Важно
- Вступила в силу единая ротация наград для всех игроков. Теперь всем персонажам за прохождение определенного приключения будут предлагать награду одного типа. Если выполнены все условия у двух отдельно взятых игроков (например, у обоих есть божественная форма и не исчерпаны пределы), награда для них в одно и то же приключение будет одинаковой. Нужно иметь в виду, что награда одинакова только по типу. Количество валюты зависит от конкретного персонажа. Исключения могут быть в следующих случаях:
- персонаж достиг пределов одного или нескольких ресурсов.
- персонаж еще не имеет собственного культа.
- персонаж уже завершил это приключение, а смена обстановки еще не произошла.
- Теперь эфирные ядра с некоторой вероятностью выпадают из врагов и чемпионов во всех видах приключений.
- Характеристика «Игнорирование защиты» теперь не только нивелирует влияние характеристик «Защита в дальнем бою» и «Защита в ближнем бою», но и уменьшает влияние других эффектов, сокращающих повреждения по цели (например «Заслон» богатыря), и наносит соответствующую часть урона в обход щитов. Характеристика по-прежнему действует только против других бессмертных и бесполезна, если цель находится под эффектом полного сокращения урона. Предельное значение этой характеристики снижено со 100% до 50%.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, вошедшие в приключение через подбор группы, получали с монстров неактуальную награду. Теперь в приключениях типов «Звено» и «Группа» будет падать добыча, соответствующая сложности «Сложно». За исключением ситуаций, когда максимально доступная сложность ниже, чем «Сложно».
- Пока активно вторжение, в приключениях, где обитают представители соответствующей армии, действует особый режим: они доступны всем игрокам, у которых больше 1400 престижа, а за их прохождение можно получить не только обещанные награды, но и медали победителей — специальную валюту вторжения.
Мир
Вторжения
- В карточках приключений вторжения теперь отображаются награды, получаемые за его первое прохождение на определенную оценку.
- В приключении «Заражение территории» исправлена ошибка, иногда приводившая к тому, что группа не выходила из состояния боя.
- Исправлено звуковое сопровождение в приключении «Сбитый транспортный корабль».
- Корабль механоидов. Исправлена возможность обходить группы монстров перед чемпионом «Защитный ретиарий "Феникс"».
Искажения
- Улучшено отображение способностей Кариолиса и нестабильных триффидов, чтобы бой стал визуально понятнее.
- Увеличили размер Кариолиса, чтобы он не терялся в эффектах от способностей.
- Нестабильные триффиды вращаются, вытянув лианы, обозначающие радиус, в котором они реагируют на персонажей.
- Нестабильные триффиды подсвечиваются незадолго до детонации.
- Заменили стрелку, показывающую игроку, что персонажа преследует нестабильный триффид.
- Альциона и Мелия. Устранена проблема, из-за которой при смерти от гейзера персонаж воскрешался на месте смерти.
Информаторий
- Устранена проблема появления артефактов в Информатории.
Корабль механоидов
- Приключение «Корабль механоидов» отключено в связи с найденными в нем ошибками. О его включении будет сообщено отдельно.
Ланберские подземелья
- Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось убийство чемпиона Липнущий Ужас.
Архипелаг Сайбан
- У специального секутора «Оберег» скорректировано умение «Голографические копии».
- Улучшено отображение голографических копий специального секутора «Оберег».
Полигон Форей
Исправлена ошибка, из-за которой «Излучатель» мог выходить из боя.
Операция «Изабелла»
Устранена одна из причин выхода «Огнекрыла» из боя.
PvP
Общее
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали искры развития в особых битвах.
- Теперь игроки, участвующие в «Особом приключении» будут получать одинаковое количество искр развития вне зависимости от исхода боя.
Исследовательская база Лугран
- Теперь за завершение этого приключения снаряжение из битвы могут получить даже персонажи, у которых более 4500 престижа.
Алкедонская выработка
- Изменена механика «тележки». Теперь защитник не может блокировать движение в одиночку. Игрок защиты, находящийся в радиусе захвата, уменьшает скорость ее движения. Если количество защитников вокруг тележки равно или больше количества атакующих, то тележка останавливается. В противном случае она продолжает двигаться вперед, но уменьшает свою скорость за каждого защитника, находящегося рядом.
Классы
Общее
- Оптимизированы визуальные эффекты части умений следующих классов: алхимик, лучник, некромант, берсерк, монах, штурмовик, паладин. Изменения направлены на облегчение производительности клиента и не отразятся на внешнем виде эффектов.
Алхимик
- Во время применения умения «Расщепление» персонаж будет защищен от эффектов контроля.
Криомант
- Оковы холода. Исправлена ошибка, при которой оставался эффект холода на персонажах игроков. Изменен визуальный эффект от добивания данной способностью.
Другое
- Добавлена возможность разобрать пачку предметов из одной ячейки сумки сразу.
- В приключениях, типов «Отряд» и «Группа» больше не будет дополнительных заданий. За прохождение этих зон персонажи будут получать награду равную оценке S.
- В карточке приключения, в котором активно промо на дополнительные пределы, теперь будет указано количество пределов, которые можно получить, пройдя его.
- Выбор внешности перенесен к началу игры. Выбор класса в тренировочном зале стал более наглядным, улучшена тренировка.
Добавлены специальные базовые тренировки для криоманта, паладина, хранителя света, алхимика и богатыря в начале игры. - Добавлена возможность выбирать в настройках раскладку клавиатуры QWERTY и AZERTY.
- Дополнительные задания: тайников теперь появляется 5, а для выполнения нужно найти 4.
- Дополнительные задания: стражи смерти по заданию теперь появляются корректно. В приключении «Станция Тау» это задание отключено.
- Дополнительные задания: отключено задание «Не отступать».
- Исправлена ошибка, из-за которой возможно было использовать некоторые классовые способности сквозь препятствия.
- Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях в сумке персонажа некоторые предметы отображались как недоступные, хотя их можно было использовать.
- Исправлена ошибка, связанная с неправильным отображением награды за приключения (в том числе невыдача награды) при игре за менее прокачанный класс персонажа.
- Устранена проблема, при которой начисление пределов происходило позже, чем задумано.
- Подключили изображение системы «Аргус» в подсказках, где ее не было.
- Теперь телосложение персонажа в катсценах и в игре выглядит одинаково.
- На торговой площадке теперь отображаются все вкладки, вне зависимости от разрешения экрана.
хорошее обновление, надо будет зайти протестировать
Ура.
первый? кажется ничего особо серьезного разве что производительность улучшили за счет оптимизации эффектов халасо скайфордж рулит
Ура хоть чуточку легче будет ломать богатырей.
Из всего обновления мне понравилось
вот это тема))
Осталось добиться "Корзины", чтобы хлам выбрасывать ненужный. Печатей чемпиона черт знает сколько, а апгрейдить некого, только слоты занимают =_=
Пиши в саппорт - уберут.
ну наконецто хса и богатыря хоть убить можно будет!
раньше не старались, а теперь можно еще больше не стараться.
Не понял, а почему не "невозможно" ?
И почему только "Звено" и "Группа"? "Отряд" всё-также хлам будет падать?
слишком жирно
да вопрос к КМам, на вопросы раньше отвечали что в автоподборе дроп должен падать на сложность "НЕВОЗМОЖНО". иначе туда смысла ходить вообще НЕТ
даже на невозможку по настоящему в звенья смысла ходить очень мало, ибо дроп слишком убог. а к моменту когда невозможка превращается в сложку, стаф оттуда уже нафик не сдался
Еще бы ульту химовскую не прерывали!
На невозможку имело смысл ходить за шмотом, только когда предыдущая градация - "просто", а не "очень просто". А "сложно" - нафиг оно вообще надо.
Вот с этим пунктом боюсь вы сильно опростоволосились, такие вещи надо долго тестить "Характеристика «Игнорирование защиты» теперь не только нивелирует влияние характеристик". Теперь классы со станом +урон , будут вырезать остальных. Для ввода такого изменения надо сперва ввести диминишинг на контроли.
в невозможку надо ходить в ту, где следующая сложность требует больше всего престижа. Невозможка невозможке рознь. Моя текущая топовая дает шмот на 300-400 ниже моей сноровки, этого вполне достаточно.
А вообще если сильно обгоняешь - качай величие, а не сноровку.
А паладин стал еще более унылым в пвп.