[Другое]Совмещение местности с другими локациями

Пользователь | unknown date

Цель: бесшовный мир, сделать менее угловатым принуждение игроков бегать по местностям.

Концепция: перенос всех локаций на единую карту без точек входа, требующих загрузку локации.

Подробно:

Все локации местностей можно объединить в одну большую местность, встроить в нее звенья и другие локации, в которые сейчас есть вход только через специальный интерфейс игры.

При переходе в область местности, где начинается, например, звено, можно включать режим уровниловки как на антейской пустоши и сделать при входе в туннель разветвление: одна сторона - пройденный в прошлый раз уровень сложности, другая - новый.

Телепортацию за деньги можно заменить на телепортацию по каким-нибудь "кристаллам телепортации", которые будут продаваться только в информатории ("центре всех городов") и автоматически расходоваться при активации телепорта. Если занимаемое место каждым кристаллом будет в одну ячейку - в конце-концов герою придется бежать в информаторий пешком.

Можно добавить "автономные устройства перемещения (одноразовые)», которые позволят перемещаться откуда угодно на любой телепорт. Их можно сделать дороже кристаллов для уменьшения покупаемости.

В игру можно, добавить палатки или автоматы продающие эти самые кристаллы.

Палатки можно продавать игрокам или пантеонам для увеличения престижа. Владельцы палаток будут выступать в качестве "ретейлеров", т.е. им придётся закупать самим кристаллы в информатории и продавать по завышенной цене. Так владельцы смогут подзаработать, устанавливая цены, что введет игру "рыночные отношения". С палаток можно сдирать налоги.

В устройства перемещения (машины, цветки, кони) можно добавить бензобаки и расставить по карте бензоколонки, которые также можно сдавать в аренду или разрешить строить самим игрокам.

Можно разрешить продавать кристаллы "с рук".

По-умолчанию все объекты торговли будут управляться игрой. Чем дальше от информатория, тем выше цены.

1
9 сообщений

У меня только один вопрос а зачем? Помойму то что есть не плохо)


а еще можно добавить в игру хила, сделать разбор сумки только в магазине..через продажу и прокачку только 1 класса) Зачем добавлять в игру то, от чего отказались в начале создания проекта?

1
Пользователь | unknown date

Сейчас в игре, насколько я понял, уже делаются попытки "выгнать" игроков в местности, давая различные задания на "ваншот". Предложение о телепортах - это, как мне кажеться, более гладкая версия таких попыток.

Если отказаться от идеи "магазинов" и "кристаллов", расположение минилокация на общей карте фактически ничего не меняет в уже существущем мире в худшую сторону. Наоборот: пропадет необходимость постоянного ожидания загрузок и появляется возможность, после выхода из миниприключения на общую карту, выполнить еще пару заданий. Набор групп для прохождения тоже упроститься - все кто хотят пройти данное приключение будут толпиться у входа. Что плохого в том, что б пробежать по карте собирая приключения по дороге?

Игровой эксперт Игровой эксперт | unknown date

Тут проблема в том, что во время загрузки загружаются ресурсы приключения, карта и т.п.... вот будет большая местность, а когда ресурсы звена будут загружаться? а ресурсы соседней местности? неужели на границе местностей будут загружены одновременно обе местности?... игра имеет ограничение по используемой оперативной памяти (даже 3гб она точно не сможет потребить), она не может хранить ресурсы одновременно нескольких местностей или локаций без проседания FPS и повышения требований к железу для комфортной игры, жаловаться будут сами игроки...

1

Технические вопросы можно решить, для этого местности разграничивают высокими горами и т.д. чтобы не нужно было подгружать ничего лишнего, просто если так сделать вы так и так не получите большую местность, где можно с высоты гор окинуть взглядом большую часть территории.. по ощущению будет то же самое и в некоторых местах будут точки перехода из одной локации в другую. В этом просто нет смысла. Это предложение это шаг назад.. к примеру это похожа на то, что кто предложит вместо машин использовать опять лошадей.. вроде есть +сы, но какой в этом смысл?)

Пользователь | unknown date

Ограничения в 3Гб - это для 32-битных приложений. Для 64-битных ограничение 8Тб. В любом случае, динамическая подрузка местности решит проблему памяти. Все более-менее крупные игры используют эту технологию. Локация подгружается по мере продвижения игрока по карте. Он даже не замечает этого. Никакие горы при этом не нужны. Местность звена, которые сейчас почти все представлены закрытыми локациями, будет просто зданием на большой карте. И, как я уже написал выше, если отказаться от идеи "магазинов" и "кристаллов", то на игру в худшую сторону такие изменения никаким образом повлиять не смогут. Тем более превратить лексус в сивую кобылу. И это больше похоже на "мир", который сейчас разорван на лоскуты.

Вечное лето Вечное лето | unknown date

Вы предлагаете проделать колосальную работу и вложить кучу сил и времени в это=денег, но не объясняете что это даст в итоге? Что плохого в том, что вы имеете возможность путешествовать в разные места на карте через систему телепортов? Вы путешествуете только пешком?или используете самолеты, где вы закрываете глаза и "подгружается" совершенно новая локация.. с другим климатом, другими людьми и другой растительностью.. Так же нет возможности пешком пройти из России скажем в Америку т.к. пересечь океан крайне трудно без транспортных средств. Вообще большой открытый мир это не более чем маркетинговая уловка, в реальности 1 большая локация часто не бывает разнообразной.. вспомни тот же скайрим.. вечный морозный пейзаж.. и не удивительно ведь локация в общем то не такая уж и большая, для смены климата в ее пределах. Миссии в разных точках мира смотрятся значительно выгоднее.

Основатель Основатель | unknown date

Тут, как мне кажется, проблема в том, что "присобачить" локации друг к другу не получится. Как минимум, локации нужно делать с 0. А это очень много времени и ресурсов.

Готовы ли вы сидеть 1+ год без какого-либо контента/обновления?

Разработчики не пойдут на такое. Бесшовный мир не планировался, от него отказались по геймплейным соображениям.

1
Пользователь | unknown date

Я, наверное, что-то не понимаю, но о каком новом контенте вы говорите? Я не помню ничего нового с августа 2016. С изменением климата я согласен, но вы разве не замечали, что, например, на острове Наори рядом с визором тихой бухты есть замок - прототип монастыря Ардос? Судя по "артефактам" на картах, идея объединения или, по крайней мере, взаимосвязей малых локаций с большими изначально была. Сейчас, навскидку, я помню отличный климат только в снежных мини-локациях. И у них нет объединяющей площади. Еще есть Антейская пустошь. В конце-концов, мир, все-таки, выдуманный и дать обоъяснению внезапному снегу срзау за песком можно занимательной историей. В скайриме не вечны морозный пейзаж. На юге тепло, в горах холодно. на севере - снега.

И, если уж пошел разговор о разработках, то при существующем проекте нормальные люди разработку не останавливают. Они просто вплетают переделки в существующие задачи и постепенно приходят к нужному результату, т.ч. ни о каком отсутствии нового контента речи идти не может. О замедлении при нехватке программистов - да, но не об остановке.


Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop