[Гайд] Большие Битвы - Ринг бессмертных

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

РИНГ БЕССМЕРТНЫХ

Вашей команде надо захватить и удержать 3 точки. Удерживая точку, вы получаете очки. Первая команда, набравшая 2500 очков, побеждает.


Карта арены

Арена состоит из трех ключевых точек: Круг, Квадрат, Треугольник. Номинально "своя" точка располагается по правую сторону от вашего респауна, "чужая" - по левую сторону соответственно. Карта абсолютно симметрична.


Общая тактика

Тактика простая – удерживайте больше точек, чем противник и победа будет за вами. За каждую захваченную точку идет набор очков.

Кол-во
захваченных точек
Прирост очков
за ед. времени
1 2
2 3
3 5

Исходя из заданных условий и держа в голове специфику местности арены наиболее оптимальной тактикой является удержание двух верхних точек – Круг и Треугольник. Квадрат защищать в некоторой степени тяжелее в виду его расположения. Преодолевать дистанцию от Квадрата до одной из верхних точек сложнее, чем дистанцию между двумя верхними точками - Кругом и Треугольником. Следовательно, передвигаться для защиты куда удобнее и практичнее именно на верхнем ярусе.

Удерживая верхние точки, команда будет контролировать ситуацию по всей карте арены. С Треугольника или Круга можно при необходимости легко спрыгнуть на Квадрат. С чужой верхней точки можно встречать противника у его респауна, тем самым мешая им организовать сплоченную атаку.


Состав команды

Так как задача арены заключается в захвате и удержании точек, а происходит это непосредственно путем создания численного преимущества в радиусе этой точке, то состав, как не трудно догадаться, должен состоять из классов имеющие следующие характерные признаки:

  • высокая скорость передвижения между точками (криомант, ведьма, богатырь, монах, кинетик);

  • способность выдерживать длительное время урон от численно превосходящего противника до прибытия помощи (паладин, богатырь, хранитель света, алхимик, некромант);

  • аое урон (криомант);

  • ощущаемый урон по одиночной цели (мастер теней, стрелок);

  • способность создать численное преимущество на точке с помощью контролирующих умений (мастер теней, кинетик, монах, некромант, криомант, ведьма).

Как видно многие классы будут актуальны на данной арене, при условии грамотной игры (см. Нюансы).

В реалиях же Новой Эры ситуация на данной арене выглядит следующим образом – у кого в команде больше всего танков и саппортов, тот и выигрывает. Данные классы обладают высокой живучестью и захватывают без сопротивления точки, пользуясь тем, что рдд (range damage dealer) противника предпочитают вести бой на дистанции и не участвуют в большинстве случаев в захватах и защите своих точек (см. Нюансы, п.2)


Нюансы арены

  • На старте арены команда делится на две части (не обязательно поровну). Первый отряд добирается на самом быстром маунте, который имеется, на чужую верхнюю точку. Вторая часть игроков бежит на свою верхнюю точку соответственно. После захвата своей точки часть народа идет помогать своим на чужой. Квадратом можно на начальной стадии пренебречь либо малыми силами отвлечь как можно большее количество игроков противника для создания численного преимущества вашей команды на верхнем ярусе.

  • Старайтесь по возможности вести бой на точках. Это касается абсолютно всех, в том числе и рдд. Думаю, многие видели различные абсурдные ситуации, когда рдд находясь рядом с точкой (и не только рдд, но и другие классы этим страдают частенько), не догадываются зайти в ее радиус чтобы создать численное преимущество или остановить захват.

  • Надо постоянно анализировать ситуацию на арене. «Пиу-пиу» вы должны делать на автомате, а мозги работать должны над другим. Если видите, что идет где-то захват вашей точки или наоборот не идет захват чужой, то посмотрите поможет ли ваше присутствие переломить ход события. Речь идет не только о скоротечном убийстве противника, но и о личном присутствие на точке, применение контролирующих умений для выталкивания противника из ее радиуса. Учитесь считать игроков противоположной команды на точках. Если вы видите большую концентрацию соперника на одной из них, то большая вероятность того, что на другой точке пусто и ее можно захватить.

  • Игнорируйте противника у своего респауна. Они только этого и добиваются, чтобы вы акцентировали на них внимание. Ваша задача как можно быстрее добраться до нужной точки где вы будете полезны. Соглашаясь на бой с противником у своего респауна, вы сами себя исключаете из игры, и ваша команда играет в меньшинстве.

Иногда арена превращается в карусель - последовательный захват и потерю точек по кругу, здесь уже на первую роль выходит скорость организованного перемещения игроков.

Ринг бессмертных тактически однообразен и при многочисленных заходах многие вещи вы будете делать на автомате (например, посылать «лучи добра» в чатике своим рдд, которые наглым и возмутительным образом мешают вам выиграть). Если вы стремитесь к победам, то главное не забывать, что это командная игра и только сообща можно достичь результата. Поэтому смотрите по сторонам, думайте, анализируйте ситуацию, а не бездумно вступайте в бой с первым встречным.

Данный гайд является первой частью из серии [Большие битвы] и написан с целью ознакомления новичков и лиц, не утруждающих себя мозговой деятельностью на данных видах арен, с основными приемами и тактиками для более успешной командной игры. Чем больше будет осмысленных действий на аренах, тем интереснее будут и бои.

  1. Ринг бессмертных
  2. Карьер Эстен
  3. Алкедонская выработка
25
10 сообщений
Основатель Основатель | unknown date

Квис - красаучег! 

Гайд разжовывает все! 


Пользователь | unknown date

А будет руководство по возможностям классов и их "Tier-овке" в плане полезности? 

Просто пока что видно, что Штурм и Берс выглядят наиболее ситуационными. У первого мало подвижности, посредственная выживаемость, урон является туннельным (нету внушительных Бурстов), а прочие средства поддержки не слишком удобны, а про Берса можно сказать, что он страдает почти тем-же самым, что и Штурм+ближнебойность. 

Пользователь | unknown date

В целом жду после этих руководств руководство по "крутости классов" в плане полезности в тех или иных Больших Битвах. 

Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Вау... пвп гайд... только за это стоит лайкнуть) 

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

В целом жду после этих руководств руководство по "крутости классов" в плане полезности в тех или иных Больших Битвах. 

вы конечно ждите)

:ChristmasGoLBoy:

но согласится ли моя лень с этим, еще не спрашивал)

2
Забанен | unknown date

Гайд хорош, но вот все эти арены уже в печёнках сидят, нам бы с десяток новых сбалансированных арен. Да и плюс к этому, добавить отображение кол-во игроков на пвп, а лучше что-то типа комнат с автобалансом, что бы можно было тупо зайти в комнату и не сидеть по 10-15 мин.

Мастер темной магии Мастер темной магии | unknown date

Гайд хорош, но вот все эти арены уже в печёнках сидят, нам бы с десяток новых сбалансированных арен. Да и плюс к этому, добавить отображение кол-во игроков на пвп, а лучше что-то типа комнат с автобалансом, что бы можно было тупо зайти в комнату и не сидеть по 10-15 мин.

ctf, tvt, FFA(dm)... да еще и закос под moba... что еще?

Перерисовать окружение оставив старые принципы? Все равно начнется нытье что нам етого мало. Скорее стоит доработать существующие, а уже потом расширить функционал и вероятно тогда выбор. А так неплохо заехали бы фри пвп местности.

А просто "десяток сбалансированных арен" - ето пустая трата уймы времени

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

Перерисовать окружение оставив старые принципы?

на примере доминиона в АО этот вариант жизнеспособен. принцип один и тот же - захват точек, но за счет разных по дизайну карт тактика меняется.

но я бы это для пятерок рейтинговых приберег)

Мастер темной магии Мастер темной магии | unknown date

на примере доминиона в АО этот вариант жизнеспособен. принцип один и тот же - захват точек, но за счет разных по дизайну карт тактика меняется.

но я бы это для пятерок рейтинговых приберег)

нене, перерисовать ландшафт - ето уже дело, но больно надолго... а нытья не поубавится. А именно интерес к активности возрастет на пару дней и вернется на круги своя.

Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Хорошая работа

 :Flavius03:

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop