​Трудно быть богом: косплей Skyforge

Основатель Хранитель | unknown date

Друзья!

Сегодня мы познакомим вас с косплей-командой Mysterium.inc. Ребята воплотили в реальном мире образы сразу пяти классов персонажей Skyforge, выступили уже на двух фестивалях и, похоже, не собираются останавливаться!

Из разговора с лидером команды Пепел мы узнали много интересного о кинетиках, костюмах и прозрачных роликах. Читайте с удовольствием!

Давно ли вы увлекаетесь косплеем? Каким был ваш первый образ?

Пепел: Все члены нашей команды пришли к нам в разное время. Некоторые только-только присоединились, буквально год назад, а некоторые создали первые костюмы очень давно.

Лично я увлекаюсь косплеем с 2010 года. Тогда я сделала свой первый полноценный образ, еще не зная, что такое «косплей». Это была женская версия Фредди Крюгера для Хеллоуина. Спустя год, опять для Хеллоуина, я взяла образ Алисы из только что вышедшей игры Alice: Madness Returns. Тогда я не думала, что «косплею». Я просто искала подходящий образ для праздника. Но в нем же я попала на фестиваль и уже с тех пор окунулась в косплей «с головой». А косплей-команда Mysterium.inc впервые выступила в 2012 году в костюмах трио антагонистов из игры Persona 3.

Как вы узнали о Skyforge? Почему решили сделать костюмы по игре?

Пепел: Обычно цель для косплея выбираю я. И зачастую это игры, поскольку в них всегда шире спектр костюмов. Пожалуй, я перепробовала большую часть существующих MMORPG, почти никогда не пропускаю вышедшие новинки, и во многих проектах нахожу идеи для творчества.

Skyforge с самого первого погружения в игру привлек меня костюмами. Их было очень много и становилось больше с каждым событием, и они не зависели от класса героя. И если честно, будь у меня чуть больше времени и денег, я бы «перекосплеила» еще целую гору любимых костюмов оттуда, просто потому что они выглядят очень эпично и наполнены деталями.

Мы выбирали будущие образы довольно долго. Нам нужно было что-то эффектное, мощное, впечатляющее и сложное. На тот момент я играла в Skyforge вместе со своей второй половинкой уже несколько месяцев, и в какой-то момент осенило — это идеальный вариант.

У вас достаточно большая команда. И вы все играете в Skyforge?

Пепел: На самом деле, команда у нас небольшая, Mysterium.inc состоит всего из нескольких человек. Но при этом мы очень часто сотрудничаем с ребятами из других команд. Чаще всего, когда я вижу типаж и знаю, что кое-кто подойдет под него идеально, я просто приглашаю человека участвовать в проекте. А если костюм не требует внешнего сходства с персонажем (как, собственно, Skyforge, т. к. лицо персонажа игры может быть каким угодно), то я просто приглашаю всех, с кем приятно работать. Таким образом, чаще всего состав примерно один и тот же, плюс-минус пара человек, в зависимости от их возможностей.

Во время подготовки к косплею по Skyforge мы играли, хотя не всей командой — не у всех компьютеры тянули. При выборе того или иного источника команда в любом случае погружается в него, как может и как позволяет свободное время. Кто-то играет, кто-то смотрит прохождения и видеоролики, кто-то читает статьи.

Почему вы выбрали для косплея класс «Кинетик»?

Пепел: Перчатки. Просто одного этого слова достаточно. Я влюбилась в этот класс именно из-за огромных и чертовски детализированных перчаток. Я очень не люблю создавать массивные вещи типа гигантских мечей и щитов, не люблю доспехи, лишающие фигуру явных форм. Я обожаю делать кучу маленьких деталей и собирать из них предмет, как «лего». И перчатки были именно такой вещью, собранной из сотен деталей.

На самом деле, в MMORPG я предпочитаю классы поддержки. Изначально я играла за хранителя света, а главной целью был алхимик. Но когда на пути от 1-го ко 2-му я наткнулась на кинетика, он меня покорил. Далеко не в каждой MMORPG можно встретить управление гравитацией и электрическими импульсами. Также меня очень вдохновляла необходимость запоминать и правильно применять цепочки умений для получения наимощнейшего результата, так что класс быстро стал одним из моих любимых.

Сложно ли сделать костюмы из игры?

Пепел: Не сложнее, чем из аниме или с рисунков. В любом случае художники создают что-то нереальное, и повторить это в точности становится невозможным. Вряд ли хоть один концепт-художник задумывался о том, как косплееры будут это шить или как в этом в реальности можно было бы передвигаться, драться и вообще жить. Очень часто костюмы рисуют так, что непонятно, как они вообще должны надеваться. Как будто персонаж должен был в нем родиться. Искаженные пропорции для красоты персонажей, множество магических элементов, нарушающих законы физики, — все это делает создание костюма крайне сложным. С аниме, наверное, проще.

Какая из деталей была самой сложной и почему? Как вы справились?

Пепел: Пожалуй, в каждом костюме были свои сложности. Оружие вызывало массу проблем. Попытка воплотить летающего Лича тоже оказалась не из легких — мы пытались даже сделать прозрачные ролики из оргстекла. Я свои перчатки сделала не за один месяц, проводя многочисленные краш-тесты. Во многих костюмах впервые пришлось использовать светодиоды. Это был первый опыт паяния для меня, и потребовалось очень много терпения, но результат того стоил. Камни для реквизита, которые швыряет Кинетик, тоже вырезались очень долго и упорно и даже получили кровавую жертву в виде нескольких порезанных в процессе пальцев. Не могу сказать, что какая-то деталь оказалась самой проблематичной — это в целом был очень тяжелый проект.

Вы увлеклись паянием в итоге? Делали ли еще костюмы со светодиодами?

Пепел: Да, паянием увлеклась, мне очень понравилось это дело, и после косплея по Скайфорджу я постоянно ищу в каждом новом костюме, где можно добавить светящиеся элементы. Последний мой костюм включал огромную демоническую лапу, которая изнутри светилась красным.

В перчатках кинетика удобно?

Пепел: В них жарко, потому что воздух внутрь никак не поступает, а в основном они состоят из поролона, ткани и теплоизоляционных материалов. Но да, в них удобно. Каждый этап их создания протестирован на удобство и способность выдержать удары об землю и пол. Репетировала я почти всегда в перчатках, и если что-то отваливалось или мешалось — переделывала. По итогам получилась очень удобная и эффектная вещь. Они не идеально повторяют пропорции с 3d-модели и концепт-арта, но я старалась максимально приблизиться к ним. Каждый палец свободно двигается. Я сама ими же включаю светодиоды на ладонях и колбах на внешней стороне локтя — сгибаю пальцы и нажимаю ими на кнопку в центре ладони. Снимать и надевать их чуть сложнее, особенно вторую руку, но в остальном перчатки получились вполне комфортными. Они моя гордость, особенно то, что в них я могу сама открутить крышку бутылки и попить.

Вы долго работали над образом? Каким должен быть настоящий кинетик в вашем представлении?

Пепел: Я не смогла закончить костюм к первому сроку, который мы выбрали для косплея по Skyforge. Это был первый раз, когда я не рассчитала свои силы и не справилась, потому что процесс создания экипировки оказался куда сложнее и дольше, чем я планировала. Поэтому доделывался образ в два захода и вышел в свет только со второй попытки. Если сложить в сумме все время, которое было потрачено на пошив (шила не я, но комбинезон кинетика оказался для моей швеи тоже задачей очень масштабной, и собирался он в несколько заходов), создание обуви, банок, деталей и перчаток — процесс занял у меня примерно месяцев пять.

Своим результатом я осталась более чем довольна, это один из моих самых любимых образов. Я могу им гордиться. Мне кажется, образ кинетика, каким он представлен в игре, у меня воплотить вполне получилось. Живой, активный, позитивный, мощный и надежный. В своем костюме я перемещалась по фестивалям и сцене с огромным удовольствием. Далеко не в каждом образе чувствуется такое удовольствие от результата.

Как отнеслись к костюму на фестивале?

Пепел: Он вызвал огромный ажиотаж, которого я даже не ожидала. Меня многие хотели потрогать, пощупать костюм и перчатки, понажимать на кнопочки. Спрашивали, удобно ли мне, беспокоились, что мне жарко (да, мне было чертовски жарко, я не представляю, как кинетик не умирает от жары в своем комбинезоне в солнечных локациях). Со мной хотели сфотографироваться, даже когда я сняла все детали костюма и крафт, оставшись в одном комбинезоне и сапогах. Никто даже не подумал, что это не полный костюм, а лишь его малая часть. В общем, он привел в восторг зрителей на обоих фестивалях, где я выходила, и я, признаться, не ожидала такой бурной реакции.

Какие планы на будущее? Будете радовать вас новыми образами из игры?

Пепел: Лично я бы хотела. Хотя бы потому, что в игре начали появляться крылья, а делать крылья — это моя работа. Очень многие костюмы из Skyforge вызывали у меня желание их создать. Но я не очень люблю косплеить в одиночку, поэтому, скорее всего, это будет зависеть от команды.

Может быть вспомните какую-нибудь забавную историю, связанную с косплеем?

Пепел: На самом деле, таких историй очень много. Репетиции и подготовка всегда проходят очень весело и интересно и часто снимаются на камеру, чтобы потом собрать забавный бэкстейдж. С подготовки Skyforge не могу сразу вспомнить что-то особенно забавное, кроме разве что многократных швыряний булыжников на крыше гаражей и шутки на тему того, что Лич — сынок Некромантши.

Но был скорее ироничный момент в подготовке другого проекта. Тогда мы репетировали драку в маленьком зале. В распоряжении была уйма оружия: металлическая цепь, декоративные металлические сабли, меч и металлический револьвер. Но во время репетиции я задела цепью потолок, и мне в лоб прилетела потолочная плитка. В окружении оружия улетела в нокаут от потолочной плитки…

Вы сознание от потолочной плитки потеряли? Не боялись после этого косплеем заниматься?

Пепел: Нет, сознание не потеряла, но схлопотала небольшую кровоточащую рану на лбу. К счастью, у девочек из моей команды оказалось с собой всё необходимое: пластыри, перекись, салфетки. Меня быстро привели в чувство. Таких травмоопасных моментов было много, во многих проектах и не только у меня. Но зачастую они, скорее, забавляют и добавляют эпичности проекту: мол, он в прямом смысле создавался потом и кровью. Тем более такие вещи случаются во многих увлечениях, тут нечего бояться. Это все равно что бояться жить.

Мы благодарим Татьяну за интервью. Надеемся, что сможем увидеть больше косплея Skyforge в исполнении ее команды! Чтобы косплеерам игралось интереснее, мы решили подарить всем персонажам Mysterium.inc по продвинутому набору активиста и любые крылья на выбор. 

11
24 сообщений
Благородный воин Благородный воин | unknown date

😂

1
Благородный воин Благородный воин | unknown date

Ж-Жесть....

3
Расчетливый воин Расчетливый воин | unknown date

на троечку

1
Пользователь | unknown date

это ребята полный провал! я-то думаю. кто же придумывает все эти идиотские наряды...

очень печально! с оригинальностью у них большие проблемы! пусть лучше скопируют что нибудь из комиксов или из книг фентези))


1

это ребята полный провал! я-то думаю. кто же придумывает все эти идиотские наряды...

очень печально! с оригинальностью у них большие проблемы! пусть лучше скопируют что нибудь из комиксов или из книг фентези))

Злой Колектор, нормальные костюмы исполнение пала, некра и монаха не очень. Ведьма красивая. Кинетик не плох. На пале должен быть классовый костюм, а меч ну хоть чуть украшен. Некр я просто молчу, а монах реально переборщил с макияжем и лучше ввобще налысо побрился(

Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

😁😁😁

А чё-у каждого своё хобби-кто то в гараже сидит,кто то в компе,а кто то пытается за бабло косплеить-донат шмот скоро будете собирать ?Хорошая реклама выйдет.

1
Расчетливый разбойник Расчетливый разбойник | unknown date

Так вот из за кого, я никогда не увижу костюмов из Idolmaster ?

1
Пользователь | unknown date

А паладин точно из СФ. Они вообще в курсе какой там классовый костюм для женского перса?! 

:Flavius01:

Интересно чтож за люди косплеят эту игру, тут ничего интересного нету и косплеить тут некого (нету выдающихся личностей) скорее всего таким проплачивают для этого)))

Ты ошибаешься, тут есть кого костплеить) только костплей той же Таис, Лаэрта, Марка будет слишком сложен для них, а Архей, Гирида и Астерий по возрасту изобразить не получется. Так что просты костьмы что они были самое то для них) а вот кого они изображали до сих пор не пойму. Я таких нпсов не видела. Может просто ренжомных богов.

Ты ошибаешься, тут есть кого костплеить) только костплей той же Таис, Лаэрта, Марка будет слишком сложен для них, а Архей, Гирида и Астерий по возрасту изобразить не получется. Так что просты костьмы что они были самое то для них) а вот кого они изображали до сих пор не пойму. Я таких нпсов не видела. Может просто ренжомных богов.

Да дело не в сложности исполнения, косплеят же интересных личностей, а тут как такового лора нету. Ну старшие боги и что? Непонятно как они взошли на вершину. Интересно было бы увидеть например молодого Астерия раскидывающего мехов направо и налево (контраст с его текущим видом был бы впечатляющий). История статична и закольцована вторжениями, это и печально. А игре уже третий год идет. 

Пользователь | unknown date

Выгдялит норм, кост кинетика ваще круть.. только не понятно почему щит и меч у пала такой пожеванный .. сделать ровный вроде не так сложно же? Понравилась ямочка у девушки кинетика на подбородке, никогда не видел таких брутальных девчонок ))) Про монаха смешно написали, ну мне всегда казалось, что монах какой то не такой, какой должен быть в игре, так что возможно костплей как раз более точно отображает задумку) По фоткам.. многие фотки видно, что делались очень долго.. позы "уставшие", слишком напряжения много имхо получается чуток деревянные, можно принимать стойку прямо перед чик-чик, а потом отдыхать.


Да дело не в сложности исполнения, косплеят же интересных личностей, а тут как такового лора нету. Ну старшие боги и что? Непонятно как они взошли на вершину. Интересно было бы увидеть например молодого Астерия раскидывающего мехов направо и налево (контраст с его текущим видом был бы впечатляющий). История статична и закольцована вторжениями, это и печально. А игре уже третий год идет. 

Рейнгард Маренс, не всегда костплеят известных пресоонажей иногда это может бы и рендомная эльфийка с заставки или известный всем эпический или легендарный тир) то что история идет вторжения само по себе не плохо, но то что они скучные с точки зрения истории да( Инфу выдают по крупицам, а ведь каждое из них могло быть обыграно и иметь инекальную историю, но разработчики на это забили, а те кто пытаются изобразить из себя гейм мастеров ( сейчас я имею ввиду определение гейма мастера из настолок) с таким скудным арсеналом вообще ничего сделать не могу ни на форуме, ни в игре, ни в соц. сетях( вторжения реально скучное витье мобов за шмотки( особой лорной мативации сражаться нет, наказания за поражения нет( так что исход ясен до начала атаки. Они прилетают мы их вторжение отражаем, а дальше ругаемся между собой из-за баланса, даната и т.д. Как сказал мой компаньен: "Скука". Если разработчики думают, что мы им историю напишим то увы... это будет не раньше, чем мы сами получим интересный материал и то от нас можно ожидать фанфейк не раньше, чем мы узнает мир Элиона настолько, чтоб не сморозить какой-нибудь бред.

Пользователь | unknown date

Рейнгард Маренс, не всегда костплеят известных пресоонажей иногда это может бы и рендомная эльфийка с заставки или известный всем эпический или легендарный тир) то что история идет вторжения само по себе не плохо, но то что они скучные с точки зрения истории да( Инфу выдают по крупицам, а ведь каждое из них могло быть обыграно и иметь инекальную историю, но разработчики на это забили, а те кто пытаются изобразить из себя гейм мастеров ( сейчас я имею ввиду определение гейма мастера из настолок) с таким скудным арсеналом вообще ничего сделать не могу ни на форуме, ни в игре, ни в соц. сетях( вторжения реально скучное витье мобов за шмотки( особой лорной мативации сражаться нет, наказания за поражения нет( так что исход ясен до начала атаки. Они прилетают мы их вторжение отражаем, а дальше ругаемся между собой из-за баланса, даната и т.д. Как сказал мой компаньен: "Скука". Если разработчики думают, что мы им историю напишим то увы... это будет не раньше, чем мы сами получим интересный материал и то от нас можно ожидать фанфейк не раньше, чем мы узнает мир Элиона настолько, чтоб не сморозить какой-нибудь бред.

Я извиняюсь, а ты специально столько ошибок в тексте наделала? Просто если нет, то мне всё окончательно понятно с целевой аудиторией игры и "новыми героями" новой эры, у которых могучки в игре больше, чем некоторых важных статов в реале...

Я извиняюсь, а ты специально столько ошибок в тексте наделала? Просто если нет, то мне всё окончательно понятно с целевой аудиторией игры и "новыми героями" новой эры, у которых могучки в игре больше, чем некоторых важных статов в реале...

Когда бомбит ошибки допустимы)))

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop