[МОНАХ]. Предварительные билды: ПвЕ, ПвП

Пользователь | unknown date

ПвП билд

ПвЕ

Билд в калькуляторе

Билд смешанного типа. Настоятельно рекомендуется монаху открывать обе дополнительные ячейки под таланты, чтобы иметь максимальное тактическое превосходство.

Также хочу отметить, предложенные билды не единственно верный, монах весьма гибок в части как самого билда, так и ротации умений. Можно делать упор на стихии Земля-Воздух с увеличенным контролем и уроном по соло целям, либо разбавлять билд умениями  Огня для АоЕ атак. Монах одинаково хорош в любых режимах боя.

билд собран через Силу\Удачу. Легендарное кольцо на Силу х2, Точность, Неистовство.

Соответственно кольцами и часовнями достигаю капа Сокрушающего и Шанса критического ударов, также максимально поднимаю Точность. Из оставшегося весьма полезен Напор.

Расстановка символов оптимизирована для соло и групповых прохождений. Из символов вторжений: Коррозионное, Разрыв материи, Упругая оболочка и любой на контроль или дамаг + Адаптивная оболочка (6 уровень весьма желателен)

Оружие: оффхэнд,дополнительное - однозначно шест "Турбулентность", в качестве первого я беру "Безупречность", на нем постоянный подъем урона на главные удары стихий земли и воздуха, что подтягивает к урону в стойке огня, "Циклон" также дополняет "Турбулентность", "Цветущий лотос" более узкоспециализирован и скорее подходит в ПвП.

Ротации умений.

ВАЖНО: время бафа каждой стойки - 6 секунд - этого времени достаточно на 1-2 комбы, следить за этим нужно научиться,чтобы не допускать неэффективных ударов.

Бегаем по умолчанию в Земле. Этому две причины. Во-первых, подавляющий процент атак начинается в стойке Ветра, во-вторых, в данжах время от времени неожиданно респавнятся мобы-ромбики,по которым лучше всего бить из стойки Огня, соответственно, мы бережем баф стоек на конкретные ситуации.

Бой с пачками мобов

3 стойка Ветра - ПКМ - ЛКМ+ПКМ(стяжка и замедление Обратная волна) - 2 стойка Огня - С (Пылающий посох) - 3ЛКМ (или Опаляющий удар, если билд с ним, что предпочтительнее) - 1 стойка Земли - 2ЛКМ+ПКМ (добиваем особо живучих) - 2 стойка Огня - 3ЛКМ

Бой с мобами качества "элита", "босс"

3 стойка Ветра - V (ловец удачи) - ПКМ на удержание(Стремительный поток) - 1 стойка Земли - 4(Каменная ладонь)(!) - 2ЛКМ+ПКМ; далее, либо кайтим босса с переходом в стойку Ветра с использованием Стремительного потока и Порыва ветра (2ЛКМ+ПКМ), либо на месте используем стойку огня и 3ЛКМ (Ярость дракона)

При срабатывании сокрушающего,критического и под баффами оружия и символов удара Каменной ладонью достаточно, чтобы уничтожить босса или снять ему 80-90% ХП

1 сообщений
Пользователь | unknown date

а теперь кое-что повкуснее

ПвП билд

Тут мы имеем не один, а два типа билда, которые очень отличны друг от друга в построении и тактике применения.

Билд через стихию Огня.   [в калькуляторе]

Билд через стихию Земли. [в калькуляторе]

Главное отличие игры через Огонь - нам нужны скопления противников,не менее трех штучек в одном месте, только тогда мы достигаем огромной эффективности игры через огонь.

Стихия земли,наоборот, предназначена для выцеливания и уничтожения отдельно стоящих противников (собственно,поэтому в 3х3 или 5х5 предпочтительна именно эта схема)

Стихия Огня.

Находим пачку недругов, врубаем стойку ветра,ловца (V), влетаем  в самую гущу, делаем стяжку (ЛКМ-ПКМ), быстренько стихию Огня, Пылающий посох (С), снова стойка ветра-стяжка, возвращаемся в стойку огня, теперь Опаляющий удар, далее стойка земли, удар ладонью(4), лотосом(2ЛКМ+ПКМ),стойка ветра - стараемся убежать

Для чего все это делается. Мы постоянно замедляем врагов вокруг нас насколько возможно,чтобы они не выбрались за пределы горящей земли от удара посохом. Урон тикающий,паладинка может не сработать у них, но хп кушается знатно.


Стихия Земли

Нужна цель в максимальном удалении от ее команды, одиночки-выскочки очень на это годятся. 

Здесь все еще проще, стойка ветра + Ловец(V), влетаем в цель, снимаем паладинку зачастую, оглушаем 3 секунды с умения, тут же стойка земли, каменная ладонь (4)и удар лотосом(2ЛКМ+ПКМ). Если нам везет,цель влетает в стену,скалу и помирает, если нет, то стойка ветра, снова долетаем и опять лупим лотосом

Важные примечания.

Наборы колец/статов/оружие

Стойка Земли: Сила/Удача, "Турбулентность"+"Цветущий Лотос"

Игра через Огонь: Сила/Отвага (возможно удача/отвага, не тестировал) "Турбулентность"+ "..." по желанию, амулеты на Опаляющий удар

Часовни приоритет: Точность, Сокрушающий, Вспыльчивость/Шанс крита, Пробивание защиты

Символы

тестирую варианты:

первый для стихии земли, второй - для огня

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop