Срочное обновление 0.66.1.43 от 02.07.15

Основатель Хранитель | unknown date

Важное


  • Эфирные барьеры армии «Жнецов смерти» теперь можно продать на торговой площадке.
  • Устранена проблема, из-за которой у некоторых игроков были изучены вершины, которые они в действительности не изучали, или изменено положение уже изученных вершин. Если у игрока при дальнейшем развитии в атласе остаются разрывы, то вершины, не соединенные с основным путем развития, откатят в одном из следующих обновлений, а стоимость их изучения будет возмещена.
  • Теперь режим «промо» (реликвии, игра предлагаемым классом, а также двух- и трехкратный бонус к награде) не будет назначаться на устаревшие приключения, за которые игрок не получит награды.
  • В механизм подбора групп введено разделение на два диапазона по престижу. Персонажи, у которых престижа меньше определенного значения, теперь не будут попадать в один матч с персонажами, у которых его больше. Изменения коснулись и PvE-, и PvP-приключений. Обратите внимание, что для заранее собранных групп по-прежнему сохраняется возможность играть вместе (кнопка «Вход», а также «Подбор группы»).
  • Изменен алгоритм подбора участников для PvP-сражений. Теперь группы будут более сбалансированы и схожи по среднему престижу.

Мир


Вторжения


  • Доработаны эффекты у некоторых монстров из армии жнецов смерти.

Искажения

  • В искажении «Натиск моря: Наутилус» исправлена ошибка, из-за которой персонажа, попавшего под действие способности «Водная тюрьма» нельзя было освободить, если он одновременно попал и под откидывающие умения.

PvP

  • Попасть в режим «Особого приключения» теперь смогут только те игроки, которым уже доступны соответствующие PvP-битвы.

Низина Рокул

  • Монстры, необходимые для выполнения задания «Темные ритуалы», будут возрождаться быстрее.

Фабрика 501

  • Лаор теперь реже вызывает окулатов.

Пантеон


  • Устранена проблема, связанная с невозможностью сканировать искажения на глобусе после сброса еженедельного сохранения.
  • Возвращена возможность повторного сканирования искажений. Кроме того, повторное сканирование стало бесплатным. Однако этот функционал по-прежнему не дает возможности сохранять засканированные искажения чаще, чем 1 раз в неделю.
  • Исправлена ошибка, при которой могло пропадать отображение прогресса постройки.
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было пригласить в группу через интерфейс пантеона.Снижена стоимость постройки форта и академии в оплоте. Уже потраченные кредиты и строительные ресурсы возвращены на счет пантеона.
  • Таблица снижения цен:
    • Форт I. Кредиты: 1500000 → 1000000. Очки строительства: 2500 → 200.
    • Форт II. Кредиты: 15000000 → 2000000. Очки строительства: 25000 → 300.
    • Академия I. Кредиты: 2000000 → 1000000. Очки строительства: 2400 → 200.
    • Академия II. Кредиты: 4000000 → 2000000. Очки строительства: 4700 → 300.
    • Академия III. Кредиты: 8000000 → 3000000. Очки строительства: 10400 → 400.
    • Академия IV. Кредиты: 10000000 → 4000000. Очки строительства: 13700 → 500.

Классы


Криомант

  • Размер прицела для способностей «Буран» и «Метель» теперь соответствует площади действия умений.
  • Оптимизированы визуальные эффекты некоторых умений.

Штурмовик

  • Оптимизированы и улучшены визуальные эффекты некоторых умений.
  • Размер прицела способностей «Орбитальный удар», «Плазменное поле» и «Подавляющее поле» теперь соответствует площади действия умений.

Хранитель света

  • Размер прицела способностей «Пульсар», «Сверхновая» и «Квазар» теперь соответствует площади действия умений.

Кинетик

  • Размер прицела способностей «Квантовый коллапс» и «Нейтронный взрыв» теперь соответствует площади действия умений.
  • Оптимизированы визуальные эффекты некоторых умений.

Мастер теней

  • Оптимизированы некоторые визуальные эффекты умений.

Паладин

  • Оптимизированы визуальные эффекты некоторых умений.

Берсерк

  • Оптимизированы и улучшены визуальные эффекты некоторых умений.

Алхимик

  • Размер прицела способности «Попрыгунчик» теперь соответствует площади действия умения.

Богатырь

  • Эффект периодического урона от таланта «Колотые раны» теперь отображается на панели эффектов.

Ведьма

  • Улучшена визуализация эффектов некоторых умений.

Чат


  • Теперь чат будет доступен и для мертвых персонажей.

Сюжет


  • Озвучены реплики нескольких неигровых персонажей.

Визуализация


  • Доработаны эффекты некоторых монстров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых локациях могла пропадать растительность.

Интерфейс


  • Устранена проблема, связанная с отображением интерфейса улучшения атласа на мониторах с некоторыми разрешениями экрана.
  • У эфирных барьеров, которые будут получены после установки обновления, в контекстном меню будет кнопка «Продать». Однако у тех эфирных барьеров, которые уже были в сумке до обновления, контекстное действие не появится.
  • Контекстное действие «Исключить» снова стало доступно. Теперь игроки могут запускать голосование об исключении из группы одного из ее участников.
  • В интерфейс карт добавлены названия аномальных зон.

Портал


  • Стал доступен рейтинг пантеонов. Найти его можно здесь.

Другое


  • Исправлены ошибки, из-за которых в некоторых случаях нельзя было пройти приключение на оценку выше «В».
  • Теперь персонаж может использовать предметы, сидя на транспортном средстве.
  • Устранена проблема, из-за которой в некоторых приключениях после смерти персонажа могли пропадать дополнительные задания.
  • Устранена проблема, при которой игрок мог отменять некоторые выданные таланты или менять умения, находясь в промоприключении за какой-либо класс.
  • Теперь в классовых промоприключениях не будет дополнительных заданий, а награда будет соответствовать максимальной оценке.
Тема закрыта
76
386 сообщений
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Что ж,заценим переделанный подбор. Луков как обычно нет ) да здравствуют КИК`и! )

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

а ничего что у меня после патча наоборот появился баг с символами? А до него небыло, что за бред.

Первопроходец Первопроходец | unknown date

>>В интерфейс карт добавлены названия аномальных зон.
ну наконец то - это ж сколько времени нужно было что бы к этому дойти 


Основатель Основатель | unknown date

Надеюсь, Архея придушили?..


Паладин

  • Оптимизированы эффекты некоторых умений.


Информация ни о чём.

Можно точнее?

Мастер битвы Мастер битвы | unknown date

Печалька печальная.

Мастер битвы Мастер битвы | unknown date

надеюсь не буду опять сидеть по 10 минут в очереди на битву

Подбор группы поправили? Ну неужели :)

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Наконец-то "кик " вернули! 

А народ ныл: "ничего они не исправят!"

Я очень надеюсь, что проект так и будет развиваться. Спасибо!

Пользователь | unknown date

А вообще собираются у луков чинить сброс натягивания тетивы при получении возможности использовать болевой шок? Как только эта фигня появляется, вместо прицельного выстрела используется второй поджег.

Контекстное действие «Исключить» снова стало доступно. Теперь игроки могут запускать голосование об исключении из группы одного из ее участников

дочитал до этого места и [удалено модератором]

ну спс хоть за то что умеете таки признать ошибки, кто бы еще компенсировал десятки запоротых прохождений данжей изза невозможности кика.

Ну что можно сказать все из прочитанного всего лишь 1 радует.  

  • Контекстное действие «Исключить» снова стало доступно. Теперь игроки могут запускать голосование об исключении из группы одного из ее участников.

Вечное лето Вечное лето | unknown date

Надеюсь, Архея придушили?..

зачем? Он хорошие задания дает))

Мастер битвы Мастер битвы | unknown date

мДА, уже 5 минут стою в очереди, 10 на 10 и беда. Пвп отменяется

Беспощадный судья Беспощадный судья | unknown date

Устранена проблема, связанная с невозможностью сканировать искажения на глобусе после сброса еженедельного сохранения.

За это огромное спасибо

Таблица снижения цен:

  • Форт I. Кредиты: 1500000 → 1000000. Очки строительства: 2500 → 200.
  • Форт II. Кредиты: 15000000 → 2.000.000. Очки строительства: 25000 → 300.
  • Академия I. Кредиты: 2000000 → 1000000. Очки строительства: 2400 → 200.
  • Академия II. Кредиты: 4000000 → 2.000.000. Очки строительства: 4700 → 300.
  • Академия III. Кредиты: 8000000 → 3000000. Очки строительства: 10400 → 400.
  • Академия IV. Кредиты: 10000000 → 4000000. Очки строительства: 13700 → 500.

Это конечно хорошо, но с заглушками то и строить нечего.


Вечное лето Вечное лето | unknown date

> В механизм подбора групп введено разделение на два диапазона по престижу. Персонажи, у которых престижа меньше определенной границы, больше не будут попадать в один матч с персонажами, у которых его больше. Изменения коснулись и PvE и PvP-приключений.

Чудно. Хотя можно было бы просто отключить показ цифр престижа игроков и цифр урона. А так очереди будут длиннее.

> Монстры, необходимые для выполнения задания «Темные ритуалы», будут возрождаться быстрее.

Алилуйя. То ли дело, что к моменту починки многие уже переросли Рокул...

edit: с очередями получилось очень неприятно - в ферму Аристела по 5 минут вместо 30-60 секунд. Хотя данж доступен только с 11к+, а идея была в том, чтобы отсечь игроков ниже 10к, а не просто удлинить очереди. Ну или это просто игроки уже разбежались.

Пользователь | unknown date

а как на счет кика из пати? >_>

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop