Обсуждение-мозговой штурм ПвП-баланса от обновления 0.92.1.78 от 28.06.17

Пользователь | unknown date

Обсуждение-мозговой штурм ПвП-баланса от обновления 0.92.1.78 от 28.06.17

Собственно давайте пообмозговываем. Так-же стоит учесть, что в Скалируемом ПвП в среднем у игроков через Скейлинг раздувается здоровье на 62% выше, чем урон относительно безскейловой эквации

примерно равного престижа и допвозможностей. И не будем учитывать сильно Голиафов и Богоформу.

Пока что видно, что сильные классы в тройках:

Монах, Богатырь, Некр.

Эти-же классы относительно хороши и в остальных режимах.

АП классов-оутсайдеров - Штурмовика, Берсерка и Лучника немного увеличил их эффективность в битвах, но явно недостаточен.

Берсерку здорово не хватает возможностей увеличения шанса Критического урона, у Лучника забагованы некоторые возможности и так-же недостаточен урон, а у Штурмовика к Жирку не хватает ещё большей возможности поддерживать союзников через контроль и дебаффы или минибурстов или возможности защиты от добивания, чтобы жить под Голиафами.

И у всех троих классов плохие Ульты. Так-же в какой-то мере МТ слабоват и стоило-бы его приподнять немного.

И короче, что вижу, что можно было бы улучшить у этих четырёх классов, не говоря о необходимости понерфить другие сильные классы.

У МТ можно было бы в ПвП добавить свойство ощутимого ускорения бега после Рывков, более вменяемую Ульту в плане свойства - чтобы хотя-бы лочила цель без возможности ей вырваться из Контроля и снизить ей перезарядку до 3х минут.

Для Берсерка стоило бы увеличить дальность комбоатак на 3-4 метра, чтобы было сложнее вырываться плюс возможно добавить блок способности противников без Антиконтроля к рывкам при нанесении урона комбоатаками.

Второе для Берса - Вспышка Ярости должна дополнительно снижать входящий в Берса урон на 60% и так-же по окончании давать Берсу +40% шанса Критического урона на 15 секунд. Ульта Берса должна защищать его от Добивания, снижать входящий по Берсерку урон на 60% и поражаемые атаками цели замедляются на 2 секунды на 95% и лишаются возможности пользовать рывки на это время.

Для Лучника стоит починить Лёгкую Мишень, чтобы давала вменяемый бонус урона при снятии Горения и починить вроде выданный бонус для стрельбы Прицельными из своего дыма, но не работающий. Так-же стоит всё-таки улучшить Бонус урона по противникам вне дыма из своего дыма в ПвП на дополнительные 50%. А Ульте Лучника сделать время перезарядки, равное 40 секундам.

Для Штурмовика стоит увеличить прочность Щита от Силового Барьера с 40% до 60%, добавить бонус Маяку Переброски, что пока Маяк брошен на землю, но не использован, Штурмовика нельзя добить никакими обычными ПвП-добивалками. В стойке Плазмы Плазменному Полю добавить свойство сохранения своего дебаффа на скорость и запрет рывков для вышедших из поля на 2-3 секунды по выходу из поля. В Ракетной стойке для Минной Полосы добавить свойство увеличения урона Ракетами из обоих умений на 30% на 15 секунд по поражённым Минами целям. Ну и для Ульты Штурмовика снизить время перезарядки до 40 секунд. 


А какие ваши мнения насчёт необходимых балансных правок, как АПов, так и Нерфов? 

163 сообщений
Любовь повсюду! Любовь повсюду! | unknown date

АТ пофиг на наше мнение.

1.Берс уг, которое может только в 1 на 1 и то не всегда и не со всеми, у него даже вспышка забагована ук нее антиконтроль спадает раньше чем наносится урон( сидишь пыжишься  и тебе шок в лицо кинули под конец и все, ресурс ушел, хп ушло, время ушло, а урон тююю).Не вижу больше смысла обсуждать этот  уг класс.

... увеличить урон раскола по щитам в 10 раз, пускай щит некров контрит.

2.МТ  сбалансированный сильнывый класс, трогать смысла нету, только баги починить( но этодля всех)

3.Луку чинить баги, сейчас на уровне берса в плане полезности.

4.Штурму, апнуть контроль  поля( сделать физ стенку не выпускайку) и все.

Всем 4рым уменьшить кд ульты до 45сек.

5. ганс, ввести кд  на пасивку(забыл как она завется) когда каждый 2рой рыкок вешает резист 70% на 6 сек,  эта фигня весит бесконечно, все равно, что дать крио щит без кд лютый чит.

6. некру нерфануть отхил от сжирания пета.

7.пал/батька порезать на 50% жир либо урон, если  АТ хотят что бытнки  были дд, то пусть они живут как дд, если хотят, чтоб были танками то пусть имеют урон как у танков, а не как у дд.

8. Ведьме  ничего не делать.,разве что ульт кд уменьшить  немного.

9.Сапы, резать урон, но усилить бафы. 

Химу вернуть попрыгунчик вместо мембраны и расщипление вместо  той фигни что сечас( урон по щитам можно оставить), убрать гратоновый бонус  на слизней вы пвп( в пве оставить), пусть будет просто спам  стандартного прока.

ХС, порезать бонус урон на импульс до 30-40% убрать дебаф от ульты в пвп,  основная часть несильно дизбалансна, а  подрыв ульты и так   не имеет дебафа)

10. монк кд на щит+ кд на контроль  комб( как у берса с лкм+пкм и 2 лкм+пкм)

11. кинетик все  норм

12. крио, все норм, разве что вернуть "слалом" ( снятие замедла  и рута на льду и в буранах +30% мувспида)

13.выключить дд абилки батл маунтам.

14. дисмаунт крыльев при поднятие флага.


Но это все отнефиг делать, к нам не преслушаются.АТ если правда хочешь сделать,что то полезное, то собери весь фитбек по пвп в отдельную темку, потом сделай из него выжимку и скинь КМам пускай работают и передадут фитбек АТ.

6
Пользователь | unknown date

Но это все отнефиг делать, к нам не преслушаются.АТ если правда хочешь сделать,что то полезное, то собери весь фитбек по пвп в отдельную темку, потом сделай из него выжимку и скинь КМам пускай работают и передадут фитбек АТ.

Ну так тема и создана для мозгового штурма по балансу классов в ПвП для всех тех, кому ПвП не совсем безразлично.

И прошу модераторов не закрывать тему - ибо нужно для начала всё обмозговать и выставить так сказать список изменений классов в ПвП, который бы хотело выставить от лица сколь-либо общительных ПвП-шников и остатков ПвП-сообщества. В игре однозначно надо больше обсуждений и воя на эту тему. 

Любовь повсюду! Любовь повсюду! | unknown date

Ну так тема и создана для мозгового штурма по балансу классов в ПвП для всех тех, кому ПвП не совсем безразлично.

И прошу модераторов не закрывать тему - ибо нужно для начала всё обмозговать и выставить так сказать список изменений классов в ПвП, который бы хотело выставить от лица сколь-либо общительных ПвП-шников и остатков ПвП-сообщества. В игре однозначно надо больше обсуждений и воя на эту тему. 

Есть еще штука, общительных пвпшников полтора человека, всем по большей части стало уже наплевать. Крайний "ребаланс"   очень хорошо показал, что АТ не разбираются, не играют  в свои классы, с этого "ребаланса" поржал весь сервел он по своей полезности в качестве "ребаланса" был на уровне  "передвинуть визор", но этобыл не весь ребаланс, а только часть него.

Поэтому предлагаю подождать следующий крупный патч(2 августа),а потом уже собрать фитбек, думаю к тому моменту накидают еще всякого.К тому же  сейчас стоит учитывать не только классы, но и их уникальные донат пухи

1) у лука мусор

2) у крио  очень болезненный рандомный прок(  пол хп мне на берсе срезало кометой, благо в бб), мастхев несмотря на рандомность... крио сейчас в целом рандомный.

3) у некра мастхевная пуха для всех кто играет некром в пвп, х1.25  на того же скелета берса очень вкусно на телеге, 

4) лединец акониты на хса тоже мастхев на сапорт билды, ибо это откат 2х сеивов+ неплохой баз дамаг,осбенно по 50% хп, бегешь такой с выбранным дд и кидаешь через него искры там вроде х7 базы влетает( не считал, точно не скажу) по 50 хп и таких ты кидаешь 3-4 стабильно.( я у квисатца так фраги хсом стилил... ) 

Пока их всего 4, может тому жу штурму добавят пуху  как у падальщика некра, будет кислотой вместо огня при перегреве бить,  с более крутым демагом и выйдет, что штурму не надо ничего менять ибо буде и жир и урон, а берсу добавят меч тани и  станут у него комбы  бить на 15-20 метров( на 100%   уверен, что у них пухи будут от жнецов), и внезапно это вылечит его проблему  комб которые ивейдятся шагом на 1 метр( жир  и мобильность то ему ребалансом нормально апнуло)

Просто вполне возможно, что классы будут балансить  новыми уникальными пухами( ничего против них не имею, и акции теперь за кредиты, а свои 1.5к деревянных за полезные наборчики АТ получат вполне заслуженно), в данном сезоне ребаланса.

Все сложно.

Основатель Штрафник | unknown date
лединец акониты на хса тоже мастхев на сапорт билды, ибо это откат 2х сеивов+ неплохой баз дамаг,осбенно по 50% хп, бегешь такой с выбранным дд и кидаешь через него искры там вроде х7 базы влетает( не считал, точно не скажу) по 50 хп и таких ты кидаешь 3-4 стабильно.( я у квисатца так фраги хсом стилил... ) , мастхев для пвп сап хсов.

одна проблема, что дамага такому хсу не хватает набить на божественное оружие, что снижают общую эффективность.


Расчетливый разбойник Расчетливый разбойник | unknown date
одна проблема

вчера штурма с 2ух плюх убил, первый 6 второй 16, он даже не успел кнопку нажать)))00 (хс, вообще тролящий класс, подбегаешь, к дд, начинаешь лупить автоатакой, смотришь, как загорается тот же стрелок, начинает прыгать, кидать мину. Ну типа убить хочет, видит ,что дамаг уг влетает. Потом раз такой на 1 и чпок пол хп, тут сразу бежать-паника, что делать, и тут еще раз и стрелок понимает, что это конец. А ведь так все хорошо начиналось. Кстати стрелки реально очень агрессивные)

Основатель Штрафник | unknown date

вчера штурма с 2ух плюх убил, первый 6 второй 16, он даже не успел кнопку нажать)))00 (хс, вообще тролящий класс, подбегаешь, к дд, начинаешь лупить автоатакой, смотришь, как загорается тот же стрелок, начинает прыгать, кидать мину. Ну типа убить хочет, видит ,что дамаг уг влетает. Потом раз такой на 1 и чпок пол хп, тут сразу бежать-паника, что делать, и тут еще раз и стрелок понимает, что это конец. А ведь так все хорошо начиналось. Кстати стрелки реально очень агрессивные)

дд хс и хс с новой пухой - разные вещи)

Любовь повсюду! Любовь повсюду! | unknown date

одна проблема, что дамага такому хсу не хватает набить на божественное оружие, что снижают общую эффективность.

Да и  не сильно снижает+ завязь вполне реально набить. А если вместо бафов взять берсерка то легко набивается


Расчетливый разбойник Расчетливый разбойник | unknown date
хс с новой пухой

и как норм бьет ?

Основатель Штрафник | unknown date

и как норм бьет ?

ну как сказать, за 20+ боев в фсхс ни разу не прокнула бож.оружка

Расчетливый разбойник Расчетливый разбойник | unknown date
ни разу не прокнула бож.оружка

тогда в топку пуху, одевай дд спек

Пользователь | unknown date

Кстати насчёт Танков подумал, что наиболее правильный нерф Танков должен отобрать у них в ПвП выживаемость, чтобы для нормальной выживаемости они были обязаны одевать оружие на Защиту или отлетать от других ДДшек почти так-же шустро, как и другие ДДшки. 

Пользователь | unknown date

Ещё добавлю от себя касательно ПвП и спецоружия с характеристиками поддержки. Ну Пробой Защиты и Урон по Щитам - ИМХО всё-таки они слишком унылы с теми статами, что есть - персонаж без них получается обычно более универсальным, по крайней мере в ББхах, может быть на ГвГ место и нашлось бы этой экипировке, но там пока рулят Голиафы и Криоманты. 

Пользователь | unknown date

Увеличить дальность комб берса на целых 3-4 метра, штурму щит на 60% (а че не неуяз сразу?), правки монаха, ульта мт 45 сек... Да, в отличии от АТ тут все в балансе шарят :Flavius01:

1
Пользователь | unknown date

Увеличить дальность комб берса на целых 3-4 метра, штурму щит на 60% (а че не неуяз сразу?), правки монаха, ульта мт 45 сек... Да, в отличии от АТ тут все в балансе шарят :Flavius01:

АТ вообще не шевелятся относительно баланса, АП Слабых классов всё равно не поднял их достаточно, да и сильные классы у нас так и не занерфаны, хотя может быть на ГвГ без Маунтов баланс плюс-минус какой-то и найдётся, но в народных драках больших битв, битв равных, и базы Лугран однозначно выделяются саппорты, танки и Некр с Монахом, а в битвах големов танкам приходится кисловато. Главное определить, что является эталоном и от него отталкиваться. А так-же какой характер поведения игрока должен быть более подходящим под какие классы.

Игровой эксперт Игровой эксперт | unknown date

Увеличить дальность комб берса на целых 3-4 метра, штурму щит на 60% (а че не неуяз сразу?), правки монаха, ульта мт 45 сек... Да, в отличии от АТ тут все в балансе шарят :Flavius01:

берсерк всё равно на 1 удар такой щит сломает, хорошие берсы даже некра пробивать успевают без проблем, а там щит намного сильнее 50%


Расчетливый разбойник Расчетливый разбойник | unknown date
хорошие берсы даже некра пробивать успевают без проблем

хорошие берсы - это те, кто могут выжить спустя пару сек, после спада щитов ?

Любовь повсюду! Любовь повсюду! | unknown date

берсерк всё равно на 1 удар такой щит сломает, хорошие берсы даже некра пробивать успевают без проблем, а там щит намного сильнее 50%

 в ББшках  берс сломает щит некра только под фулбафом(   и то не с 1 раскола)... но шанс того, что рядом с берсом окажется хим+ хс или то, что хс потратит  ульт+3 для того, что бы берс сломал щит  некру стремятся к 0. Даже гипер проще снять, чем щит некра...

В ББшках  все щиты держат  расколы хД

 

Основатель Штрафник | unknown date

 в ББшках  берс сломает щит некра только под фулбафом(   и то не с 1 раскола)... но шанс того, что рядом с берсом окажется хим+ хс или то, что хс потратит  ульт+3 для того, что бы берс сломал щит  некру стремятся к 0. Даже гипер проще снять, чем щит некра...

В ББшках  все щиты держат  расколы хД

 

Либо, если оба раза кританет раскол))

Основатель Основатель | unknown date

Как по мне, особо не было и не будет баланса. После 1 года простоя, вернулся в тот же замес что и был, без антиклассов, но с "батями" правда без пегасов. Не одни АТ не шарят в балансе. Вон близы выкатили Овервотч на альфу с билдами, после чего поняли, что билды это морока для баланса и убрали их (выходило овердофига билдов и сложно было уровнять). Тоже сделали и АТ.

Пользователь | unknown date

А ещё тут у меня возникла мысль, что для разных режимов ПвП стоит делать некоторые особые правки для классов. Так, например Монахам, Некромантам и Богатырям заметно снизить урон и здоровье на Лугране и Битве Равных, а в Битве Големов всем Милишникам, Батьке и Паладину здоровья приподнять. 

И в целом, что можно было бы изменить у сильных классов на Битве Равных и Лугране, чтобы стало попроще классам более слабым там? 

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop