напролом, не обращая внимания на любые препятствия.

Цель идеи: Ввести в игру новый класс игрового персонажа – абсолютного танка.

Краткое описание идеи: Джаггернаут это чистый танк с уникальным оружием – парными щитами-трансформерами, со своей шкалой ресурса - «Терпение» и необычным стилем игры основанным на минимальном количестве активных умений. Класс предлагается как противовес Штурмовику и становится доступен только после прокачки нескольких веток атласа. Цель введения нового класса – разнообразить класс танков, предложив игрокам по настоящему нового персонажа не встречавшегося ранее в аналогичных ММО проектах.

Подробное описание идеи:

Оружие: Отличительной особенностью данного класса является использование им уникального оружия ближнего боя – парных щитов-трансформеров. Вне боя щиты в полусложенном состоянии висят за плечами персонажа отдаленно напоминая крылья ангела или, как вариант, панцирь крупного жука. При вхождении в бой персонаж разводит руки и щиты сами соскальзывают к кистям принимая форму двух полусфер. Во время боя удары наносятся ребром щита (рубящий удар) и плоскостью фронтальной стороны (отталкивающий удар). В своей основной боевой форме по краю щита вращаются зубья придавая схожесть щитов с полотном циркулярной пилы. Трансформация оружия происходит при использовании активных умений, а также при снижении уровня Терпения на 30%.

Пример трансформации щитов при активации умения "Глухая оборона": Персонаж сводит руки вместе и щиты соединяются образуя тяжёлый ростовой щит прикрывающий героя не только спереди(блокирование 100% урона), но и частично по сторонам(блокирование 50% урона), при этом скорость передвижения персонажа снижается на 50%. Каждый удар противника по щиту тратит энергию персонажа и заряжает щит, при чём чем мощнее удар был заблокирован, тем больше тратится энергии. После окончании запасов энергии или при повторном нажатии на кнопку каста тяжёлый щит снова разделяется на два, а урон которым он был заряжен высвобождается на врагов (естественно с грохотом и световыми эффектами) ослепляя и нанося противникам спереди и по бокам персонажа 100% и 50% накопленного дамага соответственно и увеличивая уровень создаваемой угрозы танком на величину нанесённого урона.

Пример трансформации щитов при активации умения "Ядро": Персонаж прижимает руки со щитами к бокам и пригибается. Из обоих щитов исходит энергия заключающая персонажа в непроницаемую сферу со сторонами щитами, которые покрываются шипами. Далее Ядро начинает перемещаться по полю боя прыжками длинной до 10 метров. На продолжительность каста расходуется энергия 20% за 1 прыжок (максимально 5 прыжков). В момент удара о землю Ядро наносит урон всем врагам в радиусе 5 метров. Противники оказавшиеся в радиусе поражения Ядра отбрасываются в стороны (стан 1 сек.) и получают дебав «Раздражение» который максимально увеличивает количество ненависти к персонажу на 5 секунд. Во время движения Ядра им можно управлять при помощи мышки меняя направление движения и длину прыжка (но не более 10 метров). При применении умения Джаггернауту не может быть нанесён урон в ближнем бою, однако дальнобойные атаки по прежнему наносят урон. После окончании запасов энергии или при повторном нажатии на кнопку каста Ядро останавливается, энергетическая сфера исчезает, персонаж распрямляется а шипы со щитов убираются.

Трансформация щитов при снижении шкалы Терпения на 30%. В первую очередь это даёт нам визуальный эффект увеличения урона. К примеру по сторонам щитов (заменяя зубья циркулярки) могут выдвинутся серпы, на фронтальной стороне могут появится изоляторы-шипы испускающие молнии, лезвия, свёрла, да всё что угодно, сами щиты могут поменять форму с полусферы на каплевидную, простор для фантазии безграничен.

Шкала ресурса Терпение: Это уникальный классовый ресурс. Представляет собой полоску полностью заполненную в состоянии покоя персонажа. При получении урона данная шкала начинает уменьшаться, при чём чем выше получаемый урон тем быстрее заканчивается наше Терпение. В случае неполучения урона в течении 15 секунд Терпение начинает снова набираться, также шкала набирается при убийстве противника (устранён источник раздражения).

Визуально шкала поделена на 3 этапа и в полностью заполненном состоянии составляет 100%: как только шкала опускается ниже 70% Джаггернаут получает баф «Раздражительность» - увеличение исходящего урона от обычных атак на 30%, уменьшение входящего урона на 5% снижение затрат энергии на активируемые способности на 5%, повышение эффективности защитных способностей на 10%. Кроме того Джаггернаут получает «Ауру угрозы» радиус действия 15 метров, которая постоянно увеличивает количество исходящей угрозы от персонажа, заставляя мобов выбирать его своей целью.

При опускании шкалы Терпения ниже 40% Джаггернаут получает баф «Злость», к уже имеющимся показателям от «Раздражительности» прибавляются дополнительные - увеличение исходящего урона от обычных атак на 30%, уменьшение входящего урона на 10% снижение затрат энергии на активируемые способности на 10%, повышение эффективности защитных способностей на 15%, увеличение защиты от контроля на 15%. Кроме того Джаггернаут получает «Ауру ненависти» радиус действия 15 метров. Противники попавшие в радиус действия получают дебаф «Угнетение» - снижение скорости передвижение и атаки на 15%, увеличенный расход энергии на применение способностей на 25%, снижение меткости на 25%. Также Джаггернаут активирует пассивную способность «Дрожь земли» - при передвижении начинает сотрясать землю в радиусе 5 метров (1 сотрясение за шаг), враги попавшие под сотрясение с вероятностью 30% будут опрокинуты и получат стан на 1 секунду.

Когда у Джаггернаута заканчивается Терпение, т.е. шкала опускается до 0% он получает баф «Гнев», к уже имеющимся показателям от «Раздражительности» и «Злости» прибавляются - увеличение исходящего урона от обычных атак на 40%(итого 100%), уменьшение входящего урона на 15%(итого 30%) снижение затрат энергии на активируемые способности на 15%(итого 30%), повышение эффективности защитных способностей на 20%(итого 45%), увеличение защиты от контроля на 20%(итого 35%). Также Джаггернаут получает свою третью ауру – «Ауру разрушителя» с радиусом 20 метров. Враги попавшие под действие ауры получают дебаф «Обречённость» (действует одновременно с «Угнетением») – постоянная утечка энергии 3% в сек., снижение защиты на 30%, снижение защиты от контроля на 40%.

Более наглядно это видно из приведённой ниже таблицы:

Можно решить, что с такими способностями Джаггернаут станет непобедимым классом, однако это далеко не так, чтобы убедить Вас в этом достаточно вернуться к механике сброса и набора Терпения. Как я уже пояснял, Терпение сбрасывается при получении урона данным классом, чем выше входящий урон, тем быстрее кончается Терпение. Это также верно и наоборот чем меньше урон, тем меньше мы теряем Терпение, а так как бафы «Раздражительность» и «Злость» снижают входящий урон, то достижение следующего бафа делается более сложным чем предыдущего. Кроме того многие способности Джаггернаута, такие как «Протонный щит», «Глухая оборона» и «Рикошет» (см. раздел Способности), блокируют входящий урон, что опять мешает терять Терпение. Также не стоит забывать, что при неполучении урона в течении 15 секунд Джагернаут снова постепенно начнёт набираться Терпения. Всё это делает набор третьего бафа «Гнев» довольно затруднительным, доступным только игрокам, хорошо освоившим этот класс. Также не стоит забывать, что Джаггернаут вступает в бой с полной шкалой Терпения и на обретение бафов он должен потратить определённое время. Играя данным классом игрок сам должен выбирать тактику боя, решая, что для него важнее в каждом конкретном случае: Быстрее сбросить Терпение, лишившись значительного количества жизней или блокировать входящий урон, повышая живучесть, но дольше оставаться без необходимых бафов. Данный аспект придаёт большей гибкости игры классом, делая его интересней.

В данном разделе представлено большое количество цифр и сразу разобраться в них может быть сложно… Так и НЕ НАДО! Данная информация только для углубленного изучения класса. Большинству игроков надо только понять, что сброс Терпения предоставляет много плюшек и играть в своё удовольствие.

Особенности игры Джаггернаутом: Также отличительной способностью данного класса является минимальный набор активируемых умений, компенсируемых большим количеством пассивок. Что позволяет даже в самом жарком бою, не отвлекаясь на активирование умений, всецело наслаждаться красочностью игры. Пассивные умения активируются автоматически при определённых условиях. Они не дают огромного преимущества, однако серьёзно облегчают жизнь танку. Пассивные способности персонажа устроены таким образом, что срабатывают, в основном, во время боя, при нанесении или получении урона, таким образом, данному классу просто жизненно необходимо быть в самой гуще сражения, чтобы максимально раскрыть все свои таланты.

Общая стилистика класса.

Джаггернаут имеет самую мощную броню и соответствующий внешний вид. Это громоздкая боевая машина способная выдержать огромное количество урона. В полном боевом облачении Джаггернаут выше и шире любого бойца другого класса. Стиль его боя мощные сильные взмахи щитами чередующие рубящие и отбрасывающие удары, изредка дополняемые толчками-ударами ногой. Во время боя Джаггернаут передвигается мощно впечатывая ступни в землю, кажется, что от такой поступи сейчас станет содрогаться земля. Все его движения в бою чётки и выверены. Он не суетится, не прыгает кувыркаясь и не вертится волчком, но каждый его удар достигает цели. Не редко даже обычный удар отправляет противника в недалёкий полёт. Однако неповоротливый внешний вид это опасное заблуждение для врагов. В любой момент боя Джаггернаут может резко ускориться неприятно удивив оппонента.

Способности.

ЛКМ, ПКМ – обычные атаки в комбинациях выглядят как набор рубящих и отталкивающих ударов щитами и ногами. Отличительной особенностью класса является возможность отбрасывать(опрокидывать, подбрасывать в воздух) врагов при проведении обычной атаки. Отброшенный(опрокинутый) противник получает стан на 1 сек.

Комбинирование обычных атак увеличивает дистанцию отбрасывания, продолжительность стана и добавляет атакам небольшой эффект АОЕ.

Добивание 1. – Джаггернаут подбрасывает противника и подставляет ребро щита в виде циркулярной пилы. При падении противник распиливается на две части.

Добивание 2. – Джаггернаут опрокидывает противника и добивает его ударом ноги, буквально вбивая того в землю.

Защитная способность «Керамитовое покрытие» - Доспех Джаггернаута покрывается защитным слоем керамита, поглощающим 75% входящего урона до максимального количества ХХ, после чего керамит взрывается нанося повреждения осколками в радиусе 5 метров и отбрасывая врагов.

Защитная способность «Глухая оборона» - см. выше.

Защитная способность «Дымовая завеса» - из технологического устройства за спиной Джаггернаута вылетают 9 ракет которые падая на землю вызывают дымовую завесу на 5 секунд. Радиус видимости любого персонажа в дыму не превышает 1 метра, сам Джаггернаут способен видеть силуэты противников. Персонажи не могут взять цель в таргет если она находится в дыму. Существует 2 режима:

А) Ракеты разлетаются вокруг Джаггернаута создавая облако дыма радиусом 10 метров.

Б) Ракеты летят вперед на расстояние до 20 метров(можно менять в меньшую сторону), создавая перед персонажем дымовую стену (угол 100 градусов).

Защитная способность «Восстановление» - Джаггернаут издаёт мощный рёв заставляя противников в радиусе 15 метров атаковать только его в течении 5 секунд. Сам персонаж после этого застывает максимально прикрываясь щитами (которые увеличиваются в размерах). Во время действия Восстановления (5 секунд) персонаж приобретает иммунитет к контролю, а любой урон нанесённый Джаггернауту восстанавливает ХХ жизней (откат 3 минуты). В режиме ПВП игрок попавший под действие данной способности увидит яркое свечение исходящее от Джаггернаута, в то время как цвета остальных персонажей поблекнут, давая понять что атаковать их в данный момент бесполезно. Лучшая тактика в данный момент – отступление.

Аура «Прикрытие» - Джаггернаут перехватывает 50% урона нанесённого другим участникам группы в радиусе 20 метров. Данная способность позволяет быстрее терять Терпение. Способность отключаемая.

Атакующая способность «Ядро» - см. выше.

Атакующая способность «Таран» - Джаггернаут, прикрываясь щитами совершает рывок вперёд, почти моментально перемещаясь на 20 метров. Все враги на его пути получают урон и отбрасываются в стороны (стан 1 сек). Способность прерывается препятствием на пути персонажа.

Атакующая способность «Поединок» - Джаггернаут бросает вызов противнику находящемуся на расстоянии 5 метров. Если противник в течении 3 секунд не смог разорвать данную дистанцию он тем самым соглашается на Поединок длительностью 10 секунд. Во время поединка противники не смогут разорвать дистанцию 5 метров. Все краски окружающего мира для них выцветают показывая тем самым, что никто из них не сможет нанести урона другим противникам. Во время Поединка урон обоих противников возрастает, а защита слабеет на 5% каждую секунду. Другие персонажи по прежнему могут наносить урон любому из участников Поединка. В случае победы одного из участников он и все кто помогал ему во время боя, получают баф «Чемпион» на 1 минуту – увеличение всех характеристик персонажа на 5 %. Эффект не складывается. Откат 2 минуты.

Таланты:

- "Сокрушающие удары": При нанесении урона противнику Джаггернаут с вероятностью 30% может наложить дебаф "Перелом" на 5 сек. снижающий скорость передвижения противника на 50% и силу удара на 25%.

- "Энергичность": При получении урона Джагернаут с вероятностью 30% восстановит себе 5% энергии. Не работает во время скилов длительность которых завязана на запасе энергии, например "Глухая оборона"(см. выше).

- "Рикошет": При получении урона из дальнобойного оружия Джаггернаут с вероятностью 30% отразит этот урон на любого противника находящегося в бою на расстоянии 10 метров, при отсутствии таких этот урон блокируется на 100%.

- "Контрудар": При получении урона в ближнем бою Джаггернаут с вероятностью 15% проведёт моментальную контратаку противника отбросив того в сторону. После приземления противник получает урон и дебаф "Оглушение" - стан 2 сек., тяжёлые противники сразу получают урон и дебаф.

- "Опасное оружие": При нанесении урона противнику Джаггернаут с вероятностью 50% может наложить дебаф "Рваные раны" на 5 сек. в ходе которого противник теряет ХХ жизней и увеличивает ненависть к Джагернауту на ХХ.

- "Протонный щит": При получении урона Джагернаут с вероятностью 10% получит защиту способную выдержать ХХ урона, в случае не израсходования запаса щита тот пропадает при выходе из боя, откат 30 сек.

- "Последний шанс": При опускании жизни Джаггернаута ниже 10% срабатывает баф "Последний шанс", в течении 10 секунд Джаггернаут получает неуязвимость, а весь входящий урон восстанавливает ему такое же количество жизни. Откат 5 минут.

- "Выживание": При получении урона Джагернаут с вероятностью 5% восстановит себе 3% жизни.

- "Шипастая броня": При получении урона Джагернаут с вероятностью 25% отразит 30% нанесенного урона противнику.

- "Непреклонная воля": При попытке наложения заклинания контроля на Джаггернаута с вероятностью 40% данное заклинание будет отражено в заклинателя, а Джаггернаут получит баф "Ускорение" +30% к скорости передвижения.

- "Сброс энергии": При получении урона Джагернаут с вероятностью 5% активирует взрывную волну, которая разбрасывает противников вокруг него. После приземления противник получает урон и дебаф "Ошеломление" на 3 сек. - минус 30% к точности удара, тяжёлые противники сразу получают урон и дебаф.

- "Блок": При получении обычного урона Джагернаут с вероятностью 10% заблокирует данный урон на 75%, при получении критического удара Джаггернаут заблокирует его с 30% вероятностью на аналогичную величину и получит баф "Ускорение атаки" повышающий скорость атаки на 30% на 5 сек.

Тут необходимо пояснить механику действия способностей частично блокирующих урон: К примеру способность «Керамитовое покрытие» поглощает 75% урона, а баф «Гнев» снижает урон на 30%. Итого 105% блокирования урона? НЕУЯЗВИМОСТЬ?? ЧИТ??? Ни чего подобного! Дело в том что действие таких способностей не складывается. Они работают последовательно друг за другом. Поясню: К примеру противник наносит Джаггернауту 100 единиц урона, на данный показатель в первую очередь действует «Гнев» снижая урон на 30%, итог 70 единиц урона летит к нам. Далее Способность «Керамический щит» поглощает 75% урона, но уже от 70 единиц. Таким образом Джаггернаут получает 17,5 единиц урона. Зачем? Почему бы не блокировать урон полностью?? Множество талантов данного класса (да и шкала Терпения) завязаны на получение урона. Джаггернауту необходимо периодически получать щелбаны чтобы не заснуть)).

Особенности

Отличительной чертой Джаггернаута является то, что обладая самым большим количеством здоровья и брони, он имеет самый низкий изначальный показатель урона среди всех классов. К уже перечисленным особенностям данного класса (Уникальное оружие и шкала Терпения), необходимо добавить, что обычные атаки Джаггернаута имеют небольшое свойство контроля противника (отталкивание и отбрасывание), который будет часто падать и получать стан на 1 секунду, прерывая тем самым действие своих способностей. Таким образом ближний бой с Джаггернаутом, несмотря на его низкий урон, не покажется лёгким ни одному противнику.

Благодарю всех за прочтение.

Прошу всех любителей кидаться тапками строго не судить, т.к. данная тема больше создана для общего направления создания персонажа. Естественно что в случае создания такого класса всё описанное выше будет ни раз протестировано разработчиками и соответственно изменено до неузнаваемости.

Отдельное спасибо человеку с ником Аркхаль, оказавшему большую помощь при написании темы.

108
102 сообщений

Оформил хвалю теперь всё ясно и понятно ставлю + идеи конечно классная и хорошая мне понравилось,но думаю его порвут на массовых ПВЕ если не уменьшат урон так-как на 2к+ престижа урон уже 300+,а это с обычной атаки,а так +.

Пользователь | unknown date

Оформил хвалю теперь всё ясно и понятно ставлю + идеи конечно классная и хорошая мне понравилось,но думаю его порвут на массовых ПВЕ если не уменьшат урон так-как на 2к+ престижа урон уже 300+,а это с обычной атаки,а так +.

Спасибо 😌. Сначала не собирался, но вы все тут такие любопытные). Стали задавать вопросы, я пояснял, дополнял... Ну и постепенно набралось материала на полноценную тему. Да потом и самому уже стало интересно во что это выльется).

А трудности... так они решаемы, было бы желание их преодолеть.

3
Основатель Основатель | unknown date

Класс оригинальный, вроде как сбалансированный, должен получиться с уникальным (для СФ в разрезе уже виденных классов) геймплеем. Имеет право на жизнь. Но нужно, как и говорит автор, тестировать и править по результатам теста.

Танков много не бывает, танки разные нужны )))


А насчет символа за полное закрытие класса Вы не думали еще? Что тут можно было предложить бы?

2
Пользователь | unknown date
А насчет символа за полное закрытие класса Вы не думали еще? Что тут можно было предложить бы?

Не понял,... что за символ??

1
Мастер битвы Мастер битвы | unknown date

Не понял,... что за символ??

после закрытия класса, то есть закрытия его персонального атласа, дается символ, что то вроде таланта, пассивка.

символ должен быть особенным и главное сбалансированным (не имбовым)

Основатель Основатель | unknown date

Не понял,... что за символ??

Когда закрываешь полностью класс (все вершины с талантами и скилами) выдается 2 очка символов и сам классовый символ. У криоманта например фризит ближников которые тебя ударили, у штурмовика после 5 секунд на одном месте появляются 3 дрона камикадзе, которые взрываются об подбежавшего к тебе противника, у ХСа дополнительный щит на 5% ХП и т.д. Где-то на просторах рунета есть весь список символов ( в том числе и те что просто открываются на верхнем атласе). Сейчас ссылку найду...

http://l-ao.ru/index.php?action=info В списке символов внизу как раз классовые символы )))

Пользователь | unknown date

Как раз забыл про одну пассивку... Ну значит судьба. Пусть будет как символ закрытия класса.

 - При Добивании противника восстанавливает 20% жизни за 20 секунд. Эффект не складывается.

4
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date

мне нравится,чуваку +

Первопроходец Первопроходец | unknown date

Занятный класс, будет интересно если добавят в игру +

2
Пользователь | unknown date

Уважаемые посетители!

Огромная просьба - Всем, кому понравилась тема, её лайкнуть. Дабы обратить внимание разработчиков на сие творение и в будущим увидеть этот класс в игре.

Заранее спасибо.

4
Первопроходец Первопроходец | unknown date

а что их внимание от лайков зависит? я думал все правильно оформленные темы со временем перемещают в оформленные, а затем передают разработчикам.

ПС кстати мастер звука который уже в разделе оформленные имеет всего два лайка, а это меньше чем твои пять 😉

Пользователь | unknown date

Так и написано. Только вот потом, уже у самих разработчиков, начинается разбор переданных им тем и 90% из них летит в корзину. Потому и прошу лайки чтобы тему хоть прочли до конца (может не все так что-то понравиться) а не сразу выбросили на помойку...

4
Первопроходец Первопроходец | unknown date

Не расстраивайся, я вон уже третью тему запилил, и буду продолжать строчить, авось какая из них и приглянется АТ 😊

Пользователь | unknown date

Можно было бы назвать класс "Терпила" (из-за шкалы терпимости) или что-то в этом духе ибо для класса с названием "Джаггернаут" свойственна атакующая роль и по сути это тот же самый "Берсерк". А так идея весьма хорошая но было бы не плохо заделать другое название класса.

Пользователь | unknown date

Как только начал знакомиться с этой игрой, сразу захотелось что то подобное, в общем супер оформление и все просто уууух(размышляю уже о том как бы добивал врагов втаптыванием в землю).

Пользователь | unknown date

Блин идеи на форуме суперские(плюсую за джагернаута)

3
Пользователь | unknown date

Супер идея,отлично оформил, плюсую однозначно. Хотелось бы увидеть в игре что то подобное!!!

2
Мастер битвы Мастер битвы | unknown date

тоже плюсую, наверно единственный класс, а именно идея, из предложенных который действительно понравился. 

Пользователь | unknown date

Любопытно, хотя явно навеяно чем-то вроде теры. Да еще и с несколькими читерскими умениями.

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop