[Гайд] Большие Битвы - Карьер Эстен

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

КАРЬЕР ЭСТЕН

Захватите вражеский флаг и доставьте его на свою базу. Один флаг — одно очко. Битва ведется до пяти очков.


Карта арены

На карте обозначены красным цветом флаг и респаун противника, синим соответственно - флаг и респаун вашей команды. Также представлены ключевые механизмы с направлением прыжка.


Общая тактика

Тактика самая банальная – приходите на базу противника, подбираете флаг и заносите к себе на базу.

Реализация данной схемы напрямую будет зависеть от состава вашей команды. Можно выделить две продуктивные связки на этой арене. Первая связка – это хранитель света + паладин. Схема действий следующая:

  1. Паладин под «Эгидой света» (4 сек неуязвимости + вешает ее на хранителя света) подбирает беспрепятственно (остановить может только ультимативное умение криоманта «Оковы холода») чужой флаг.
  2. Хранитель света по окончанию четвертой секунды «Эгиды света» в зависимости от обстановки прожимает «Неприкосновенную преграду» (неуязвимость на 7 сек, применяется в случае сильного ассиста) или «Благословение стойкости» (антиконтроль на 4 сек).
  3. Теперь главная задача хранителя света довести паладина с флагом до своей базы путем чередования умений «Нестабильный щит» и «Благословение стойкости».

Стоит отдельно отметить, что не лишними бывают на данной арене расходники « Генератор поля» (антиконтроль под куполом на 15 сек) и « Ускоритель масс» (ускорение на 40% в течении 7 сек и 10 сек в случае «особого» качества расходника). 

Так же можно отметить другой вариант начала захвата флага – это когда паладин прожимает свое ультимативное умение «Сияющий облик», что дает невосприимчивость к контролю на 15 сек. Далее он под «Эгидой света» берет флаг и у него остается еще 7-8 сек своего антиконтроля (в зависимости от того, через какой промежуток времени начался захват флага после ульты), тем самым дополнительно помогая себе и хранителю света выполнить свою возложенную миссию.

Вторая связка практически ничем не контрится – это богатырь + хранитель света + паладин. Схема действий следующая:

  1. Богатырь подбирает чужой флаг под собственным антиконтролем (за счет таланта).
  2. Паладин страхует богатыря «Эгидой света» между откатами умений хранителя света («Нестабильный щит», «Благословение стойкости»).
  3. Флаг заносится на свою базу весело и быстро.

Какие приемы можно попытаться использовать против данной связки будут рассмотрены несколько позже (см. Нюансы).

Донести флаг можно различными способами, но самые оптимальные по времени и эффективности являются следующие:

  • «Стандартный» - наверное самый популярный среди масс способ, потому что он самый логичный и лежит на поверхности. Минус в длительности пути по открытой местности. В зависимости от того, на какой стороне вы играете, вам на помощь может прийти скала. Она спасает от атак, самых ленивых противников, которые не удосужились последовать за вами через прыжковый механизм (типа умные и собирались расстреливать вас с верхнего яруса).

  • «Оптимальный» - самый скоростной способ доставки флага на вашу базу. Вторая связка (богатырь + паладин+ хранитель света) нонстопом (т.е. беспрепятственно) практически проходит данную дистанцию. Единственная сложность – это не фейлить ротацию неуязвимостей и антиконтролей. Хотя вру, еще есть такая dangerzone!!!, где многие (в том числе и я, если без поддержки) падают в пропасть. Всё это дело происходит в неадекватной механике прыжка и контроля во время прыжка. Рецепт прост - когда «флаг» подходит к этому переходу дается любой антиконтроль или неуязвимость (т.е. ротация умения должны быть распланирована так, чтобы одно из подобных умений откатилось как раз-таки перед прыжком).

  • «Финт ушами» - данный способ мне рассказал товарищ по оружию Рэндалл Флэгг, но я уверен, что он где-то подслушал (ну, не сам же придумал). Применяется он при сильном ассисте, т.е. против вас двоих-троих вся вражеская команда, а ваши что-то непонятное делают у себя на базе (ну, мы то знаем, что они там делают – укрепляют организм одним всем известным процессом). Спросите, в чем же соль? А вот не знаю, честно. Когда за вами несется вся толпа и преследует после первого прыжкового механизма, я не могу объяснить, почему после второго прыжкового механизма (когда вы делаете крюк обратно на верхний ярус) эта толпа заметно редеет. Видимо дыхалки некоторым не хватает в погоне.



Состав команды

Как уже все надеюсь поняли, если вы хотите выиграть, то в вашей команде как минимум должны быть паладин и хранитель света. Если уж хотите полностью морально подавить противника или развести его на божественную форму (один из контр-приемов против данной связки, см. Нюансы), то добавляется к составу богатырь.

Алхимик будет полезен для команды (в большей степени для дд), но не так, как хранитель света в задаче сопровождения «флага». Что же касается дд, то они должны обладать следующими качествами:

  • ощутимый урон по единичной цели (стрелок);

  • длительный контроль единичной цели (криомант, ведьма);

  • контроль, препятствующий передвижению «флага» (криомант, мастер теней, монах, кинетик, некромант);

  • специфика класса, позволяющая нести флаг с некоторым преимуществом перед другими дд классами (мастер теней, ведьма).

Таким образом, «идеальный» состав будет состоять из хранителя света, паладина, богатыря, алхимика и шесть оставшихся мест распределяются между перечисленными выше дд классами.


Нюансы

1) Дорогие ведьмы, никогда, точнее, НИКОГДА не превращайте того, кто несет флаг в курицу (умение "Превращение"), иначе он вам скажет огромное спасибо. Хуже только «Снежным комом» криоманта подтолкнуть его к чужой базе.

2) Дорогие криоманты, не надо использовать «Стазис» на того, кто несет флаг. Этим самым вы просто помогаете хранителю света дождаться откатов своих умений.

Зачем же тогда в требованиях к составу длительный контроль единичной цели? Всё правильно, в случае первой связки (хранитель света + паладин) главная цель подобного контроля - это хранитель света. Но! Опять-таки, не следует бездумно кидать данные умения, надо анализировать ситуацию. Если хранителя света и так ассистят ваши сопартийцы, то превратив его в курицу или использовав «Стазис», вы услышите много «приятного» в свой адрес и заслуженно. А если главная цель ассиста вашей команды, тот кто несет флаг, то дождитесь, когда его здоровье снизится (до уровня, когда без поддержки, он умрет за 5-7 сек) и тогда можете смело использовать длительный контроль на хранителя света.

Только в случае когда против вас вторая связка (хранитель света + паладин + богатырь) это уже будет малоэффективно, как не прискорбно.

3) Вот и подошли к этому моменту, как же законтрить эту ненавистную тройку. Варианта два: использовать зеркало, использовать божественную форму. И да, божественной формой вы будете таскать флаг. Периодически кидая божественные ультимативные умения ("Присутствие бога", "Власть бога"), чтобы замедлить передвижения данной троицы противника. За счет более быстрого передвижения в божественной форме, вы сможете переломить ход событий. Но имейте в виду, что это может спровоцировать взятие божественной формы и противником, а там уже ваши шансы снижаются.

4) Дорогие дд, помимо «пиу-пиу» вы можете использовать по откату свои контролирующие умения, чтобы максимально осложнить передвижение «флага»:

  • Криомант – умения «Снежный ком», отбрасывает цель чуть ли не на 40 метров (откат 20 сек).

  • Мастер теней – умение «Захват», притягивает выбранную цель к игроку (раз в 20 сек).

  • Монах – умение «Удар лотоса», может отбросить выбранную цель.

  • Кинетик – умение «Усиленный импульс», отбрасывает цель на 15 метров (раз в 10 сек).

  • Некромант – умение «Проклятая земля», в области действия скорость передвижения противников уменьшается на 50% и притягивает их обратно к центру области, когда они пытаются ее покинуть. «Могильная яма» - оттаскивает выбранного противника к «Проклятой земле» или на 24 метра назад.

Естественно надо следить, чтобы все эти умения не попадали под антиконтроль выбранной цели, тогда и только тогда дд на данной арене будут максимально эффективны.

5) Игнорируйте противника у своего респауна. Они только этого и добиваются, чтобы вы акцентировали на них внимание. Этот прием работает на всех трех аренах больших битв.


Карьер Эстен к сожалению, тактически уныл. На данный момент битву можно выиграть в два-три человека, не замечая вражеских дд.

Данный гайд является второй частью из серии [Большие битвы] и написан с целью ознакомления новичков и лиц, не утруждающих себя мозговой деятельностью на данных видах арен, с основными приемами и тактиками для более успешной командной игры. Чем больше будет осмысленных действий на аренах, тем интереснее будут и бои (правда к Карьеру это не будет относится, т.к. битва превратится в зеркальный сетап и игру "кто быстрее принесет флаг").

1. Ринг бессмертных

2. Карьер Эстен

3. Алкедонская выработка

12
6 сообщений
Забанен | unknown date

Вот мне не совсем понятно, зачем там побеждать, если нет хоть сколько-нибудь вменяемой награды?

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

Вот мне не совсем понятно, зачем там побеждать, если нет хоть сколько-нибудь вменяемой награды?

спортивный интерес

Мастер темной магии Мастер темной магии | unknown date

Кратко, доходчиво и с картинками.

Чисто интереса ради предложил бы дополнить гайд записанной версией предложенной тактики и контр-тактики в деле :)

Плюсанул

Пользователь | unknown date

Кто-нибудь пробовал наказывать ХСа жёстким ассистом или отталкиванием от основной группы флаготащеров? 

Пользователь | unknown date

У бати давно нет антиконтроля, после первой тычки он контролится, если перед этим не набирал дамаг антиконтроль. Почитать было интересно. Странно что криоульта не была описана в нюансах, сам же сказал что она остановит любого. Значит является контрмерой. 

😂Не читают они твои билды и я не читаю , тащит флаг некромант  и тащит остальные развлекаются как детки на батутах в шариках,а два толковых некра ,так остальным можно тупо фармить друг друга ну там с трамплинами финты тварить или ешшо что😁

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop