[PvP] Баланс ультимативной способности Буйная сеча в PvP

Мастер стихий Мастер стихий | unknown date

Цель

Сформировать классовый баланс в «Битвах равных».

Предпосылки

  1. Попадая на «Битвы равных», подразумевается, что все игроки находятся в равных условиях, однако, туда опадают игроки, открывшие не все классы, тем более высок процент игроков не получивших талант за собранные очки ресурса «Гратон-9» для большинства классов.
  2. Стали очень часто попадаться группы из трёх Богатырей, то есть для полной победы в первом же раунде нужно раздамажить шесть полос здоровья, а наблюдать битву шести Богатырей в игре, где 14 классов...
  3. На сегодня самыми активно используемыми опытными игроками классами являются Некромант, Богатырь, Монах, так же не плохо показывают себя Ведьма и Стрелок, а в умелых руках почти любой класс может помогать двигаться к победе, не только уроном, но и тактикой. Часто новичков просят сменить класс на более подходящий (в особенности против трёх Богатырей), вот только сам класс у них может быть не открыт или они им не играли в PvP (или даже не прокачали).
  4. Имеются баги межклассового взаимодействия при использовании способностей передвижения, блокирующие примение умений или отмену передвижения, при этом «Бросок копья» с талантом «Гратоновый наконечник» продолжают разбирать «зависшего» в движении персонажа, продлевая свой эффект (нонсенс, однако, можно умереть от одного единственного применения умения уже в начале боя).
  5. Три одновременных «Гратоновых копья» не оставляют выбора ни одному из персонажей: либо полностью разбирают двигающегося персонажа, либо приковывают его к месту в ожидании снятия эффекта, делая его легкой целью для богатырей. Ваши сейвы имеют откат куда больший, чем откат броска копья.
  6. В отличие от Богатыря, класс Паладин имеет ограничение на использование «Эгиды света» в виде общего отката для всех участников группы, чтобы не встречались группы из трёх Паладинов.

Предложение

Ввести ограничение на использование ультимативной способности «Буйная сеча» класса Богатырь в PvP, чтобы уменьшить число групп, укомплектованных тремя Богатырями, на подобие эффекта после лечения умением Алхимика «Целительная эссенция» и бонуса при попадании в ауру «Воплощения света» от Хранителя света.

Подробное описание

  • Так как механика ультимативных способностей подразумевает общий откат для всех классов - не стоит делать общий откат на ультимативную способность богатыря, предложение стоит в том, чтобы внести дебаф в виде запрещающего эффекта, накладываемого на всех участников группы при использовании «Буйной сечи» в PvP, запрещающий использование «Буйной сечи» союзниками в течение некоторого времени.
  • Данный дебаф накладывается с учётом наложившего его персонажа и может быть снят с союзников применением умения «Вердикт» наложившим эффект персонажем (даже находясь в другом классе).
  • Время действия дебафа должно учитывать время раунда сражений (то есть действовать не менее трёх минут), а так же желательно, чтобы время запрещающего эффекта было снижено за каждый класс роли «Поддержка» и «Атака», чтобы уменьшить влияние данного дебафа в больших PvP-сражениях.

Такое ограничение уменьшит преобладание танков в PvP на «Битвах равных» и позволит игрокам играть большим количеством классовых комбинаций.

От автора

Я совсем недавно вернулся в игру и уже успел ознакомиться с несколькими механиками, которые в довесок мёртвых битв 10 на 10, испортили «Битвы равных». Недавно я несколько раз попадал против групп из трёх богатырей в «Битвах равных». Мои более опытные союзники просили меня менять класс на тот, которым я никогда не играл в PvP, из чего следовало поражение. Так же я попадал в группу к ребятам, у которых было открыто по 4-5 классов и они просто не могли взять более подходящий класс, чтобы хоть как-то выжить против трёх богатырей, а как вообще можно учиться играть каким-либо классом в PvP, когда бросок копья и три дополнительных жизни противника решают исход боя еще до его начала. И да, картинки с укрупнением пикселов, ибо какая разница как выглядят ваши любимые классы, если у вас нет шанса за них выигрывать.

Подключайтесь к дискуссии!

7
14 сообщений
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

А глаза от таких картинок всё-таки болят... 😒

1
Мастер стихий Мастер стихий | unknown date

А глаза от таких картинок всё-таки болят... 😒

Чтобы даже PvE-игроки почувствовали, как болят глаза, когда батьки троятся.

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

богатыря надо ребалансить - это очевидно. 

аналогично не понятно, зачем танку дали талант на рдд умение.

если фиксить богатыря, то в тройках будут 3х3 некроманта (что уже не редкость) или разбавляться монахами.

в итоге данный фикс не сильно изменит погоду в тройках по отношению к большинству других классов. тут требуется комплексный подход к ребалансу всех классов.


3
Мастер стихий Мастер стихий | unknown date

тут требуется комплексный подход к ребалансу всех классов.

Комплексное мы обычно ждем по 8 месяцев и то криво, поправлять баланс надо по чуть-чуть. Не забывай, что были недавние "большие правки", вот только ничего они не изменили, Берсы так и не появились, но не суть, сама галочка, что изменение произошло уже поставлена в списке задач по ребалансу и ждать новую порцию придется ой как не скоро, мб после следующего аватара.

2
Основатель Основатель | unknown date

Комплексное мы обычно ждем по 8 месяцев и то криво, поправлять баланс надо по чуть-чуть. Не забывай, что были недавние "большие правки", вот только ничего они не изменили, Берсы так и не появились, но не суть, сама галочка, что изменение произошло уже поставлена в списке задач по ребалансу и ждать новую порцию придется ой как не скоро, мб после следующего аватара.

дело в том, что 3-3 это почти как 1-1, всегда есть класс который убивает другой класс, но при этом в других режимах он менее полезен. Напрмер: монах в 3-3 не плох, но в 10-10 ему будет не так весело, он для этого не рассчитан. Нужно понимать, что баланс может быть только в таком варианте: часть классов актуальны в 3-3, часть в 5-5, часть в 10-10, танки и сапорты актуальны всегда. Такой баланс возможен, а чтобы все 100% классов могли использоваться на равных на одной арене- нужно делать им одинаковые умения на защиту, атаку, мобильность, контроль, щиты и отхил, а ещё чтобы на них играл один игрок и первый удар они делали только одновременно.


Мастер стихий Мастер стихий | unknown date

Нужно понимать, что баланс может быть только в таком варианте: часть классов актуальны в 3-3, часть в 5-5, часть в 10-10, танки и сапорты актуальны всегда. Такой баланс возможен, а чтобы все 100% классов могли использоваться на равных на одной арене- нужно делать им одинаковые умения на защиту, атаку, мобильность, контроль, щиты и отхил, а ещё чтобы на них играл один игрок и первый удар они делали только одновременно.

И вы игровой эксперт? 😳

2
Сокрытый во тьме Сокрытый во тьме | unknown date

Хотелось бы еще чуточку поныть - кажется не совсем правильным, что в битве "равных" есть возможность использовать гратоновые таланты. Всё же, исходя из концепции этого бг, на время боя их следовало бы или отключить или выдать всем.

Также было бы неплохо ввести ограничение на выбор 2-3 одинаковых классов на БР. Реализовать можно путем введения дебаффа на снижение эффективности (-могущество) при наличии в команде более 1 представителя выбранного класса. Это бы и решило отчасти проблему ТСа.

2
Основатель Основатель | unknown date

тут требуется комплексный подход к ребалансу всех классов.

"баланс классов" это сферический конь в вакууме. Те кто его просят даже сформулировать это не могут, не то что осознать, что же они хотят. Конкретно в 3х3 - есть победный сетап (и даже не один) и все остальное. И это не только про СФ, где типа все "плохо с балансом", но и в том же вове, где все типа хорошо с балансом, да и в любом другой игре. Система анти-классов на деле не дает нужного результата в обычных играх - там рулят сетапы которым меньше контры, в итоге топ пачки  все одинаковые по классовому составу, воюют зеркалами и не парятся. В СФ в принципе можно ситуацию улучшить, добавив контры там, где этого сейчас не хватает. Но даст ли это нужный (к слову, какой? Чего хотят те кто просят "баланс классов в пвп"?) эффект?

1
Забанен Забанен | unknown date

Из всей писанины, ясно ,что автор привык играть только на монахе, и больше не на ком. Если балансить батю, то тогда и монаха вместе с ним, слишком изи квик сейф, плюс скорость, в купе с отличным дамагом, весьма нарушают весь концепт строй, других классов. 
Монах слишком мобильный, дыра в полторы секунды, чтобы его поймать, и еще смеют гнать на батю. Я в шоке. Не ну ладно, игроки за стрелка, там крио, лучка, начали прерываться и огрызаться, но МОНАХ, не ну это никуда не годится(

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

"баланс классов" это сферический конь в вакууме. Те кто его просят даже сформулировать это не могут, не то что осознать, что же они хотят. Конкретно в 3х3 - есть победный сетап (и даже не один) и все остальное. И это не только про СФ, где типа все "плохо с балансом", но и в том же вове, где все типа хорошо с балансом, да и в любом другой игре. Система анти-классов на деле не дает нужного результата в обычных играх - там рулят сетапы которым меньше контры, в итоге топ пачки  все одинаковые по классовому составу, воюют зеркалами и не парятся. В СФ в принципе можно ситуацию улучшить, добавив контры там, где этого сейчас не хватает. Но даст ли это нужный (к слову, какой? ) эффект?

естественно, идеальный баланс недостижим. всегда будет мета, только сейчас в СФ эта мета состоит из одних и тех же героев во всех режимах. 

тот же богатырь, будучи танком, по своей механике обладает отличной выживаемостью и отличным дамагом (выше некоторых дд в игре) и соответственно актуален во всех режимах.

и взять того же штурмовика и берсерка, они являются аутсайдерами аналогично во всех режимах (только лишь на ББ могут безболезненно бегать, но и эффективность явно ниже остальных классов).

Чего хотят те кто просят "баланс классов в пвп"?

не буду говорить за всех, скажу лишь за себя. мне хочется разнообразия - чтобы тирлист героев в пвп-режимах был как минимум разный, а как максимум - чтобы "условный лук" имел шанс на БР убить богатыря, но сейчас у него для этого нет ни выживаемости, ни дамага. 

2
Основатель Основатель | unknown date
мне хочется разнообразия - чтобы тирлист героев в пвп-режимах был как минимум разный

разнообразие ради чего? Пока выглядит, что ради самого разнообразия. Что-то из серии "не хочу ничего менять, хочу заходить своим любимым классом в любую активность и там всех гнуть", это не про тебя, но во многих "балансных" предложениях прослеживается именно это желание. 

Сейчас прослеживается некоторая ротация эффективных сетапов, которая и обеспечивает разнообразие классов на этих аренах, просто не в рамках "несколько боев за вечер", а в рамках "год игры". За пару лет в тройках уже почти все классы побывали в победных сетапах.


Пользователь | unknown date

разнообразие ради чего? Пока выглядит, что ради самого разнообразия. Что-то из серии "не хочу ничего менять, хочу заходить своим любимым классом в любую активность и там всех гнуть", это не про тебя, но во многих "балансных" предложениях прослеживается именно это желание. 

Сейчас прослеживается некоторая ротация эффективных сетапов, которая и обеспечивает разнообразие классов на этих аренах, просто не в рамках "несколько боев за вечер", а в рамках "год игры". За пару лет в тройках уже почти все классы побывали в победных сетапах.

Ну так я понимаю под хорошим балансом как можно большую востребованность и полезность каждого класса в каждом из режимов, включая ПвЕ. Чем больше классов относительно востребованы в каждом из режимов - тем лучше. 

Хотя все патриоты своих Мейн классов всегда "за" АП своей игрушки. Особенно громко это могут озвучивать те, кто играют за однозначных оутсайдеров.

Кстати Богатыря, Некроманта и Монаха делает сильным не только Живучесть, но и достаточно долгий и эффективный антиконтроль, который сковывает возможности противодействия им у других классов. 

1
Мастер стихий Мастер стихий | unknown date
Не ну ладно, игроки за стрелка, там крио, лучка, начали прерываться и огрызаться, но МОНАХ, не ну это никуда не годится(

Забанен Забанен | unknown date
Кстати Богатыря, Некроманта и Монаха делает сильным не только Живучесть, но и достаточно долгий и эффективный антиконтроль,

все верно, просто топик стартер, хочет апа своего мейна, который итак без этого чрезмерно имбоват.

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop