[Гайд] Детальный разбор Культа.

Игровой эксперт Игровой эксперт | unknown date

Для начала, хотел бы предложить ознакомиться с официальной новостью - Культ в «Новой Эре»

Примечание: Данные представленные в гайде были получены не только путем личных наблюдений, но и частично предоставлены КМ Чеширом, за что её большое Спасибо!

  Основной вопрос возникающий у большинства игроков “Почему награды так сильно разнятся ? Вчера адепты принесли мне 1000 веры, а сегодня 200...”. Дело в том что награда в культе, больше не является статичной. Произошло это из-за ввода случайной генерации событий. Нажимая кнопку “Отправить в странствие” вы можете только гадать, какие приключения ждут вашего адепта и что он принес в этот раз. “Получается что от меня ничего не зависит?” - спросите вы. И я отвечу - ДА!... ну, в большинстве своем. От вас требуется только подобающе снарядить реликвиями своего адепта, отправлять его в странствия и периодически давать отдыхать (примерно раз в 2 дня). А теперь, рассмотрим культ более детально:

  Само странствие состоит из цепочки последовательных событий, происходящих каждые 18 минут, с момента начала путешествия.

  У каждого адепта имеется свой запас сил, который тратится на выполнение событий. Во время отдыха, он пополняется каждые 15 минут. В среднем, полное восстановление занимает 1-2 часа. При успешном завершении события, адепт теряет 0.5% (1% в событие с обыском лодки), а при провале - от 4% до 5%.

рим.: слева - удача, справа - провал.

  “Каждая характеристика имеет значение в событиях определенного типа. Когда происходит событие, для его успеха имеет значение величина той или иной характеристики адепта. Например, чтобы перепрыгнуть глубокий овраг, ему нужна ловкость, а если ловкости у него нет, то сколь бы он не был харизматичен — провалится. И хорошо, если просто упадет, а то может и ногу повредить. Но при этом, не всегда на одно и то же событие будет влиять одна и та же характеристика. Например, бой: сегодня вашему адепту помогло победить хорошее телосложение, а завтра его враг отвлекся на красивую улыбку.” - цитата разработчиков.

  Таким образом, если мы хотим получать больше веры, то нам потребуется не только одно телосложение, но и харизма.

прим.: описание харизмы

прим.: слева помогло телосложение, справа - харизма

  Следовательно, для лучшей эффективности, необходимо усиливать обе эти характеристики в равной степени. И не стоит надеяться, что как только значения перевалят за 10, ваш адепт будет приносить по 300+ веры в день. Телосложение и харизма, увеличивают только шанс успешного завершения, но никак не частоту появления тех самых событий, за которые можно получать веру.

прим.: один и тот же адепт, одни и те же характеристики, 2 разных странствия.


Теперь о самих наградах и их количестве.

!!!Важно!!! Данные приведенные ниже, являются не абсолютно точными значениям, а результатом систематического наблюдения за наградой, получаемой после каждого события.

Кредиты - самая распространенная награда. Количество варьируется от 50 до 190 единиц.

Вера - примерно 80% мы получаем за события связанные с нападающими на нас монстрами и еще 20% за успешную проповедь. Количество веры, меняется в зависимости от времени проведенного в странствии. В таблице ниже, приведены временные промежутки и количество получаемой в них веры за одно успешное событие. Данные включают в себя бонус в 50% от Бога Власти (модуль “Проповедник” не использовался):


Длительность странствия, в часах Количество полученной веры
1-8 7-9
8-16 12-15
16-24 26-29
24+ 63-69

Реликвии - Встречались в событиях “Охотник на галов” и “Магазин редкостей”. Никакой закономерности в качестве(цвете) получаемого предмета замечено не было. Реликвии бывают 3-ех качеств. По качеству можно определяет суммарное количество получаемых характеристик. При этом количество усиливаемых характеристик может быть от 1 до 2. 

Примечание: на данный момент, известна только одна реликвия дающая +7 к одной характеристике (см. ниже). Так же ни разу не попадались +6 +1 реликвии. Видимо, есть далеко не все вариации.

прим.: это далеко не все реликвии, просто примеры возможного распределения характеристик

Характеристики - Практически в любом событии, с небольшим шансом, адепт может перманентно увеличить значение какой либо из характеристик на +1. Чаще всего, бонус получает именно та характеристика, которая использовалась в событии (пример на скрине ниже). Максимальное значение, которое может достичь характеристика этим способом равняется 10. Но, при помощи реликвий, можно увеличить значение до 24 единиц (2 фиолетовые по +7 одной характеристики)

Адепты - пожалуй, самая редкая награда. Адепт может быть любого качества кроме легендарного. Качество отвечает только за суммарное количество начальных характеристик. При должном везении и времени, любому адепту можно усилить всё до 10, без учета реликвий. Поэтому, адепты разного качества, прокачанные до максимума, будут отличаться только цветом.

Что же мы имеем в итоге:

  • Вы всегда будете иметь иметь стабильных приток кредитов (пусть и копейки), без необходимости в увеличении определенных характеристик.
  • При недостатке веры, усиливаем Телосложение и Харизму, чтобы увеличить наши шансы на успех событий.
  • Хотим больше реликвий ? Восприятие поможет легче выследить гала, а Интеллект увеличит наш шанс выторговать симпатичную вещицу.
  • Ловкость поможет в преодолении препятствий.
  • Мудрость, скорее всего применяется только в проходных событиях.
  • Какая характеристика влияет на адептов, к сожалению, пока не ясно. Если вам попадется события при которых вы получите нового адепта, пожалуйста, поделитесь скриншотами в комментариях!

Приложение к гайду.

64
301 сообщений
Собиратель конфет Собиратель конфет | unknown date

Известно будут ли повышаться статы адептов легендарных, что у нас уже есть? Или только у тех, что приходит в культ в новой эре? Ибо пока повышения характеристик от событий пока не наблюдалось.

Игровой эксперт Игровой эксперт | unknown date

Известно будут ли повышаться статы адептов легендарных, что у нас уже есть? Или только у тех, что приходит в культ в новой эре?

Вне зависимости от того, старый ваш адепт или новый, он имеет шанс увеличить свои характеристики в странствии. Не помню базовые характеристики, но вот то что старый адепт имеет сейчас:


Пользователь | unknown date

Отличный анализ. подтвердил большинство догадок...

Народ выкладывайте скрины логов с получением статов, да и капы статов ваших Адептов. Интересно ведь) может уже есть кто 10ку стата апнул.


А так же хотелось бы узнать, бывали ли у кого случаи потери стата. к примеру при поражении в бою и тд...

Игровой эксперт Игровой эксперт | unknown date

А так же хотелось бы узнать, бывали ли у кого случаи потери стата. к примеру при поражении в бою и тд...

Никогда не замечал, и даже не задумывался об этом. Но когда ты сказал, сразу вспомнилась строчка которая теперь настораживает "Например, чтобы перепрыгнуть глубокий овраг, ему нужна ловкость, а если ловкости у него нет, то сколь бы он не был харизматичен — провалится. И хорошо, если просто упадет, а то может и ногу повредить."

5
Игровой эксперт Игровой эксперт | unknown date

Upd. Дополнил информацией, механику получения характеристик.

Пользователь | unknown date

 а то может и ногу повредить."

Хорошо хоть стать не понизился)

Пользователь | unknown date

+ к восприятию

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Мудрость и интеллект на большое количество веры и еще надо для этого немного телосложения или ловкости. Тоже уже проверено и благодаря видео про это культ)

Пользователь | unknown date

"колесо нужно чтобы быстро ехать и оно немного круглое"

ты бы уважения ради, прочитал бы сначала гайд, а потом уже писал догадки. 

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

ты бы уважения ради, прочитал бы сначала гайд, а потом уже писал догадки. 

Прочитал, упоминаний о том, что дает та или иная хар-ка - нет. Тем более здесь сказано за харизму, что она дает в основном веру, хотя она рассчитана больше на приток денег. 

Старший бог Старший бог | unknown date

спасибо за проделанную работу. Довольно информативно. Чтобы точно узнать какая характеристика влияет на какой параметр, предлагаю выкладывать по 2 скрина - на одном скрин с прокачкой стата, а второй с получением ресурсов, если ситуация и путь её решения похожи.

Спасибо.

Касательно реликвий, не помешало бы краткое замечание в гайде в плане количества добавляемых характеристик в зависимости от редкости, например:

Необычные: +3 либо 2+1.

Редкие: +5 либо 4+1, либо 3+2.

Эпические: +7, либо 5+2, либо (возможно, тут есть еще варианты).

Касательно раздела о вере - не понял цифр, особенно с учетом:

Данные приведенные ниже, являются максимально близкими к истинным значениям, так как основывались на личных наблюдениях.

А то, такое чувство, что когда мои адепты делают "рывок в плане добычи веры" и приносят 200+ (добыча одним адептом) веры, пусть и с активированным "Проповедником", то выходит что ли, что они нарушают установленные значения, максимально близкие к истинным?

Я про цифры:

24+ 63-69

Да и не помешало бы уточнение (как вариант через того же КМ-а, раз они упорно не видят вопросов о культе на форуме в других темах), каким образом работают в связке бонусы от бога власти и проповедника. Сложение процентных бонусов или перемножение (надеюсь, правильно выразил свою мысль).

Далее.

Таким образом, если мы хотим получать больше веры, то нам потребуется не только одно телосложение, но и харизма.

Здесь даже с учетом самой информации гайда не все так однозначно.

Строго по информации руководства, если максимизировать телосложение и харизму, а остальные характеристики будут на очень низком уровне (к примеру, адепты необычного качества), то результат может разочаровать - адепт банально потеряет запас сил на событиях, которые не сможет преодолеть ввиду слабых характеристик.

По моему мнению, тогда уж надо для начала стремиться привести характеристики к средним значениям на уровне 6-7 минимум, а потом уже максить телосложение там, или харизму.

Опять же, это если есть точная информация по поводу механики обсчета получения именно веры. А не предположения, основанные на тексте описания событий.

С учетом же приведенной разработчиками цитаты:

Но при этом, не всегда на одно и то же событие будет влиять одна и та же характеристика. Например, бой: сегодня вашему адепту помогло победить хорошее телосложение, а завтра его враг отвлекся на красивую улыбку.

в теории вообще можно столкнуться с ситуацией, когда телосложение и харизма по сути влияния на приток веры конкретного адепта не будут иметь (ADD: имею ввиду не вообще, а в конкретном странствии).

Как-то так.

3
Собиратель конфет Собиратель конфет | unknown date

Явная нехватка визуализации прокачки адептов, допустим адепт прокачал +5 к статам... и его уровень изменился на 1. Это удобно для визуализации прокачки и ценности каждого адепта.

3
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Явная нехватка визуализации прокачки адептов, допустим адепт прокачал +5 к статам... и его уровень изменился на 1. Это удобно для визуализации прокачки и ценности каждого адепта.

Вот это тоже было бы неплохо.

3
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

Вот, если кому интересно.

что то совершенно разные результаты с информацией в этой теме)))

Интеллект +вера, +деньги (мало) 

Телосложение -к сложности задания, -к длительности задания 

Мудрость +вера, -к длительности задания, +деньги 

Восприятие +деньги, -к сложности задания, +вера (мало) 

Харизма +деньги 

Ловкость -к длительности задания, +вера (мало)

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

что то совершенно разные результаты с информацией в этой теме)))

Интеллект +вера, +деньги (мало) 

Телосложение -к сложности задания, -к длительности задания 

Мудрость +вера, -к длительности задания, +деньги 

Восприятие +деньги, -к сложности задания, +вера (мало) 

Харизма +деньги 

Ловкость -к длительности задания, +вера (мало)

Я вот сперва скептически относился к тому, что сказано в видео, но захотел лично проверить и одел адептов именно под мудрость и интеллект, с небольшим разбросом хар-ик, и вот по своим личным наблюдениям веры стали приносить гораздо больше, чем раньше. Может и рандом влияет, хотя кто знает.

Снежное торжество Снежное торжество | unknown date

Адепт легендарный

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop