[Гайд] Пришествие Тол-Монтера

Основатель Основатель | unknown date

Всем привет. В игре появился Аватар Тол-Монтера. В этом гайде я расскажу, как пройти тренировочную версию приключения (часть гайда возможно будет актуальна для чемпионской версии приключения).

Состав группы

  1. Богатырь
  2. Алхимик
  3. Хранитель света
  4. Криомант
  5. Штурмовик
  6. Кинетик
  7. Ведьма
  8. Некромант
  9. Лучник
  10. Стрелок (если нет стрелка, то 1 из перечисленных выше классов атаки)



Богатырь Алхимик/ХС ДД
Основное оружие (характеристика)

Защита от сильных ударов

Эффективность ауры поддержки Урон на дистанции
Артефакт Богатырский перстень Крылья небес "Фрагмент разрушения" или "Череп бессмертного"

Чем больше разных ДД в группе, тем выше бонус от символа "Сила единства". Желательно чтобы у всех была способность "вердикт" (открывается в боге войны), ну или минимум у ХС. У одного человека в группе должен быть модуль гипериона "Безупречный покров" и у всех модуль "Приговор".

Символы для ДД

В зависимости от ситуации можно переключать режим поддержки/режим защиты.

Символы для Алхимика/ХС

Вместо защитного купола был поставлен отражающий барьер, т.к. защитный купол выбивает из рук молот Нериона и т.д. Также отражающий барьер очень важен в битве с Тол-Монтером. В зависимости от ситуации можно переключать режим поддержки/режим защиты.

Символы для Танка

Если оружие из 8-го столбца мешает, то можно выключить. Также меч Ианны можно заменить на посох Архея (при появлении можно использовать сразу, потратив все заряды и получить неуязвимость на 6 секунд. Можно поставить "Вмешательство небес" вместо защитной оболочки.

Марена

  1. Танк агрит, вешаете "Приговор" (alt+v+1) (Никаких фулбафов сразу не давать. Можно вне боя повесить "приговор", подождать 20 стаков и продлить в начале боя. Вне боя "приговор" можно повесть только со второй попытки.)
  2. В начале боя не атакуете Марену и не собираете шары.
  3. Когда у Марены спадает неуязвимость, она кидает водяные шары. Алхимик должен кинуть терминал заранее или если попал в шар не успев кинуть терминал, то нажимает alt+2 и кидает терминал.
  4. Все прожимают терминал и дается полный фулбаф (снести можно до 15-20 полосок)
  5. Марена уходит в неуязвимость, появляются шары. Их необходимо ловить, иначе Марена будет хилиться. (в идеале со 2-х бафов можно убить Марену)
  6. Когда у Марены спадает щит, то танк должен сагрить ее копьем и использовать "решительный отпор" (именно тут понадобится символ "Вмешательство небес").

При попадании в шары, выбраться можно с помощью:

  1. любого щита неуязвимости
  2. стрелок может выбраться самостоятельно
  3. alt+2
  4. Защитная оболочка (щит от алхимика)
  5. В начале боя, если сидеть на коне, то в водяной шар игрок не попадет

Выживание

Между Мареной и Протеем есть комната в которой необходимо будет выдержать нападение. Когда зайдете в эту комнату, танк не подходя к центу агрит кракена. Онга убиваете под фулбафом (без ульты ХС) и добиваете кракена. Стоите около двери через которую пришли и уничтожаете противников. На последней волне у двери слева должен появится особый отряд. Убиваете под полным фулбафом (с ультой ХС)

Протей

Состав группы может быть таким, как раньше, либо ДД переключаются в криомантов и ведьм.

  1. Танк агрит, вешаете "Приговор" (Можно вне боя повесить приговор, подождать 20 стаков и продлить в начале боя. Вне боя "приговор" можно повесть только со второй попытки.)
  2. Фулбаф и сносите сколько сможете.
  3. Если вся группа взяла криомантов и ведьм, то на переходе с 81 на 80 процентов здоровья (и далее перед каждой фазой), даете баф и ведьмы кидают стаю воронов на Протея, а криоманты буран в центр карты. Если все сделано правильно и хватит дамага, то щит будет уничтожен и не придется пробираться до центра карты через волны. Если щит не был уничтожен, то ищите проходы в волнах и проходите в центр карты, берете оружие и уничтожайте щит у Протея. Если не успеете уничтожить щит, то Протей всех убьет молниями.
  • Начиная со 2-й фазы на 2-х игроках (иногда на одном) появляются 2 ауры: молнии и воды. Игрок с аурой молнии должен зайти за шар воды, а игрок с аурой воды должен зайти за шар молнии. При соприкосновении шары уничтожаться.
  • Иногда Протей стреляет молниями с посоха. В этом случае нельзя стоять рядом друг с другом, т.к. молния переносится с игрока на игрока. Сходится в 1 место нужно только при бафах.
  • Так потихоньку нужно выдержать 4 фазы. 100-80, 80-60, 60-40, 40-10. При достижении 10 полосок, Протей сбегает и начинается поездка на кэлпах.
  • Танк не должен стоять на 1 месте, а водить Протея по арене, т.к каждый 3-4 удар вблизи может оказаться ваншотом. Темпоральные компенсаторы и скилл ХС советую беречь для танка.
8
19 сообщений
Основатель Основатель | unknown date

Поездка на кэлпах и босс перед Тол-Монтером

У кэлпов есть 2 умения:

  1. Ускорение
  2. Выстрел

Умение выстрел необходимо для уничтожения преград.

Умение ускорение необходимо перед длинными прыжками. Таких прыжков будет всего 2. Прыгать необходимо с краю платформы.

Перед Тол-Монтером будет босс, которого необходимо убить, чтобы возродилась вся группа. Если доедет 2-3 человека, то у вас есть все шансы убить этого босса. Следите за анимацией, т.к. иногда она пускает волну, которая скидывает с платформы. Уклониться от волны можно рывком. С разных сторон появляются водяные шары, которые дают бонус к урону вам или боссу. Вам необходимо собирать шары и не давать долететь им к боссу.

Тол-Монтер

Состав группы

  1. Берсерк
  2. 3 Алхимика (1 постоянный алхимик и 2 алхимика, которые будут брать искры. У таких алхимиков должен быть хороший дамаг на штурме/лучнике)
  3. Хранитель света
  4. Криомант
  5. 2 Штурмовика (или штурмовик и лучник)
  6. Кинетик
  7. Ведьма

Тактика боя

  1. Распределяетесь кто и когда берет искры и трезубец (1 человек только 1 раз может взять трезубец. Трезубец берут алхимики, которые берут бога. После падения Тол-Монтера падает 2 искры.).
  2. Для взятия искр, нужно четыре человека, у которых есть артефакты фрагмент разрушения и череп бессмертного, а также умеющие играть лучником, штурмовиком, алхимиком и умеющие быстро переключаться между классами в боге. Перед началом боя 2-е берут ДД, а 2-е берут химов. В итоге, как я писал выше, в группе должно быть 3 алхимика и 2 штурмовика (или штурмовик и лучник). Первые искры берет первая пара химика и ДД, вторые искры берет вторая пара химика и ДД. Третьи искры берет опять первая пара, а четвертые опять вторая. Все 4 человека должны выбрать на какой класс, какой артефакт они поставят, т.к когда у Тол-Монтера больше 30% здоровья, то нужен класс с фрагментом разрушения, а когда меньше 30%, то с черепом бессмертного.
  3. В начале на платформу прыгает берсерк и первый алхимик берущий трезубец (обычно это алхимик из второй пары богов).
  4. Берсерк стягивает всех в центр, а бог c трезубцем бьет всех мобов правой кнопкой мышки.
  5. Берсерк оттягивает мобов в правый крайний угол.
  6. При появлении электрических шаров, бог должен их забирать, иначе часть группы может быть обездвижена.
  7. После первого удара Тол-Монтера о платформу, даются иксы, 3-ка ХС и усиление ХС через правую кнопку мышки.
  8. Когда у мобов остается примерно 20% здоровья, бог нажимает 3-ку и собирает энергию.
  9. Когда Тол-Монтер пускает волну, бог садится в центре и собирает энергию (после первой волны должно накопиться 100% энергии. После волны на персонаже 19 секунд висит дебаф наносящий урон. Чтобы выжить, перед волной используется отражающий барьер, когда заканчивается отражающий барьер, то киается терминал алхимика, затем неуязвимость от ХС.).
  10. После накопления 100% энергии, бог сразу кидает копье в Тол-Монтера и он падает. После падения Тол-Монтера, на него сразу вешается гиперион (alt+v+1).
  11. Игроки берущие искры уже должны стоять в местах появления искр.
  12. Когда искры были взяты, сразу дается армия бога и химик переключается в лучника/штурмовика/стрелка (желательно чтобы боги были разных классов, т.к будет плюс от символа "силы единства", если он прокачан. Второй ДД может бить обычными атаками, пока не дали фулбаф.
  13. Когда алхимик переключился в ДД, то сразу дается фулбаф (без ульты ХС. Ульта ХС дается на 2-х и третьих богах. Те, кто берет 3-и искры, не должны попасть под ауру ХС на 2-х богах), гнев бога от обоих ДД, переключившийся в дд алхимик продолжает бить, а другой ДД быстро переключается в алхимика.
  14. Действие формы бога заканчивается и все идет по кругу.
2
Вечное лето Вечное лето | unknown date

а с каким прессом туда сейчас ходят?

Основатель Основатель | unknown date

а с каким прессом туда сейчас ходят?

Ходят с разным престижем, но я собирал группу до обновления 12м+, т.к прокачаные бастионы очень сильно помогают. Возможно после обновления люди смогут пройти и без прокачаных бастионов.

Любитель подарков Любитель подарков | unknown date

а с каким прессом туда сейчас ходят?

это треня - там уравниловка, так что престиж особой роли не играет

Про финального боса надо подробнее. Когда уязвим к чему? Про марену писали про уязвимость ,а тут нет. Фазы боя с Тол-монтером. Как их различить? По вашему гайду получается 3 фазы боя. До удара Тол-монтера о платформу и после и после копья. 

Пожалуйста постарайтесь сформулировать фазы боя. Опишите их признаки. Составьте тактику в привязке к фазам боя. Пока что очень сумбурно. Что за бог и какую энергию он собирает?

Было бы здорово! Соберите пати низкоуровневых рандомов . Предложите им свой гайд. Заведите на треню. Попытайтесь пройти . Расспросите их о моментах , которые остались не понятны. 

Было бы не плохо фазы боя и тактику в них расписывать отдельно. Необходимое снаряжение отдельным абзацем. 

Что дают в награду за приключение? Активация БФ за веру. Можно ли брать вагонов?

Основатель Основатель | unknown date

Про финального боса надо подробнее. Когда уязвим к чему? Про марену писали про уязвимость ,а тут нет. Фазы боя с Тол-монтером. Как их различить? По вашему гайду получается 3 фазы боя. До удара Тол-монтера о платформу и после и после копья. 

Пожалуйста постарайтесь сформулировать фазы боя. Опишите их признаки. Составьте тактику в привязке к фазам боя. Пока что очень сумбурно. Что за бог и какую энергию он собирает?

Было бы здорово! Соберите пати низкоуровневых рандомов . Предложите им свой гайд. Заведите на треню. Попытайтесь пройти . Расспросите их о моментах , которые остались не понятны. 

Было бы не плохо фазы боя и тактику в них расписывать отдельно. Необходимое снаряжение отдельным абзацем. 

Что дают в награду за приключение? Активация БФ за веру. Можно ли брать вагонов?

Обновил первое сообщение. 30 минут назад прошел еще раз треню, чтобы сравнить с тем, что было до обновления. После сегодняшнего обновления треня проходится легко. Описанная тактика подходит для прохождения тренировочной версии, а также возможно частично будет подходить для чемпионской версии.

Пользователь | unknown date

Символы кривые, вы хоть читаете, что тыкаете? 

Марена - не рассказано, что если щит не снять, то сразу после спадения щита она будет бить молниями по направлению того, на ком агр и танк должен развернуть босса  и при этом родить неуязв на 10 сек. 


Про Протея  и его заряженный молнией трезубец - в целом нет никакой информации особой, а про "не стоять рядом" вообще ложь, наоборот чем больше народу вместе тем меньше дамага ибо распределяется на всех по кому попало. 

Эра новая, а вагонов создают по старому. 

2
Основатель Основатель | unknown date

Символы кривые, вы хоть читаете, что тыкаете? 

Марена - не рассказано, что если щит не снять, то сразу после спадения щита она будет бить молниями по направлению того, на ком агр и танк должен развернуть босса  и при этом родить неуязв на 10 сек. 

Про Протея  и его заряженный молнией трезубец - в целом нет никакой информации особой, а про "не стоять рядом" вообще ложь, наоборот чем больше народу вместе тем меньше дамага ибо распределяется на всех по кому попало. 

Эра новая, а вагонов создают по старому. 

Написал человек, который судя по статистике не прошел треню. В символах ДД и Хим/ХС все нормально, но можно незначительно менять в зависимости от обстоятельств мобы/босс. Я играл с данными символами ДД и стоял в топ 3-4 на всех боссах. Символы танка мне предоставил танк. У марены мы не сбивали щит, а били ее после выхода из водяных шаров и убивали со 2-3 бафов (и это было до обновления). Когда она начинала ваншотить, то танк агрил ее и использовал все виды неуяза/отражения урона чтобы выжить, а если падал, то вставал через ульту, откатывал ульту через скил бога войны, при необходимости мы могли реснуть его еще 3 раза с помощью 2-х компенсаторов и скила ХС.

На Протее мы сходились только при ФБ, т.к когда он бьет только одного, если рядом никого нет, и в этот момент можно использовать например отражающий барьер, темный ритуал у ведьмы и урон не пройдет по вам, а также не продамажит остальную часть группы.

Пользователь | unknown date

Написал человек, который судя по статистике не прошел треню. В символах ДД и Хим/ХС все нормально, но можно незначительно менять в зависимости от обстоятельств мобы/босс. Я играл с данными символами ДД и стоял в топ 3-4 на всех боссах. Символы танка мне предоставил танк. У марены мы не сбивали щит, а били ее после выхода из водяных шаров и убивали со 2-3 бафов (и это было до обновления). Когда она начинала ваншотить, то танк агрил ее и использовал все виды неуяза/отражения урона чтобы выжить, а если падал, то вставал через ульту, откатывал ульту через скил бога войны, при необходимости мы могли реснуть его еще 3 раза с помощью 2-х компенсаторов и скила ХС.

На Протее мы сходились только при ФБ, т.к когда он бьет только одного, если рядом никого нет, и в этот момент можно использовать например отражающий барьер, темный ритуал у ведьмы и урон не пройдет по вам, а также не продамажит остальную часть группы.

Я проходил до ласта и уходил, мне надо операцию выполнять, а там людям танк уже не обязателен, так что я мог пойти отдыхать.  Но для того что бы понять что символы кривые даже заходить на пришествие не надо, достаточно прочитать что вы набрали и понять что это неправильные символы, часть из них расставлены непонятно для чего. 



Насчет марены я не говорил про снятие щита    берсерком, он у нее сам спадает и начинаются шоты, про это не было рассказано. И еще после первого фб, алхим ставит термминал до шаров потом те кто в шар попали юзают, вот и все, химу не надо альт 2 тыкать отдельно. А после второго фб все жмут альт 2, после третьего опять терминал. 



Протея вы не поняли вовсе, я понимаю что вы бегали сапом или дд и ваша задача потыкать, а не босса досконально изучать, но я как танк вам говорю:

1) заряженный молнией трезубец бьет тем меньше, чем дальше цель удара, а если вокруг цели много народу - дамаг "рассеивается" распределяясь на всех(что в разы лучше).

2) Заряженный молнией трезубец ваншотает в мили зоне, стоять рядом с боссом   категорически  нельзя, пока у него заряжено копье.

3) что бы все пати не передохло от шаров водяного и электрического, которые постоянно появляются, двое человек с меткой идут по краям и бегают  наматывая круги  в одну и ту же сторону по часовой\против часовой. Танк агрит босса и бегает с одним из людей с меткой  от "шарика", так и танку не прилетит плюха на 1Г, ибо танк постоянно убегает из мили зоны и люди в центре стоят себе спокойно фулл бафаются имея все преимущество дистанции, разбегаясь от 3 партии шаров, и с шарами этими нет возни.


Но вы как прошедший наверняка в этом больше меня разобрались, ага. 


Первопроходец Первопроходец | unknown date

Да уж, выбор некоторых символов, действительно удручает.

Самой ценной информацией по первым двум боссам, была бы информация о том как их надо танчить, потому как самая сложная роль там у танка - не склеить ласты от ваншотов.

Основатель Основатель | unknown date

Просьба модераторам обновить первое сообщение

Всем привет. В игре появился Аватар Тол-Монтера. В этом гайде я расскажу, как пройти тренировочную версию приключения (часть гайда возможно будет актуальна для чемпионской версии приключения).

Состав группы

  1. Богатырь
  2. Алхимик
  3. Хранитель света
  4. Криомант
  5. Штурмовик
  6. Кинетик
  7. Ведьма
  8. Некромант
  9. Лучник
  10. Стрелок (если нет стрелка, то 1 из перечисленных выше классов атаки)



Богатырь Алхимик/ХС ДД
Основное оружие (характеристика)

Защита от сильных ударов

Эффективность ауры поддержки Урон на дистанции
Артефакт Богатырский перстень Крылья небес "Фрагмент разрушения" или "Череп бессмертного"

Чем больше разных ДД в группе, тем выше бонус от символа "Сила единства". Желательно чтобы у всех была способность "вердикт" (открывается в боге войны), ну или минимум у ХС. У одного человека в группе должен быть модуль гипериона "Безупречный покров" и у всех модуль "Приговор".

Символы для ДД

В зависимости от ситуации можно переключать режим поддержки/режим защиты.

Символы для Алхимика/ХС

Вместо защитного купола был поставлен отражающий барьер, т.к. защитный купол выбивает из рук молот Нериона и т.д. Также отражающий барьер очень важен в битве с Тол-Монтером. В зависимости от ситуации можно переключать режим поддержки/режим защиты.

Символы для Танка

Если оружие из 8-го столбца мешает, то можно выключить. Также меч Ианны можно заменить на посох Архея (при появлении можно использовать сразу, потратив все заряды и получить неуязвимость на 6 секунд. Можно поставить "Вмешательство небес" вместо защитной оболочки.

Марена

  1. Танк агрит, вешаете "Приговор" (alt+v+1) (Никаких фулбафов сразу не давать. Можно вне боя повесить "приговор", подождать 20 стаков и продлить в начале боя. Вне боя "приговор" можно повесть только со второй попытки.)
  2. В начале боя не атакуете Марену и не собираете шары.
  3. Когда у Марены спадает неуязвимость, она кидает водяные шары. Алхимик должен кинуть терминал заранее или если попал в шар не успев кинуть терминал, то нажимает alt+2 и кидает терминал.
  4. Все прожимают терминал и дается полный фулбаф (снести можно до 15-20 полосок)
  5. Марена уходит в неуязвимость, появляются шары. Их необходимо ловить, иначе Марена будет хилиться. (в идеале со 2-х бафов можно убить Марену)
  6. Когда у Марены спадает щит, то танк должен сагрить ее копьем и использовать "решительный отпор" (именно тут понадобится символ "Вмешательство небес").

При попадании в шары, выбраться можно с помощью:

  1. любого щита неуязвимости
  2. стрелок может выбраться самостоятельно
  3. alt+2
  4. Защитная оболочка (щит от алхимика)
  5. В начале боя, если сидеть на коне, то в водяной шар игрок не попадет

Выживание

Между Мареной и Протеем есть комната в которой необходимо будет выдержать нападение. Когда зайдете в эту комнату, танк не подходя к центу агрит кракена. Онга убиваете под фулбафом (без ульты ХС) и добиваете кракена. Стоите около двери через которую пришли и уничтожаете противников. На последней волне у двери слева должен появится особый отряд. Убиваете под полным фулбафом (с ультой ХС)

Протей

Состав группы может быть таким, как раньше, либо ДД переключаются в криомантов и ведьм.

  1. Танк агрит, вешаете "Приговор" (Можно вне боя повесить приговор, подождать 20 стаков и продлить в начале боя. Вне боя "приговор" можно повесть только со второй попытки.)
  2. Фулбаф и сносите сколько сможете.
  3. Если вся группа взяла криомантов и ведьм, то на переходе с 81 на 80 процентов здоровья (и далее перед каждой фазой), даете баф и ведьмы кидают стаю воронов на Протея, а криоманты буран в центр карты. Если все сделано правильно и хватит дамага, то щит будет уничтожен и не придется пробираться до центра карты через волны. Если щит не был уничтожен, то ищите проходы в волнах и проходите в центр карты, берете оружие и уничтожайте щит у Протея. Если не успеете уничтожить щит, то Протей всех убьет молниями.

  • Начиная со 2-й фазы на 2-х игроках (иногда на одном) появляются 2 ауры: молнии и воды. Игрок с аурой молнии должен зайти за шар воды, а игрок с аурой воды должен зайти за шар молнии. При соприкосновении шары уничтожаться.
  • Иногда Протей стреляет молниями с посоха. В этом случае нельзя стоять рядом друг с другом, т.к. молния переносится с игрока на игрока. Сходится в 1 место нужно только при бафах.
  • Так потихоньку нужно выдержать 4 фазы. 100-80, 80-60, 60-40, 40-10. При достижении 10 полосок, Протей сбегает и начинается поездка на кэлпах.
  • Танк не должен стоять на 1 месте, а водить Протея по арене, т.к каждый 3-4 удар вблизи может оказаться ваншотом. Темпоральные компенсаторы и скилл ХС советую беречь для танка.
1
Основатель Основатель | unknown date

Поездка на кэлпах и босс перед Тол-Монтером

У кэлпов есть 2 умения:

  1. Ускорение
  2. Выстрел

Умение выстрел необходимо для уничтожения преград.

Умение ускорение необходимо перед длинными прыжками. Таких прыжков будет всего 2. Прыгать необходимо с краю платформы.

Перед Тол-Монтером будет босс, которого необходимо убить, чтобы возродилась вся группа. Если доедет 2-3 человека, то у вас есть все шансы убить этого босса. Следите за анимацией, т.к. иногда она пускает волну, которая скидывает с платформы. Уклониться от волны можно рывком. С разных сторон появляются водяные шары, которые дают бонус к урону вам или боссу. Вам необходимо собирать шары и не давать долететь им к боссу.

Тол-Монтер

Состав группы

  1. Берсерк
  2. 3 Алхимика (1 постоянный алхимик и 2 алхимика, которые будут брать искры. У таких алхимиков должен быть хороший дамаг на штурме/лучнике)
  3. Хранитель света
  4. Криомант
  5. 2 Штурмовика (или штурмовик и лучник)
  6. Кинетик
  7. Ведьма

Тактика боя

  1. Распределяетесь кто и когда берет искры и трезубец (1 человек только 1 раз может взять трезубец. Трезубец берут алхимики, которые берут бога. После падения Тол-Монтера падает 2 искры.).
  2. Для взятия искр, нужно четыре человека, у которых есть артефакты фрагмент разрушения и череп бессмертного, а также умеющие играть лучником, штурмовиком, алхимиком и умеющие быстро переключаться между классами в боге. Перед началом боя 2-е берут ДД, а 2-е берут химов. В итоге, как я писал выше, в группе должно быть 3 алхимика и 2 штурмовика (или штурмовик и лучник). Первые искры берет первая пара химика и ДД, вторые искры берет вторая пара химика и ДД. Третьи искры берет опять первая пара, а четвертые опять вторая. Все 4 человека должны выбрать на какой класс, какой артефакт они поставят, т.к когда у Тол-Монтера больше 30% здоровья, то нужен класс с фрагментом разрушения, а когда меньше 30%, то с черепом бессмертного.
  3. В начале на платформу прыгает берсерк и первый алхимик берущий трезубец (обычно это алхимик из второй пары богов).
  4. Берсерк стягивает всех в центр, а бог c трезубцем бьет всех мобов правой кнопкой мышки.
  5. Берсерк оттягивает мобов в правый крайний угол.
  6. При появлении электрических шаров, бог должен их забирать, иначе часть группы может быть обездвижена.
  7. После первого удара Тол-Монтера о платформу, даются иксы, 3-ка ХС и усиление ХС через правую кнопку мышки.
  8. Когда у мобов остается примерно 20% здоровья, бог нажимает 3-ку и собирает энергию.
  9. Когда Тол-Монтер пускает волну, бог садится в центре и собирает энергию (после первой волны должно накопиться 100% энергии. После волны на персонаже 19 секунд висит дебаф наносящий урон. Чтобы выжить, перед волной используется отражающий барьер, когда заканчивается отражающий барьер, то киается терминал алхимика, затем неуязвимость от ХС.).
  10. После накопления 100% энергии, бог сразу кидает копье в Тол-Монтера и он падает. После падения Тол-Монтера, на него сразу вешается гиперион (alt+v+1).
  11. Игроки берущие искры уже должны стоять в местах появления искр.
  12. Когда искры были взяты, сразу дается армия бога и химик переключается в лучника/штурмовика/стрелка (желательно чтобы боги были разных классов, т.к будет плюс от символа "силы единства", если он прокачан. Второй ДД может бить обычными атаками, пока не дали фулбаф.
  13. Когда алхимик переключился в ДД, то сразу дается фулбаф (без ульты ХС. Ульта ХС дается на 2-х и третьих богах. Те, кто берет 3-и искры, не должны попасть под ауру ХС на 2-х богах), гнев бога от обоих ДД, переключившийся в дд алхимик продолжает бить, а другой ДД быстро переключается в алхимика.
  14. Действие формы бога заканчивается и все идет по кругу.
1
Первопроходец Первопроходец | unknown date
Танк не должен стоять на 1 месте, а водить Протея по арене, т.к каждый 3-4 удар вблизи может оказаться ваншотом. Темпоральные компенсаторы и скилл ХС советую беречь для танка.

Вчера проходил его танком, пришел к выводу, что урон его ударов под "электрическим" бафом зависит от того расстояния, которое он преодолевает перед тем как нанести этот удар. Чем дальше - тем слабее. Если стоять на месте и, после того как он зарядит копье, получить удар не сходя с места, то прилетает порядка 1.8м, что фатально для любого. Если отбежать на пару метров - приблизительно 450к, на 15-20 метрах урон снижается до 60-70к. Так что всё что я делал, просто кидал по откату "четверку" и бегал туда сюда между его ударами, отбегая на 15-20 метров от него, и собирал сферы здоровья. В отпор садился только при бафе что бы не сорвался. При такой тактике даже ульта не понадобилась ни разу.

Пользователь | unknown date

Вчера проходил его танком, пришел к выводу, что урон его ударов под "электрическим" бафом зависит от того расстояния, которое он преодолевает перед тем как нанести этот удар. Чем дальше - тем слабее. Если стоять на месте и, после того как он зарядит копье, получить удар не сходя с места, то прилетает порядка 1.8м, что фатально для любого. Если отбежать на пару метров - приблизительно 450к, на 15-20 метрах урон снижается до 60-70к. Так что всё что я делал, просто кидал по откату "четверку" и бегал туда сюда между его ударами, отбегая на 15-20 метров от него, и собирал сферы здоровья. В отпор садился только при бафе что бы не сорвался. При такой тактике даже ульта не понадобилась ни разу.

на самом деле  идеально тупо по кругу ходить, а не туда сюда. Я же писал выше, с электро шаром и с молне шаром бегут по кругу друг за другом а танк бежит по тому же кругу между ними скорость примерно одинаковая. Там на деле далеко убегать не надо, главное именно вплотную не стоять, пару рывков от того как он рывком подбежит и все опять нет шотабилки. Да и в такой беготне протей всегда максимально удален от пати. Ну а когда Электро незаряжен можно вообще пешком отходить. 

Первопроходец Первопроходец | unknown date

Артур Пират, если уж совсем честно, то там было так: пати стояла в центре, немного смещаясь когда надо было уворачиваться от пузырей (и честно говоря, никакого более-менее серьёзного урона от цепных молний я не заметил - царапала немного и все), а я водил босса по вокруг них. Но пришлось адаптировать под предложенный автором вариант, когда ддшки рассеиваются по площадке. Думаю в этом случае, "круговой" вариант менее удобен. Ну да не суть, мне кажется, пусть стоят так как им удобнее, главное тут - это разрыв дистанции, когда Протей под бафом.

Пользователь | unknown date

Артур Пират, если уж совсем честно, то там было так: пати стояла в центре, немного смещаясь когда надо было уворачиваться от пузырей (и честно говоря, никакого более-менее серьёзного урона от цепных молний я не заметил - царапала немного и все), а я водил босса по вокруг них. Но пришлось адаптировать под предложенный автором вариант, когда ддшки рассеиваются по площадке. Думаю в этом случае, "круговой" вариант менее удобен. Ну да не суть, мне кажется, пусть стоят так как им удобнее, главное тут - это разрыв дистанции, когда Протей под бафом.

Автор предлагает стоять в рассев потому что они шары соединяют, но там постоянно 2 человека бегают за шарами и прочее(и да когда вы соединяете шары вы получате урон пробегая под шар, опять же постоянные раны). А когда шары не соединяешь и просто бегаешь до фазы с волнами по кругу с нимми, пати спокойно себе стоит в центре бафается, иногда отходя от шаров. Честно говоря по такой тактике можно проходить его хоть пяткой, мы например  после первого трая с другими людьми, на следующий день прошли с первого раза по этой тактике.   

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Вообще ничего не понятно, как перепрыгивать на кэлпе большую пропасть? Как использовать трезубец? Который раз на кэлпе, тупо падаю в пропасть.

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Вообще ничего не понятно, как перепрыгивать на кэлпе большую пропасть? Как использовать трезубец? Который раз на кэлпе, тупо падаю в пропасть.

Перед большой пропастью на экране загорается кнопка с цифрой 2 (если играете не с геймпада). После нажатия двойки несколько секунд увеличена дальность прыжка, за это время надо перепрыгнуть большую пропасть. 

С трезубцем зажимаете кнопку 3 и держите, пока другие бьют мобов вокруг вас. Когда загорится Е, жмете ее и кидаете трезубец в босса. Если у вас в руках трезубец и справа висит прокнувшее бож.оружие (еще не взятое в руки), то оружие надо взять и сразу скинуть, а то оно закрывает Ешку от трезубца.

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Перед большой пропастью на экране загорается кнопка с цифрой 2 (если играете не с геймпада). После нажатия двойки несколько секунд увеличена дальность прыжка, за это время надо перепрыгнуть большую пропасть. 

С трезубцем зажимаете кнопку 3 и держите, пока другие бьют мобов вокруг вас. Когда загорится Е, жмете ее и кидаете трезубец в босса. Если у вас в руках трезубец и справа висит прокнувшее бож.оружие (еще не взятое в руки), то оружие надо взять и сразу скинуть, а то оно закрывает Ешку от трезубца.

Дана Лесса, спасибо, теперь все понятно.

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop