[Классы] Демонический клинок. Версия 2.0 (С изменениями обновления "Новая эра")

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

      В 2015-м году я уже предлагал данный класс, но он требовал значительной доработки. В этот раз я постараюсь учесть ошибки прошлой работы и предлагаю вариант более доработанный, больше отличающийся от других классов в игре. Так же с переходом в «Новую эру» класс претерпел изменения.

      Цель:

      Разнообразить список классов мобильным бойцом ближнего боя, который обладает средней выживаемостью, что компенсируют высокой скоростью атаки, высоким уроном и контролем.

      Концепция:

      Демонический клинок - это мобильный класс ближнего боя, способный наносить высокий урон на очень высокой скорости одиночной цели, так и группе врагов. В качестве оружия данный класс использует японский меч - катану, которую заряжает собственной энергией и высвобождает ее в виде различных атак. В данном случаи оружие словно питается энергией хозяина и выпускает на волю разрушительные умения, разрывающие пространство.

      Подробный дизайн:

      Описание: Демоны с давних времен не давали покоя человечеству. И для противостояния столь опасному противнику был создан особый орден, целью которого было уничтожить всех демонов. В качестве оружия они использовали особый меч в форме катаны, созданный благодаря темными ритуалам специально чтобы противостоять этому врагу. Оружие наделяет своего хозяина повышенной скоростью, силой и реакцией, а также позволяет высвобождать энергию своего хозяина в различных формах. Особые тренировки с этим мечом научили членов ордена наносить невиданные простому глазу удары на сверхзвуковой скорости, которые разрезают пространство. Таким образом привычный боевой стиль катаной преобразуется в нечто иное.

      В долгих сражениях с демонами представители ордена практически сами стали одними из них, т.к. клинок стал тесно связан с душой хозяина. Он питался душами поверженных врагов, придавая хозяину силы. Когда демонов удалось изгнать орден пришлось распустить, а воины разошлись по миру. Но они знали, что их злейший враг еще вернется.

      Спустя долгие годы демоны показались вновь и миру вновь грозит опасность. С целью найти способ противостоять это врагу исследователи обратились к старым записям и нашли упоминания об ордене. После тщательных и долгих поисков был найден один из храмов ордена, где они наткнулись на заточенного во времени представителя ордена. А так же нашли записи и несколько образцов мечей. Всё это позволит вновь вернуть в строй грозу каждого демона в мире – демонических клинков.

      Не буду скрывать, что я давний фанат серии Devil May Cry и данным вариантом попытался предложить боевой стиль одного из персонажей с поправкой на механику Skyforge. Можно посчитать, что у автора отсутствует фантазия или ему просто лень предложить что-то действительно новое, что не появлялось ранее нигде. На самом же деле мне просто очень нравится персонаж из этой серии с его стилем боя и очень бы хотелось реализовать подобное в Skyforge. А так же в связи с отсутствием классов с катаной вовсе.

      Стилистика: Данный класс облачен в элементы кожи и носит плащ. В качестве основного оружия выступает японский меч - катана. От ножен развивается на ветру сагэо (специальный шнур).

      Персонаж постоянно держи ножны в левой руке и вынимается меч непосредственно для атаки. В мирном режиме ножны так же находит в левой руке.

      Меч каждый раз помещается обратно в ножны если атакующих действий не выполняется несколько секунд.

      Ранее уже предлагались классы про самураев и я даже писал в них. Но данный класс не связан с культурой самураев. Хоть и владеет боевым стилем, основанным на приемах с катаной

      Дизайн костюма:

      Мужской вариант

      Женский вариант

      Умения персонажа:


      Основные умения:

      ЛКМ - «Порез»
      Атака снизу-вверх. Первый удар в серии базовых атак. Восстанавливает небольшое число демонической энергии
      60%от базового урона

      ПКМ - «Приговор»
      Нажать: Извлекая меч персонаж мгновенно наносит серию порезов перед собой в конусе 5 метров перед собой.


      Зажать: Персонаж концентрирует энергию в мече, и серия молниеносных порезов направляется на цели в конусе 15 метров перед собой.

      Нажать: 55% от базового урона


      Зажать: 120% от базового урона

      Урон от «Приговора» увеличивается:


      на 50% - если здоровье цели находится в пределах 75-100%,

      на 100% - если здоровье цели находится в пределах 50-75%,

      на 150% - если здоровье цели находится в пределах 25-50%.

      на 200% - если здоровье цели ниже 25%.

      ЛКМ-ПКМ - «Сияние»
      Круговая атака.
      130% от базового урона
      Восстанавливает по 50 энергии за каждую цель, получившую урон.

      ЛКМ-ЛКМ-ПКМ - «Резкий Выпад»
      Серия с быстрой атакой мечом, которая оглушает цель на 2 секунды.
      185% от базового урона

      ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ - «Идеальный разрез»
      Основная серия для восстановления демонической энергии. Вся серия выполняется просто на колоссальной скорости атаки.
      155% от базового урона
      • Наносит на 300% урона щитам.

      ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ-ПКМ - «Скоростной удар»
      Основное атакующее умение. После трех атак мечом персонаж совершает дикий шквал ударов с огромной скоростью и последним ударом опрокидывает цель.
      535% от базового урона
      • Если здоровье цели ниже 50% - урон от умения возрастает на 75%.

      Дополнительные умения:

      Клавиша 1 - «Быстрый разрез»
      Персонаж совершает рывок на расстояние 12-ти метров и проходит сквозь всех стоящих на пути, нанося урон каждой задетой цели.
      150% от базового урона
      Без отката
      • Если урон от умения был критическим, то оно используется без затрат демонической энергии.
      • Если клавишу зажать, то персонаж совершит рывок в обратном направлении к точке начала рывка.
      Обратный путь так же тратит демоническую энергию словно умение было использовано второй раз. Другими словами персонаж может совершать рывки между двумя точками бесконечное число раз, пока есть демоническая энергия
      Клавиша 2 - «Неосязаемость»
      • Персонаж совершит сальто назад на расстояние 10 метров.
      • После совершения рывка умение заменяется на «Тень», которое позволяет совершить телепортацию в выбранном направлении или за спину выбранной цели.
      Откат 12 секунд
      Умение позволяет выйти из любого контроля и получить иммунитет к нему на ближайшие 4 секунды, скорость бега увеличивается на 60%. (начинает действовать с момента приземления)
      Клавиша 3
      PVE PVP
      «Взрыв» «Извержение»
      Удар обнаженным мечом в землю вызывает вспышку демонической энергии, которая наносит урон в зоне радиусом 10 метров. Зажать на 2 секунды: Удар обнаженным мечом в землю вызывает вспышку демонической энергии, которая наносит урон в зоне радиусом 15 метров.
      500% от базового урона 575%от базового урона
      Откат 28 секунд Откат 32 секунды
      • Стягивает всех врагов в центр.
    • Каждая пораженная цель становится на 30% более уязвима к любому урону в течении 15 секунд.
    • Каждая пораженная цель дополнительно получает
    • 150% урона от ожога в течении 10 секунд.
    • Клавиша 4 - «Грань»
      • нажать: персонаж мгновенно совершает два взмаха меча чем выпускает крестообразный поток энергии на расстоянии 10 метров.
      • зажать: персонаж заряжает меч 2 секунды и выпускает большую разрушительную волну энергии на расстояние 20 метров, которая наносит урон всем на пути и опрокидывает пораженные цели на 4 секунды.
      Нажать: 225% от базового урона

      Зажать: 475% от базового урона

      Откат 25 секунд
      • Оставляет на цели отрицательный эффект «Демоническую печать» (наносит 115% от базового урона в течении 10 секунд) на 10 секунд.
      • Повышает критический урон персонажа на 150%, а шанс критической атаки возрастает на 25% пока действует печать.
      Клавиша C - «Концентрация на уклонении»
      Концентрируя внимание в течении 6 секунд позволяет блокировать мечом весь входящий урон.
      Клавиша V - «Уничтожение»
      Персонаж совершает небольшой рывок к цели и наносит шквал жестоких ударов мечом.
      425% от базового урона
      Откат 15 секунд
      • Позволяет мгновенно телепортироваться к опрокинутой с помощью «Грани» цели. Если целей несколько – каждая получает урон.
      • Если здоровье цели ниже 50% - урон от умения возрастает на 90%. Наносит на 300% урона щитам.
      • Позволяет мгновенно телепортироваться к опрокинутой с помощью «Грани» цели. Если целей несколько – каждая получает урон.
      • Если здоровье цели ниже 50% - урон от умения возрастает на 90%. Наносит на 300% урона щитам.
      • Урон повышается на 90% по целям в контроле.


      Клавиша Е - «Неизбежность»
      • Анимация разрезов схожа с анимацией умения «Приговор».
      • Дополнительно восстанавливает 100 демонической энергии. Следующая атака обладает 100% шансом на критический удар.
      Клавиша - «Разрез измерений»
      850% от базовой атаки
      Откат 300 секунд
      Персонаж отводит меч в ножнах частично за спину, заряжает его энергией около 2-х секунд. После чего делает рывок в сторону целей и исчезает. В зоне перед ним радиусом 35 метров возникают сотни порезов (область словно покрывается паутиной из порезов, а каждая попавшая в зону цель парализована на время действия умения). Появившись вновь персонаж медленно помещает меч обратно в ножны (выставив их вертикально перед собой) и всем целям в зоне действия умения мгновенно наносится колоссальный урон от открывшихся ран.

      Таланты:

      «Похищение души»
      Умение «Приговор» оставляет на цели метку, которая не покидает её 10 секунд. Любая атака по отмеченной цели восстанавливает здоровье персонажа.
      Восстанавливает здоровье в размере 45% от нанесенного урона
      Откат 60 секунд
      • Каждый критический удар сокращает время восстановления умения на 1 секунду.

      Символ класса:

7
19 сообщений
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Дополнительно по дизайну костюма:

Так же прикладываю вариант со старой темы (пистолетов у класса нет).


2
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

"Я поклонник DMC и хочу ГГ оттуда сюда".

Нам бы сапортов и танков больше, а не ещё одного ДД...

4
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

"Я поклонник DMC и хочу ГГ оттуда сюда".

Нам бы сапортов и танков больше, а не ещё одного ДД...

Практически все ДД сейчас именно дальникии. Еще в 2015-м году моё предложение было разбавить игру именно ДД ближнего боя. И моё желание так и не изменилось, просто класс требовал доработок.

А по танкам и сапам и в то время были темы.

Зловещая тыква Зловещая тыква | unknown date

Практически все ДД сейчас именно дальникии. Еще в 2015-м году моё предложение было разбавить игру именно ДД ближнего боя. И моё желание так и не изменилось, просто класс требовал доработок.

А по танкам и сапам и в то время были темы.

Но он и сейчас требует доработки, ибо ты слишком много всего взял из DMC, а за такое могут и авторскими правами пригрозить, сначала придумай облик и способности пооригинальней а потом уже выставляй свой класс :Flavius01:

2
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Но он и сейчас требует доработки, ибо ты слишком много всего взял из DMC, а за такое могут и авторскими правами пригрозить, сначала придумай облик и способности пооригинальней а потом уже выставляй свой класс :Flavius01:

Это лишь мои пожелания и виденье класса. Разработчики сами могут пожелать изменить под себя тот или иной элемент. Сделают свой вариант, а не просто перенесут анимацию из DMC. Если кто-то что-то предложил и это одобрили - то далеко не факт увидеть точную копию в игре. Внешний вид - пример, а не крик "Я хочу именно этот и никакой иначе!". 

Вставки с видео сделаны с той целью, чтобы подробнее описать умения. А не просьба всё просто скопировать. Тоже относится и к изображениям с внешним видом.

К слову ульта подобная встречалась не только в DMC, а в самой серии появилась лишь в 2015-м году.

P.S. Доработки нужны были, т.к. мой прошлый вариант был сильно похож на Берсерка. Именно это и исправлял. 

1
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

На дд в пве не тянет, для пвп вроде неплох.

Но маловероятно что реализуют, т.к. просто взят персонаж из другой игры, интересно спору нет, но для подобных проектов такое не приемлемо.

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

На дд в пве не тянет, для пвп вроде неплох.

Но маловероятно что реализуют, т.к. просто взят персонаж из другой игры, интересно спору нет, но для подобных проектов такое не приемлемо.

Начнем с того, что я не предлагаю просто взять и скопировать персонажа... Я предлагал создать класс с похожей механикой боя. Именно похожей, а не тупо скопированной. Класс в любом случае не был бы в точности таким как предлагаю я. На всё воля разработчиков. Если копнуть дальше, то про саму боевку SF изначально говорили будто местами вдохновение черпалось из серий DMC.

Я взял за основу 3 игры серии Devil May Cry. Адаптировал часть умений этой игры под SF. Дописал несколько новых, которых в DMC не было. Прикрепил к ним эффекты, которых так же не было в DMC. Даже если я специально нарезал роликов - это лишь чтобы представить как оно может на самом деле выглядеть. А не просто взять и скопировать.

Арты и ролики из DMC еще не говорят о том, что я предлагаю просто взять и перенести персонажа из этой игры. Это лишь пример, от которого в дальнейшем стоит отталкиваться.

Основатель Основатель | unknown date

Неинтересно. нужны новые: танк и сапорт. дд и так в много. Ну еще неплохо было бы двумечного дд на подобии глада с ла2


Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Неинтересно. нужны новые: танк и сапорт. дд и так в много. Ну еще неплохо было бы двумечного дд на подобии глада с ла2

Про "ДД и так много"  я выше написал) Милишников ведь раз, два и обчёлся) Мой вариант реворк старого, предложенного ещё в 2015 году. И тогда классы предлагали, в том числе и танки были. Раз разработчики не ввели танка и взяли вместо него стрелка - значит есть на то свои причины.

Вот ссылка на него.

И сообщение само себе противоречит. ДД много, но при этом хотелось бы ДД с двумя мечами...


По моей прошлой версии было сказано следующее:

Есть ощущение, что «демонический клинок» в текущем виде будет похож на берсерка — в описании класса можно увидеть схожие по механике комбинации ударов. При этом стилистическое оформление класса довольно интересное. Когда будем делать следующий класс атаки ближней дистанции боя, мы учтем данные пожелания.
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Понятно... Вообще никто не обратил внимания

Забанен Забанен | unknown date

А еще тема, короче кидает метку, и есть шанс снести ровно половину здоровья, от любой цифры, аналог если мне не изменяет память Demi из финал фэнтези. 
И еще не мешал бы прием, где он хватает за шею и смеется, потом подкидывает в воздух и опрокидывает на катану.

Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Понятно... Вообще никто не обратил внимания

А должен был обратить? 😉

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

:MechanoidMay01:

Собиратель конфет Собиратель конфет | unknown date

норм так)) особенно против друида с его щитом на мелкие щепки катаной раскрамсасть))

Я не понимаю, зачем нам новые классы если ими играть не где.

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Работа старая. При желании можно перевыпустить, предварительно отредактировав. Но нужны советы по поводу слабой стороны идеи.

Работа старая. При желании можно перевыпустить, предварительно отредактировав. Но нужны советы по поводу слабой стороны идеи.

Если ты хочешь увидеть такого "скоростного" ДД с большим уроном, контролем и скоростью, то, думаю, что лучше щит и хил убрать. Иначе как и Ревенанта его ждёт фикс.

Мастер темной магии Мастер темной магии | unknown date

Да человеку нужно было респект писать и давать игровые ценности)

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop