Обновление 0.66.1.36 от 24.06.15

Основатель Хранитель | unknown date

Важно


  • Улучшена система подбора группы. Подробности о ней можно прочесть здесь.
  • Переработана система улучшения атласа. На портале опубликовано руководство по ней.
  • Игроки с большой разницей в престиже пока не смогут участвовать в PvP-приключениях в составе заранее собранной группы.
  • В связи с переработкой системы улучшения атласа, игрокам будут возвращены средства, потраченные на усиление вершин. Из-за этого у персонажей может снизиться количество престижа. Его можно будет компенсировать, снова улучшив атлас.

Сюжет


  • Добавлено продолжение основной сюжетной линии.
  • Озвучены реплики многих неигровых персонажей.
  • Озвучены некоторые подсказки системы «Аргус».
  • Исправлены ошибки в побочных заданиях, из-за которых можно было уничтожить цель до появления соответствующей стадии в миссии.

Классы


Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых способностей увеличивался урон, который должен был быть фиксированным. В частности, изменение коснулось способностей «Метка смерти» и «Изменчивое проклятие».

Некромант

  • Исправлена ошибка, из-за которой после оглушения некроманта в форме лича не проигрывалась анимация.
  • Устранена проблема, из-за которой при применении некоторых умений в движении некромант скользил, а не бежал.
  • Умение «Залп тьмы», примененное в отношении цели с негативным эффектом «Омерзительный кошмар», будет корректно лечить некроманта, даже если цель умерла от полученных повреждений.
  • Улучшена визуализация заклинания «Щит изгнанных».
  • Исправлено описание таланта «За гранью».
  • Устранена проблема, из-за которой в божественной форме некромант мог визуально не превращаться в лича.
  • Бонус к критическому урону от таланта «Погребальная песнь» теперь сбрасывается при обновлении «Чумы».

Хранитель света

  • После окончания действия ауры от «Воплощения света» получавшие от нее бонус союзники становятся невосприимчивы к нему на 225 секунд.

Криомант

  • «Буран» теперь имеет упрощенный визуальный эффект для всех остальных игроков.
  • Улучшена визуализация таланта «Ледяное лезвие».
  • Стоимость «Снежного кома» уменьшена со 100 до 50 криогена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Снежный ком» и «Криоловушка» не работали на некоторых монстров, подверженных контролирующим эффектам.
  • Время оглушения противников после завершения эффекта от «Снежного кома» увеличено с 1 до 2,5 секунд.
  • «Криоловушка» больше не тратит криоген.
  • Изменена работа «Криоловушки». Теперь цели будут поскальзываться при появлении ловушки, а также на протяжении всего времени ее существования в области действия.
  • В описание «Криоловушки» добавлена информация о том, что она накладывает на врагов «Охлаждение», а при достижении максимального количества эффектов — «Примерзание».
  • Продолжительность эффекта от умения «Стазис» увеличена с 5 до 6 секунд.
  • Стоимость «Метели» снижена со 170 до 120 криогена.
  • Талант «Критическая температура» дополнительно увеличивает урон по целям под любым количеством эффектов «Охлаждение» на 15%, а бонус к урону по целям под эффектами «Примерзание» и «Заморозка» увеличен с 15% до 30%.
  • Длительность эффекта «Заморозка» от таланта «Дар севера» увеличена с 2 до 3,5 секунд.
  • Талант «Мастер заморозки» дополнительно уменьшает время перезарядки «Морозного луча» на 5 секунд, если цель не удалось заморозить.
  • Талант «Жестокий холод» дополнительно увеличивает урон «Клыков мороза» по монстрам ниже элитного качества и персонажам игроков на 200%.
  • Длительность ускорения, получаемого союзниками от таланта «Слалом», увеличено с 5 до 7 секунд.
  • Талант «Обледенение» позволяет наносить «Снежным комом» дополнительные повреждения в PvP, если враг попадает в зону действия кома, но не будет закатан в него.
  • Талант «Ледяная ярость» дополнительно увеличивает урон по щитам для «Ледяного снаряда» второго уровня зарядки («Жала холода») на 200%.
  • Персонаж в божественной форме теперь сможет использовать умение «Осколок вьюги» во время прыжка.

Берсерк

  • Устранена проблема, из-за которой берсерк не всегда допрыгивал до цели при применении добивающего умения или способности «Удар гладиатора».
  • Талант «Охотник на чудовищ» теперь работает корректно.
  • Исправлена работа таланта «Силовой прием». Теперь эффект уменьшения здоровья цели не считается эффектом контроля.
  • Длительность действия эффекта от таланта «Силовой прием» сокращена с 15 до 10 секунд. На одного и того же противника эффект срабатывает 1 раз в 45 секунд.
  • Умение «Разрушительная волна» можно использовать при отсутствии цели.

Монах

  • Теперь после применения умения «Враждебный выпад» общее время перезарядки умений срабатывает корректно.
  • Исправлена анимация умения «Враждебный выпад».
  • Теперь «Враждебный выпад» наносит урон и отталкивает врагов одновременно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались визуальные эффекты вокруг посоха в стойке огня.
  • Оптимизирован эффект способности «Пылающий посох».
  • Исправлена ошибка, из-за которой после переключения стоек у монаха могли отображаться неправильные иконки способностей.
  • Переход в стойку ветра активирует увеличенную дальность применения первой атаки в серии.
  • Способность «Пылающий посох» теперь запускает общее время перезарядки способностей на 1,2 секунды вместо 2 секунд.
  • Умение «Сердце Феникса» теперь запускает общее время перезарядки способностей на 1,1 секунды вместо 1,6 секунды.
  • Вероятность обнуления времени восстановления «Смертельного удара» талантом «Опытный воин» увеличена до 100%.
  • Увеличена дальность атак по удаляющимся целям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было обездвижить монаха, использовавшего способность «Шаг журавля».
  • Исправлена ошибка, из-за которой при совершении комбо-удара прерывалось преследование цели.

Алхимик

  • Устранена проблема, при которой сгустки эктоплазмы иногда не исчезали, если на цель были наложены защитные эффекты.
  • При использовании заклинания «Смертельный эксперимент» на близком расстоянии алхимик теперь наводит оружие на свою цель.
  • У «Биоловушки» и «Массовой трансформации» теперь общее время восстановления. 
  • В «Биоловушке» из трех колб теперь повреждения по целям увеличивает только одна, но с шансом в 100%.
  • Эффект увеличения повреждений от «Биоловушки» теперь виден всем.
  • После применения «Биоловушки» и «Массовой трансформации» никто из группы теперь не сможет применить такие же умения в течение 75 и 150 секунд соответственно.
  • На цель одновременно может действовать только один эффект увеличения урона от «Биоловушки».

Штурмовик

  • Область поражения умением «Массовый обстрел» теперь лучше соответствует визуальной составляющей.
  • Исправлен ряд проблем с анимацией и эффектами способностей.
  • Эффекты способностей «Система самонаведения» и «Фрактальная шрапнель» теперь имеют упрощенный визуальный эффект для всех, кроме создателя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у штурмовика не проигрывалась анимация при непрерывном использовании умения «Система самонаведения».

Богатырь

  • В момент применения умения «Оглушающий удар» богатырь будет невосприимчив к замедляющим и обездвиживающим эффектам.

Мастер теней

  • После смерти помощников мастера теней больше не появляются сферы лечения.
  • «Кровавая жатва» теперь относится к снимаемым негативным эффектам.
  • «Кровавая жатва» исчезает, если ее носитель выходит из боя или если наложивший ее мастер теней умирает. Также «Кровавая жатва» исчезнет в том случае, если жертва восстановила здоровье до уровня выше 50%.
  • Изменена визуализация умения «Кровавая жатва».
  • Бонус от основного оружия к урону «Кровавой жатвы» уменьшен с 60/120/180% до 30/60/90% соответственно качеству предмета.
  • Бонус амулетов для «Кровавой жатвы» уменьшен на 40%.

Паладин

  • Талант «Незыблемая вера» теперь уменьшает оставшееся время восстановления «Щита небес I», даже если он был взорван «Небесной карой» самого паладина.
  • Бонус к повреждениям от таланта «Защитник святынь» увеличен с 20% до 25%.
  • Повреждения, наносимые «Волной ярости», увеличены на 20%.
  • Талант «Право судьи» при использовании «Казни» теперь уменьшает оставшееся время восстановления «Волны ярости» на 15 секунд.
  • Время восстановления «Волны святости» уменьшено с 30 до 20 секунд.

Кинетик

  • Устранена проблема, при которой импульсный разряд тратился, если умение «Подрыв» вместе с талантом «Избыток энергии» срабатывало не на изначальную цель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой импульсный разряд переставал активироваться при атаке «Кинетическим импульсом».
  • Скорректирована прочность энергетических центров, появляющихся после применения умения «Защитный экран».
  • Название «Кинетический разряд» изменено на правильное — «Кинетический импульс».
  • Улучшена работа «Каменного снаряда» и «Каменного копья» при прерывании их рывком.
  • В описание таланта кинетика «Абразив» добавлено упоминание, что талант дает невосприимчивость к эффектам контроля.

Ведьма

  • Улучшена визуализация заклинания «Превращение».
  • Дальность полета на метле будет корректно увеличиваться в божественной форме.
  • Улучшена визуализация заклинания «Колдовской огонь» при наличии таланта «Ограждающая тьма».
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Эпидемия» иногда не распространяла «Порчу» в начале боя.

Символы


  • Добавлено два новых символа:
    • «Компрессионная травма» — при нанесении сокрушающего удара на противника накладывается эффект, наносящий периодический урон. Суммарный урон равен 140% от показателя силы персонажа.
    • «Глубокое рассечение» — при нанесении максимального дополнительного урона на противника накладывается эффект, наносящий периодический урон. Суммарный урон равен 100% от показателя отваги персонажа.

  • Символ «Прилив адреналина» теперь работает постоянно, если здоровье персонажа падает ниже 20%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой периодический урон от символа «Рваная рана» не наносился при нескольких критических ударах подряд.
  • На первом ранге символа «Искусный маневр» размер щита теперь составляет 4% (вместо 5%), на втором — 6%.
  • Урон от символа «Болезненные спазмы» увеличен в два раза.
  • Символ «Сотрясение» теперь оглушает на 2 секунды вместо 1,5, но эффект не может накладываться чаще 1 раза в 12 секунд.
  • Исправлена длительность действия символов «Инерция», «Стремительная атака», «Искусный маневр». Теперь она составляет по 3 секунды для каждого символа, как и указано в описании.
  • Название символа «Призрачный змей» изменено на «Малый призрачный змей».
  • Для многих символов добавлены новые уровни и перераспределена эффективность на разных уровнях:
    • «Кредо воина» — добавлен второй ранг.
    • «Кредо защитника» — добавлен второй ранг.
    • «Блистательный триумф» — добавлен второй ранг.
    • «Жизненная энергия» — добавлен второй ранг.
    • «Метка смерти» — добавлены второй и третий ранги. Бонусы на разных уровнях теперь распределяются так: 15/22/30%.
    • «Равновесие» — добавлен второй ранг. На панели эффектов теперь можно будет увидеть, когда этот символ активен.
    • «Беспощадность» — добавлен третий ранг. Бонус к урону за каждый ранг теперь равен 7% вместо 6%.
    • «Удачное попадание» — добавлен второй ранг.

Мир


Аномальные зоны

  • Стала доступна зона Храмовый комплекс Анго, где выполняется соответствующее задание.
  • Монстры, занятые сражением, больше не будут проявлять агрессию к персонажам, которые не провоцировали их и не вступали с ними в бой.
  • Теперь связь участника с резонатором будет потеряна только в следующих случаях:
    • после перехода на другую локацию;
    • через 20 секунд после выхода из игры;
    • через минуту после внезапной потери соединения.

Храм Тессы

  • Исправлена ошибка отображения награды. Топазы заменены на искры развития.

Вторжения

  • В приключении «Рука помощи» исправлены ошибки, из-за которых часть игроков не могла активировать големов или поговорить с мирными жителями и ранеными.
  • Скорректировано появление монстров в приключении «Заражение территории».
  • Исправлена визуализация умений у монстра Ину в приключении «Рука помощи».
  • Теперь в приключении «Рука помощи» отображается дополнительная цель — уничтожение особых отрядов противника.
  • В приключении «Оборона укреплений» взрыв энергетического контура теперь уничтожает всех врагов, кроме финального.
  • Теперь добыча со всех монстров и чемпиона в приключении «Оборона укреплений» для всех армий вторжения не исчезает, когда появляется сообщение о завершении задания.
  • Приключение «Обелиск механоидов» переименовано в «Генератор экранирующего поля». Карточка приключения дополнена информацией о зоне.

Искажения

  • Эффект от умения «Бурный поток» Альционы и Мелии больше не снимается умениями берсерка и персонажа в божественной форме.
  • Исправлена ошибка, связанная с отображением сразу всех чемпионов искажений в одном приключении.

Геспилонский храм

  • Улучшена визуализация крика пожирателя, управляемого возничим. Теперь эта атака отображается понятнее.
  • Скорректирован выбор цели умением Ниата «Крадущаяся смерть».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Асмос не выходил из боя, если персонажи игроков стояли за стенкой площадки для боя.

Даренский комплекс

  • Исправлена проблема, из-за которой часть эффектов не отображалась на полу этой зоны.
  • Теперь, когда рядом с Кортинариусом нет цели для удара лапами, он бросает в случайного участника группы цветы.

Порт Узуни

  • Исправлено начисление оценки за прохождение приключения.

Объект 902

  • Ретиарий «Хаос» больше не может притянуть к себе персонажа игрока в момент, когда тот садится в турель.

Сиблийские высоты

  • Персонаж больше не зависает в воздухе после применения Амнисом умения «Водный щит».
  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала визуализация у последней огненной волны Киния.

Кирис

  • Чтобы персонажи не проваливались и не застревали, были доработаны объекты окружения.

Буровая станция Танди

  • Гремучий змей переименован в Подземного Эффо.
  • У чемпиона «Подземный Эффо» исправлена визуализация способности «Едкие плевки» — теперь опасные области более заметны.
  • Доработан ландшафт местности.
  • Исправлена ошибка, в результате которой искры, призываемые Пылающим Вестником на помощь, были невидимыми.

Порт Наори

  • Доработан ландшафт местности.

Палонский опытный завод

  • Добавлены подсказки от системы «Аргус».

Храм Таис

  • Удалены лишние объекты с площадки боя с Хоррусом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой часть группы могла не попасть на площадку боя с Протеем.

Ланберские подземелья

  • Теперь возможность наложить щит у артефакта будет пропадать, если ею уже воспользовался Геспар.
  • С площадки боя с Астарой Беспощадной удалены предметы, затрудняющие бой.

Фетинское ущелье

  • Коконы, в которые заключает своих противников Бездонная Пасть, теперь отображаются корректно вплоть до самого освобождения персонажа.
  • Улучшена площадка боя с Бездонной Пастью, убраны объекты, мешающие бою.

Архипелаг Сайбан

  • Уменьшен радиус действия и скорректирована визуализация мин у чемпиона «Тяжелый секутор "Гром"».
  • Исправлена ошибка, связанная с исчезновением задания «Замеры».
  • Исправлены реплики неигрового персонажа Паулена.

Ферма Аристела

  • Исправлена проблема, связанная с зависанием персонажа в воздухе во время стартового ролика.

Монастырь Игнум

  • Солдаты, охраняющие монастырь, теперь выглядят по-разному.

Монастырь Ардос

  • Исправлена ошибка, связанная с постоянным применением «Ультразвука» чемпионом Хлок Свирепый Шторм, если противник забегает ему за спину.
  • Скорректировано отображение эффектов от умения Урбуса «Сотрясение».
  • Удалены лишние объекты с площадки боя с Урбусом.
  • Устранена основная причина, по которой Урбус мог неожиданно выходить из боя и восстанавливать здоровье.

Подземное озеро Тарлен

  • Исправлен ряд недочетов в ландшафте.

Каньон Ледяных Ветров

  • Изменен загрузочный экран.

Опытная станция Тау

  • Теперь при активации терминала персонаж не будет становиться на него.
  • Доработан ландшафт площадки боя с Вестником Смерти.
  • Теперь персонажи не будут умирать от последствий воздействия умений Облика Смерти, если чемпион уже повержен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока не мог покинуть площадку боя с Обликом Смерти после победы над чемпионом.

Ледник Донхолк

  • Расширены площадки для боя с чемпионами.

Эскенийский полуостров

  • Рунные камни после использования главной стелы будут появляться правильно.
  • Добавлен звук для одной из сюжетных подсказок.
  • Сокращено время, требующееся для воскрешения чемпионов.
  • Заменен загрузочный экран локации.
  • Озвучен неигровой персонаж Тей.
  • Задание «Магия зелени»: исправлена ошибка несоответствия голоса полу персонажей.

Миленские пещеры

  • Исправлена ошибка в тексте задания «Алтари жизни».

Вейнес

  • Теперь в счетчике задания «Старая тропа» будут учитываться монстры типа «Лесной змей».
  • Исправлена ошибка в диалоге с неигровым персонажем Пирра.

Тренировка

  • Устранен ряд небольших проблем в нескольких этапах тренировки паладина.
  • Исправлено несколько ошибок в тренировке для божественной формы.

Парк столицы

  • Произведен ряд визуальных доработок ландшафта.

Пантеоны


  • В окне ордена информация по игроку заменена на ссылку на его профиль.
  • Теперь значок сообщества можно беспрепятственно редактировать.
  • Теперь, после изменения правил пантеона на портале, они будут отображаться и в игровом интерфейсе пантеона.
  • Исправлены описания некоторых построек.
  • Для улучшения анализатора искажений до 2-го уровня больше не требуется ресурс «Знание аватаров». Чтобы возвести постройку, теперь нужно только 15000000 кредитов.

Культ


  • Задания типа «Вторжения» больше недоступны во время фазы «Прибытие». Чтобы компенсировать количество получаемой веры, награда за такие задания увеличена на 20%.
  • Задания типа «Вторжение» теперь будут доступны только игрокам, прошедшим «Божественную тренировку».
  • В список наград за задания по возведению построек оплота пантеона возвращены дары.
  • Изменены экраны загрузки, отображаемые при перемещении в залы величия.
  • В зале величия выставлен почетный караул.
  • Исправлена стоимость запуска задания «Порочные речи».
  • Улучшен механизм выдачи заданий для адептов. Теперь исключена ситуация, когда в списке предлагаемых заданий отсутствовали задания определенного типа.
  • Компенсированы очки веры, положенные за выполнение заданий во время вторжения фитонидов в период с 28 по 29 мая.

Портал


  • Исправлено отображение трофеев в профиле игрока.
  • Устранена проблема, из-за которой происходила потеря авторизации игрока в Элинете.

Чат


  • Удален полноэкранный чат старой модели.
  • Добавлен новый полноэкранный чат (клавиша «Y»). Теперь, помимо основной функции, он является еще и менеджером друзей, каналов комнат и группы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой только что добавленный в чат пантеона персонаж не видел новых сообщений.
  • Диалоги, прочитанные в полноэкранном чате, больше не будут появляться снова при входе в игру.
  • У пользователей больше не будет возможности следить за чатом покинутого пантеона.
  • Войдя в игру, в чате пантеона можно посмотреть историю переписки.
  • Теперь чат поддерживает текстовые команды. Посмотреть список доступных команд можно, набрав в чате /help.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в обычном чате не появлялись комнаты, созданные в полноэкранном чате.
  • Исправлена ошибка, из-за которой чат группы не создавался в приключениях. Кроме того, решена проблема, в силу которой не все участники группы видели сообщения своих товарищей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пользователи не видели личные сообщения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщения могли не отображаться в чате «Местность» или «Разговор».

Визуализация


  • Оптимизированы эффекты дыма.
  • Оптимизированы некоторые добивающие удары.
  • Доработаны некоторые прически персонажей.
  • Значок прицеливания для способностей, применяемых в указанной области, меняет цвет на красный, если умение нельзя использовать в этой точке.
  • Размер визуальных эффектов при смерти в божественной форме теперь соответствует размеру персонажа.
  • Для персонажей в божественной форме добавлена особая анимация прыжка.
  • У некоторых классов изменена анимация прыжков.
  • При открытии интерфейса во время боевой стойки персонаж не будет доставать свой планшет.
  • Устранена проблема, из-за которой нечетко отображались некоторые монстры.

Другое


  • Дублирующиеся костюмы из вторжений заменены на уникальные.
  • Добавлена возможность подбора трофеев рядом с визорами.
  • В игровые настройки добавлена возможность отключать социальную панель (клавиша «G»), появляющуюся при наведении прицела на персонажа.
  • Устранена проблема, из-за которой боец ближнего боя мог застрять во время битвы с большими по размеру монстрами.
  • Если персонаж погибнет при прохождении группового приключения, до его воскрешения игрок сможет наблюдать за действиями участников группы.
  • Устранена проблема, при которой здоровье чемпиона на соответствующей плашке отображалось неправильно в случае, когда он восполнял здоровье.
  • Теперь при поворотах монстры будут делать меньше лишних движений, чтобы определить, где находится персонаж игрока.
  • Во время диалогов не будут слышны и видны фразы неигровых персонажей, попадающих в кадр, но не участвующих в беседе.
  • Исправлены ошибки, из-за которых награда в приключении могла меняться после выхода из него, даже если обстановка не менялась.
  • Исправлена ошибка, при которой после телепортов в карточке приключения отображалась неверная сложность для очереди, в которой находится персонаж.
  • Исправлена ошибка, из-за которой союзники, призванные снежным орнисом, имели заниженные показатели здоровья и урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после выполнения некоторых заданий в сумке персонажа могли остаться лишние предметы.
  • Теперь персонажа, исключенного из группы, можно сразу принять в эту же группу.
  • Сделано несколько изменений в дополнительных заданиях:
    • «Изучение противника»: исправлена ошибка, из-за которой последняя камера навсегда оставалась на карте.
    • «Смерть шпионам»: окулаты-шпионы теперь появляются раньше.
    • «Притаившаяся смерть»: задание изменено. Стражи смерти теперь будут появляться во время боя с сильными монстрами.


Известные проблемы


  • В данный момент у игроков могут наблюдаться проблемы с атласом развития. В нем могут быть выучены вершины, путь к которым еще не открыт, или не выучены вершины, которые были изучены ранее. Эта проблема известна и будет устранена в одном из ближайших обновлений.
  • Не работает исключение из группы. Проблема в работе и будет решена в ближайшие дни.
Тема закрыта
61
800 сообщений
Беспощадный судья Беспощадный судья | unknown date

Из минусов:
-берс так и остался топ дд
-некр убит в конец
-порезка эффективности алхимов в пати
-очень слабый ап монаха
-у колдуна так и не уменьшен ГКД
-неизвестно починили или нет заморозку и лужи на искажении А2
-не проскалированы символы вызова оккулата и змея
-так и не добавили возможность в пантеоне посмотреть кто сколько вложил строительных ресурсов
-не увеличен максимальный уровень построек, связанных с числом людей
-потеря связи с резонатором слишком мала по времени
-не ясна ситуация с символом крио
-нет информации по поводу метки и проклятия в искажениях
-мт так и остался самым живучим дд классом
-искажения на своем престиже (кроме А1) будет практически невозможно пройти(в связи с порезкой алхимов)

плюсы:
-неплохо апнули крио
-починили у колдуна эпидемию(надеюсь)
-порезали жатву
-добавлены новые символы и усилены старые, делающие билд отвага/дух конкурентным билду сила/удача
-наконец починили рваную рану
-дали возможность построить второй анализатор


З.Ы.

Теперь вайним по поводу имбовости богатыря, мт уже порезали)

Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date

Что опять поломали?

//ну зачем химов и ХСов нерфить то? Эти лишние глобальные кд только мороки добавляют.

Призрак Призрак | unknown date

Ну, что? Все идем в ПВП яростно уничтожать беззащитных МТ?


:Tais01:


Пользователь | unknown date

Ну не знаю как остальные но меня все устраивает)

Теперь МТ начнут ныть, инфа сотка.

Страж знаний Страж знаний | unknown date

НУ, понеслась)))

Моего некра понерфили(((, а то он так домажил постоянно.

Некромант

  • Бонус к критическому урону от таланта «Погребальная песнь» теперь сбрасывается при обновлении «Чумы».
Пользователь | unknown date

12,14,15. Дпс метр так и не завезли

Angron | Крылатый Чёрт
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

Я надеюсь химики теперь с 100% шансом закидывают 1 колбу? Или опять лотерея, только теперь с кд 75 секунд?

Основатель Основатель | unknown date

Мт порезали солидно, точнее жатва теперь не ядреный скилл а просто дотик. Жатвоботы будут очень грустными.

Мастер битвы Мастер битвы | unknown date

Ну, что? Все идем в ПВП яростно уничтожать беззащитных МТ?

:Tais01:

порезка жатвы  не такая уж и большая. а защиту не куда не дели. просто будет убивать на 5 сек дольше.

Основатель Основатель | unknown date

нормальные мт играют в бэкстаб и там все ок вроде )

Пользователь | unknown date


Все играть Богатырь И Лучник

Пользователь | unknown date

Теперь МТ начнут ныть, инфа сотка.

Давно пора их резать, а быть в тупую как имба не интересно.....

Основатель Основатель | unknown date

-добавлены новые символы и усилены старые, делающие билд отвага/дух конкурентным бмлду сила/удача
-наконец починили рваную рану

Не совсем согласен про актуальность билда. Да, билд отвага/дух сделали приятнее, но одновременно усилили билд сила/удача тем, что починили рваную рану и добавили новый символ (компрессионная травма) на урон от силы. Я бы сказал, что это попытка реанимации билда сила/отвага.

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop