[Классы] Новый класс - Вампир

Пользователь | unknown date

Цель: 

увеличить в игре количество танкующих персонажей, которых постоянно не хватает.



Концепция:

персонаж способный танковать как на расстоянии, так и вблизи. 2 режима боя - дефолтный ближний бой, форма вампира лорда - дальний бой. в обычной форме мили урон в одну цель, в форме вампира лорда урон аое и дальний бой. танковка проходит с помощью вампиризма, % от урона и щита крови, требующего % своего ХП. готический стиль костюма, в одной руке кинжал, в другой кубок. 


Подробный дизайн:

Описание: Древний вампир, классический Дракула Брема Стокера. быстро передвигающийся по полю боя. вытягивает жизнь из врагов и защищает своих последователей. 


Стилистика:

Готический стиль одежды, времён средневья. кожа и бархат в чёрно красных тонах. длинный плащ с высоким воротником. в руке ритуальный кинжал которым он творит магию крови, вытягивая кровь в кубок в левой руке.


Умения персонажа:

лкм - моментальный и удержание

лкм - удар кинжалом: наносит х урона, накапливает % ресурса (здесь и дальше - кровь) без КД.

в форме вампира лорда 

взмах кинжалом: наносит (х-y) урона, накапливает (%-y) крови без КД, цепной эффект до трёх целей. на растоянии до 30ти метров (слабый урон, слабое накопление крови)

лкм - удержание - рассечение вен: наносит 3 удара по х урона. накапливает 3х крови. накладывает кровотечение.

в форме вампира лорда

кровавая баня: наносит (х-у) урона, накапливает (%-у) крови. цепной эфект без ограничения, наносит кровотечение, имеет КД.

пкм - потоковое (в движении)

пкм - проклятая кровь: наносит х урона по сектору области перед собой проклятой кровью из кубка. потребляет % крови. накладывает замедление.

в форме вампира лорда

до единой капли: создаёт область на земле вокруг цели, наносящую урон со временем (Хх1с) замедляющую и притягивающую всех противников в области. с КД

Дополнительные умения:

1. Перерождение - смена формы без КД

2. Выбор одного из двух: 

воля владыки - заставляет противников в радиусе 10м атаковать вампира, накладывает замедление. с КД

высшая воля - заставляет игроков и противников в радиусе 10м атаковать вампира. при ударе вампира накладывает сотрясение на 1.5с. с КД

3. выбор одного из двух:

сырая земля - создаёт под собой область крови повышающую скорость вампира и наносящую врагам (Хх1с) урона в течении 10с. потребляет кровь

зыбкая земля - создаёт под собой область крови повышающую скорость вампира и ошеломляющую противников находящихся на ней на 1с каждые 3с в течении 10с. потребляет всю кровь. имеет небольшое КД.

4. выбор одного из трёх:

щит крови - потребляет 10% своего ХП, имеет прочность 20% ХП, имеет короткий КД

проклятая кровь - потребляет 10% своего ХП, наносит противнику в мили 20% урона от своего ХП, имеет короткий КД

вскипание крови - потребляет 10% своего ХП, наносит противнику на расстоянии 20% урона от своего ХП и наносит дот на противников в радиусе 5м от цели. имеет КД.


форма

в обычной форме имеет защиту от ближних атак, в форме вампира лорда от дальних.


(вампиризм ХП за счёт талантов.)

основная идея класса - танк с возможностью танчить рейнж мобов. механика танковки восстановление ХП. возможность при смене талантов, взять роль мДД\рДД.



 

200
100 сообщений
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Не думаю что бокал и ножик в руке будут по душе всем )) На поле боя будет выглядеть убогим , он пришел выпить а тут такое ...

Но за задумку +

19
Вестник победы Вестник победы | unknown date
он пришел выпить а тут такое

:Tais01:

9
Вестник победы Вестник победы | unknown date

Танков не хватает отнюдь не потому, что танкоклассов мало.

1
Пользователь | unknown date
Танков не хватает отнюдь не потому, что танкоклассов мало.

это одна из причин. паладины многим надоели уже в других играх. богатырь довольно специфичный медленный геймплей.

я предложил быстрого дисейблера с вампиризмом. многим такое понравится и танков станет больше.

4

Задумка хорошая, но вампиризм в пвп тогда надо порезать сильно. По поводу оружия, Может лучше когти? 

6
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

хорошая идея реально нужен класс с лайфстилом, а то у некра лайфстил только в личь форме, но в пвп да резать лайф стил предется и к контролю он слаб должен быть чтобы в пвп быстро не отхилятся и не попортить баланс, также но на хп он ватный должен быть за счет своего отхила опят-же чтобы баланс сохранялся, еще можно вместо маны чтобы у него показатель крови был который восстанавливается от атак по противникам и тратится на скилы а при нулевом кол-во крови он становится слабым и теряет хп по чуть-чуть тогда можно сохранить баланс и заставить класс все время находится в битве в пвп(но как он кровь у механоидов стилить будет хз разве что Электролит :) )

4
Основатель Основатель | unknown date
он пришел выпить

... и закусить,а тут нежданчик.:Tais01: Но в целом это лучше чем ничего.

2
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

... и закусить,а тут нежданчик.:Tais01: Но в целом это лучше чем ничего.

Конечно )) Мы все рады новому классу )

1
Вершитель судеб Вершитель судеб | unknown date

Интересная идея. Плюс.

3
Пользователь | unknown date

это одна из причин. паладины многим надоели уже в других играх. богатырь довольно специфичный медленный геймплей.

я предложил быстрого дисейблера с вампиризмом. многим такое понравится и танков станет больше.

Точно. Щит и меч банально. А вот интересного танка еще поискать надо. Вампиры кстати реально танки, они же умирают только от осинового кола )

2
Основатель Основатель | unknown date

ой да почему бы и нет, +


2
Собиратель конфет Собиратель конфет | unknown date

Плюс, но всё-таки оружие нужно другое...)

3

Здрасте приплыли.... некромант, версия 2.0

Пусть идея и забавна в чём-то, но...

Нет смысла >_>

3

мне нравится

4
Пользователь | unknown date

Здрасте приплыли.... некромант, версия 2.0

Пусть идея и забавна в чём-то, но...

Нет смысла >_>

Некры с вампирами так же похожи, как и паладины с берсеркерами и богатырями .Как бы в чем-то )

9
Основатель Основатель | unknown date

+

3
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Мне нравиться. К тому же мне интересно как он будет выглядеть по шмоту и его скилы меня тоже интересует)))

4
Пользователь | unknown date

интересно

5
Пользователь | unknown date

Идея хорошая, только ненужно делать ему полосы МП или полосы крови, пусть за счет своего ХП применяет навыки. Тут вам и баланс, т.к. он должен будет выбирать: атаковать, отъедаться или танковать...

3
Пользователь | unknown date

некро танк
потом добавим некро-саппа типа повелителя навозных жуков в тематике египта, и будет ваще атас 
3 чара кастуют скиллы и не получив урона  стоят с полхп....

7

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop