Срочное обновление 0.66.1.61 от 21.07.15

Основатель Хранитель | unknown date

Важно


  • Вступила в силу единая ротация наград для всех игроков. Теперь всем персонажам за прохождение определенного приключения будут предлагать награду одного типа. Если выполнены все условия у двух отдельно взятых игроков (например, у обоих есть божественная форма и не исчерпаны пределы), награда для них в одно и то же приключение будет одинаковой. Нужно иметь в виду, что награда одинакова только по типу. Количество валюты зависит от конкретного персонажа. Исключения могут быть в следующих случаях:
    • персонаж достиг пределов одного или нескольких ресурсов.
    • персонаж еще не имеет собственного культа.
    • персонаж уже завершил это приключение, а смена обстановки еще не произошла.

  • Теперь эфирные ядра с некоторой вероятностью выпадают из врагов и чемпионов во всех видах приключений.

  • Характеристика «Игнорирование защиты» теперь не только нивелирует влияние характеристик «Защита в дальнем бою» и «Защита в ближнем бою», но и уменьшает влияние других эффектов, сокращающих повреждения по цели (например «Заслон» богатыря), и наносит соответствующую часть урона в обход щитов. Характеристика по-прежнему действует только против других бессмертных и бесполезна, если цель находится под эффектом полного сокращения урона. Предельное значение этой характеристики снижено со 100% до 50%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, вошедшие в приключение через подбор группы, получали с монстров неактуальную награду. Теперь в приключениях типов «Звено» и «Группа» будет падать добыча, соответствующая сложности «Сложно». За исключением ситуаций, когда максимально доступная сложность ниже, чем «Сложно».
  • Пока активно вторжение, в приключениях, где обитают представители соответствующей армии, действует особый режим: они доступны всем игрокам, у которых больше 1400 престижа, а за их прохождение можно получить не только обещанные награды, но и медали победителей — специальную валюту вторжения.

Мир


Вторжения

  • В карточках приключений вторжения теперь отображаются награды, получаемые за его первое прохождение на определенную оценку.
  • В приключении «Заражение территории» исправлена ошибка, иногда приводившая к тому, что группа не выходила из состояния боя.
  • Исправлено звуковое сопровождение в приключении «Сбитый транспортный корабль».
  • Корабль механоидов. Исправлена возможность обходить группы монстров перед чемпионом «Защитный ретиарий "Феникс"».

Искажения

  • Улучшено отображение способностей Кариолиса и нестабильных триффидов, чтобы бой стал визуально понятнее.
    • Увеличили размер Кариолиса, чтобы он не терялся в эффектах от способностей.
    • Нестабильные триффиды вращаются, вытянув лианы, обозначающие радиус, в котором они реагируют на персонажей. 
    • Нестабильные триффиды подсвечиваются незадолго до детонации. 
    • Заменили стрелку, показывающую игроку, что персонажа преследует нестабильный триффид.

  • Альциона и Мелия. Устранена проблема, из-за которой при смерти от гейзера персонаж воскрешался на месте смерти.

Информаторий

  • Устранена проблема появления артефактов в Информатории.

Корабль механоидов

  • Приключение «Корабль механоидов» отключено в связи с найденными в нем ошибками. О его включении будет сообщено отдельно.

Ланберские подземелья 

  • Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось убийство чемпиона Липнущий Ужас.

Архипелаг Сайбан

  • У специального секутора «Оберег» скорректировано умение «Голографические копии».
  • Улучшено отображение голографических копий специального секутора «Оберег».

Полигон Форей

Исправлена ошибка, из-за которой «Излучатель» мог выходить из боя.

Операция «Изабелла»

Устранена одна из причин выхода «Огнекрыла» из боя.

PvP


Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали искры развития в особых битвах.
  • Теперь игроки, участвующие в «Особом приключении» будут получать одинаковое количество искр развития вне зависимости от исхода боя.

Исследовательская база Лугран

  • Теперь за завершение этого приключения снаряжение из битвы могут получить даже персонажи, у которых более 4500 престижа.

Алкедонская выработка

  • Изменена механика «тележки». Теперь защитник не может блокировать движение в одиночку. Игрок защиты, находящийся в радиусе захвата, уменьшает скорость ее движения. Если количество защитников вокруг тележки равно или больше количества атакующих, то тележка останавливается. В противном случае она продолжает двигаться вперед, но уменьшает свою скорость за каждого защитника, находящегося рядом.

Классы


Общее

  • Оптимизированы визуальные эффекты части умений следующих классов: алхимик, лучник, некромант, берсерк, монах, штурмовик, паладин. Изменения направлены на облегчение производительности клиента и не отразятся на внешнем виде эффектов.

Алхимик

  • Во время применения умения «Расщепление» персонаж будет защищен от эффектов контроля.

Криомант

  • Оковы холода. Исправлена ошибка, при которой оставался эффект холода на персонажах игроков. Изменен визуальный эффект от добивания данной способностью.

Другое

  • Добавлена возможность разобрать пачку предметов из одной ячейки сумки сразу.
  • В приключениях, типов «Отряд» и «Группа» больше не будет дополнительных заданий. За прохождение этих зон персонажи будут получать награду равную оценке S.
  •  В карточке приключения, в котором активно промо на дополнительные пределы, теперь будет указано количество пределов, которые можно получить, пройдя его.
  • Выбор внешности перенесен к началу игры. Выбор класса в тренировочном зале стал более наглядным, улучшена тренировка.
    Добавлены специальные базовые тренировки для криоманта, паладина, хранителя света, алхимика и богатыря в начале игры.
  • Добавлена возможность выбирать в настройках раскладку клавиатуры QWERTY и AZERTY.
  • Дополнительные задания: тайников теперь появляется 5, а для выполнения нужно найти 4. 
  • Дополнительные задания: стражи смерти по заданию теперь появляются корректно. В приключении «Станция Тау» это задание отключено.
  • Дополнительные задания: отключено задание «Не отступать».
  • Исправлена ошибка, из-за которой возможно было использовать некоторые классовые способности сквозь препятствия.
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях в сумке персонажа некоторые предметы отображались как недоступные, хотя их можно было использовать.
  • Исправлена ошибка, связанная с неправильным отображением награды за приключения (в том числе невыдача награды) при игре за менее прокачанный класс персонажа.
  • Устранена проблема, при которой начисление пределов происходило позже, чем задумано.
  • Подключили изображение системы «Аргус» в подсказках, где ее не было.
  • Теперь телосложение персонажа в катсценах и в игре выглядит одинаково.
  • На торговой площадке теперь отображаются все вкладки, вне зависимости от разрешения экрана.
Тема закрыта
90
634 сообщений
Расчетливый судья Расчетливый судья | unknown date

хорошее обновление, надо будет зайти протестировать

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date


  • Добавлена возможность разобрать пачку предметов из одной ячейки сумки сразу.


Ура.

первый? кажется ничего особо серьезного разве что производительность улучшили за счет оптимизации эффектов халасо скайфордж рулит

Основатель Основатель | unknown date

Ура хоть чуточку легче будет ломать богатырей.

Пользователь | unknown date

Из всего обновления мне понравилось 

  • Теперь эфирные ядра с некоторой вероятностью выпадают из врагов и чемпионов во всех видах приключений.
  • В приключениях, типов «Отряд» и «Группа» больше не будет дополнительных заданий. За прохождение этих зон персонажи будут получать награду равную оценке S
  • Дополнительные задания: отключено задание «Не отступать».
  • Теперь за завершение этого приключения снаряжение из битвы могут получить даже персонажи, у которых более 4500 престижа.
  • Теперь игроки, участвующие в «Особом приключении» будут получать одинаковое количество искр развития вне зависимости от исхода боя.  
  • А остальное как  бонус.😁
Основатель Основатель | unknown date

вот это тема)) 

  • Добавлена возможность разобрать пачку предметов из одной ячейки сумки сразу.
Владыка смерти Владыка смерти | unknown date

Осталось добиться "Корзины", чтобы хлам выбрасывать ненужный. Печатей чемпиона черт знает сколько, а апгрейдить некого, только слоты занимают =_=

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Осталось добиться "Корзины", чтобы хлам выбрасывать ненужный. Печатей чемпиона черт знает сколько, а апгрейдить некого, только слоты занимают =_=

Пиши в саппорт - уберут.

Вестник победы Вестник победы | unknown date

ну наконецто хса и богатыря хоть убить можно будет!

Пользователь | unknown date


  • Теперь игроки, участвующие в «Особом приключении» будут получать одинаковое количество искр развития вне зависимости от исхода боя.

    раньше не старались, а теперь можно еще больше не стараться.
Пользователь | unknown date
Исправлена ошибка, из-за которой игроки, вошедшие в приключение через подбор группы, получали с монстров неактуальную награду. Теперь в приключениях типов «Звено» и «Группа» будет падать добыча, соответствующая сложности «Сложно».

Не понял, а почему не "невозможно" ?

И почему только "Звено" и "Группа"? "Отряд" всё-также хлам будет падать?

Пользователь | unknown date
Не понял, а почему не "невозможно" ?

слишком жирно

Снайпер Снайпер | unknown date

да вопрос к КМам, на вопросы раньше отвечали что в автоподборе дроп должен падать на сложность "НЕВОЗМОЖНО". иначе туда смысла ходить вообще НЕТ

Снайпер Снайпер | unknown date

даже на невозможку по настоящему в звенья смысла ходить очень мало, ибо дроп слишком убог. а к моменту когда невозможка превращается в сложку, стаф оттуда уже нафик не сдался

Мастер стихий Мастер стихий | unknown date

Алхимик

Во время применения умения «Расщепление» персонаж будет защищен от эффектов контроля.

Еще бы ульту химовскую не прерывали!

Пользователь | unknown date

даже на невозможку по настоящему в звенья смысла ходить очень мало, ибо дроп слишком убог. а к моменту когда невозможка превращается в сложку, стаф оттуда уже нафик не сдался

На невозможку имело смысл ходить за шмотом, только когда предыдущая градация - "просто", а не "очень просто". А "сложно" - нафиг оно вообще надо.

Снайпер Снайпер | unknown date

Вот с этим пунктом боюсь вы сильно опростоволосились, такие вещи надо долго тестить "Характеристика «Игнорирование защиты» теперь не только нивелирует влияние характеристик". Теперь классы со станом +урон , будут вырезать остальных. Для ввода такого изменения надо сперва ввести диминишинг на контроли.

Основатель Основатель | unknown date

в невозможку надо ходить в ту, где следующая сложность требует больше всего престижа. Невозможка невозможке рознь. Моя текущая топовая дает шмот на 300-400 ниже моей сноровки, этого вполне достаточно.

А вообще если сильно обгоняешь - качай величие, а не сноровку.

Пользователь | unknown date

А паладин стал еще более унылым в пвп.

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop