[Гайд] Большие Битвы - Алкедонская выработка

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

АЛКЕДОНСКАЯ ВЫРАБОТКА

Атакующая команда должна доставить платформу с бомбой на вражескую базу. Цель команды защитников — не допустить этого.



Карта арены

На данной карте отображены красным и синим цветами респауны атакующей команды и команды защитников соответственно. Платформа по сценарию должна пройти ключевые точки I, II, III. На отмеченных (звездочкой) местах располагается пушка, а зеленым цветом отмечена область ее поражения.



Общая тактика

Тактика на этой карте довольно простая, что для атакующих, что для команды защиты. Команды делятся на 2 группы - первая группа ведет бой у пушки, не дает стрелять из нее противнику, вторая группа толкает\останавливает телегу.

Пушка наносит приличный урон в процентном соотношении от здоровья игрока (50%), как обычным персонажам, так и персонажам в божественной форме.

За каждую пройденную атакующими точку I, IIкоманда получает +5 минут к основному таймеру и происходит смена респауна у противоборствующих сторон (см. Карта арены):

  • a – начальный респаун;

  • b – респаун после прохождения точки I;

  • c – респаун после прохождения точки II.

Задача команды защитников не дать довести платформу до III точки пока не закончится время атакующих.

Платформа передвигается путем присутствия в ее радиусе персонажей атакующей команды и тормозится наличием игроков команды защитников. Здесь работает принцип численного превосходства. Если игроков атакующей команды больше, чем защитников, то платформа двигается. Если же количество игроков команды защиты больше или равно численности атакующих, то платформа стоит на месте. В том случае, когда в радиусе платформы нет игроков из атакующей команды, то включается таймер (20 сек) по истечению которого она начинает движение обратно к старту.



Состав команды

Естественно берем два класса поддержки – алхимик и хранитель света. Наличие этих ребят является весомым командным преимуществом для достижения победы на любой арене Больших Битв.

Исходя из сценария Алкедонской выработки, первая группа ведет боевые действия у пушки, вторая группа в районе платформы.

Идеальными кандидатами в первую группу являются классы, которые способны долго держаться под ассистом численно превосходящего противника (тем самым стягивая на себя силы противника и создавая преимущество своей команды у платформы) и не давать стрелять из пушки как минимум: богатырь, паладин, некромант. Обычно для этой миссии хватает если не одного, то двух игроков максимум (другие возможные варианты см. Нюансы).

Раз у нас пушка благополучно не стреляет, соответственно весь акцент битвы переходит к платформе. Ее механику движения мы разобрали выше (см. Общая тактика). Таким образом, в радиусе платформы должны присутствовать те классы, которые способны аналогично выживать под сильным ассистом: богатырь, паладин, некромант. Какая неожиданность, но это реалии Новой Эры. Чем больше данных классов, тем выше ваши шансы на итоговую победу, как для атакующей команды, так и для команды защиты.

Что же касается дд, то будут полезны те классы, которые способны:

  • создать численное преимущество на платформе с помощью контролирующих умений (мастер теней, кинетик, монах, некромант, криомант);

  • аое урон (криомант);

  • ощутимый урон по единичной цели (стрелок).

Стоит отметить один немаловажный факт, что паладин, что богатырь за счет механики класса имеют много антиконтроля и эффективность дд, с контролирующими способностями снижается с увеличением классов защиты у противника.

«Идеальный» состав представляется таким: алхимик, хранитель света, паладин (пушка), паладин (платформа), как минимум два богатыря (после применения ультимативной способности «Буйная сеча» можно сменить класс на любой из вышеперечисленных дд) и четыре класса атаки (большую эффективность показывают криомант, некромант, стрелок).



Нюансы

1) Время от времени стоит поглядывать в район пушки, т.к. бывают случаи, когда есть шанс быстро продавить соперника и захватить ее, что будет огромным преимуществом на данном этапе битвы. Если же вы наблюдаете приличное скопление противника, тогда нет смысла вести бой, достаточно будет отправить туда первую группу из двух человек (один их них обязательно паладин), которые не будут давать стрелять из пушки. Тем самым вы будете иметь численное преимущество уже на платформе. Дождитесь, когда первая группа выполнит свою функцию и только тогда уже выдвигайтесь в область платформы.

2) Если же кто-то из вашей команды завладел пушкой, то не поленитесь его щитовать (относится к классам поддержки). Так как перед тем, как его сбить с нее, противнику потребуется пробить сначала щит.

3) Помимо классов защиты (паладин, богатырь) в радиусе платформы обязательно должны стоять и классы поддержки, а не где-то за спинами ребят. Если отталкиваться от «идеального состава», то непосредственно в радиусе платформы должно быть, как минимум 5 человек (хранитель света, алхимик, паладин, два богатыря). По мере необходимости ДД классы аналогично заходят на платформу. Особенно когда об этом их просят в чате уже Caps`ом.

4) ДД могут использовать следующие контролирующие умения, чтобы создать численное преимущество на платформе:

  • Криомант – умения «Снежный ком», отбрасывает цель до 40 метров;

  • Мастер теней – умение «Захват», притягивает выбранную цель к игроку;

  • Монах – умение «Удар лотоса», может отбросить выбранную цель;

  • Кинетик – умение «Усиленный импульс», отбрасывает цель на 15 метров;

  • Некромант – умение «Проклятая земля», в области действия скорость передвижения противников уменьшается на 50% и притягивает их обратно к центру области, когда они пытаются ее покинуть. «Могильная яма» - оттаскивает выбранного противника к «Проклятой земле» или на 24 метра назад.

5) Игнорируйте противника у своего респауна. Они только этого и добиваются, чтобы вы акцентировали на них внимание. Ваша цель, минуя данных игроков, добраться до места ведения боя – платформа, пушка.



Алкедонская выработка наиболее командозависимая арена из [Больших Битв]. Победа достанется наиболее организованной стороне, но сценарий арены приводит к узконаправленной тактике, где присутствует сильный крен в сторону классов защиты в виду их большей эффективности, по сравнению с другими классами.

Данный гайд является заключительной частью из серии [Большие битвы] и написан с целью ознакомления новичков и лиц, не утруждающих себя мозговой деятельностью на данных видах арен, с основными приемами и тактиками для более успешной командной игры. Чем больше будет осмысленных действий на аренах, тем интереснее будут и бои.

1. Ринг бессмертных

2. Карьер Эстен

3. Алкедонская выработка

12
5 сообщений
Пользователь | unknown date

Благодарствую. 

Пользователь | unknown date

И тут лучник не нужен. Ни в одном гайде лучник не нужен😥

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

И тут лучник не нужен. Ни в одном гайде лучник не нужен😥

Эра лучников ушла в небытие)

Пользователь | unknown date

И тут лучник не нужен. Ни в одном гайде лучник не нужен😥

Ну так в "Жиро-мете" у Лучника нету должного урона ни чтобы с другими ДД бодаться (так как все берут Толстых), ни каких-то полезных фишек не уронового типа, которые бы помогали делать ПУНЦ. Та-же фигня у Берса и Штурма. Это говорит о том, что эти классы надо как-то улучшать в плане полезности.

Пользователь | unknown date

Ну так в "Жиро-мете" у Лучника нету должного урона ни чтобы с другими ДД бодаться (так как все берут Толстых), ни каких-то полезных фишек не уронового типа, которые бы помогали делать ПУНЦ. Та-же фигня у Берса и Штурма. Это говорит о том, что эти классы надо как-то улучшать в плане полезности.

Мелкие - есть. Таже тучка или барьер, отскок, электро, скорость в конце концов. Урона только нема. И долговременного контроля.

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop