Как правильно сообщить об ошибке?

Основатель Хранитель | unknown date

Данный раздел носит только информационно-ознакомительный характер. Здесь вы можете получить совет от других игроков, которые столкнулись с аналогичной ситуацией и могут порекомендовать возможное решение. Обращаем ваше внимание, что в таком случае администрация не несет ответственности за последствия ваших действий.

Поддержка пользователей


Если вам необходима  квалифицированная помощь наших технических специалистов, то следует составить обращение в центр поддержки пользователей на сайте или через внутриигровую форму клавиша U), выбрав необходимый пункт в левом навигационном меню. 

Кнопка перехода в поддержку находится в шапке форума:

Чтобы ускорить рассмотрение вашего запроса, при первом же обращении сразу укажите все необходимые данные, которые помогут в изучении проблемы. Для этого воспользуйтесь  специальным руководством. Если у вас возникла техническая проблема (периодические зависания, снижение FPS (количества кадров в секунду), некорректная работа клиента, звука, мыши и т.п.), приложите к запросу файл DxDiag. Как это сделать, написано здесь.

Помните, что добавление новых сообщений в существующий запрос, отправляет его в конец очереди на рассмотрение.

Часто встречающиеся ошибки и их решение


Решение часто встречающихся проблем вы также можете найти на главной странице центра поддержки пользователей, мы публикуем необходимую информацию в каждой из категорий запросов.

Игровые ошибки


 Если вы хотите сообщить не об индивидуальной проблеме вашего аккаунта, которая требует ответа специалиста, а о массовой ошибке, касающейся всех игроков, используйте внутриигровую  форму баг-репорта (клавиша «U»), правый блок.

В этом случае ваше сообщение попадёт в наш единый треккер и не останется без внимания.

  • В появившемся окне выберите тип ошибки из списка.
  • Опишите способ ее воспроизведения и все необходимые для этого условия.
  • Если это возможно, прикрепите скриншот, демонстрирующий ошибку.
  • Нажмите кнопку «Отправить».


Тема закрыта
2
0 сообщений

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop