Новая система экипировки

Основатель Хранитель | unknown date

Друзья!

Драгоценности и камни силы преобразились, став значительно полезнее, чем раньше — у них появятся новые свойства! А это значит, что вы сможете собирать комплекты экипировки для разных ролей и ситуаций.

При помощи снаряжения теперь возможно составлять билды, наращивая персонажу нужные пассивные способности. И это еще не все! При желании свойства можно заменять, а множители — увеличивать! Получается, что со временем одна и та же вещь становится все лучше и эффективнее. Восхитительно!


Все перечисленные далее изменения касаются только аксессуаров — драгоценностей и камней силы.

Пассивные бонусы из бастионов перемещены. Теперь это свойства экипировки. У драгоценностей и камней силы, помимо характеристик (множитель урона компаньона, множитель базового урона, множитель здоровья и т. д.), появятся бонусы из бастионов, а также ряд совсем новых эффектов (например «Ритуальное убийство» — добивающий удар добавляет на 50% больше заряда божественному оружию). Резонный вопрос — а как же сами бастионы? Это по-прежнему один из самых важных типов построек — развивая их, можно изучить символы и получить немало могущества. А вот пассивные свойства были не самой сильной стороной бастионов. «Переехав» в экипировку, они открывают игрокам массу новых возможностей.

Свойства экипировки

Свойства экипировки бывают двух типов — главные и второстепенные. Эффект главных свойств существенен и заметен, а второстепенные дают приятный бонус, но не оказывают такого мощного влияния на бой. Второстепенное свойство не может оказаться в составе главных и наоборот. Чем выше качество снаряжения, тем больше у него свойств.

Качество экипировки Количество свойств
Необычное 2 основных свойства
Редкое 2 основных и 1 дополнительное свойство
Эпическое 2 основных и 2 дополнительных свойства
Мифическое 3 основных и 2 дополнительных свойства

Благодаря новым бонусам у игроков появится возможность составлять комплекты экипировки для различных классов и ситуаций. Под спойлером вы найдете полный список доступных свойств.

Список свойств

Основные

Свойство/Предмет Кольцо Амулет Брошь Браслет Сапфир Рубин Изумруд Топаз
Барьер 3,6 3,6 3,6 3,6 - - - -
Бонус к критическому урону 7 7 7 7 12 12 12 12
Бонус к основному урону 7 7 7 7 12 12 12 12
Бонус к урону компаньона 7 7 7 7 12 12 12 12
Запас выносливости 24 24 24 24 - - - -
Зарядка божественного оружия 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6
Защита от миньонов - - - - 7,2 7,2 7,2 7,2
Защита от элиты - - - - 7,2 7,2 7,2 7,2
Общая защита 6 6 6 6 3,5 3,5 3,5 3,5
Перезарядка компаньона - - 18 18 7,5 7,5 7,5 7,5
Раскол брони 3,6 3,6 3,6 3,6 - - - -
Урон от символов 12 12 12 12 12 12 12 12
Урон по миньонам 6 6 6 6 - - - -
Урон по элите 6 6 6 6 - - - -
Шанс критического урона 7,2 7,2 - - 3,6 3,6 3,6 3,6
Эффективность лечения - - - - 24 24 24 24

Вторичные

Свойство/Предмет Кольцо Амулет Брошь Браслет Сапфир Рубин Изумруд Топаз
Групповое лечение - - - - 7,2 7,2 - -
Защита в ближнем бою 3,6 3,6 3,6 3,6 - - - -
Защита в дальнем бою 6 6 6 6 - - - -
Защита от контроля 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2
Защита после лечения 3 3 3 3 - - - -
Защита при ранениях - - - - 3 3 3 3
Калечащая атака - - 3 3 - - - -
Мобильность после лечения - - - - 1 1 1 1
Мобильность после рывка - - - - 1 1 1 1
Мобильность при ранениях 1 1 1 1 - - - -
Ритуальное убийство 60 60 - - - - - -
Урон в начале боя 6 6 6 6 - - - -
Урон по замедленным - - - - 3,6 3,6 3,6 3,6
Урон по оглушенным 7,2 7,2 7,2 7,2 - - - -
Цепная атака компаньона - - - - - - 2 2
Череда убийств - - - - 6 6 6 6

В настройках игры есть кнопка «Показывать все характеристики». Нажмите ее, если отвергаете удобство ради знания.

Множители экипировки и целостность

У экипировки эпического качества по-прежнему могут быть разные показатели, но все стало значительно интереснее! Добавлен параметр «Целостность» — это собственная характеристика предмета, показывающая, насколько множитель снаряжения далек от максимального.

0% 52% 100%

Целостность — это удобный инструмент определения мощи экипировки. Когда целостность достигнет 100%, вы будете знать: для этой вещи множителя выше быть не может. Кроме того, целостность вещей можно увеличивать!

Улучшение предметов и замена свойств

В разделе «Сумка» появится новый экран — «Улучшение предметов». Здесь можно заменять свойства экипировки и увеличивать целостность вещей, повышая их характеристики. Для улучшения целостности эпического предмета понадобится чистая материя — ее можно получить, продавая ненужную экипировку. А дальше все просто: нажимая «Улучшить предмет», вы увеличиваете целостность (и характеристики!) предмета на 1–5%. 

Здесь же, заплатив некоторую сумму кредитов, можно заменить свойства предмета. Все сразу или только одно — зависит от вашего желания. Открыв интерфейс замены, игрок может отметить те бонусы, которые хочет оставить прежними — это убережет их от замены.

Неотмеченные свойства можно поменять на другие — вы вправе согласиться или сохранить прежние свойства, но при отказе от замены потраченные кредиты не возвращаются.

Используя этот функционал, обратите внимание на параметр «Потенциал». Чем выше потенциал, тем меньше шанс того, что показатели новых свойств вещи будут минимальными.

При замене свойства можно использовать один из модификаторов, доступных на торговой площадке.

Список модификаторов

Искра удачи

При замене свойств экипировки повышен шанс получить свойство с наибольшим возможным показателем, а также появляется шанс улучшения целостности предмета.

Исключает появление свойств с минимальным показателем.

Искра памяти

При замене свойств экипировки все незафиксированные свойства останутся прежними, изменятся только их показатели.

Исключает появление свойств с минимальным показателем.

Искра простоты

При замене свойств экипировки среди новых главных свойств окажется как минимум одно из следующих: бонус к основному урону, бонус к критическому урону, бонус к урону компаньона, общая защита.

Исключает появление свойств с минимальным показателем.

Искра совершенства

При замене свойств экипировки все новые свойства будут иметь наибольший возможный показатель.

Искра бережливости

При замене свойств экипировки затраты будут возмещены, если вы отказываетесь от нового варианта.

Исключает появление свойств с минимальным показателем.

Мифическая экипировка

Хотите экипировку еще лучше? Теперь такая появится! Развив целостность эпической вещи до 100%, можно повысить ее качество, получив мифическую вещь с 0% целостности. Как вы могли увидеть в таблице выше, у мифической экипировки на 1 основное свойство больше, чем у эпической. Кроме того, улучшив качество вещи, вы увеличите ее характеристики.

Целостность мифической экипировки тоже можно повышать, но для этого недостаточно одной лишь чистой материи. Понадобятся дополнительные реагенты. Чтобы собрать их, проходите приключения вторжения и охотьтесь на боссов на захваченных местностях.

Способы получения экипировки

В групповых приключениях (за исключением Геспилонского храма) можно получить редкие и эпические вещи. В искажениях и отрядах гарантирована 1 вещь эпического качества в день, после чего могут выпадать как эпические, так и редкие предметы. Но в искажениях всегда есть небольшой шанс на вещи мифического или даже легендарного качества. Тип предмета (браслет, амулет, сапфир и т. д.) зависит от конкретного приключения. На карточках входа обычно есть информация, какую именно экипировку здесь можно получить.

Легендарные драгоценности можно получить не только в искажении, но и победив чемпионское воплощение аватара.

Еще одно место, где можно собирать экипировку, — приключения вторжения. Победив особый отряд, вы получите сундук, в котором могут оказаться редкие, эпические и даже мифические предметы актуального поколения. Тип вещи зависит от этапа вторжения. Из сундука можно получить только те предметы экипировки, которые сейчас доступны в приключениях. Такие же сундуки можно будет получить с боссов во вторжениях.

123 сообщений
Основатель Основатель | unknown date

А знаки короля будут только с искажений, или все таки еще и с боссов на захваченной местности(где она?)?

2
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

А знаки короля будут только с искажений, или все таки еще и с боссов на захваченной местности(где она?)?

Уже сказали с искажений.

Ночной кошмар Ночной кошмар | unknown date

Ох, врете, ох врете)

Кап череды убийств 5.

10
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date

Хотя бы уже исправили Перезарядка божественного оружия 


Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date

вроде на брошке и браслете нет 7,2 защиты от контроля

Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date

кто найдёт, скрин. чел потратил 20 лямов так и не нашёл


Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date

тут уже есть вариант, что контроля и на амуле и кольце тоже не стало

Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date

Раскол брони не показывается на мобах

6
Первый среди равных Первый среди равных | unknown date

Потратил по 5кк на кольцо амулет брошь и браслет (после выпадения всех остальных нужных мне стат) не увидел ни разу анти контроля... его там как бы явно нет ибо за 20 лямов хоть на 1 из 4 артов он как не крути да прокнул бы... И еще нет эффекта(отображения) на персонаже мобильности при ранениях и защиты при ранениях... по ощущениям они не работают вообще... как всегда "ювелирная" работа .. поздравляю... стабильность - признак мастерства!..


13

ГДЕ Сила единства???!!!!

5
И еще нет эффекта(отображения) на персонаже мобильности при ранениях и защиты при ранениях...

Это так и на ПТСе было, они многое не меняли.

по ощущениям они не работают вообще..

До обновления "Защита при ранениях" точно работала.

Первопроходец Первопроходец | unknown date

Имхо, но если бы сюда же добавили и описание свойств, то было бы удобнее.

Вечное лето Вечное лето | unknown date

С дк нагорье только синька падает ?



С дк нагорье только синька падает ?


Нет, фиол тоже. Мне в ДК сегодня выпал фиол топаз на 75% целостности.

Страж побережий Страж побережий | unknown date

Почему не срабатывают модификаторы? Крит на фиол 6.0 ставлю модификатор, не отмечаю галочкой урон по оглушеным, он мне не меняет крит, и снижает урон по оглушенным. Это вообще нормально? Про крит может я чего не понял, но почему он снижает статы, если в описани модификаторов написано, что статы не понижаются

2

И когда ждать все это в пвп?

Я думаю, тем игрокам которые заинтересованы  в пвп  уже надоело  за 3 года задротить в пве ради   пвп.

Надеюсь, вы хотя бы додумаетесь ввести готовые пресеты хотя бы для пвп шмота... хотя можете  не отвечать хД

В игре появится модификатор который скидывает целостность в 0, но переносит шмотку на следующее поколение?.... я надеюсь вы хотя бы об этом задумаетесь.

10
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Модификаторы вообще странно работают. Вставляешь камень "памяти", но процент не увеличивается, хотя он не максимальный.

1
Беспощадный разбойник Беспощадный разбойник | unknown date

Модификаторы вообще странно работают. Вставляешь камень "памяти", но процент не увеличивается, хотя он не максимальный.

20 камней так ушло в пустоту,мыло.....

1
Модификаторы вообще странно работают. Вставляешь камень "памяти", но процент не увеличивается, хотя он не максимальный.

А там никто и не обещал, что он увеличится. Обещали лишь, что значения могут поменяться (но не будет минимального), а сами свойства останутся те же.

1

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop