Как правильно оформить своё предложение?

Пользователь | unknown date

Прежде, чем оформлять новую тему в разделе, ознакомьтесь с уже рассмотренными разработчиками идеями, возможно, что они уже отвечали на аналогичные предложения:

Правила оформления предложений

Рассмотрению подлежат только предложения, составленные пользователями, персонажи которых уже имеют, как минимум, 100000 престижа. Такой показатель свидетельствует о том, что игрок, получивший божественную форму, уже ознакомился с особенностями основных механик игры и изучил различные типы активностей. А значит, может объективно и осознанно судить о необходимости того или иного изменений. Исключение составляют предложения, для которых появился новый тег [Обучение и старт игры].

Название темы обязательно должно включать в себя один из следующих тегов (собственные теги придумывать не нужно, принимаются только перечисленные, так как в дальнейшем, перед передачей ответственным дизайнерам, все идеи разбираются по данным категориям):

  • [ПВЕ] – все, что касается механики данжей и боссов, за исключением наград, они идут следующим пунктом;
  • [Награды и лимиты] – дроп, награды по завершению данжей или битв, недельные пределы;
  • [ПВП] – все, что касается сражений игроков с игроками, механики и сценарии арен;
  • [Классы] – идеи новых классов и предложения об изменении скилов уже имеющихся;
  • [Культ] – все о культе, его заданиях, храмах, адептах, а также любые идеи, касающиеся божественности;
  • [Пантеоны] – функционал пантеоном, предложения по изменениям механик территориальных войн;
  • [Графика] – визуальная составляющая игры, анимации умений, внешний вид костюмов и персонажей и т.д.;
  • [Звук] – все, что касается музыки и озвучки;
  • [Юзабилити] – предложения, никак не меняющие игровых механик, а направленные только на удобство пользования или улучшение интерфейса;
  • [Обучение и старт игры] - улучшение начального контента или решение проблем новичков на старте игры;
  • [Другое] – все, что не подошло под остальные разделы.

По возможности название должно кратко отражать суть идеи, быть конкретным, а не обобщенным.

Если несколько предложений не объединены общей темой (например, скилы одного класса), каждую из них следует оформлять в отдельном топике.

Содержание темы должно быть емким и четким (без воды и размышлений). Максимально допустимый объем – около 4000 знаков (одна страница печатного текста а в Word). Чем лаконичнее будет ваше предложение, тем лучше. Чем длиннее текст – тем сложнее он для восприятия, как для разработчиков, так и для других игроков, которые будут комментировать ваши идеи. Исключения допустимы только для предложений нового контента (классов, данжей и т.д.).

Постарайтесь избегать в своем предложении пунктуационных и орфографических ошибок. Даже если предложение оформлено верно, но при этом неудобочитаемо, например, из-за отсутствия запятых, оно может быть отклонено.

Предлагаемая идея должна удовлетворять ряду важных параметров:

Описание должно содержать информацию о том, какие цели помогает достигнуть идея, какие проблемы она может помочь решить, зачем нужно ее введение и что это даст игре.

Идея подается в формате, напоминающем настоящие дизайн-документы, но в сильно сжатом виде:

Заголовок (название темы, в теле поста дублировать не нужно);

Цель вашего предложения (либо имеющаяся в игре проблема, которую нужно решить, максимум 2 строки);

Концепция*, краткое решение (от 3-х до 6-ти строк, из которых максимально должна быть ясна суть идеи) Внимание! Это самый важный пункт, так как только он будет фигурировать в пользовательском голосовании, а по его итогам передан дизайнерам для ознакомления. Ни игроки, ни разработчики физически не могут тратить время на то, чтобы читать все предложения полностью, и если концепция недостаточно или неверно отражает смысл идеи, ответ разработчиков может последовать совершенно не на то, что вы имели в виду и описали дальше, в подробном дизайне.

В концепции не должно быть только общих фраз вроде: «добавление новых возможностей и расширение функционала игрового проекта», которые можно подставить в любое иное предложение. Проверить себя очень просто. Если, прочитав из всего предложения только концепцию (без цели и подробного дизайна), непонятно, о чем оно, значит вы составили концепцию неверно.

*если вы предлагаете новый игровой контент, пвп-арену, класс, босса и тд, постарайтесь вместить в концепцию их основное описание, примеры в комментариях к теме.

Подробный дизайн предложения, комментарии и замечания (необязательный пункт, если все подробности уместились в «Концепцию»).

Для удобочитаемости просим выделять вас все пункты жирным шрифтом, как показано дальше, в примерах.

Неправильно оформленные темы и предложения, которые уже были озвучены ранее*, будут перемещены в «Черновик».

*из двух дублей выбирается либо более популярная тема, либо та, что была создана раньше.

Советы

Подавайте идею так, чтобы она понравилась как игрокам, так и разработчикам.

Всячески приветствуются иллюстрации (схемы, диаграммы, скетчи, объясняющие и дополняющие текст).

Чем больше пользы для проекта и других его игроков может принести ваше предложение, тем больше шансов у него не остаться незамеченным и получить «зеленый свет». Несомненно, у многих из нас есть дорогие сердцу механики из прошлых игр. Но, если ваша идея имеет точный аналог в других проектах, который вы просто пересказываете с пожеланием «сделать так же, как в игре-Х», скорее всего, в команде разработчиков, в которой работают люди с большим игровым опытом, уже знакомы с этой механикой, но по каким-то объективным причинам она не подходит/не вписывается в мир Skyforge. Просим отнестись с пониманием к тому, что не все популярные идеи смогут быть реализованы, а в случае положительного решения – что это будет сделано в самое ближайшее время и с точностью именно так, как описал автор.

Ведите активный диалог с другими игроками. Прислушивайтесь к замечаниям и критике. В приоритетной очереди на рассмотрение будут обсуждаемые темы, волнующие и поддерживаемые другими пользователями.

ВНИМАНИЕ! С февраля 2016 года мы изменили порядок рассмотрения предложений. Подробности вы можете прочитать в соседней теме.

Дерзайте, возможно именно вы сможете принять участие в разработке проекта и увидеть реальное воплощение своей идеи в игре!

Тема закрыта
1
3 сообщений
Пользователь | unknown date

Пример оформления предложения нового класса (заимствовано у Kraakroar):

[Класс] Инквизитор

Цель: 

Разнообразить классы поддержки, предложив игрокам по-настоящему нового персонажа не встречавшегося ранее в аналогичных ММО проектах.

Концепция: 

Темная Сущность - персонаж поддержки, противоборствующий силам Света и играющий значительную роль в массовых битвах. Это заклинатель и призыватель, способный быстро перемещаться по полю боя, призывать виртхов в поддержку, защищать союзников и проклинать противников. Урон дальнего боя, ресурс - энергия Тьмы. Стойки - Основная и Призрак Тьмы, имеющая два скилла - атакующий и поддержку. В основной стойке требует Энергию Тьмы для использования умений, в стойке Призрака - энергия не требуется. В одной руке у него короткий черный посох, дающий силу заклинателю, в другой - сфера Тьмы, дарующая силу призванным сущностям или увеличивающая силу проклятий.

Подробный дизайн: 

Описание: Темная Сущность есть в каждом из Бессмертных. Решивший выпустить ее на свободу, получает возможность управлять силами Тьмы, призывая на помощь Витхов или Жрецов Смерти. Обращаясь к Тьме внутри союзника или врага, он может как усилить их, так и проклясть.

Стилистика: Темная Сущность облачен в просторные одежды черного цвета, скрывающие лицо и все тело. В одной руке у него короткий черный посох, дающий силу заклинателю, в другой - сфера Тьмы, дарующая силу призванным сущностям или увеличивающая силу проклятий.  

Умения персонажа:

лкм - моментальный и удержание:

лкм - поглощение сущности: наносит 1х урон цели, поглощает сущность цели. (максимум 10 ед, поглощенная сущность хранится 10 сек). без кд.

лкм-удержание - Проклятие Тьмы: в течении 5 сек наносит 2.5х урон цели, проклинает цель, снижая скорость, атаку и защиту на 2% каждую секунду (максимум -10%). без кд. Стоимость: 700 ед. Энергии Тьмы

пкм - моментальный и удержание:

пкм - Взрыв сущности: выпускает поглощенные сущности в цель, нанося урон в размере 0,2х за каждую поглощенную сущность цели и 0,1х за каждую поглощенную сущность АОЕ 3м. без кд. Стоимость: 100 ед энергии Тьмы.

пкм-удержание - Освобождение сущностей: взрывает поглощенные сущности, нанося врагам в радиусе 10м от заклинателя 0,3х урона за каждую сущность. Каст 2 сек. без кд. Стоимость - 500 ед Энергии тьмы.

Дополнительные умения:

1. Выбор одного из двух:

Подчинение разума: Темная сущность подчиняет слабого противника (менее 5% хп, не работает на боссах), заставляя его взорваться, нанеся урон в размере 2х силы заклинателя врагам в радиусе 5м, оглушая их на 2 сек. кд 1 мин. Действует на игроков. Стоимость: 500 ед Энергии Тьмы

Полное подчинение: Темная сущность оглушает цель на 5 сек, по истечению которых показатели скорости, защиты и атаки цели снижаются на 30% на 5 сек. КД - 1 мин. Стоимость: 500 ед Энергии Тьмы

2. Выбор одного из двух

Облако Тьмы: Темная сущность создает облако радиусом 8м, поглощающее урон по союзникам в размере 10% от макс хп заклинателя, и возвращающее 50% урона противникам, оказавшимся в облаке. Время действия - 10 сек. Стоимость - 350 ед Энергии Тьмы. КД 2 мин.

Ярость Тьмы: Темная сущность создает облако радиусом 10м, наносящее урон в размере 2х от силы заклинателя, а также дезориентирующее противников (не могут взять таргет). Длительность - 8 сек. Стоимость - 350 ед Энергии Тьмы. КД 2 мин.

3. Стойка

Темный призрак: Темная сущность превращается в призрака, получающего 30% урона от противников, возвращающая 30% урона в противника. При получении урона, Темный Призрак накапливает очки смерти, за каждое попадание по 1 очку. При наборе 20 очков, Темный призрак развоплощается обратно в сущность, оглушая противников в радиусе 3м от заклинателя на 1 сек. Печать Света Паладина и Мерцающая Вспышка ХС наносит 100% урона, не возвращают урон в противника, добавляют 2 очка смерти за каждую атаку. Атаки Мастера Теней в форме Тени не наносят урон.

Пользователь | unknown date

Пример оформления предложения по юзабилити (заимствовано у Михаила):

[Юзабилити] Часы, показывающие текущее время и время нахождения в активности

Цель:

Дать пользователю информацию о текущем времени и о его прогрессе в активности.

Концепция:

1) Добавить в интерфейс часы, показывающие текущее время с возможность изменения видимости в настройках.

2) Добавить в интерфейс таймер, показывающий время нахождения в текущей активности (звене, групповой и т.п.), с возможность изменения видимости в настройках

Комментарий:

1) С учётом рекламируемой сессионности игры некоторым игрокам важно не "переиграть" дольше доступного времени и часы, показывающие текущее время, помогут им в этом.

2) Таймер текущей активности покажет игроку насколько быстро он проходит контент, поможет сравнить это для разных классов, подскажет ускориться если он отстаёт от своего среднего времени/скорости, позволит ввести систему личных рекордов прохождения и вообще полезная штука.

Пользователь | unknown date

Внимание, с текущего месяца и в дальнейшем все оформленные идеи по новому контенту (классы, арены, данжи и прочее), не будут выноситься в пользовательское голосование, а сразу будут переноситься в специальный раздел. Отметим, что реализовать такие предложения в точности так, как описано игроками, едва ли получится. Но эти темы послужат разработчикам идеями для вдохновения, когда они приступят к разработке новых классов или игровых приключений и могут стать хорошими референсами для их работы. Не исключено, что отдельные интересные механики из ваших предложений вы когда-нибудь сможете увидеть в игре.

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop