Экипировка персонажа в «Новой эре»

Основатель Хранитель | unknown date

Друзья!

Предлагаем вам узнать, как изменится экипировка персонажа в «Новой эре». Несмотря на то, что интерфейс не претерпел глобальных изменений, механика взаимодействия будет упрощена. Основной идеей нового подхода к экипировке стал лозунг «Больше игрового процесса, меньше дополнительных ресурсов и манипуляций в сумке!».

За счет чего это будет достигнуто? Давайте разбираться. Итак, во-первых, количество элементов экипировки снизится. Новая экипировка будет состоять из 10 основных предметов вместо 16. В ней предусмотрены: 1 ячейка для оружия, 1 — для артефакта,4 — для драгоценностей и 4 — для камней силы. Кроме того, в ней останутся ячейки для используемых предметов. Во-вторых, экипировка больше не будет напрямую влиять на характеристики персонажа, она будет отвечать за разнообразные дополнительные эффекты, усиливающие персонажа и повышающие его эффективность. Как следствие — большая часть экипировки в равной степени актуальна для всех классов.

Сможете вы использовать вещь или нет, определяется вашим могуществом.

Оружие

Единственным зависимым от выбранного класса предметом экипировки станет оружие персонажа. Бижутерия и артефакт — в подавляющем большинстве случаев одинаково полезны для всех. Ситуация, в которой при получении нового класса вам приходится играть персонажем, не имеющим ни дополнительного оружия, ни подходящих амулетов, и потому значительно менее эффективным, теперь исключена. Оружие персонажа имеет по три основных разновидности, уникальные для каждого из классов.

Бонусы на оружии

Защита Бонус
Паладин, богатырь
  • Защита от сильных ударов (%).
  • Блокирование урона равного 1% от максимального здоровья персонажа (%).
  • Увеличение исходящего урона (%).
Поддержка
Хранитель света, алхимик
  • Эффективность ауры поддержки (%).
  • Эффективность щитов (%).
  • Увеличение исходящего урона (%).
Дальний бой
Лучник, штурмовик, стрелок
  • Урон на дистанции (%).
  • Урон в начале боя (%).
  • Ослабление защиты цели (%). Активируется базовыми атаками, увеличивает входящий урон по цели (%). Не работает на боссов.
Магические атаки
Криомант, некромант, кинетик, ведьма
  • Урон на дистанции (%).
  • Урон в начале боя (%).
  • Эффективность контроля (%).
Ближний бой
Мастер теней, берсерк, монах
  • Увеличение исходящего урона (%).
  • Пробивание щитов (%).
  • Урон в начале боя (%).

Драгоценности и камни силы

Вместо амулетов и колец у персонажа появятся драгоценности (в 4 ячейках) и камни силы (в 4 ячейках), причем каждая ячейка будет давать 1 особенный эффект. Персонажи не смогут использовать одинаковые драгоценности или камни.

Драгоценности и камни силы отлично подходят для любого класса и не требуют замены при переключении роли персонажа. Каждый предмет будет давать 2 из 4 возможных бонусов: увеличение урона, здоровья, критического и импульсного урона. От их качества и редкости зависит количество получаемых персонажем бонусов.

Обратите внимание, что бонусы от конкретной экипировки теперь не дают фиксированной прибавки к определенным характеристикам. Две на вид одинаковые драгоценности могут давать разный множитель или процент бонуса в определенных рамках.

Артефакт

Артефакт — одно из множества нововведений, появившихся в игре после обновления. Это уникальный предмет, заменяющий собой дополнительное оружие. Благодаря ему вы сможете заметно повысить эффективность персонажа: например, увеличить повреждения, получаемые врагом, если показатель его здоровья упал ниже 30%, или усилить урон по цели, если вы сами не получали повреждений.

Добыча экипировки

Всю необходимую экипировку можно получить в качестве трофеев за победу над монстрами. Снаряжение самого высокого качества вам достанется в рейдовых сражениях и в искажениях. С ростом могущества персонажа вы получите возможность носить экипировку высокого поколения, дающую более ощутимые бонусы.

Максимальная эффективность снаряжения будет ограничена текущим сезоном вторжения. Каждому сезону будет соответствовать свое поколение экипировки. К примеру, текущая экипировка самых сильных персонажей сейчас 4-го поколения, а после атаки океанидов в «Новой эре» самыми лучшими станут вещи из 5-го.

Во всех приключениях вас ждут два уровня сложности:

  • Приключение с фиксированной сложностью, соответствующее текущему сезону вторжений. Здесь можно будет получить редкую и эпическую экипировку последнего поколения.
  • Приключение с подстраиваемой под персонажа сложностью, где можно будет получить только экипировку прошлых поколений.

Убивая боссов в приключениях, можно раздобыть предметы экипировки, однако количество таких убийств ограничено. Каждый день персонажу добавляется одна возможность получить экипировку с босса, но таких возможностей не может накопиться больше 5. Ограничение действует на каждого босса индивидуально. Например, если сегодня вы получили экипировку с Лорро Холодного, то это никак не помешает вам добыть еще один предмет, одержав победу над Альционой и Мелией. Таким образом, вы можете каждый день получать по одному предмету с босса либо накопить попытки и пройти приключение сразу 5 раз подряд.

Улучшение снаряжения

Значительной переработке подверглась система улучшения снаряжения. Усилители экипировки, ранее воздействующие на характеристики, которые персонаж получал от конкретных предметов, ушли в прошлое. Их прогресс конвертирован в уровень развития собора — особого здания, которое вы найдете в интерфейсе столицы.

Главным отличием новой системы является то, что теперь бонус напрямую влияет на главную характеристику —могущество вашего персонажа, а не на используемые им предметы.

Уровень собора можно повысить, обустраивая внутреннее и внешнее убранство здания за кредиты. Улучшая собор, вы повышаете могущество персонажа, а вместе с ним увеличиваются урон и количество очков здоровья.

Уровень собора игроков, уже улучшавших свои усилители снаряжения, будет рассчитан исходя из того количества кредитов и камней усиления, которые были потрачены на повышение уровня всех трех усилителей до обновления.

Особые усилители снаряжения исчезнут из игры, но все обладатели подобных эффектов получат улучшение для собора, увеличивающее прибавку к могуществу персонажа.

В экипировке персонажа больше не предусмотрено ячеек для трофеев. Они исчезнут из игры. Их роль после обновления будет выполнять лаборатория Флавия, которую вы найдете в интерфейсе столицы.

Что произойдет с экипировкой и сумкой персонажей после обновления?

  • Оружие. Каждый персонаж получит в свое распоряжение по одному предмету оружия для каждого из открытых классов в том случае, если в руках или сумке персонажа до обновления есть хотя бы одно классовое оружие. Всем достанутся лучшие из возможных вариантов. Например, если в сумке лежало оружие эпической редкости, не подходящее по показателю сноровки, то после обновления это оружие окажется в руках у персонажа. Оружие более низкого качества исчезнет из сумки и будет компенсировано кредитами.
  • Кольца и амулеты. Перенос драгоценностей произойдет схожим образом. Лучшие по характеристикам амулеты и кольца самой высокой редкости преобразуются в новые драгоценности, а остальные кольца и амулеты будут компенсированы кредитами.
  • Артефакты. Каждый из игроков получит набор из пяти артефактов. Их редкость и качество будет зависеть от того, какой редкости и качества было дополнительное оружие.
  • Легендарные кольца и флюиды. Вместо одного из легендарных колец игрок получит целых три легендарных артефакта. Остальные кольца и флюиды будут конвертированы в кредиты.
  • Трофеи. Количество и качество трофеев, находящихся в сумке, повлияют на уровень исследований в лаборатории Флавия.
  • Усилитель тактического чутья исчезнет из игры. Он будет компенсирован кредитами в зависимости от его уровня.
  • Репликаторы тактического чутья, в свою очередь, будут компенсированы медалями победителя.
  • Кредитами будут компенсированы и рюкзаки со случайными предметами, получаемые в приключениях.

Куда отправиться за лучшей экипировкой после обновления?

Чтобы получить актуальную экипировку после установки «Новой эры», вам следует зайти в интерфейс текущего вторжения. Там будет список приключений, где на данный момент можно раздобыть снаряжение лучшего качества. Заглядывайте туда почаще!

Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер могут быть незначительные изменения.

Переработанная система экипировки позволит вам сосредоточиться на игровом процессе, не отвлекаясь на смену снаряжения. Кроме того, она сделает переключение классов еще более простым и удобным, не зависящим от колец и амулетов, а персонажей — в равной степени эффективными против любой армии вторжения!

39
368 сообщений
Благородный воин Благородный воин | unknown date

А множители колец, амулета будут увеличиваться с ростом могущества ? 

1
Основатель Основатель | unknown date

всеж запилили под вечер)

1
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

а кредиты мы будем зарабатывать по 10к-20к с приключения?

2
Пользователь | unknown date

а что будет с трофеями мантидов?

3
Расчетливый разбойник Расчетливый разбойник | unknown date

Нормально,Шмот без консты не добыть.АТ вы лучшие(наступатели на грабли)!!!!

33
Пользователь | unknown date

А множители колец, амулета будут увеличиваться с ростом могущества ? 

Нет. Чтобы получить множитель повыше, нужно будет надеть амулет получше ;)

2
Пользователь | unknown date

а что будет с трофеями мантидов?

Они станут прогрессом в лаборатории Флавия. 

3
Первопроходец Первопроходец | unknown date

а культ? бог знании?



1
Основатель Основатель | unknown date

Они станут прогрессом в лаборатории Флавия. 

Появится армия мантидов в лаборатории?

Пользователь | unknown date

Они станут прогрессом в лаборатории Флавия. 

как сильно влияют трофеи на лабораторию флавия? Влияют ли те трофеи которые  не в фрагментах, а собранными лежат или надеты? 

4
Пользователь | unknown date

Нормально,Шмот без консты не добыть.АТ вы лучшие(наступатели на грабли)!!!!

Понимаю, на чем основан ваш вывод, но не уверена, что он правильный :) Приключения типа "Отряд" можно проходить в рандомной группе, либо вообще в боге странствий. Для прохождения искажений удобнее иметь конст-пати, но, уверена, ее отсутствие не будет блокирующим. Помощь пантеона или поиск группы в чате никто не отменял. 

4
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

А что будет с легендарным шмотом из наборов???? :Flavius01:

11
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

оранж экипировка с аватаров?

Расчетливый разбойник Расчетливый разбойник | unknown date

Понимаю, на чем основан ваш вывод, но не уверена, что он правильный :) Приключения типа "Отряд" можно проходить в рандомной группе, либо вообще в боге странствий. Для прохождения искажений удобнее иметь конст-пати, но, уверена, ее отсутствие не будет блокирующим. Помощь пантеона или поиск группы в чате никто не отменял. 

Искажения в рандом пати?Ну ну

17
Любитель подарков Любитель подарков | unknown date

Они станут прогрессом в лаборатории Флавия. 

но ведь мантиды не есть армия вторжения. Там вроде даже вкладки такой нет. И что будет с трофеями ПвП с 1 гвг??

1
Пользователь | unknown date

Появится армия мантидов в лаборатории?

Нет. Распределят по другим армиям. 

4
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date

что выгодней? оставить сумки или открыть их и оставить шмотки с них?
вообще про сумки с лабы не сказано

Любовь повсюду! Любовь повсюду! | unknown date

чем больше читаю анонсов о будущем обновлении , тем всё меньше мне хочется в это играть (


68
Владыка смерти Владыка смерти | unknown date

Нормально,Шмот без консты не добыть.АТ вы лучшие(наступатели на грабли)!!!!

да, со сбором шмота теперь будет беда. посмотрим, что с верой сделают. может её теперь будет хватать на 1 проход "отряда" в неделю

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop