[Классы] Темная Сущность.

Пользователь | unknown date

Темная Сущность


Описание: Темная Сущность есть в каждом из Бессмертных. Решивший выпустить ее на свободу, получает возможность управлять силами Тьмы, призывая на помощь Витхов или Жрецов Смерти. Обращаясь к Тьме внутри союзника или врага, он может как усилить их, так и проклясть.


Стилистика:  Темная Сущность облачен в просторные одежды черного цвета, скрывающие лицо и все тело. В одной руке у него короткий черный посох, дающий силу заклинателю, в другой - сфера Тьмы, дарующая силу призванным сущностям или увеличивающая силу проклятий.  

Характеристика: Темная Сущность - персонаж поддержки, противоборствующий силам Света и играющий значительную роль в массовых битвах. Это заклинатель и призыватель, способный быстро перемещаться по полю боя, призывать витхов в поддержку, защищать союзников и проклинать противников. Основной урон - дальнего боя. Основной ресурс - 1000 ед энергии Тьмы. Стойки - Основная и Призрак Тьмы, имеющая два скилла - атакующий и поддержку. В основной стойке требует Энергию Тьмы для использования умений, в стойке Призрака - энергия не требуется. Дополнительные ресурсы: "Поглощенная сущность", влияющая на силу взрывов сущностей и ультим. 


Умения персонажа:

лкм  - моментальный и удержание:

лкм - поглощение сущности: наносит 1х урон цели, поглощает сущность цели. (максимум 10 ед, поглощенная сущность хранится 10 сек). без кд. 

лкм-удержание - Проклятие Тьмы: в течении 5 сек наносит 2.5х урон цели, проклинает цель, снижая скорость, атаку и защиту на 2% каждую секунду (максимум -10%). без кд. Стоимость: 700 ед. Энергии Тьмы

пкм - моментальный и удержание:

пкм - Взрыв сущности: выпускает поглощенные сущности в цель, нанося урон в размере 0,2х за каждую поглощенную сущность цели и 0,1х за каждую поглощенную сущность АОЕ 3м. без кд. Стоимость: 100 ед энергии Тьмы.

пкм-удержание - Освобождение сущностей: взрывает поглощенные сущности, нанося врагам в радиусе 10м от заклинателя 0,3х урона за каждую сущность. Каст 2 сек. без кд. Стоимость - 500 ед Энергии тьмы.

Дополнительные умения: 

1.  Выбор одного из двух:

Подчинение разума: Темная сущность подчиняет слабого противника (менее 5% хп, не работает на боссах), заставляя его взорваться, нанеся урон в размере 2х силы заклинателя врагам в радиусе 5м, оглушая их на 2 сек. кд 1 мин. Действует на игроков. Стоимость: 500 ед Энергии Тьмы

Полное подчинение: Темная сущность оглушает цель на 5 сек, по истечению которых показатели скорости, защиты и атаки цели снижаются на 30% на 5 сек. КД - 1 мин. Стоимость: 500 ед Энергии Тьмы

2. Выбор одного из двух

Облако Тьмы: Темная сущность создает облако радиусом 8м, поглощающее урон по союзникам в размере 10% от макс хп заклинателя, и возвращающее 50% урона противникам, оказавшимся в облаке. Время действия - 10 сек. Стоимость - 350 ед Энергии Тьмы. КД 2 мин.

Ярость Тьмы: Темная сущность создает облако радиусом 10м, наносящее урон в размере 2х от силы заклинателя, а также дезориентирующее противников (не могут взять таргет). Длительность - 8 сек. Стоимость - 350 ед Энергии Тьмы. КД 2 мин.

3. Стойка

Темный призрак: Темная сущность превращается в призрака, получающего 30% урона от противников, возвращающая 30% урона в противника. При получении урона, Темный Призрак накапливает очки смерти, за каждое попадание по 1 очку. При наборе 20 очков, Темный призрак развоплощается обратно в сущность, оглушая противников в радиусе 3м от заклинателя на 1 сек. Печать Света Паладина и Мерцающая Вспышка ХС наносит 100% урона, не возвращают урон в противника, добавляют 2 очка смерти за каждую атаку. Атаки Мастера Теней в форме Тени не наносят урон.

Умения темного призрака:

лкм - удар тьмы: наносит х1 урон противнику. без кд. Не требует Энергию Тьмы

пкм-удержание - защита тьмы: защищает выбранного союзника от 60% урона, урон, получаемый союзником идет в Призрака (30% урона в хп, 30% возвратка, накопление очков смерти. Урон идет вне зависимости от класса противника.) Каст 15 сек. КД скилла 20 сек. Не требует Энергию Тьмы. (т.е. если союзник получает 100 ед урона, то 40 ед урона получает  союзника, 30 ед урона получает Призрак, 30 ед урона получает персонаж, нанесший союзнику урон). 

Повторное нажатие - возвращает Темного Призрака в Темную Сущность. КД скилла - 2 мин. Стоимость: 800 ед Энергии Тьмы

4. Телепорт: Позволяет переместится к выбранной цели. При этом активируется щит, поглощающий урон в размере 10% от хп Темной Сущности. КД - 1 мин. Стоимость: 100 ед Энергии Тьмы

z.  Призыв. Выбор одного из трех:

Призыв: Позволяет призвать витха-воителя, имеющих 100% атаки от атаки заклинателя, 50% хп от хп заклинателя, 10% защиты от защиты заклинателя.

Улучшенный призыв: Позволяет призвать одного жреца смерти, имеющего 100% хп от хп заклинателя, 100% от атаки заклинателя, использующего обычную атаку и призыв Руки Смерти, наносящую урон в размере 3х от урона заклинателя.

Массовый призыв: Позволяет призвать 3 витхов, имеющих 30% атаки от атаки заклинателя, 10% хп от хп заклинателя, 10% защиты от защиты заклинателя (юниты ближнего боя)

КД 2 мин. Если призванные существа не будут убиты, они сами погибнут через 1 мин после призыва.

Стоимость: 400 ед Энергии Тьмы.

с. Аура. Выбор одного из двух:

Аура Тьмы I (удержание) - Темная Сущность создает вокруг себя ауру, не позволяющую врагу взять ее в цель (аое-скиллы наносят урон), поглощающую 50% всего урона, усиливающую хар-ки союзников в радиусе 10м на 10% от значения силы-удачи-отваги-духа заклинателя. Передвижение сбивает каст. Каст длится 10 сек. КД - 30 сек.

Аура Тьмы II (мгновенное) - Темная Сущность создает вокруг себя ауру, не позволяющую врагу взять ее в цель (аое-скиллы наносят урон), поглощающую 80% всего урона, дарующую щит всем союзникам в радиусе 5м, поглощающий урон в размере 30% от макс-хп заклинателя. Использование других скиллов Сущностью снимает ауру. Длительность ауры - 10 сек. КД - 30 сек.

Стоимость при юзе: 400 ед Энергии Тьмы

v. Рука Тьмы: Выпускает руку тьмы к цели, стоящей не далее 15м, наносящую урон всем находящимся на пути следования противникам в размере 1.5х от силы заклинателя, снижающую их атаку на 5%, уничтожающую щиты Хранителя Света или Паладина вне зависимости, союзник он или враг. Не снимает Эгиду и Неприкосновенную преграду. Каст - 2 сек. КД - 15 сек. Стоимость - 600 ед Энергии Тьмы.

Ультим: Ужас Тьмы: Темная Сущность выпускает наружу все накопленные сущности, повергая противников в радиусе 5м в ужас, заставляющий их бежать прочь и запрещающий использовать скиллы. Время ужаса - 0,5 сек за каждую поглощенную сущность (максимум 5 сек). По истечению ужаса, все цели не могут использовать скиллы еще 2 сек. КД скилла - 8 мин. Не требует энергию Тьмы.

Добивающая способность: Поглощение - Темная Сущность окутывает цель облаком тьмы, поглощая ее. При активном таланте восстанавливается 300 ед Энергии Тьмы. 


Таланты: 

Сила Тьмы:  Использование "Поглощения сущности" восстанавливает дополнительно 50 ед Энергии Тьмы. Количество поглощенных сущностей увеличивается до 15, время их хранения - до 15 сек. Не влияет на ультим. 

Власть над разумом: Подчинение разума и полное подчинение требует на 100 ед энергии Тьмы меньше, применение их дополнительно дает 2 ед поглощенной сущности. 

Власть Тьмы:  Восстановление подчинения разума и полного подчинения уменьшается на 30 сек. 

Порабощение:  Использование Поглощения сущности, Взрыв сущностей, Подчинения разума (попавшим в аое противникам) дополнительно замедляет противника на 80% на 10 сек. Снимается, если противник сделает рывок. 

Власть Призрака:  Темный Призрак наносит Х урона всем врагам в радиусе 10м при развоплощении (как по причине накопления очков смерти, так и при развоплощении при повторном нажатии стойки). 

Себе на уме:  При использовании Телепорта есть 5% шанс, что он восстановится моментально, при этом энергия Тьмы, затраченная на его использование, так же будет восстановлена. При перемещении к противнику или союзнику, Темная Сущность нанесет ему урон в размере 0,2х от силы заклинателя, восстанавливая себе хп на это же количество. 

Вампиризм:  Темный Призрак при использовании Защиты Тьмы на призванных Сущностью существ, восстанавливает себе хп в размере Х, при этом нанося пропорциональный урон призванному существу. Если существо будет убито до истечения действия Защиты Тьмы, оно взорвется, дополнительно нанося урон в размере 1х от силы заклинателя в радиусе 3м аое, запрещая противникам использовать умения на 2 сек. 

Мастер Призыва:  Темная Сущность с небольшим шансом (3%) может призвать х2 витхов/заклинателей/рук тьмы. 

Власть призраков: Если персонаж, находящийся в стойке Призрака Тьмы, был убит, все союзники в радиусе 20м получат усиление основных хар-к (сила, удача, отвага, дух) на 20% в течении 15 сек. На месте смерти Призрака Тьмы образуется Облако Тьмы. 

Тьма вокруг:  Использование телепорта не сбивает Ауру Тьмы II; Облако Тьмы и Ярость Тьмы дополнительно увеличивают скорость передвижения союзников на 30%. 

Адепты Тьмы: Если союзник будет убит в Облаке Тьмы или Ярости Тьмы, он тут же будет воскрешен с 1% хп, 1% запаса энергии, он будет неуязвим к урону и неспособен использовать умения в течении 2 сек. Заклинатель при этом получит +5 ед Поглощенной сущности. Каждый союзник может быть воскрешен не чаще 1-го раза в 1 мин. Не действует на заклинателя при использовании таланта "Власть призраков". 

Избранники Тьмы: Рука Тьмы не снимает щиты с союзников.

Бессмертие Тьмы: Если в момент смерти Темная Сущность имеет Поглощенные сущности, заклинатель в течении 5 сек. после смерти может воскреснуть с хп в кол-ве N%, где N - кол-во сущностей. Воскрешение возможно раз в 1 минуту. Если заклинатель имеет талант Поклонение Тьме, кол-во хп при воскрешении будет 0,1% от макс-хп заклинателя.

Поклонение Тьме: Если в момент смерти Темная Сущность имеет Поглощенные сущности, "Освобождение сущности" используется автоматически, моментально, урон будет 0.5х за каждую Поглощенную сущность. Если заклинатель имеет талант "Бессмертие Тьмы", урон будет уменьшен до 0,3х за каждую Поглощенную сущность. 

Сила смерти: Смерть союзника в Облаке Тьмы или Ярости Тьмы автоматически восстанавливает все умения заклинателя, кроме умений призыва и ультима, по истечению действия Облака Тьмы или Ярости Тьмы. Если в Облаке Тьмы или Ярости Тьмы погибнут более 3 союзников, умения призыва и ультима так же будут восстановлены. Если действует талант "Адепты Тьмы", восстановление умений будет только в случае, если союзники не были воскрешены. 

Властвующий над смертью: Смерть призванных заклинателем существ, находящихся под действием Облака Тьмы, Ярости Тьмы или Ауры Тьмы II дарует всем союзникам в радиусе 20м щит, поглощающий 30% урона от хп заклинателя. Действует раз в 1 мин. 


Защита Сущности: Если заклинатель имеет 10 и более Поглощенной сущности, при получении урона, превышающего 10% от его максимального кол-ва хп, Поглощенные сущности абсорбируют весь урон. Заклинатель не получит урона, кол-во поглощенной сущности будет обнулено, заклинатель не сможет поглощать новые сущности в течении 2 сек.

Единение с Тьмой: Использование Ауры Тьмы I делает и союзников, и противников неуязвимыми к любому урону, запрещает использование любых умений. Использование Ауры Тьмы I вне боя восстанавливает по 10% хп и энергии всем союзникам в радиусе действия за каждую единицу времени. 

Поглощение: При добивании противника добивающим умением, заклинатель восстанавливает 300 ед энергии, получает 1 Поглощенную Сущность. 

Освобождение от Тьмы: Использование этого таланта изменяет действие ультимативного умения - Ужас Тьмы дарует всем персонажам (союзникам и противникам) неуязвимость к любому урону на 5 сек, моментально уменьшает время восстановления всех умения заклинателя, союзников и противников на 50%, снимает все проклятья с союзников, противников и заклинателя. Передвижение любого из персонажей (союзника, противника, заклинателя) снимает с него неуязвимость. 


Талант за открытие класса:

Тьма внутри: При использовании на персонаже щита, дарует персонажу силу Тьмы, увеличивающую скорость передвижения на 10%, уменьшающую скорость отката умений на 10% на время действия щита.


Оружие:

Посох Тьмы: 

Варианты:

Увеличивает урон Поглощения Сущности и Удара Тьмы  на N%

Увеличивает длительность Проклятия Тьмы и Защиты Тьмы на t сек. 

Сфера Тьмы:

Варианты:

Увеличивает радиус Ауры Тьмы I, Ауры Тьмы II, Облака Тьмы и Ярости Тьмы на N м. 

Увеличивает длительность Ауры Тьмы I, Ауры Тьмы II, Облака Тьмы и Ярости Тьмы на t сек. 

Увеличивает хп призванных существ на N%, дальность Руки Тьмы на N м. 

Уменьшает время восстановления Ужаса Тьмы, Подчинения Разума и Полного Подчинения.


____

p.s. Ну вот как-то так. Простите за отсутствие картинок, но рисую я уж очень неумело. 



38
24 сообщений
Вечное лето Вечное лето | unknown date

Вот бы искизы увидеть 

Пользователь | unknown date

Поправки:

Витх - имеется ввиду виртхи.

Жрец Смерти - имеется ввиду Жнец.

Щиты: действие различных щитов не складывается, щит обновляется по длительности. Т.е. если союзник находился под щитом от Облака Тьмы (10%), к нему телепортировался Сущность и заюзал ауру смерти 2 (30% щит), щит обновится на щит от Ауры Смерти. Если же союзник находился под действие щита от ауры смерти 2 (30%), зашел в Облако тьмы (щит 10%), щит тут же заменится на щит от Облака Тьмчы (10% вместо 30%). 

Возможна иная механика.

Цифры урона - примерные. Длительность - тоже. 

Возможные проблемы - дисбаланс для команды с Сущностью за счет постоянного щитования. Решение - привязка щитов к ауре/облаку. Выход из зоны действия ауры/облака снимает щит, наделяя союзника запретом к получению щитов Тьмы на N сек. 

Окончание действия любого щита от Сущности наделяет союзника запретом на получение щитов от сущности на N сек. 

Дальность действия положительных бонусов на союзников наверно лучше уменьшить. Как и силу. 

Защита Тьмы (Умение Темного Призрака) по истечению действия наделяет цель иммунитетом к повторному действию Защиты Тьмы на N сек.

Таланты Вампиризм и Властвующий над смертью не стакаются. Смерть призванных заклинателем существ, находящихся под действием Облака Тьмы, Ярости Тьмы или Ауры Тьмы II, и находящегося под действием Защиты Тьмы, либо имеющих иммунитет к действию Защиты Тьмы, не активирует талант "Властвующий над смертью".

7
Основатель Основатель | unknown date

ОЧень интересное предложение, поставлю большой + автору за проделанную работу

1

Красавчик жи есть

1
Снайпер Снайпер | unknown date

Идее плюс, разработчикам на заметку взять!

1
Пользователь | unknown date

Кстати, если есть ребята, дружащие с фотошопом и дизайном - буду благодарен за вариации эскизов и картинок по классу. И если за ввод класса в игру вдруг будут какие-то плюшки - с радостью поделюсь авторством (и плюшками) с дизайнером. ) 

Пользователь | unknown date

Я б сыграла

Первопроходец Первопроходец | unknown date

Бред... Во-превых, Слишком имбово...

Во-вторых, Как пополнять Энергию если она идёт даже на автоатаку?

В-третьих, не много ли щитов? Еще в Стойке... при ПКМ ты пишешь длительное удержание ... затем с новой строчки "Повторное нажание" Как!? Как можно Удерживать кнопку и поторно её нажать?!(причем стоимость и кд разные)...

Пользователь | unknown date

Не, но слишком близко к личу, как по мне

Отличная идея! Автору +, но как писали выше, есть некая схожесть с некромантом. В связи с этим предлагаю переименовать "очки смерти" в "очки тьмы", т.к. лично мне уже слово "смерть" напоминает о некроманте. Ну, также несколько предложений по скиллам:
1.)"взрыв сущности" - можно увеличить урон по цели на 0,1x за каждую сущность, поглощённую из этой цели. Грубо говоря, если ты выкачал 10 сущностей из одного врага, а ударил в другого, то урон будет 2x, если же ты ударил в этого же врага, то урон будет 3x.
2.)"подчинение разума" пополняет кол-во сущностей на 10.
3.)"полное подчинение" слишком длительное оглушение, да ещё и с последующим замедлением. Предлагаю сократить/ убрать длительность оглушения, при этом сделать бонус в качестве 1 дополнительной сущности за каждое "поглощение сущности", применённое по этой цели, пока она находится под эффектом подчинения.
4.)"телепорт" - раз уж персонаж поддержка то предлагаю, что если он перемещается к врагу, то щит даётся тёмной сущности, а если к союзнику, то щит даётся союзнику.
5.)"аура тьмы II" - слишком мощные щиты для союзников. Либо надо делать поглощение урона, либо уменьшать щиты.
6.)"аура тьмы I", "аура тьмы II" - высокая длительность каста. Надо бы уменьшить секунд до 6-7.
7.)Хотел написать сначала, что "порабощение" - имба, потом увидел про рывок xD.
8.)"властвующий над смертью" - у персонажа и так уже много щитов. Надо пересмотреть данный тал.
В целом, реально классный перс, мне очень понравился, автор молодец!=)

Основатель Основатель | unknown date

Некромант с посохом? Новая идея? Да ладно?

2
Пользователь | unknown date

Пояснение к скиллам:

лкм-удержание - Проклятие Тьмы: в течении 5 сек наносит 2.5х урон цели, проклинает цель, снижая скорость, атаку и защиту на 2% каждую секунду (максимум -10%). без кд. Стоимость: 700 ед. Энергии Тьмы

Время действие может быть уменьшено до 1-2 сек.  

Полное подчинение: Темная сущность оглушает цель на 5 сек, по истечению которых показатели скорости, защиты и атаки цели снижаются на 30% на 5 сек. КД - 1 мин. Стоимость: 500 ед Энергии Тьмы

Время оглушения может быть уменьшено. Дебафф цели может быть снят "рывком".

Облако Тьмы: Темная сущность создает облако радиусом 8м, поглощающее урон по союзникам в размере 10% от макс хп заклинателя, и возвращающее 50% урона противникам, оказавшимся в облаке. Время действия - 10 сек. Стоимость - 350 ед Энергии Тьмы. КД 2 мин.

Ярость Тьмы: Темная сущность создает облако радиусом 10м, наносящее урон в размере 2х от силы заклинателя, а также дезориентирующее противников (не могут взять таргет). Длительность - 8 сек. Стоимость - 350 ед Энергии Тьмы. КД 2 мин.

Действие скиллов привязано к зоне каста. Выход из зоны снимает баффы/дебаффы, связанные таланты не действуют на Сущность, находящуюся вне зоны действия скиллов. Щит от смерти призванных существ накладывается только в случае, если и Сущность, и погибшие существа, находились в зоне действия скиллов. 

3. Стойка

...

Повторное нажатие - возвращает Темного Призрака в Темную Сущность. КД скилла - 2 мин. Стоимость: 800 ед Энергии Тьмы

Здесь речь идет о стоимости включения/досрочного выключения стойки.

4. Телепорт: Позволяет переместится к выбранной цели. При этом активируется щит, поглощающий урон в размере 10% от хп Темной Сущности. КД - 1 мин. Стоимость: 100 ед Энергии Тьмы

Данный скилл позволяет быстро перемещаться по полю боя.

Аура Тьмы I (удержание) - Темная Сущность создает вокруг себя ауру, не позволяющую врагу взять ее в цель (аое-скиллы наносят урон), поглощающую 50% всего урона, усиливающую хар-ки союзников в радиусе 10м на 10% от значения силы-удачи-отваги-духа заклинателя. Передвижение сбивает каст. Каст длится 10 сек. КД - 30 сек.

Аура Тьмы II (мгновенное) - Темная Сущность создает вокруг себя ауру, не позволяющую врагу взять ее в цель (аое-скиллы наносят урон), поглощающую 80% всего урона, дарующую щит всем союзникам в радиусе 5м, поглощающий урон в размере 30% от макс-хп заклинателя. Использование других скиллов Сущностью снимает ауру. Длительность ауры - 10 сек. КД - 30 сек.

Стоимость при юзе: 400 ед Энергии Тьмы

Баффы/дебаффы от данных скиллов действуют на персонажей, находящихся в зоне действия. Выход из зоны действия снимает щиты. Вход в зону наделяет щитами/бафами/дебафами на остаточный срок действия скилла.  Если щиты были "сбиты" с союзника, союзник получает "дебафф" на получение щитов от сущности на N сек. Если Сущность использовала телепорт с Аурой Тьмы 2 - ситуация аналогичная входу/выходу в зону действия скиллов. 


Таланты:

Сила Тьмы: Использование "Поглощения сущности" восстанавливает дополнительно 50 ед Энергии Тьмы. Количество поглощенных сущностей увеличивается до 15, время их хранения - до 15 сек. Не влияет на ультим.

/каждая новая поглощенная сущность обновляет таймер хранения/

Себе на уме: При использовании Телепорта есть 5% шанс, что он восстановится моментально, при этом энергия Тьмы, затраченная на его использование, так же будет восстановлена. При перемещении к противнику или союзнику, Темная Сущность нанесет ему урон в размере 0,2х от силы заклинателя, восстанавливая себе хп на это же количество.

/при использовании на персонажа, имеющего щит - урон зайдет как получаемый от противника. При использовании на персонажа с низким уровнем хп - возможно убийство персонажа./

Власть призраков: Если персонаж, находящийся в стойке Призрака Тьмы, был убит, все союзники в радиусе 20м получат усиление основных хар-к (сила, удача, отвага, дух) на 20% в течении 15 сек. На месте смерти Призрака Тьмы образуется Облако Тьмы.

/время баффа может быть уменьшено/

Тьма вокруг: Использование телепорта не сбивает Ауру Тьмы II; Облако Тьмы и Ярость Тьмы дополнительно увеличивают скорость передвижения союзников на 30%.

/союзники, находившиеся в Ауре Тьмы 2 до телепорта Сущности, лишаются всех бафов и щитов от Ауры при телепорте Сущности; скорость передвижения союзников в Облаке/Ярости увеличивается только пока они находятся в зоне действия скиллов/

Адепты Тьмы: Если союзник будет убит в Облаке Тьмы или Ярости Тьмы, он тут же будет воскрешен с 1% хп, 1% запаса энергии, он будет неуязвим к урону и неспособен использовать умения в течении 2 сек. Заклинатель при этом получит +5 ед Поглощенной сущности. Каждый союзник может быть воскрешен не чаще 1-го раза в 1 мин. Не действует на заклинателя при использовании таланта "Власть призраков".

/Данный талант действует только если и союзник, и Сущность, находились в одном и том же облаке/ярости. В случае, если в бою имеется несколько Сущностей Тьмы - не имеет значения, кто именно из них использовал данный скилл. Если имеются вражеские Сущности Тьмы - Облако/Ярость при использовании данного таланта позволяет воскресить союзника даже во вражеском облаке/ярости, при условии нахождения в нем дружественной Сущности  /

Сила смерти: Смерть союзника в Облаке Тьмы или Ярости Тьмы автоматически восстанавливает все умения заклинателя, кроме умений призыва и ультима, по истечению действия Облака Тьмы или Ярости Тьмы. Если в Облаке Тьмы или Ярости Тьмы погибнут более 3 союзников, умения призыва и ультима так же будут восстановлены. Если действует талант "Адепты Тьмы", восстановление умений будет только в случае, если союзники не были воскрешены.

/действует только если Сущность находится в том же Облаке/Ярости /

Властвующий над смертью: Смерть призванных заклинателем существ, находящихся под действием Облака Тьмы, Ярости Тьмы или Ауры Тьмы II дарует всем союзникам в радиусе 20м щит, поглощающий 30% урона от хп заклинателя. Действует раз в 1 мин.

/действует только если Сущность, вызвавшая погибших существ, находится в том же Облаке/Ярости. /

Единение с Тьмой: Использование Ауры Тьмы I делает и союзников, и противников неуязвимыми к любому урону, запрещает использование любых умений. Использование Ауры Тьмы I вне боя восстанавливает по 10% хп и энергии всем союзникам в радиусе действия за каждую единицу времени.

/действует только на персонажей, находящихся в радиусе действия АТ1. Выход из радиуса действия или окончания действия АТ1 снимает эти баффы/

Освобождение от Тьмы: Использование этого таланта изменяет действие ультимативного умения - Ужас Тьмы дарует всем персонажам (союзникам и противникам) неуязвимость к любому урону на 5 сек, моментально уменьшает время восстановления всех умения заклинателя, союзников и противников на 50%, снимает все проклятья с союзников, противников и заклинателя. Передвижение любого из персонажей (союзника, противника, заклинателя) снимает с него неуязвимость.


/действует только на персонажей, находящихся в радиусе действия. Окончания действия снимает эти баффы/


Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Талант за открытие класса:

Тьма внутри: При использовании на персонаже щита, дарует персонажу силу Тьмы, увеличивающую скорость передвижения на 10%, уменьшающую скорость отката умений на 10% на время действия щита.

Только ради символа прокачать уже стоит. Палычи оценят:Flavius01:

Пользователь | unknown date

Виртхи и жнецы это вроде как армия Танатоса (злодеи), а игроки на светлой стороне силы. Концепция немного не вяжется по моему.

Первопроходец Первопроходец | unknown date

Виртхи и жнецы это вроде как армия Танатоса (злодеи), а игроки на светлой стороне силы. Концепция немного не вяжется по моему.

Тут нет светлой или тёмной сторон. 

Есть нападающие и защищающиеся.

Кроме того, цитата:

Темная Сущность есть в каждом из Бессмертных. 

1
Пользователь | unknown date

Для сравнения с некромантом и касаемо усилений урона:

Данный персонаж направлен в первую очередь на пвп. В пве он имеет преимущества, за счет своих дебафов, однако он не обладает значительным уроном для того, чтобы быть полноценным дд, равно как и все щиты не имеют значительного преимущества для превращения персонажа в танка. Основная его задача - поддержка. В пве Темная Сущность может переместиться к танку и при помощи своих аур усилить или защитить его, ослабить врагов. Он может переместиться к союзникам, сорвавшим агро на себя и создать сейф-зону либо ослабить атакующих мобов, позволяя спастись из под фокуса. 

В пвп же основная задача данного класса - его мобильность. Внося хаос в бой, Темная Сущность создает ситуацию, когда противник вынужден отказаться от банального клацанья в две-три кнопки и менять тактику, либо используя умения Темной Сущности себе во благо, либо разрывая дистанцию для повторной атаки. Ограничение в 1000 ед. энергии тьмы не позволяет Темной Сущности спамить скиллами - даже возможность восстанавливать энергию тьмы практически с любого скилла не дает возможности данному классу использовать все умения по принципу "прожал-убежал". Разнообразие талантов заставляет выбрать лишь несколько из возможных путей использования персонажа, как в пве, так и в пвп - это может быть как полностью персонаж поддержки, действительно спасающий команду в безвыходном положении, так и мобильный дамагер, использующий свои щиты для поддержки команды и создающий дополнительные неприятности противнику в виде призванных существ, стационарных аур-проклятий и банальных перемещений. Невозможность же взять в цель персонажа при использовании некоторых скиллов восполняется чувствительностью к массовым атакам, а так же возможностью банального разрыва дистанции, заставляя союзников Темной Сущности добровольно отказываться от защиты в пользу фокусировки урона по противнику. 

Наличие же двух и более Темных Сущностей на поле боя, в разных командах, заставляет игрока задуматься над тем, чтобы использовать скиллы именно тогда, когда это действительно необходимо - в противном случае необдуманное решение может склонить чашу весов вовсе не в пользу твоей команды.


Дополнение к дальности атаки Темной Сущности - несмотря на то, что данный класс является персонажем дальнего боя, радиус атаки не превышает 15 метров, в том числе в стойке Призрака - следовательно, данный персонаж в любом случае оказывается "на передовой" и его выживаемость зависит только от действий игрока. 

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Хотелось бы поглядеть модельку

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

Предлагаю оружие в виде сфер, а не посоха. Что бы анимация была по типу черной дыры поглащающая свет

Пользователь | unknown date

А что если.. 

взято с просторов интернета:

Форма призрака:

p.s. это из игры Dark Souls и фанарт, случайно наткнулся.


Мейн-форма (костюм)

с Вова. Палку убираем, получаем примерный вид. Хотя слишком на некра похож (да и варлок это)... тогда:


Идея то класс просто вот проблема примут ли эту идею разрабы да и делать такой класс будут долго а идея очень классная 

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop