Описание обновления 0.68.1.16.01 от 10.09.2015

Основатель Хранитель | unknown date

Важно


  • На торговой площадке появился предмет «Оптимизатор I», при помощи которого можно активировать вторую часовню в одной из провинций.
  • Добавлен новый тип промоприключений. Теперь в одном из приключений армии вторжения всегда будет активен бонус «х3» к знакам армии. После получения бонус изменится.
    В данный момент у этого промо некорректный маркер: он отображается только на карточке самого приключения. Эта ошибка будет исправлена в одном из следующих обновлений.

Мир


  • Искры, полученные за промоприключения на 100 искр развития, теперь учитываются в пределах. У тех, кто успел получить искры сверх лимитов, они будут списаны из пределов будущих недель.
  • Если предел по искрам прозрения достигнут, они больше не будут предлагаться в качестве награды на выбор.

Вторжения

  • Общее
    • Количество божественных искр, которые игрок может получить за одно вторжение — 160.
    • Изменены названия монстров из особых отрядов.
    • Операции вторжения больше недоступны на этапе «Прибытие».
    • Теперь в операциях вторжения командный прогресс не может превышать 100%.

  • Фитониды
    • Модифицирована механика набора «уровня угрозы» в приключении «Заражение территории»:
      • фитониды, умирающие в результате уничтожения фитоморфа, больше не увеличивают «уровень угрозы»; рост «уровня угрозы» за убийство фитонидов увеличен.

    • Изменены дополнительные задания на острове Алакур и в Даренском комплексе во время вторжения фитонидов:
      • добавлено задание «Сбор данных»,
      • добавлено задание «Испытания АФК-4»,
      • добавлено задание «Лиана» (только в Даренском комплексе): во время боя может появиться лиана и схватить одного из участников группы — нужно освободить его, пока он не погиб.

  • Механоиды
    • Исправлена визуализация способности «Минное поле» у сциссора-истребителя. Теперь область поражения отображается корректно.
    • Изменены дополнительные задания в приключениях с механоидами во время вторжений: 
      • добавлено задание «Испытания ПМИ-300» (аналог «испытание АЖ-0.96» у жнецов смерти).
      • переделано задание «Турели механоидов»: теперь турели не вводят персонажа в режим боя.

  • Жнецы смерти
    • Доработана визуализация умений монстров из особых отрядов.

Искажения

  • Общее
    • Исправлена ошибка, из-за которой непройденные искажения могли отображаться как пройденные.

  • Опасная оранжерея: Нефелис
    • Теперь на площадке босса одновременно в корни попадают не 5 персонажей, а 3.
    • После массового разрушения платформ босс обязательно заключает в корни 3 персонажей, оказавшихся на платформе (даже если они попали на платформу не одновременно).
    • Исправлена ошибка, из-за которой иногда могло отсутствовать контекстное действие, позволяющее подобрать оружие.
    • Обезоруженному персонажу можно вернуть оружие с помощью умения хранителя света «Благословение стойкости».
    • Устранена проблема, при которой корни на платформе босса могли повторно опутать ту же цель.
    • Разрушение платформ и опутывание корнями на центральной платформе теперь происходят реже.
    • Визуализирован периодический урон от яда на полу. Кроме того, повреждения стали нелинейными: слабыми в начале и сильными при длительном воздействии.
    • Нефелис больше не использует «Разоружение» непосредственно перед разрушением платформ и во время него.
    • Теперь в случае смерти персонажа, опутанного корнями, эти корни исчезают.

Отряд

  • Операция «Медея»
    • Отключен выбор награды.

Звено

  • Башня Авестен
    • Исправлена ошибка, из-за которой во время боя с Ористой могли возникать сложности с атакой кладок массовыми умениями.

Местность

  • Остров Данкит
    • Для начинающих игроков добавлены учебные задания, подсказывающие, как правильно убивать разные типы противников.

Битва пантеонов


  • Устранена проблема в приключении пантеонов «Врата храма»: можно было поднимать несколько батареек одновременно.
  • В PvE требования к тактическому чутью теперь повышаются по ходу приключения.

Пантеоны


  • Анализатор искажений больше не позволяет сохранить искажение, в которое члены пантеона не имеют возможности войти.
  • Устранена проблема, из-за которой интерфейс «Таланты вторжений» иногда мог отображаться пустым.
  • Исправлена прогрессия бонусов к характеристикам от обелисков. Теперь рост более плавный, а обелиски в среднем дают больший бонус. Кроме того, профильные характеристики будут иметь большую долю относительно могущества и выносливости. В скобках указано старое значение:
    • 1 ранг — 10 (20) могущества, 12 (20) выносливости, 10 (5) профильной характеристики.
    • 2 ранг — 35 (20) могущества, 25 (50) выносливости, 20 (12) профильной характеристики.
    • 3 ранг — 70 (70) могущества, 55 (50) выносливости, 30 (22) профильной характеристики.
    • 4 ранг — 110 (70) могущества, 125 (120) выносливости, 55 (37) профильной характеристики.

  • Для улучшения обелисков до 4-го ранга понадобится новая валюта, которой пока нет в игре. Способ ее получения появится в одном из ближайших обновлений.

PvP


  • Над полосой здоровья выбранной цели появился прогресс-бар, отображающий эффективность контролирующих умений. Когда он будет заполнен, персонаж станет практически невосприимчивым к контролю.

Классы


  • Криомант
    • «Оковы холода» больше не замораживают боссов в приключениях типов «Отряд» и «Искажение», но наносят им в 2 раза больше урона.

  • Лучник
    • Теперь из оглушения от «Грозового обстрела» можно выйти с помощью божественной способности «Сила воли».

  • Мастер теней
    • Исправлена ошибка, из-за которой «Тщательная маскировка» могла не сработать при понижении здоровья мастера теней до нуля, если минутное ограничение на частоту срабатывания эффекта закончилось, пока мастер теней был мертв.
    • Теперь мастер теней может использовать «Субстрат регенерации» и «Особый субстрат регенерации» в состоянии «Теневой маскировки».

  • Алхимик
    • Исправлено неверное отображение визуального эффекта во время третьего прыжка в умении «Попрыгунчик».

  • Некромант
    • Исправлена ошибка, из-за которой призванные союзники некроманта иногда пропадали при потере своей цели.

Интерфейс


  • Из списка пределов убраны искры божественности.
  • Для многих приключений добавлены новые загрузочные экраны.
  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях нельзя было взять в цель своего персонажа, нажав «F1».

Портал


  • Теперь в интерфейсе культа корректно отображаются завершенные адептами задания.
  • Исправлена ошибка, при которой не отображались характеристики колец в профиле персонажа.
  • Исправлены ошибки в отображении параметров и статистики персонажа.
  • Всем командорам пантеонов разрешено редактировать описание пантеона и его эмблему.
  • По значку пользователя теперь можно понять, есть ли у его персонажа божественная форма.
  • Изменен дизайн энциклопедии приключений. Страницы приключений теперь выглядят иначе.
  • На портале появилась возможность обмена валют. Воспользоваться ею можно, нажав на блок с валютами на панели персонажа, которая находится в левой части экрана.
  • В списке заданий культа появились индикаторы, отображающие прогресс запущенных заданий.
  • В списке участников пантеона теперь указана информация о внесенных игроками ресурсах. Кроме того, стала возможна сортировка по наибольшему престижу и сделанному вкладу.

Величие


  • Теперь статуя в зале величия копирует внешний вид игрока автоматически, без необходимости использовать контекстное действие.

Сюжет

  • Устранена проблема, связанная с прохождением этапа сюжетного задания «Примерка».
  • Добавлена катсцена с поздравлениями бессмертному, ставшему младшим богом, после победы над аватаром Танатоса по сюжетному заданию «Новый бог». Игроки, уже завершившие это задание, смогут посмотреть катсцену, активировав терминал системы «Аргус» в парке столицы.
  • Изменена награда за задания, полученные через систему «Аргус». Теперь вместо кредитов будут выдаваться эфирные ядра на сумму, превышающую предыдущую награду.
  • Озвучены некоторые сюжетные задания.

Чат


  • Добавлены всплывающие уведомления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при активной переписке в полноэкранном интерфейсе мог произвольно смениться выбранный чат. Например, вместо выбранного чата пантеона открывался чат местности.

Другое


  • Дополнительное задание «Задеть одним ударом» отключено.
  • Исправлено поведение монстров дальнего боя. Теперь во время преследования они не останавливаются без необходимости.
  • Исправлена ошибка, при которой модификаторы для заданий адептов «Передающее устройство» и «Источник энергии» не влияли на количество получаемых за задание энергомодулей.
  • При нажатии на клавишу «K» теперь открывается тот атлас, по которому проложен путь. При этом в центре экрана располагается вершина, определяющая начало пути.
  • Из сумок персонажей удалены лишние предметы, открывающие атласы армий.
  • Теперь оружие кинетика и мастера теней выглядит в обеих руках одинаково.

Известные ошибки


  • Пассивное умение «Строение механоидов» временно не работает.

Опасная оранжерея: Нефелис

  • Богатырь не может самостоятельно поднять оружие после разоружения.
  • Умение богатыря «Буйная сеча» не работает, если он опутан корнями или обезоружен.
Тема закрыта
23
297 сообщений
Исправлена ошибка, при которой модификаторы для заданий адептов «Передающее устройство» и «Источник энергии» не влияли на количество получаемых за задание энергомодулей.

Может я чего не знаю? Что ещё за модификаторы на энергомодули?

:Flavius03:

Пользователь | unknown date

Наконецто можно от контроля лука освободится. Да и хилку в маскировке прожать )

Может я чего не знаю? Что ещё за модификаторы на энергомодули?

:Flavius03:

батарейки...мира....аналогия...

Зловещая тыква Зловещая тыква | unknown date

Которые за капли мирры продаются .

Основатель Основатель | unknown date

Может я чего не знаю? Что ещё за модификаторы на энергомодули?


это общие модификаторы для культа в магазине пантеона - время задания увеличивается и награда тоже. Можно видимо применять и на задания на получение модулей

Ну вот, опять что то сломали(((( Многоувожаемые разрабы)) Почините множетели х2 и х3 на звеньях,  группах, и тд....


А то печальный опыть что вы что то чините а что то ломаете продолжается уже с самого открытия ОБТ))) ну не серьезно)))

Пользователь | unknown date

Ну вот, опять что то сломали(((( Многоувожаемые разрабы)) Почините множетели х2 и х3 на звеньях,  группах, и тд....

А то печальный опыть что вы что то чините а что то ломаете продолжается уже с самого открытия ОБТ))) ну не серьезно)))

Опишите проблему, пожалуйста. 

Так ведь элитная экипировка за капли мирры только сложность снижает на 15%, разве ещё что-то?

И да, когда уже баг поправят этот?

короче награды сломались, не меняются, хотя после прохождения дают другие...

Снайпер Снайпер | unknown date

спасибо за обновление, ждем акцию! 

Пользователь | unknown date

борьба с дотами "безупречна"

Основатель Основатель | unknown date

Так ведь элитная экипировка за капли мирры только сложность снижает на 15%, разве ещё что-то?

Не только. Есть предметы, которые увеличивают награду.

Пользователь | unknown date

а если я уже использовал оптимизатор тот что на акции был, то этот что в магазине я уже не могу использовать?

а если я уже использовал оптимизатор тот что на акции был, то этот что в магазине я уже не могу использовать?

по идеи ты купить его даже не сможешь (сам не проверял)

Пользователь | unknown date

я так понял, что Аргус так и не починили?


Пользователь | unknown date

по идеи ты купить его даже не сможешь (сам не проверял)

нету ресурсов чтоб попытатся купить

Зловещая тыква Зловещая тыква | unknown date

верните форум без авторизации или сделайте нормальную мобильную версию! С телефона все теперь очень тормозит. 

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop