[Графика] Расширение кастомизации божественной внешности.

Мастер темной магии Мастер темной магии | unknown date

Цель:

Придание большей персонализации божественной внешности персонажа. 

Концепция:

Форма Бога и ее развитие являются одной из главных целей игры. Для придания большей индивидуальности божественной внешности предлагаю добавить в раздел настройки "Божественного облика" две дополнительные опции настройки: "Голова" и "Тело". В каждом подразделе по 3 варианта различающихся элемента/украшения. Текущие имеющиеся божественные облики немного дорабатываются следующим образом (как пример): у демонической формы есть возможность выбрать форму рогов, у механической - формы шлема, у гуманоидной - прическу; по телу - аналогично.

Подробный дизайн:

Создание нового божественного облика требует больших затрат ресурсов (?), но небольшая доработка уже существующих вариаций не сильно отвлечет разработчиков от приоритетных задач. Хотя назвать внешность божественной формы не приоритетной задачей тоже не правильно - в конце концов форма Бога - это одна из главных целей в игре, и пользователь не должен разочаровываться, после ее получения. В НЭ игроки получили возможность намного чаще пребывать в данной форме, поэтому логично, что имеется необходимость внести разнообразие в данную визуальную составляющую геймплея.

Данная идея предполагает дать возможность игрокам индивидуализировать божественный облик с минимумом затрат для разработчиков. Добавить несколько вариативных украшений проще, чем разработать новую внешность с нуля.

Итак, как было указано в концепции, для поставленной задачи требуется добавить по 3 варианта элементов украшения головы и тела. Ниже представлен список того, что можно кастомизировать.

I. Голова.

Демоническая форма - рога;

Механическая форма - шлем;

Гуманоидная форма - прическа+украшение (заколка/тиара);

II. Тело.

Демоническая форма - элементы брони: наплечники и набедренные пластины;

Механическая форма - наплечники и крылья;

Гуманоидная форма - элементы брони: наплечники и набедренные пластины;

11
19 сообщений
Пользователь | unknown date

Здравствуйте Айри Саммер! Я так понял вы предлагайте улучшить в самом выборе божественной внешности, что-бы теперь для тех 3ех вариантов божественных форм были еще такие возможности которые вы и предложили? Это очень даже здорово и интересно, да я и сам этому не против. Но было бы еще здорово, если бы для бессмертных придумали еще какой нибудь замечательный и интереснейший новый облик бога, что-бы кроме этих 3ех вариантов был бы еще и четвертый вариант. И что-бы четвертый тоже можно было выбрать как 1 свой собственный, так же как 1 из этих 3ех которые уже есть.

3
Расчетливый воин Расчетливый воин | unknown date

тебе еще не надоело везде спамить одно и тоже? :Flavius01:

Благородный воин Благородный воин | unknown date

А убогая визуализация Старшего Бога (Бога, именно Бога, а не покемона, духа, ниндзютсу из Наруто, костюма на Хэллоуин или чего-то ещё) будет переделываться? Выглядит отвратительно от слова совсем. Где карсота, где ощущуение собственного величия и значимости? Где результат долгого пути?

2
Пользователь | unknown date

лучше потратить эти ресурсы на еще один облик божественной формы.

Тут я с вами согласен Чешир. А вы интересно еще сделайте что бы для бессмертных, еще один божественный облик можно было тоже выбрать как 1 свой собственный? Так же как это можно сделать с одним из этих 3ех вариантов, которые мы уже и так прекрасно знаем. Просто например тот божественный облик Архон, он получился замечательным и интереснейшим на вид, и мне известно что он из акции. Но изо этого немного жаль что для бессмертных, нельзя не как приобрести этот новый облик бога, тоже как 1 свой собственный.

5
Ночной кошмар Ночной кошмар | unknown date

монетизация во всей ее красе - кому нужно тратить ресурсы на кастомизацию, если на боевые качества это не влияет?

Кто будет покупать новые формы? казуалы.  или заядлые донатеры.

а тем, кому нужна эффективность в ущерб боевым качествам - туда ни аргента не вложат....

что же касается затратности разработки вариантов уже имеющихся образов - вот уж увольте.

не верю. я не Станиславский, но скажу так как вижу - просто НЕ ВЫГОДНО это делать, но никак не затратно.

1
Основатель Основатель | unknown date

просто НЕ ВЫГОДНО это делать, но никак не затратно.

как показала практика "понты дороже денег" и кастомизация вполне прибыльная часть игры и может приносить чуть ли не больше того что усиливает перса(хотя это по большей части за счет того что усиления надо хоть немного балансить, трудо затраты на их создание больше а кастомизацию можно штамповать)

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop