[Другое] Драконы: боевой транспорт

Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Цель: введение нового, по-своему уникального боевого маунта, который будет удобен не только в передвижении, но и в битве. А еще он очень симпатичен на вид! 

Концепция: 

Тип транспорта — Драконы. Позволяет совершать рывок и увеличивает скорость персонажа на 110%.

Здоровье: 37511765
Регенерация: 37511760.0
Скорость передвижения: 210%
Время призыва: 1.5 сек 

Способности:

«Эфирное пламя»: дракон извергает поток эфирного огня, и враги, попавшие под него, получают мгновенный урон и 10 уровней горения, наносящие периодический урон. Длительность эффекта: 8 секунд. Горящие цели, находящиеся в движении, продлевают время горения еще на 3 секунды.

«Натиск»: дракон наносит удар в области перед собой лезвием крыла и сбивает врагов с ног на 1,5 секунды, нанося им урон. Урон по горящим целям увеличивается на 100%.

«Хлыст»: дракон бьет хвостом по земле, подбрасывая оказавшихся рядом врагов в воздух, дезориентируя их на 2 секунды и нанося им урон. Противники же, оказавшиеся непосредственно в зоне удара, обездвиживаются на 2,2 секунды.

«Стальные когти»: наносит урон в ближнем бою.

«Преодоление»: окружает дружественные цели в радиусе 20 метров барьером, защищающим от входящего урона и эффектов контроля в течение 7 секунд. Если дружественных целей поблизости не окажется, эффект применяется к самому наезднику Юноны.

«Энергетическая подпитка»: восстанавливает дружественным целям в радиусе 20 метров 15% здоровья и заряд рывков и (как вариант) обнуляет время восстановления Божественного Исцеления ИЛИ Силы Воли. Способность нельзя использоваться чаще одного раза за бой. Если дружественных целей поблизости не окажется, эффект применяется к самому наезднику Юноны.

«Кристаллизация»: если у противника осталось меньше 30% здоровья, наносит ему смертельный урон и поглощает его энергию, образуя вокруг себя щит, равный 25%. Работает на игровых персонажах в обычных условиях, если они не в божественной форме и не на боевом транспорте.

«Полет»: дракон срывается с места и пролетает над землей 70 метров. Во время полета дракон неуязвим.

Когда персонаж спешивается, дракон в течение 20 секунд сражается рядом. Умение «Кристаллизация» работает по принципу добивания криоманта: дракон извергает ледяное дыхание и тем самым превращает цель в кристальную глыбу, которая после рассыпается в пыль. Внешне маунт представляет из себя механическое существо — по примеру пегаса. Т.к. рисовать в фотошопе и прочих графических редакторах я не умею, к сожалению, изобразила потенциальный вид дракона на своем любительском концепт-арте, который я буквально по кусочкам слепила в CS6.  

Относительно способностей я дала наводящие значения, которые вполне могут (и должны) быть подвергнуты корректировкам со стороны разработчиков, чтобы при реализации не вызвать существенного дисбаланса. 

Дополнения:

Подробное описание визуального применения способностей:

« Эфирное пламя»: дракон слегка пригибается к земле и вытягивает шею вперед, извергая из пасти поток огня. Примерный вид.

«Натиск»: удар правым крылом, лезвием в частности, в области перед драконом.

«Хлыст»: сильный удар хвостом по земле. Во время этого действия дракон слегка поворачивает голову и как бы смотрит назад, как и куда бьет.

«Стальные когти»: дракон бросается к выбранной цели и наносит небольшую серию ударов передними (само собой) лапами, причиняя урон непосредственно когтями. Всего около 3 замахов, за каждый из которых наносится (например) урон в размере 5% от максимального здоровья дракона. Примерный вид. Но также есть мысль о том, что дракон, напротив, приподнимется на задние конечности для удара по цели.

«Преодоление»: дракон поднимается на дыбы, вскидывает, вытягивая шею, голову вверх и распахивает крылья, как бы излучая тем самым ауру неуязвимости в радиусе 20 метров. Примерный вид. Эффект работает по принципу Благословения Стойкости у Хранителя Света.

«Энергетическая подпитка»: дракон распахивает крылья, делая ими взмах, и на его лбу начинает ярко светиться кристалл, который и является источником излучаемой энергии.

«Кристаллизация»: как уже упоминалось ранее, работает по принципу добивания криоманта. Не с помощью дыхания (хоть и возможно), а с помощью кристалла на лбу: дракон склоняет голову в стиле «на таран» и извергает из кристалла луч (световой/похожий на морозный), который и добивает цель, превращая ее в сверкающую кристаллическую глыбу. Глыба эта рассыпается в пыль. Затем дракон как бы поглощает в себя оставшуюся у добитого противника энергию и, на это мгновение прикрываясь спереди крыльями, как щитом, которые он впоследствии возвращает в исходное положение, повышает свою защиту (будет ли щит визуально отображаться — на усмотрение дизайнеров) на 25%.

«Полет»: вид взлета, вид полета, вид приземления (важно! все драконы приземляются сначала на задние лапы).

Предыдущая версия дракона "Юноны", опубликованная в "Вестнике"


Вид анимации бездействия (хвост опущен, как на арте), примерный вид бега.
Вот, приблизительно так я представляю себе работу дракона в Skyforge.

Огромное спасибо авторам представленных выше анимаций, которые буквально с мысли сняли то, что я хотела объяснить на словах: dragongirl00 и CatherineNelson.

68
67 сообщений
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
Представляем вашему вниманию новейшую (на сегодняшний день) разработку Флавия: боевой дракон Юнона! Эта изящная красавица создана по самым последним технологиям Механоидов и оснащена всем, что необходимо любому Старшему Богу. С ней вы сможете не только удобно передвигаться по миру, но и уничтожать своих самых злейших врагов. 

:MechanoidMay01:

18
Вечное лето Вечное лето | unknown date

Офигенно!

2
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

:Gerida03:

Красивый)

3
Десантник Десантник | unknown date

Суперский дракончик))

2
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Все-таки контроля я и впрямь много навскидку указала. Жаль, исправить нет возможности. Перепишу тут.

Перенесла в первый пост

1
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

Попытка создать из подручных средств примерный вид иконок для умений и призыва. 

в SF форма иконок умений имеют свою классификацию

работа хорошая, но на мой взгляд, маунт слишком сильный - 3 умения контроля слишком жирно.

3
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

маунт слишком сильный - 3 умения контроля слишком жирно.

Это же всегда можно изменить, что-то убрать, что-то - наоборот - добавить. У меня никаких возражений насчет доработок, я буду им только рада, потому что в этом деле я не профессионал. 

Насчет иконок не знала, теперь буду иметь в виду, спасибо. Я сделала, скорее уж, чисто ради изображений. Форма была произвольная. 

Благородный судья Благородный судья | unknown date

:Gerida03:

2

Работа проделана хорошая( но не в плане цифр,  и дизайна умений, имба  на уровне курицы вышла)

Против , или пускай работает только в звеньях, батлмаунты скуайфорджу ненужны, от них пвп загибается.


1

:Gerida03:господи какой же он шикарный ))

2
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
имба  на уровне курицы вышла

Мой пост хотя бы кто-нибудь читает до конца? Все цифры я указала чисто навскидку, САМО СОБОЙ их нужно урезать и корректировать. Может, вообще какие-то умения заменить, сделать другие. Например, на усиление пати: щиты, аура и прочее. Транспорт в любом случае может быть полезен, даже если не делать его боевым. Я одного хочу: чтобы разработчики одобрили саму идею с драконом, его внешним видом и частично (потому что нужны доработки) с его умениями.

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Это просто Шедевр инженерной мысли :Gerida03:

3
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Обожаю эту птичку :Tais02:


Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop