Срочное обновление 0.65.1.51.01 от 26.05.2015

Основатель Хранитель | unknown date

Приключения



Важно

  • Изучив статистические данные с игровых серверов, мы пересмотрели среднее время прохождения некоторых приключений и соответствующим образом изменили награды за них. Например, ожидаемое время прохождения было увеличено почти для всех групповых приключений.

Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой не открывался список искажений. Также было исправлено оформление, убраны лишние технические детали.
  • На глобусе добавлен маркер для Секретной комнаты.
  • В искажениях были увеличены требования по тактическому чутью.

Отряд

Операция «Изабелла»

  • Теперь платформы, переносящие персонажа на другую площадку, работают корректно.

Звено

Архипелаг Сайбан

  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было завершить приключение.

Пещеры Кирос

  • Увеличена зона боя с Гигантским скарабеем. У игроков, вступающих с ним в бой, появилось больше пространства для маневра.

Лагерь Торнея

  • Убрана возможность атаковать монстров до получения задания на их убийство. 
  • Теперь на персонажа со щитом не действует отбрасывание Хрута Снежный Плавник.

Ланберские подземелья

  • Исправлена проблема, из-за которой отсутствовала награда за победу над Липнущим Ужасом, если он был убит только ядом, без использования классовых способностей.

  • Исправлена ошибка, из-за которой неигровой персонаж Виктор мог следовать за персонажем игрока.

Палонский опытный завод

  • Устранена проблема, связанная с недосягаемостью одного из тайников, необходимого для выполнения дополнительного задания.

  • Увеличен исходящий урон от всех умений экспериментального танка «Оплот».
  • Устранена проблема, из-за которой застревал окулат-наблюдатель.

Буровая станция Танди

  • Здоровье Пылающего Вестника больше не восстанавливается, когда он находится на обгорелой земле.

Катакомбы Борру

  • Исправлена ошибка, по причине которой после смерти во время битвы с Солусом нельзя было вернуться к нему из-за барьера, ограничивающего зону боя с монстром.

Монастырь Игнум

  • Впадая в ярость, Традиус больше не ускоряется. Кроме того, немного уменьшен его исходящий урон.

Монастырь Ардос

  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было завершить приключение.

Башня Авестен

  • Уменьшено количество обычных монстров.
  • Уменьшено количество элитных монстров.
  • Уменьшен радиус агрессии монстров и радиус вызова помощи в начале боя.
  • Ориста Мстительная теперь пробуждает кладки рядом друг с другом.
  • Улучшена визуализация способности «Преследование» у Мертвоядника.
  • Исправлена механика способности «Превращение» у кровожадной склепниды: теперь эта способность работает только на крыланов.

Группа

Острова Тарго

  • Исправлена ошибка, из-за которой после смерти во время боя с Каменной Шуа игроки не могли воскреснуть.
  • Для щита Каменной Шуа была сделана более заметная анимация. Перед тем, как активировать его, монстр зарывается в землю.

Геспилонский храм

  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в некоторых точках.

Даренский комплекс

  • Кортинариус больше не вращается во время удара лапами.

Местность

Низина Рокул

  • Исправлен старт сюжетного диалога в руинах низины Рокул.

Пещера Антирия

  • Улучшена визуализация умений Неролиса Толстоствольного.

Эскенийский полуостров

  • Исправлена ошибка поиска пути по заданию «Помощь Карии». Теперь он работает корректно.
  • Подсвечены источники Жизни и Смерти.
  • Теперь на карте отображается область выполнения задания «Хищная зелень».

Вейнес

  • Исправлена ошибка, из-за которой на мини-карте не были отмечены разведывательные зонды по заданию «Сбор данных».

Задания

  • Исправлена ошибка, вследствие которой задание «Неисправность» в тренировочном зале нельзя было выполнить.
  • В аномальных зонах больше не будут засчитываться задания, выполняемые у других эфирных резонаторов.
  • Добавлен счетчик престижа в задании «Интересное знакомство», для стадии «Найти мага на острове Алакур».
  • Указано необходимое количество престижа для выполнения задания «Древние реликвии».

Визуализация



  • Исправлена ошибка анимации, из-за которой картинка вокруг мастера теней, вышедшего из невидимости, выглядела размытой.
  • Теперь в диалогах с неигровыми персонажами не отображается личный транспорт, божественная форма и эффекты умений.
  • Теперь оружие не будет отображаться, когда персонаж находится на средстве передвижения. 
  • Изменен внешний вид персонажа Метарх.

Интерфейс



  • Теперь в интерфейсе смены имени кнопка «Изменить» доступна, только если игрок выбрал другое имя.
  • Теперь при перелистывании страниц рынка окно купли-продажи отображается корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при активации новых наборов способностей сбрасывались и могли не работать старые.
  • Изменен внешний вид приглашения в пантеон.
  • Теперь после ускорения процесса просветления адепта останавливается отсчет на таймере.
  • Теперь при запуске голосования в пантеоне инициатор автоматически голосует «за».

Другое



  • Теперь у статуй в Зале Величия корректно отображаются элементы божественной формы.
  • Устранена проблема, из-за которой при исчерпании пределов на эфирные ресурсы из осколков не выпадало ничего. Теперь в таком случае игрок будет получать искры преображения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых персонажей не восстанавливалось здоровье вне боя. Здоровье начнет восстанавливаться после телепортации на другую карту.
  • Добавлены более подробные описания предметов, дающих наборы способностей.
  • Умение богатыря «Решительный отпор» больше не прерывается при использовании комбо-атак.

Известные ошибки



  • В карточках искажений указаны устаревшие требования по тактическому чутью. Это будет исправлено в одном из ближайших обновлений.
Тема закрыта
43
315 сообщений
Пользователь | unknown date

А то, что из веб-морды пропал культ, так и задумано?

Вестник победы Вестник победы | unknown date

А то, что из веб-морды пропал культ, так и задумано?

26 мая с 10:00 до 12:00 по московскому времени в связи с профилактическими работами будет недоступен игровой сервер и портал

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date
А то, что из веб-морды пропал культ, так и задумано?

профилактика однако 😊

Основатель Основатель | unknown date

Изучив статистические данные с игровых серверов(с)

я то думал тут один сервер)


Пользователь | unknown date

То есть завтра тех работ не будет?

Пользователь | unknown date

Аааа, сорри. Понятно.

Снайпер Снайпер | unknown date

Спасибо вам!

Пользователь | unknown date

а у меня другой вопрос когда вернут то что многим игрокам не дали лимит на Тактическое чютье на прошлой недели то есть 13 мая и в итоге те игроки которым не дали лимит на тактическое чютье теперь отстают от других игроков на 100 у многих щас 400+ тактического а у меня на этой недели только 350 будет исправте этот баг😵😵😵 

Пользователь | unknown date

ничего существенного не исправили((

Основатель Основатель | unknown date
  • Теперь оружие не будет отображаться, когда персонаж находится на средстве передвижения. 

😢 Верните обратно копьё/меч верхом на тракторе.

Вечное лето Вечное лето | unknown date

"неигровой персонаж Виктор"

Ну как же он "неигровой" если он в игре и с ним можно взаимодействовать? Нужен какой-то другой термин.

p.s. Конечно, здорово, что награды увеличены в 5man. Но ходить туда всё равно смысла нет ибо лут всё равно хреновый + тройки проще и быстрее и веселее (в пятёрках драться с боссами и треш-паками по 5-10 минут + вайпаться из-за недокачаных клоунов-экспериментаторов в группе - это не весело).

p.p.s. "Неигровой персонаж" в отношении персонажа в игре - устойчивый термин? Язык (и здравый смысл) вырождается быстрее, чем казалось, однако. Да и *** с ним.

И ещё одно: можно добавить визуализацию волны первому боссу в Ардосе? Подсвечивать эту наяду красным, например. Звук крайне невразумителен. То же самое и с первым боссом в порту Наори - при обилии визуальных эффектов от ворон, вьюги, некромантских рук и прочих атак малореально разобраться в происходящем без подсветок.

Страж знаний Страж знаний | unknown date

однако, неужели за баги взялись

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

"неигровой персонаж Виктор"

Ну как же он "неигровой" если он в игре и с ним можно взаимодействовать? Нужен какой-то другой термин.

Вы же не можете им играть самостоятельно :)

Неигровой персонаж (НИП, англ. Non-Player Character (NPC)

Когда говорится "персонаж", речь идёт про игрока, если неигровой — всегда NPC. Это устоявшееся выражение. Welcome :)

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

Изучив статистические данные с игровых серверов(с)

я то думал тут один сервер)

Серверное пространство одно, но конечно же, одна физическая машина не способна справиться с такой нагрузкой, во всяком случае не в нашем веке.


Основатель Основатель | unknown date

"неигровой персонаж Виктор"

Ну как же он "неигровой" если он в игре и с ним можно взаимодействовать? Нужен какой-то другой термин.

NPC - Non-Player Character - неуправляемый игроком персонаж. Давно устоявшийся термин

Пользователь | unknown date

А когда исправят зависание боссов в данжах на 3 человека? Невозможно пройти данж из за этого и приходится начинать сначала.

Основатель Основатель | unknown date
"неигровой"

им нельзя играть. что не так то?

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

оказуалили Т_Т

Пользователь | unknown date

Изучив статистические данные с игровых серверов(с)

я то думал тут один сервер)

Сервер может и один, но каналов-то много, возможно под "сервером" имеется ввиду канал. Зачем придираться к словам?...


Пещеры Кирос

  • Увеличена зона боя с Гигантским скарабеем.

Лучше бы увеличили зону боя с последним боссом в Палонский опытный завод, а то он частенько обнуляется.


И не вижу исправлений связанных с боссами и персонажами, которые "падают" и больше не могут встать, но при этом используют скиллы.

Пользователь | unknown date

Изучив статистические данные с игровых серверов(с)

я то думал тут один сервер)

Да их несколько как минимум евро офф и ру офф, может и американский еще есть, не знаю


Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop