Описание обновления 0.87.1.38 от 08.12.16

Основатель Хранитель | unknown date

Важно


  • Выданы недополученные награды за операции, завершенные во время технических работ 29.11.16.
  • Вновь доступно искажение «Бешеные падальщики». Чтобы игроки могли наверстать упущенное за время недоступности этого приключения, в нем будет временно увеличена награда. До 14 декабря за прохождение приключения можно получить 2 предмета экипировки вместо одного.

Сезоны вторжений


  • Теперь в интерфейсе вторжения отображается количество рекомендуемого престижа, а не могущества.

Мы пересмотрели показатели требований на экране вторжений. Раньше игрок должен был догадаться, что если у него не хватает могущества, но есть лучшая экипировка и 100% боевого превосходства, то он, скорее всего, пройдет приключение. Это не слишком удобно. Рекомендуемый показатель могущества воспринимался как нечто обязательное, без чего не стоит даже пытаться входить в приключение. Престиж куда лучше отражает силу персонажа, чем одно лишь могущество. Мы думаем, что это изменение поможет игрокам лучше понимать, когда именно стоит идти в нужное искажение или на бой с аватаром.

Искажения


Бешеные падальщики


  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж в божественной форме мог нанести значительный урон боссу непредусмотренным способом.
  • Красные черепа (3-я стадия) теперь не вводят персонажа в состояние страха. Также уменьшено количество здоровья, которое они восполняют боссам.
  • Теперь черепа не задевают персонажей, находящихся под эффектом «Смертельная хватка».
  • Урон от всех видов черепов снижен.
  • Уменьшен урон от бомб, которые носят виртхи.
  • Уменьшен объем здоровья виртхов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой виртхи со сферами лечения, пребывая под некоторыми эффектами контроля, продолжали перемещаться к боссу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой виртхи со сферами лечения могли самопроизвольно умирать.
  • Доработана способность «Испытание стойкости», при которой босс помечает золотой меткой цель, а следующий удар по цели с меткой наносит повышенный урон. Теперь, атаковав цель с меткой, босс впадает в ярость на 1 минуту. Если следующая атака босса направлена на персонажа без метки, эффект ярости снимается.
  • Увеличен урон базовых атак всех боссов.
  • Скорректирована скорость автоатаки боссов. Теперь боссы не перестают наносить урон в ряде ситуаций.
  • Доработана способность «Проклятие смерти», при которой босс помечает одного из персонажей зеленой меткой, а по истечении времени наносит цели большой урон, если на нее не наложен защитный эффект персонажа класс поддержки. Теперь босс будет впадать в ярость на 1 минуту, если он нанес урон по такой цели, не укрытой защитной способностью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боссы могли впасть в ярость раньше, чем через 15 минут после начала боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боссы могли восполнять здоровье непредусмотренным способом.
  • Устранена возможность встать на забор между площадками.
  • Теперь Аргус сообщает о применении боссами способностей, требующих вмешательства бога.
  • Урон, наносимый бомбой виртхов, призываемых Утгархом Ненасытным, теперь отображается в статистике боя.

Племя Шукура

  • Понижен запас здоровья боссов.
  • Персонажи, попавшие в лужу, меньше времени пребывают в обездвиженном состоянии.
  • Скорректирован урон боссов.
  • Виртхи со сферами лечения теперь лечат только того босса, который их призывал.

Танатос


  • Теперь босс не прерывает заклинание «Луч смерти», если в начале заклинания его цель находится в прыжке между платформами.

Сюжетная версия

  • Исправлена ошибка, из-за которой при повторном прохождении сюжетной версии Танатоса персонаж мог оказаться на неактивной платформе.
  • В приключении больше нельзя активировать собственную божественную форму.

Антейская пустошь


  • Снижен шанс получения фрагмента старой карты при убийстве монстра, который не нужен по заданию.

Полигон «Ингар»


Награды


  • Изменен механизм начисления наборов за место в рейтинге полигона:
    • 1–5 — золотой набор;
    • 6–100 — серебряный набор;
    • 101–500 — бронзовый набор.

  • Пересмотрен состав наборов. Добавлены кредиты и частично увеличено количество аргентов:
    • бронзовый набор: 200000 кредитов;
    • серебряный — 400000 кредитов и 1500 аргентов;
    • золотой — 600000 кредитов и 2500 аргентов.

  • Расцветки для компаньонов теперь выдаются по одной — определяется одна случайная расцветка, которой еще нет у игрока. Если все расцветки уже открыты, игрок получит небольшую сумму кредитов.
  • Теперь, если игрок, открывающий золотой набор, уже имеет пегаса, он получит 7000 медалей победителя.
  • В 2,5 раза увеличена награда в кредитах за прохождение каждых пяти испытаний.
  • В 4 раза увеличена награда в знаниях о противнике за прохождение каждых пяти испытаний.

Испытания и противники

  • Теперь у мантидов будет немного меньше здоровья, чем у представителей других армий.

Испытание «Склепниды»

  • Количество склепнид уменьшено с 4 до 3.
  • Время на выполнение задачи увеличено на 40 секунд (до 4 минут).

Испытание «Звено механоидов»

  • Теперь за испытание может появиться не больше 4 ретиариев.

Звено


Факториум


  • Ослаблен состав групп монстров, из которых составлены засады и волны нападения.
  • В финальных волнах значительно увеличены паузы между появлением новых противников. При этом, если монстры текущей волны уже уничтожены, следующие появятся после небольшой паузы (примерно 3 с) — долго ждать ее не придется.
  • Все упрощения для низких сложностей теперь действуют и для сюжетных прохождений.

Смотритель

  • Исправлена ошибка, из-за которой после смерти Смотрителя не прекращали появляться окулаты-взрывники.
  • Теперь Смотритель будет прекращать сражение, если его противник покинет площадку для боя.
  • Снижен урон луча.
  • Повышена восприимчивость к урону после снятия щита.
  • На низких сложностях приключения значительно ослаблен урон окулатов-подрывников. Кроме того, теперь окулаты появляются по одному, а не парой.

Объект-902

  • Удалена подсказка о необходимости перепрыгивать платформы, т. к. на месте платформ теперь находится мост.

Замок Нериона

  • Исправлена ошибка, из-за которой во время прохождения приключения группой игроков подсказки давались несколько раз подряд.

Таронская электростанция

  • Здесь больше не будет появляться дополнительная задача «Притаившаяся смерть».

Группа


Ледяное нагорье


  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях нельзя было выполнить задание «Найти взрывчатку».
  • Уменьшено количество элитных противников. 
  • Ослаблены группы противников, в которых было 4–5 сильных врагов. 
  • У некоторых элитных противников (урсун и один из асвангов) убраны мощные усиления исходящего урона, которые делали их крайне опасными даже для игроков в божественной форме.

Рутрея Кровожадная

  • Немного увеличено здоровье босса.
  • Здоровье охранников Рутреи уменьшено. Кроме того, немного снижена их скорость передвижения. 
  • Значительно уменьшен урон от лужи, вызываемой Рутреей (более чем в 2 раза).

Вторжения


Оборона укреплений 


  • Особые отряды теперь десантируются не на лестницу перед пушкой, а позади нее, ближе к точке возрождения. На этой площадке не только удобнее сражаться, но и меньше риска, что монстры самопроизвольно выйдут из боя.

Битва равных


  • Сезоны битвы равных теперь будут идти друг за другом без перерыва. Начало и окончание сезона будут совпадать с аналогичными событиями вторжений.
  • Значительно увеличены награды за попадание в лиги:
    • алмазная — 10000 медалей победителя;
    • рубиновая — 5000 медалей победителя;
    • золотая — 2000 медалей победителя;
    • серебряная — 1000 медалей победителя.

Классы


Некромант


  • Дистанция, от которой зависит работа характеристики «Урон на дистанции», при вычислении урона «Призрачного падальщика» некроманта теперь зависит от расположения хозяина.
  • Теперь бонус боевого превосходства распространяется и на существ, призванных некромантом.

Хранитель света

  • Исправлено наложение эффекта «Цепная благодать» на союзников, находящихся вне поля зрения хранителя.

Лучник

  • Исправлена ошибка, из-за которой «Выстрел в прыжке» мог совершаться в неправильном направлении.

Лаборатория Флавия


  • Приключения с рейтингом «D» больше не будут засчитываться в заданиях лаборатории.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в лаборатории океанидов иногда могли не выдаваться задания.

Интерфейс


  • Уведомления об ошибке входа в приключение вновь отображаются поверх карточек приключений. Теперь их можно будет прочесть!
  • Эффект от пассивной способности «Рваная рана» больше не будет отображаться на панели эффектов пострадавшего персонажа.

Другое


  • Исправлена ошибка, из-за которой шеи персонажей не всегда могли выдержать свою нагрузку. Штурмовики вдоволь налюбовались землей и вновь гордо смотрят вперед.
  • Доработаны стартовые приключения, изменен уровень сложности некоторых из них. Улучшены обучающие задания, добавлены подсказки, исправлены ошибки.
  • Игроки больше не будут видеть эмблемы разрушения, созданные чужими персонажами.
  • В операции по уничтожению врагов теперь принимают только богов. Исключение: бессмертные, которые уже участвовали в операциях. Они уже зарекомендовали себя, не можем им отказать.
  • Из задания бастионов «Низина Рокул», требующего уничтожить асвангов, убран пункт про 50 асвангов-воителей.

Дополнительные задания

  • Для более комфортной совместной игры в звеньях, проходимых в группе, больше не будут появляться задания «Не умирать», «Не собирать более 4 исцеляющих сфер за бой» и «Не иметь в конце боя менее 30% здоровья».
Тема закрыта
16
178 сообщений
Покровитель противостояния Покровитель противостояния | unknown date
  • Приключения с рейтингом «D» больше не будут засчитываться в заданиях лаборатории.

Мда...

Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

на д2 теперь идут 6 танков, 3 сапа и 1 ДД )))))))

Вершитель судеб Вершитель судеб | unknown date

Народ требует повышение производительности игры

Благородный судья Благородный судья | unknown date

Замена требуемой могучки на пресс - рукалицо. Каким образом пресс поможет пройти тоже Д1 хотя бы. Если учесть что там нужен урон, выживаемость как минимум. А с голым прессом ХП и урона не добавится

Ингар - непонятно. Значит ли увеличение в 4 раза ап знаний то, что будут не 6700 знаний давать за 11 волн, а почти 28к?

Лаба - лучше корректно промолчать, тоже самое рукалицо. 

Игровой эксперт Игровой эксперт | unknown date


  • Сезоны битвы равных теперь будут идти друг за другом без перерыва. Начало и окончание сезона будут совпадать с аналогичными событиями вторжений.

    А сезон уже начался? или ждать надо еще?
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

Куда могучка делась?)) Первый бастион Сатрия вообще не прокачан и 0 могущества!

Основатель Основатель | unknown date



  • Снижен шанс получения фрагмента старой карты при убийстве монстра, который не нужен по заданию.

:Flavius01:

Делать такое когда отток игроков максимален , браво , на такое мало кто способен ! Порожте еще лут с мобов в приключениях а то чет много падает!

#Антейка живи

А с голым прессом ХП и урона не добавится

Прес - это и есть, при прочих равных, оценка урона и живучести. Он не может быть "голым".

Старший бог Старший бог | unknown date

Изменен механизм начисления наборов за место в рейтинге полигона:

1–5 — золотой набор;

6–100 — серебряный набор;

101–500 — бронзовый набор.

Пересмотрен состав наборов. Добавлены кредиты и частично увеличено количество аргентов:

бронзовый набор: 200000 кредитов;

серебряный — 400000 кредитов и 1500 аргентов;

золотой — 600000 кредитов и 2500 аргентов.

Теперь, если игрок, открывающий золотой набор, уже имеет пегаса, он получит 7000 медалей победителя.


Ну да, ну да, персональный ингар настолько популярное место, что за призы прямо драка, надо уменьшать накал страстей. Лучше скажите, когда этот самый ингар из заданий бастионов уберут?

Собиратель конфет Собиратель конфет | unknown date

Такое впечателние, что команда ат вышла из отпуска и все починила))Еще бы с верой что то сделали, а то по 30 с адепта это бред.

Благородный судья Благородный судья | unknown date

Прес - это и есть, при прочих равных, оценка урона и живучести. Он не может быть "голым".

Ходил тут намедни с одним таким "оценка урона и живучести". Правда на трене Тани, но эт же по вашему все равно оценка... 44 ляма у овоща, а этот самый овощ не мог минут 40 вдуплить, че от него требуют на руке.

Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

на д2 теперь идут 6 танков, 3 сапа и 1 ДД )))))))

Д2 теперь будет легче проходить, хотя убрали забор. 6 танков не плохая идея)

Ночной кошмар Ночной кошмар | unknown date
  • Приключения с рейтингом «D» больше не будут засчитываться в заданиях лаборатории.

Мда...

чтобы некоторые не мухлевали, особенно на флагмане:Flavius01:

Ночной кошмар Ночной кошмар | unknown date

Такое впечателние, что команда ат вышла из отпуска и все починила))Еще бы с верой что то сделали, а то по 30 с адепта это бред.

получение веры и не ломали. Мне до 300 веры могут принести) Все зависит от ситуации у адептов

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

за лучника отдельное спасибо)

Пользователь | unknown date

Куда могучка делась?)) Первый бастион Сатрия вообще не прокачан и 0 могущества!

+1 кого опять натворили

Пользователь | unknown date

Все это бред сивой кобылы      

"Мы пересмотрели показатели требований на экране вторжений. Раньше игрок должен был догадаться, что если у него не хватает могущества, но есть лучшая экипировка и 100% боевого превосходства, то он, скорее всего, пройдет приключение. Это не слишком удобно. Рекомендуемый показатель могущества воспринимался как нечто обязательное, без чего не стоит даже пытаться входить в приключение. Престиж куда лучше отражает силу персонажа, чем одно лишь могущество. Мы думаем, что это изменение поможет игрокам лучше понимать, когда именно стоит идти в нужное искажение или на бой с аватаром 

Пресс силу отображает а сила ум  и могучку ????

Собиратель конфет Собиратель конфет | unknown date

Спасибо за обновление! Огорчило урезание наград (с топ 300 до топ 100) за Ингар, а ведь игроки только начали проходить его активнее! Зато порадовал фикс волны со Склепнидами, как раз собиралась об этом сегодня писать!

Раз уж нам обещали прислушиваться к пожеланиям игроков, то напишу свои предложения по улучшениям игрового процесса:

Тренировочный аватар:

Переместите сундук в награду на F! Сколько людей не получили свою награду? И сделайте, чтобы не могло выпасть зелёных сундуков. Ведь за одно звено выпадает явно больше...

Спасибо, что помечаете указ картинкой, но добавьте, пожалуйста, ещё всплывающее предупреждение или надпись, так как новичкам по-прежнему не понятно.

Почему награда за Треню пишется, что с премиумом больше, а выдают, как без премиума?

Ингар: Уберите задание на прохождение 5 волн Ингара из бастионов, не должно быть 3 попытки на прохождение любого задания бастиона!

Автоматический сбор добычи. Пофиксите его, пожалуйста! Зачем ждать конца боя, чтобы собирать то, что вывалилось с мобов? Ведь без автоподбора я могу собирать в любой момент! Если надо убить 15 врагов не заканчивая бой, то часть лута я собрать не могу. В некоторых звеньях нельзя вернуться в начало (как в пещерах мантидов). В любых данжах, где больше одного боса одновременно, автоподбор не работает и надо снимать галочку с автоподбора, чтобы забрать свою экипировку! Но ведь не все об этом знают!

Легендарные кольца. Верните хранителя кольца или сделайте другой квест! А то сейчас кому-то падают в звеньях или на пустоши по 5 штук, а кому-то ни разу с новой эры…

Пойманный свет. Зачем делать абсолютно одинаковые картинки для артефактов адептам и дополнительному оружию для персонажа? По-моему картинок в игре достаточно, чтобы не создавать путаницу.

Адепты. Веры правда стали приносить меньше, это общее наблюдение многих игроков. Дайте возможность делать адептов оранжевыми. Сколько бы вы не отвечали, что цвет не имеет значение, всё равно игроки не поверят и будут мечтать об заветном мандариновом цвете…

Фиолетовое оружие. Почему у новичков нет возможности получить фиолетовое оружие? Почему не сделать тренировочные версии искажений? Чтобы все могли получить фиолетовую экипировку до предпоследнего поколения? А если я нечаянно разобрала что-то фиолетовое, то хочется закрыть игру и больше не открывать, так обидно!

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop