штурм

Снайпер Снайпер | unknown date

Привет!

Поделишься билдом и комментариями по штурму? 

А то из лука я же максимум выжал, а кин с бесом мне не нравится по механике..

П.С. Кстати, ты луком играешь от удача-сила-ТЧШК? По соло с пушкой на +6% к дамагу?


1 сообщений
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Хех, я долго искал, куда же ты написал :) Забыл совсем как тут устроено всё.
Я штурмом играю не от силы-отваги, а от отваги-удачи. Сколько не попадал на М1 или Изе с другими штурмами, пока еще не видел ни одного, кто бы выдавал больше. А когда переставил вчера символ на доп. урон (с моих пвп символов) и доту + мощь (чтобы проверить чистый пве), там вообще приличный разрыв.

Я играю от ракетного залпа и соотв. пушки на него. 

Вот это соло билд:

https://portal.sf.mail.ru/calculator/avatarbuild#!...

8ой талант можно брать на что угодно. Я беру "Жаропрочный сплав", чтобы вешать восплам при перегреве, если не успеваю переключить стойки.

А теперь главное. Суть игры с Синтезом снарядов в том, чтобы как можно быстрее откатывать его всеми доступными способами. Он хитро устроен - откат ускоряется любым движением энергии. Т.е. трата и набор. В бою. Но как я понял, с набором работает и вне боя. С тратой вроде как - нет. Но тут я не уверен. В бою -- 100% работает согласно описанию.

Дальше. С залпом обязательно играть от минного кольца (2-ой абзац в таланте Огневой вал). Само кольцо не агрит мобов, только его взрыв. Что нам и нужно - т.к. именно взрыв продлевает эффект на 6 секунд. Итого имеем 3 + 6 с действия, при 10 секундах отката. На 10ой секунде продлеваем кольцо, если ракет больше 10. Я обычно начинаю с кольца, и тут же прожимаю синтез, т.к. привык к кинетику (купол, кувалда, импульс, капкан - за 2 секунды :)) и не трачу время. Но если тебе будет тяжело, то смело начинай с синтеза. Просто теоретически, можно при прожиме кольцо-синтез получать +1 ракету от отката, а обратном порядке - нет. Это если мы говорим о максимальном выхлопе. Для этого же и продление кольца при малом боезапасе.

После прокаста полного залпа, что в среднем занимает на боссах, которые не мрут на середине, - 15 секунд, начинается самое интересное: максимально эффективно использовать остальные умения, для нанесения дамага и при этом также максимально эффективно откатить синтез.

У меня следующие ротации: поток огня + лкм до отката потока + поток огня. Эта комбинация забивает быстрее всего шкалу энергии для переключения в стойку ружья. После чего идет следующее:
1. Импульс откатился:

  а) снимаю его импульсом (лкм в стойке ружья)

  б) либо снимаю его еще в стойке пулемета лкм и переключаюсь в ружье

Почему так, ну разные бывают ситуации - в той же М1 - иногда нет времени думать, когда под тебя мины легли. Но вообще я думаю, что все-таки профитнее снимать именно импульсом в стойке, получается 1 импульс с +10%, хотя тоже спорно. Все-таки под бафом +500% будет.

Сразу за этим идут 4 залпа потоком. Причем получается что 2ой (усиленный от дезинтегратора) идет еще и с +10%, как и остальные 3. Тут же в настаканный Остаточный уходит 3-4 полноценных импульса (зависит от того, чем был снят импульс), пока висит баф можно сделать и 5ый (ослабленный от нехватки энергии) - 500% дамаг.

2. Импульс не успел откатить и до отката далеко:

Сразу 4 залпа потоком, и 4-5 импульса. Скорее всего откат импульса придется как раз на одни из выстрелов ипульсным и тогда получим 3-4 импульса под +10%.


Повторяем ротацию до тех пор, пока не откатиться синтез. К моменту отката синтеза, обычно, уже есть 7-8 своих ракет. Кольцо тратит 3. 15 ракет достаточно, чтобы уложиться в 1 баф кольца.

Не стоит прерывать ротацию, даже если синтез уже октатил. Дожимаем ее до конца: а) набора энергии, б) слива. Т.е. полный цикл проводить не надо, но и бросать на пол пути тоже.


Для АОЕ билда достаточно, взять Сектор огня и Минную полосу, вместо аналогов. А в талантах "Вихревые токи", чтобы поле не гасить раньше времени импульсами и "Пространственные датчики" для Залпа, ну и "Тактическое превосходство" для отката всего этого добра. Сняв Огневой вал и Дезинтегратор.


Как-то так :)


P/s Луком в соло, да, играю от сила-удача, ТЧШК - ну они в балансе. 60+% ТЧ и 37% своей ШК + символ на 1% каждые 2с + символ МТ. Итого почти всегда 45% держится. Лук само собой на 6%. На паках - на горение обычно и когда не лень переставлять луки. 

Но все-таки, в большей степени, лук у меня для пвп =) 90% времени я именно им наиграл в матчах.

+ я не переставляю почти никогда символы с пвп на чистый пве. Т.е. мощь, символы от рассовых, рывки и много еще чего.


Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop