[Графика] Расширение кастомизации божественной внешности.

Мастер темной магии Мастер темной магии | unknown date

Цель:

Придание большей персонализации божественной внешности персонажа. 

Концепция:

Форма Бога и ее развитие являются одной из главных целей игры. Для придания большей индивидуальности божественной внешности предлагаю добавить в раздел настройки "Божественного облика" две дополнительные опции настройки: "Голова" и "Тело". В каждом подразделе по 3 варианта различающихся элемента/украшения. Текущие имеющиеся божественные облики немного дорабатываются следующим образом (как пример): у демонической формы есть возможность выбрать форму рогов, у механической - формы шлема, у гуманоидной - прическу; по телу - аналогично.

Подробный дизайн:

Создание нового божественного облика требует больших затрат ресурсов (?), но небольшая доработка уже существующих вариаций не сильно отвлечет разработчиков от приоритетных задач. Хотя назвать внешность божественной формы не приоритетной задачей тоже не правильно - в конце концов форма Бога - это одна из главных целей в игре, и пользователь не должен разочаровываться, после ее получения. В НЭ игроки получили возможность намного чаще пребывать в данной форме, поэтому логично, что имеется необходимость внести разнообразие в данную визуальную составляющую геймплея.

Данная идея предполагает дать возможность игрокам индивидуализировать божественный облик с минимумом затрат для разработчиков. Добавить несколько вариативных украшений проще, чем разработать новую внешность с нуля.

Итак, как было указано в концепции, для поставленной задачи требуется добавить по 3 варианта элементов украшения головы и тела. Ниже представлен список того, что можно кастомизировать.

I. Голова.

Демоническая форма - рога;

Механическая форма - шлем;

Гуманоидная форма - прическа+украшение (заколка/тиара);

II. Тело.

Демоническая форма - элементы брони: наплечники и набедренные пластины;

Механическая форма - наплечники и крылья;

Гуманоидная форма - элементы брони: наплечники и набедренные пластины;

11
19 сообщений
Пользователь | unknown date

Здравствуйте! Спасибо за предложение. Давайте детально рассмотрим возможность реализации). 

Новые детали костюма можно сразу отметать. Это, фактически, переделка всей текстуры с нуля. Лучше уж тогда новую. Прически тоже очень долго и дорого. При этом и то и другое почти незаметно. Получается - много усилий и времени, но маленький результат. Самое удачное соотношение цены разработки и восстребованности, пожалуй, у расцветок образов. Поэтому их сразу довольно много. 

Но остаются еще нимбы! С одной стороны, один нимб действительно дешев в разработке, относительно других предложений. Но каждый нимб для каждого образа (а их у нас все-таки 4) нужно будет делать отдельно. При этом увеличивается стоимость разработки следующего облика божественной формы. Нужно будет сделать 2 ее версии - женскую и мужскую, несколько расцветок обеих версий и еще нимб. А ведь одного нимба для целого раздела кастомизации будет мало. По-хорошему нужно делать 4–5. А это, на самом деле, уже 16-20! Кажется, что мелочи, но объем работ колоссальный. И, мне кажется, вы сами согласитесь, что лучше потратить эти ресурсы на еще один облик божественной формы. 

Мастер темной магии Мастер темной магии | unknown date
Самое удачное соотношение цены разработки и восстребованности, пожалуй, у расцветок образов. Поэтому их сразу довольно много. 

К сожалению, большая часть расцветок не юзабельны: имеют не сочетаемые/не подходящие цвета. И если на механической форме это еще как то прокатывает, то вот у человеческой формы большая часть расцветок ужасны/безвкусны и ими ни кто не пользуется. У демонической чуть получше, но тоже не все гладко.

Просьба - в дальнейшем контролировать качество подобранных расцветок а не штамповать не глядя - т.е. чтобы цвета были сочетаемыми а не просто случайными подборками. Иначе весь смысл такой кастомизации коту под хвост, потому что юзабельных вариантов единицы.

Новые детали костюма можно сразу отметать. Это, фактически, переделка всей текстуры с нуля.

Ну, значит не предусмотрели заранее...

Но остаются еще нимбы! С одной стороны, один нимб действительно дешев в разработке, относительно других предложений. Но каждый нимб для каждого образа (а их у нас все-таки 4) нужно будет делать отдельно.

Я конечно не могу говорить за всех, но имхо это слишком не значительная деталь (даже в божественной форме) и большая часть игроков вообще отключает их отображение, потому что нимбы зачастую не сочетаются с общим образом персонажа, с костюмом и т.д.

Вывод: уж лучше потратьте ресурсы на что-нибудь более полезное, чем бесполезные нимбы ; ) 

лучше потратить эти ресурсы на еще один облик божественной формы. 

Одна новая внешка за несколько лет - это слишком мало.

4
Мастер темной магии Мастер темной магии | unknown date
Новые детали костюма можно сразу отметать. Это, фактически, переделка всей текстуры с нуля.

Так СТОП! Благодаря вот этому багу мы совершенно точно знаем, что голова и крылья на робоформе существуют отдельно от модельки тела. А это значит, что нет никаких технических сложностей для того, чтобы сделать  новые формы шлема и крыльев. Насчет текстур - в чем проблема добавить несколько новых элементов на развертку текстуры? Чем отличается создание текстурки для нового шлема от создания полностью новой богоформы? 

2
Основатель Основатель | unknown date

Так СТОП! Благодаря вот этому багу мы совершенно точно знаем, что голова и крылья на робоформе существуют отдельно от модельки тела. А это значит, что нет никаких технических сложностей для того, чтобы сделать  новые формы шлема и крыльев. Насчет текстур - в чем проблема добавить несколько новых элементов на развертку текстуры? Чем отличается создание текстурки для нового шлема от создания полностью новой богоформы? 

+ еще в роликах фигурируют другие головы, не принадлежащие божественной форме

2
Собиратель конфет Собиратель конфет | unknown date

Плохая идея кастомизация. т.к. с точки зрения стиля разные бож. формы не сочетаются друг с другом. Если нарезать существующие костюмы на части и позволить людям сочетать их в любом количестве.. Будет парад бомжей просто. Учитывая их разную "рассу" их вообще не получится сочетать т.к. это роботы, демоны и люди...Если у человека и демона есть одежда/броня, то у робота это часть его тела как бы) Короче возможность кастомизации надо было учитывать при создании образов богов, чтобы они состыковывались друг с другом. Мы не знаем о реализации старших богов, как они будут связаны с внешним обликом младших, это еще одна проблема) По идее можно было бы добавить небольшие вариации элементов богов.. например разные лица или перья у демона, либо чуть чуть поменять внешний вид элементов.. брони или форму тела робота. Но стоит ли оно тех затрат.. вряд ли т.к. будет не сильно заметно. Наверное поэтому было принято решение полностью уникальных божественых форм с разным количеством элементов))


Мастер темной магии Мастер темной магии | unknown date

Немного кастома))

Согласна.
Цвета большинства готовых вариантов не сочетаются.
Одна новая божественная форма за 2 года - это мало. 
Трудности с кастомизацией - это скорее трудности с монетизацией - не знают как продать. Тогда как новых компаньонов (немых, правда) рисуем очень бодро.
"Мы не знаем о реализации старших богов, как они будут связаны с внешним обликом младших, это еще одна проблема)" - судя по волшебной цифре 877 т старшие боги все еще не реализованы. Для них нет контента, не то что внешки. Очень халатно, хочу заметить.
А когда будет контент - внешки никто делать не будет. Потому что "Кажется, что мелочи, но объем работ колоссальный." Нонсенс, впрочем, на просторе ММО-игр, где внешки - это первейший источник дохода. Но нет. СФ - уникальная игра. Источником дохода является оптовая продажа дропа. У меня всё.

5
Пользователь | unknown date

Вот такое в Skyforge нужно было добавить ещё с введения божественности в игру!

Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Вот вам кастомизация — получите, распишитесь 😆


Расчетливый воин Расчетливый воин | unknown date

Вот вам кастомизация — получите, распишитесь 😆

:Flavius01: не смешно, ни разу.

Вот вам кастомизация — получите, распишитесь 😆

:Ianna03:набалдашник на бога

Первопроходец Первопроходец | unknown date

А сразу нормально рисовать никак? Еще со старой эры, после набора хэллоуина, пошли убожеские костюмы в наборах. Сколько раз вам говорилось обратится к игрокам с идеями о костюмах, вам бы кучу эпических накидали. Да и форму старшего бога нарисовали бы.

Не умеете сами - спросите игроков, или слишком важные вы там?

 Это практикуется много где, когда спрашивают мнение на форуме, не только о костюмчиках, но и о том, что они хотят видеть в игре. Минусов здесь нет никаких, всем не угодишь, а вот угодить большей части аудитории - это вот можно, путем опроса. Голосованием за ту же бож форму или костюмчики. И игроки бы не ныли так громко и наборчики бы скупали охотнее

2
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Новые детали костюма можно сразу отметать. Это, фактически, переделка всей текстуры с нуля. Лучше уж тогда новую. Прически тоже очень долго и дорого. При этом и то и другое почти незаметно. Получается - много усилий и времени, но маленький результат. Самое удачное соотношение цены разработки и восстребованности, пожалуй, у расцветок образов. Поэтому их сразу довольно много. 

Ну а если вы делаете конкурс, в котором вы даёте программу в которой можно предлогать свои 3D модели тех же самых Нимбов, причёсок, или новых костюмов, либо новые божественные облики, там должны быть определённые критерии по которым вам будит удобнее внедрять данные предложения в игру, как это было уже с костюмами.

возможные правила данного конкурса:
-конструктор Blender или SketchUp

-4 разные категории: украшения, головной убор, нимб, компаньон,
-не больше определённого количества полигонов, и текстуры подходящие к дизайну Skyforge,

-участник конкурса передаёт свои права безвозмездно на данную модель  в руки Allods Team,

-в каждой категории будут выбранны по 3 лучших предложенных работ, и будут введены в игру,

-победителям выдадут данную вещь в игре в награду + там лимон кредитов, либо 5 аргентов, ну или наоборот... =)

2

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop