[Обучение и старт игры] Снижение сложности получения божественной формы

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

Цель: Снижение сложности получения младшей божественной формы для новичков.

Концепция: на этапе, когда необходимо победить аватар Танатоса, необходимо сделать более легким получение искр выбиваемых из руки Танатоса. Предлагаю после того как искра выпала, игрок берет её при приблежении к искре, необходимость бежать за упавшей звездой предлагаю исключить, это сложно для новых игроков, такой подход может оттолкнуть их (новичков) от игры.

79 сообщений
Пользователь | unknown date

Вообще для новичков лучше в полном объёме на дополнительном сервере запустить Старую эру (естественно очищенную от лагов и багов), возможно дополненную историями. А кто не может поймать искру, пусть переходит в "Косынку". Вообще, у большинства игроков (даже таких криволапых, как я), лёгкость прохождения квеста на Бф вызывала даже некоторое разочарование.

5
Любитель подарков Любитель подарков | unknown date

я до сих пор помню как ловил искру и убивал тонатоса, при этом тогда я был неправильно прокачан(всякими атласами вторжений) и что-то не припомню сложности поймать искры там, сложность лично у меня тогда возникала с тем чтобы выжить и убить мобов, чтобы дойти до руки.
Наоборот интересная механика босса может удержать новичка, а отталкивает скорее то что они могут никогда не догнать среднячков)

2
Пользователь | unknown date

Продолжаю. Переход на основной сервер Скайфоржа неплохо осуществлять после прохождения всех автаров на облегченных тренировочных квестах, но с усеченным атласом прокачки божественных специализаций. Естественно, что такая игра для новичков должна длиться полный цикл вторжений, но вторжения должны быть длительностью не более 1 месяца. Новичок в конце должен получить звание бога и возможность перейти на основной сервер, т.е. в НЭ. Это позволило бы отказаться от мало вразумительных академий в пантеонах, возможно и радикально уменьшить само число пантеонов, за счет ликвидации "мёртвых" и слишком застойных.

Итог: Не надо слишком облегчать жизнь новичков, это плодит разочарование в игре при первых же неудачах, нытьё на форуме, протаскивание совсем не дееспособных на искажениях и чемпионах (завоют протаскиватели), сдачи, фармы Рокулов, болот и прочих хлебных мест, короче, наличие толстого слоя неигровой шелухи.

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

Итог: Не надо слишком облегчать жизнь новичков, это плодит разочарование в игре при первых же неудачах, нытьё на форуме, протаскивание совсем не дееспособных на искажениях и чемпионах (завоют протаскиватели), сдачи, фармы Рокулов, болот и прочих хлебных мест, короче, наличие толстого слоя неигровой шелухи.

Не соглашусь. Проходить боссов в соло данжах или в составе группы я научился быстро. Перепрыгивать лучи, отскакивать от мест падения "метеоритов" и т.д. я научился быстро (не более 3-х смертей на незнакомом виде босса), а вот искру мне помогали проходить советами через скайп (включил камеру и мне говорили что и куда), что характерно по опросу в пантеоне я такой не один.

Вывод:

В дальнейшем игра как раз сложности не вызывает, а вот 3 - 4 часа громкого мата при прохождении искр вызывает. Лично у меня это заняло 3,5 часа и весь пантеон терпимо слушал, а добрые люди подсказывали что и как делать.

Любитель подарков Любитель подарков | unknown date

Не соглашусь. Проходить боссов в соло данжах или в составе группы я научился быстро. Перепрыгивать лучи, отскакивать от мест падения "метеоритов" и т.д. я научился быстро (не более 3-х смертей на незнакомом виде босса), а вот искру мне помогали проходить советами через скайп (включил камеру и мне говорили что и куда), что характерно по опросу в пантеоне я такой не один.

Вывод:

В дальнейшем игра как раз сложности не вызывает, а вот 3 - 4 часа громкого мата при прохождении искр вызывает. Лично у меня это заняло 3,5 часа и весь пантеон терпимо слушал, а добрые люди подсказывали что и как делать.

когда я его проходил я матерился, но помощи не просил не у кого даже советов не просил, а сейчас через неделю появится треня где я буду матерится громко опять же на этой самой руке и сидеть там по пару часов(разумеется если они в труху не порежут руку).

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

когда я его проходил я матерился, но помощи не просил не у кого даже советов не просил, а сейчас через неделю появится треня где я буду матерится громко опять же на этой самой руке и сидеть там по пару часов(разумеется если они в труху не порежут руку).

В труху не предлагается. Предлагается немного, чтобы совсем ада для новичков не было.

Основатель Основатель | unknown date

куда уж еще то упрощать, и так уже скинули ему хп... осталось только поставить получение формы на квест убей 10 мобов на местности...

1
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Для справки - сколько раз этого Танатоса резали? Просто интересно.

Ночной кошмар Ночной кошмар | unknown date

я что то не заметил такой уж сложности в получении БФ....

Хотя.... о Чем я говорю - давайте сделаем получение БФ без убийства Танатоса! Давайте убивать Интегратора!!!

Пользователь | unknown date

Нам непременно нужен сундук как в соседней игре от аллодс тимс, просто открываешь и ты уже максимального лвл, со всем шмотом, и плюхами. Но вот бяда, что с этим всем делать ты не знаешь, потому что не играл в игру.\ и не понимаешь ничего.

1
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

Нам непременно нужен сундук как в соседней игре от аллодс тимс, просто открываешь и ты уже максимального лвл, со всем шмотом, и плюхами. Но вот бяда, что с этим всем делать ты не знаешь, потому что не играл в игру.\ и не понимаешь ничего.

 Сундук не нужен, нужно обучение и не хардкорное. Хардкор пусть будет позже, в инстах, на боссах и т.д.

Пользователь | unknown date

 Сундук не нужен, нужно обучение и не хардкорное. Хардкор пусть будет позже, в инстах, на боссах и т.д.

Так оно не хардкорное. Более того оно простое.

Основатель Основатель | unknown date

 Сундук не нужен, нужно обучение и не хардкорное. Хардкор пусть будет позже, в инстах, на боссах и т.д.

Единственный хардкор там - тыканье пробела...


1
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

Единственный хардкор там - тыканье пробела...

А также смерть в течении 3 - 4 часов при прыжках за убежавшей искрой.

Основатель Основатель | unknown date

Хз как этого можно добиться и что будет этот игрок тут делать дальше))))

Основатель Основатель | unknown date

А в чём вообще сложность? Шлейф есть куда искра упала, если нужно вверх на платфору, то нужно встать на прыжковое устройство, если вниз, то спрыгнуть.

Пользователь | unknown date

Вывод один, если тебе сложна данная механика, то что ты будешь делать дальше? Во всех активностях принимать участия в качестве эмонашки?

1
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

Вывод один, если тебе сложна данная механика, то что ты будешь делать дальше? Во всех активностях принимать участия в качестве эмонашки?

Дальше то как раз не сложно

Пользователь | unknown date

Дальше то как раз не сложно

Я так понимаю, вы знаете все механики всех искажений и аватаров, и считаете их не сложными, по сравнению с тем, что у вас сейчас возникают трудности? Если да, то вы просто на них ещё небыли))).

1
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

Я так понимаю, вы знаете все механики всех искажений и аватаров, и считаете их не сложными, по сравнению с тем, что у вас сейчас возникают трудности? Если да, то вы просто на них ещё небыли))).

На аватарах не был, качаю младшего бога. Но трудностей с инстами на текущий момент не испытываю.

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop