[Руководство] Обзорно-прикладной гайд для начинающих в ПвП Скайфорджа, версия 3.

Пользователь | unknown date

Здравствуй, мой уважаемый читатель, которому захотелось узнать, что такое ПвП в Скайфордже и приобщиться к этому режиму игры. ПвП - это от Английского Player vs Player. Игрок против игрока. В этом подвиде режимов вашимипротивниками будут игроки, а так-же выдаваться особые задачи для каждого из подрежимов, чтобы одержать победу.

На момент написания руководства по этому режиму это скорее просто возможность убить время в игре с перчинкой, так как ни рейтингов, ни особых наград нигде, кроме Аномальных Зон пока нету. Эти режимы, с одной стороны в большинстве своём прокачкозависимы, с другой стороны большую часть прокачки под них можно собрать один раз и пользоваться достаточно долгое время, не волнуясь о том, что придётся добывать ещё что-то, чтобы быть конкурентоспособным.

* прокачка - это развитие персонажа за счёт Перков*, которые в Скалируемо-Масштабируемом ПвП имеют влияние на силу персонажа.

* Перками являются Особое свойство оружия, которое обычно на предметах "Легендарного качества"(с рыжей полоской под иконкой предмета), Особое свойство артефакта - тут уже и более низких уровней качества, чем "Легендарный" (фиолет, синь, зелень), все пассивные навыки на развитие божественной формы, пассивные навыки на развитие некоторых возможностей, основные и дополнительные свойства экипировки, некоторые карточки из Зала Трофеев, которые так или иначе дают преимущество в ПвП (в соответствующем разделе опишу).

* Скалирование-Масштабирование (по-английски Scaling) - уравнение базовых характеристик персонажей (могущества, Увеличение Всего урона, Урона на Дистанции, Увеличения Здоровья, Множителей Экипировки, так-же базовых свойств оружия поддержки - Сила Ауры Поддержки, Пробивание Защиты, Усиление Контроля, Урон по Щитам, Эффективность Щитов, Блокирование, Защита от Сильных Ударов).

В ПвП в целом так-же решает ваше умение управлять персонажем и принимать решения для достижения цели - выживания, набивания убийств, поддержки союзников и достижения победы в сражении. Ну а так-же от состава сражающихся - вы вполне можете оказаться, например, в команде с сильными игроками и бой будет выигран, а можете оказаться в слабой команде - и вас раскатают. В некоторых режимах можно взять с собой в напарники несколько человек.

Чтобы попасть на ПвП, надо для дуэли найти соперника из друзей или на местности и вызвать его через меню эмоций с двумя перекрещенными мечами, предварительно выбрав со скейлингом или без, а для остальных режимов заходим на Глобус, где выбираем задания, там выбираем в нижнем правом углу курсором Лупу, нажимаем и в выпавшем меню сверху в полоске групп игровых режимов выбираем подраздел с перекрещенными мечами - "Битвы", а там уже выбираем желаемый режим драки и встаём в очередь.

А теперь опишу режимы с их особенностями, а так-же подкартами.

Сами режимы:

1) Дуэль.

Простая драка один на один, можно проводить на местности без Скейлинга или в местах, где есть скейлинг - Аномальная Зона, Антейская Пустошь, Тея, Звено по приглашению внутри самого звена. Нельзя дуэлиться в Информатории, Лаборатории Флавия, Парке. Задача дуэли - снизить здоровье соперника до 0, но можно использовать для испытания поведения некоторых особенностей игровой механики.

2) Битва Равных

Режим трое против троих на одной из двух арен - Арена "Кингези" и Арена "Элая", каждая со своими особенностями. В этом режиме все персонажи имеют заранее выставленные характеристики и единственные различия по прокачке - гратоновый талант (прокачка которого покупается за Гратон, добываемый с Теи)и доступ к классам, а так же сама прокачка классов по базовым умениям. Так-же в этом режиме запрещены транспорт, любая расходные предметы, божественная форма, модули Гипериона и Символы. Для победы надо либо полностью истребить команду противника три раза или за каждый раунд иметь больше суммарного здоровья в своей команде. Воскрешение во время раунда невозможно. В этом режиме действует рейтинг, который частично влияет на подбор команды - поэтому не всегда вам будут попадаться в соперники опытные противники с прокачкой, но здесь сильна вероятность встретить сильную группу из трёх игроков в голосе, которые играют за сильные в этом режиме классы и бой скорее всего будет в одни ворота - в ваши.

3) База Исследований "Лугран"

Режим "Каждый сам за себя" для шести игроков. Задача - набрать 100 очков, которые можно получить за убиство вражеских игроков - по 10 очков или сбор зарядов 10и зарядов с энергостолба, что стоит в центре карты раньше, чем другие игроки, что будет давать 9 очков. А так-же эти заряды, каждый даёт +2,5% урона и даётся каждые 5 секунд пребывания рядом у столба. После смерти воскрешение происходит через некоторое время. В этом режиме запрещено использование умений Добивания, окромя умения "Терминирование" боевого транспорта "Голиаф".

4) Битва Големов

Режим сражений командами 5 против 5.

Задача - сломать вражескую фабрику по производству Големов, которая находится у вашей точки возрождения. Дорога к фабрике защищена Башнями, которые атакуют игроков, которые входят в радиус её действия и бьют других игроков. Для того, чтобы штурмовать эффективно Башню, надо собирать запчасти Големов, которые по сбору 15и штук породят для вас Большого Штурмового Голема, а сбор запчастей у соперников остановится до уничтожения вашего Штурмового Голема. Запчасти даются по 1 штуке за убийство младших големов, идущих в сторону вражеской фабрики и по 2 штуки за убийство игрока. Так-же убийство малых големов и игроков даёт столько-же очков, которые можно потратить на покупку усилений на своей базе после смерти, которые будут полезны для одержания победы. Так-же через 12 минут в центре карты, под центральным мостом рождается королевская Манта, из которой выпадает Божественная Искра, которая даёт поднявшему её персонажу Божественную Форму на 3 минуты, но за веру Божественную Форму взять нельзя. Подбор Искры занимает некоторое время и любой урон, даже в неуязвимость и щиты прерывает подъём искры. Так-же в этом режиме запрещён любой транспорт. Список возможных усилений, которые можно купить на базе состоит из пар, между которыми надо выбирать.

Список пар усилений:


1)) Символ Монаха - +150% урона по цели, которая находится в состоянии Оглушения и прочих контролях, 

Символ Берсерка - при получении урона персонаж имеет шанс получить на 8 секунд усиление исходящего 

урона на 40%


2)) Символ Алхимика - с некоторой вероятностью при атаке противников персонаж получит +25% урона на 10 секунд,

Символ Колдуна - с некоторой вероятностью атаки по противнику наложат на него отрицательный эффект "Порча" на 6 секунд, который будет в течение этого времени наносить периодический урон.


3)) Символ Богатыря - снижает время, пребываемое в контроле на 50%, если ваше здоровье выше 50% и на 80%, если ваше здоровье меньше 50%.

Символ Лучника - урон по целям со здоровьем выше 50% увеличен на 130%


4)) Символ Атаки - Увеличивает ваш урон на 40%, но увеличивает получаемый вами урон на 20%

Символ Защиты - Уменьшает получаемый вами урон на 40%, но уменьшает ваш урон на 20% 


5)) Символ Кинетика - при нанесении атаки Компаньона вы увеличиваете свой урон на 6 секунд на 40%.

Символ Натиска - после Рывка ваш урон увеличен на 100% на 4 секунды.


6)) Символ Преследования - +50% к скорости перемещения после рывка на 4 секунды.

Символ Манёвра - даёт вам после Рывка Щит, прочностью 200% от вашего здоровья на 4 секунды. 


7)) Символ Хранителя - если вы не получали урона в течение 5 секунд, ваш персонаж получит Щит прочностью на 15% от вашего максимального здоровья.

Символ Криоманта - при получении урона ваши противники могут получить приморозку на месте на 8,8 секунды.


8)) Символ Урона - повышает ваш урон на 10%

Символ Защиты - понижает получаемый вами урон на 10%.

Уточнение - последнюю пару можно выбирать только, когда из всех семи предыдущих пар вы прокачали по усилению.


5) Большие Битвы

Это режим сражений десять на десять на одной из трёх карт. Ринг Бессмертных, Алкедонская Выработка, Карьер Эстен. В нём разрешены все средства прокачки "Перками" и Боевой Транспорт и Божественная Форма, но только младшая. 

Поговорим про каждую карту в отдельности про её особенности.


1)) Ринг Бессмертных

В этом режиме для победы надо набрать 2500 очков раньше команды соперника, очки даются за владение точками, расположенными на карте. Владение одной точкой приносит по 2 очка, двумя точками - по 3 очка, всеми тремя - по 5 очков. Чтобы захватывать или удерживать точку, надо чтобы в кругу вокруг точки стояло больше игроков, чем у команды соперника. Скорость захвата зависит от количества захватывающих в данный момент времени, процент захвата точки откатывается только если противников нету на точке совсем. Так-же на верхнем балконе периодически возрождается усиление на урон, которое можно захватить.

2)) Алкедонская Выработка

Этот режим - можно сказать полтора режима, так как он ассиметричен - одна команда мешает доставке груза до конечной точки, а другая пробует пробить и доставить его. Для толкания груза вперёд надо, чтобы в радиусе груза было больше союзников, чем соперников и скорость толкания будет сильно зависеть от количества стоящих рядом с грузом. Если около груза не стояло никого из атакующих в течение 15и секунд, груз начинает тихо ехать обратно к стартовой точке. Так-же, чтобы груз было интереснее толкать, по дороге размещены балкончики с артиллерийскими пушками, которые может занять любой игрок и поражать выбранные области снарядами, которые наносят урона на 70% от максимального здоровья цели, выбить артиллериста из орудия можно только нанеся ему урон или контроль, а оседлание орудия требует несколькосекундной подготовки, которую можно прервать любым уроном. В этом режиме у обоих команд есть три места возрождения - которые расположены рядом с контрольными точками, которые проходит груз, а время сражения увеличивается на 5 минут за каждую пройденную грузом точку. Обороняющимся для победы достаточно, чтобы время сражения истекло.

3)) Карьер Эстен

Этот режим - вариация на тему захвата флага. Задача украсть флаг с вражеской базы и донести на точку своего флага. При этом наличие своего флага на базе не обязательно. Флаг подбирается 5 секунд и подбор может быть прерван только контролем, так-же поднявший флаг лишается возможности пользоваться рывками и какими-либо умениями, срабатывание Идола Древанга выбивает флаг из флагоносца, а транспортировка флага замедляет несущего на 30%. Выбитый из убитого флагоносца флаг, если его никто не подберёт, автоматически вернётся на базу через 40 секунд. В этом режиме в два раза более долгое время возрождения после смерти, нежели в других двух режимах больших битв.

6) Аномальная Зона "Онтес"

Этот режим - режим гибридный, тут для получения награды надо собирать эфир - либо с монстров, которые приводятся и убиваются в ауре активных "эфирных деревьев", либо других игроков, которые затарились эфиром с деревьев или других игроков. Для добычи эфира первым способом надо найти дерево и водить в радиус дерева монстров, что находятся вокруг - они будут "заражаться" эфиром и их убийство будет выбрасывать сгустки эфира, которые надо подбирать, но слишком активно это делать нельзя - иначе вылезет особый спрутоглав, который будет драться против вас и заблокирует заражение эфиром монстров у этого дерева дос своего убийства или до смены деревьев, которое происходит каждые 15 минут и время это отображено сверху, как и количество собранного вами эфира. При убийстве игрока, если у него было собрано и не сдано торговцу больше, чем 250 Эфира, то 30% будут лежать на полу в виде сферы, похожей на те, которые можно выбить из заражённых эфиром монстров. В этой местности монсты убиваются нормально только с правильной прокачкой по перкам и причём ПвПшной, а так-же Богоформы, которую можно брать на 5 минут и по её окончанию у тебя запускается перезарядка её взятия в 10 минут. Транспорт разрешён. В группу можно брать не более, чем пять игроков и получаемый эфир с монстров будет падать одинаково в карман каждому игроку.


В целом это всё по режимам ПвП, кроме Битв Пантеонов, но для них нужно особое руководство.


А теперь поговорим про подготовку персонажа для сражений, минимальную, чтобы можно не было чувствовать себя совсем беспомощным.

Вы заметите, что без прокачки защиты и выстановления правильных символов придётся туго. Начнём с экипировки, а именно её подраздела Драгоценностей и Камней Силы. Вы набираете этих предметов и выставляете им с помощью замены свойств одни из следующих характеристик (это типовая подсказка, когда подрастёте, если подрастёте

опытом - сможете поднастроить под себя характеристики):


Крит-сборка:

Редкие-Синь:

Кольцо: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым.

Амулет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым.

Брошь: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым.

Браслет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым.

Сапфир: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным.

Рубин: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным.

Изумруд: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным.

Топаз: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным.


Эпические-Фиол(без бога Машин):

Кольцо: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Шанс Критического Урона, Защита в Ближнем Бою.

Амулет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Шанс Критического Урона, Защита в Ближнем Бою.

Браслет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Запас Выносливости, Защита в Ближнем Бою.

Браслет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Запас Выносливости, Защита в Ближнем Бою.

Сапфир: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Шанс Крита, Защита при Ранениях.

Рубин: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Бонус к Критическому Урону, Защита при Ранениях.

Изумруд: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Бонус к Критическому Урону, Защита при Ранениях.

Топаз: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Бонус к Критическому Урону, Защита при Ранениях.


Эпические-Фиол(С Богом Машин):

Кольцо: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Шанс Критического Урона, Защита в Ближнем Бою.

Амулет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Шанс Критического Урона, Защита в Ближнем Бою.

Браслет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Запас Выносливости, Защита в Ближнем Бою.

Браслет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Запас Выносливости, Защита в Ближнем Бою.

Сапфир: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Шанс Крита, Защита при Ранениях.

Рубин: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Шанс Крита, Защита при Ранениях.

Изумруд: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Шанс Крита, Защита при Ранениях.

Топаз: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Шанс Крита, Защита при Ранениях.


Мифические-Жёлтый(без бога Машин):

Кольцо: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Шанс Критического Урона, Защита в Ближнем Бою, Урон в начале боя.

Амулет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Шанс Критического Урона, Защита в Ближнем Бою, Урон в начале боя.

Браслет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Запас Выносливости, Защита в Ближнем Бою, Калечащая атака.

Браслет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Запас Выносливости, Защита в Ближнем Бою, Калечащая атака.

Сапфир: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Шанс Крита, Защита при Ранениях, Защита от Контроля.

Рубин: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Бонус к Критическому Урону, Защита при Ранениях, Защита от Контроля.

Изумруд: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Бонус к Критическому Урону, Защита при Ранениях, Защита от Контроля.

Топаз: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Бонус к Критическому Урону, Защита при Ранениях, Защита от Контроля.


Эпические-Фиол(С Богом Машин):

Кольцо: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Шанс Критического Урона, Защита в Ближнем Бою, Урон в начале боя.

Амулет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Шанс Критического Урона, Защита в Ближнем Бою, Урон в начале боя.

Браслет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Запас Выносливости, Защита в Ближнем Бою, Калечащая атака.

Браслет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Запас Выносливости, Защита в Ближнем Бою, Калечащая атака.

Сапфир: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Шанс Крита, Защита при Ранениях, Защита от Контроля.

Рубин: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Шанс Крита, Защита при Ранениях, Защита от Контроля.

Изумруд: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Шанс Крита, Защита при Ранениях, Защита от Контроля.

Топаз: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Шанс Крита, Защита при Ранениях, Защита от Контроля.


Импульс-сборка:

Редкие-Синь:

Кольцо: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым.

Амулет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым.

Брошь: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым.

Браслет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым.

Сапфир: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным.

Рубин: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным.

Изумруд: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным.

Топаз: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным.


Эпические-Фиол(без бога Машин):

Кольцо: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Запас Выносливости, Защита в Ближнем Бою.

Амулет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Запас Выносливости, Защита в Ближнем Бою.

Брошь: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Перезарядка Компаньона, Защита в Ближнемм Бою.

Браслет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Перезарядка Компаньона, Защита в Ближнемм Бою.

Сапфир: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным, Перезарядка Компаньона, Защита при Ранениях.

Рубин: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным, Бонус к урону Компаньона, Защита при Ранениях.

Изумруд: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным, Бонус к урону Компаньона, Защита при Ранениях.

Топаз: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным, Бонус к урону Компаньона, Защита при Ранениях.


Эпические-Фиол(С Богом Машин):

Кольцо: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Запас Выносливости, Защита в Ближнем Бою.

Амулет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Запас Выносливости, Защита в Ближнем Бою.

Брошь: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Перезарядка Компаньона, Защита в Ближнемм Бою.

Браслет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Перезарядка Компаньона, Защита в Ближнемм Бою.

Сапфир: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным, Перезарядка Компаньона, Защита при Ранениях.

Рубин: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным, Перезарядка Компаньона, Защита при Ранениях.

Изумруд: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным, Перезарядка Компаньона, Защита при Ранениях.

Топаз: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным, Бонус к урону Компаньона, Защита при Ранениях.


Мифические-Жёлтые(без бога Машин):

Кольцо: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Запас Выносливости, Защита в Ближнем Бою, Урон в начале боя.

Амулет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Запас Выносливости, Защита в Ближнем Бою, Урон в начале боя.

Брошь: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Перезарядка Компаньона, Защита в Ближнемм Бою, Калечащая Атака.

Браслет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Перезарядка Компаньона, Защита в Ближнемм Бою, Калечащая Атака.

Сапфир: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным, Перезарядка Компаньона, Защита при Ранениях, Защита от Контроля.

Рубин: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным, Бонус к урону Компаньона, Защита при Ранениях, Защита от Контроля.

Изумруд: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным, Бонус к урону Компаньона, Защита при Ранениях, Цепная атака компаньона.

Топаз: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным, Бонус к урону Компаньона, Защита при Ранениях, Цепная атака компаньона.


Мифические-Жёлтые(С Богом Машин):

Кольцо: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Запас Выносливости, Защита в Ближнем Бою, Урон в начале боя.

Амулет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Запас Выносливости, Защита в Ближнем Бою, Урон в начале боя.

Брошь: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Перезарядка Компаньона, Защита в Ближнемм Бою, Калечащая Атака.

Браслет: Общая Защита, Бонус к Основному урону, Урон по Оглушённым, Перезарядка Компаньона, Защита в Ближнемм Бою, Калечащая Атака.

Сапфир: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным, Перезарядка Компаньона, Защита при Ранениях, Защита от Контроля.

Рубин: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным, Перезарядка Компаньона, Защита при Ранениях, Защита от Контроля.

Изумруд: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным, Перезарядка Компаньона, Защита при Ранениях, Цепная атака компаньона.

Топаз: Общая Защита, Бонус к Основному Урону, Урон по Замедленным, Бонус к урону Компаньона, Защита при Ранениях, Цепная атака компаньона.


Жиросаппорт-сборка:

Редкий-Синь:

Кольцо: Общая Защита, Запас Выносливости, Защита в Ближнем Бою.

Амулет: Общая Защита, Запас Выносливости, Защита в Ближнем Бою.

Брошь: Общая Защита, Перезарядка Компаньона, Защита в Ближнем Бою.

Браслет: Общая Защита, Перезарядка Компаньона, Защита в Ближнем Бою.

Сапфир: Общая Защита, Перезарядка Компаньона, Защита при ранениях.

Рубин: Общая Защита, Перезарядка Компаньона, Защита при ранениях.

Изумруд: Общая Защита, Перезарядка Компаньона, Защита при ранениях.

Топаз: Общая Защита, Перезарядка Компаньона, Защита при ранениях.


Эпический-Фиол:

Кольцо: Общая Защита, Запас Выносливости, Барьер, Защита в Ближнем Бою, Защита в дальнем бою.

Амулет: Общая Защита, Запас Выносливости, Барьер, Защита в Ближнем Бою, Защита в дальнем бою.

Брошь: Общая Защита, Перезарядка Компаньона, Барьер, Защита в Ближнем Бою, Защита в дальнем бою.

Браслет: Общая Защита, Перезарядка Компаньона, Барьер, Защита в Ближнем Бою, Защита в дальнем бою.

Сапфир: Общая Защита, Перезарядка Компаньона, Зарядка божественного оружия, Защита при ранениях, Защита от Контроля.

Рубин: Общая Защита, Перезарядка Компаньона, Зарядка божественного оружия, Защита при ранениях, Защита от Контроля.

Изумруд: Общая Защита, Перезарядка Компаньона, Зарядка божественного оружия, Защита при ранениях, Защита от Контроля.

Топаз: Общая Защита, Перезарядка Компаньона, Зарядка божественного оружия, Защита при ранениях, Защита от Контроля.


Мифические-Жёлтые:

Кольцо: Общая Защита, Запас Выносливости, Барьер, Защита в Ближнем Бою, Защита в дальнем бою, Мобильность при ранениях.

Амулет: Общая Защита, Запас Выносливости, Барьер, Защита в Ближнем Бою, Защита в дальнем бою, Мобильность при ранениях.

Брошь: Общая Защита, Перезарядка Компаньона, Барьер, Защита в Ближнем Бою, Защита в дальнем бою, Калечащая Атака.

Браслет: Общая Защита, Перезарядка Компаньона, Барьер, Защита в Ближнем Бою, Защита в дальнем бою, Калечащая Атака.

Сапфир: Общая Защита, Перезарядка Компаньона, Зарядка божественного оружия, Защита при ранениях, Защита от Контроля, Мобильность после рывка.

Рубин: Общая Защита, Перезарядка Компаньона, Зарядка божественного оружия, Защита при ранениях, Защита от Контроля, Мобильность после рывка.

Изумруд: Общая Защита, Перезарядка Компаньона, Зарядка божественного оружия, Защита при ранениях, Защита от Контроля, Мобильность после рывка.

Топаз: Общая Защита, Перезарядка Компаньона, Зарядка божественного оружия, Защита при ранениях, Защита от Контроля, Мобильность после рывка.


Хрустальная Пушка на макс урон, Мифик-Жёлтая:

Кольцо: Шанс Критического Урона, Бонус к Основному Урону, Раскол Брони, Защита в Ближнем Бою, Урон по Оглушённым, Урон в начале Боя.

Амулет: Шанс Критического Урона, Бонус к Основному Урону, Раскол Брони, Защита в Ближнем Бою, Урон по Оглушённым, Урон в начале Боя.

Брошь: Бонус к Критическому Урону, Раскол Брони, Бонус к Основному урону, Калечащая Атака, Урон по Оглушённым, Урон в начале боя.

Браслет: Бонус к Критическому Урону, Раскол Брони, Бонус к Основному урону, Калечащая Атака, Урон по Оглушённым, Урон в начале боя.

Сапфир: Шанс Критического урона, Бонус к Основному урону, Бонус к Критическому урону, Урон по замедленным, Защита после ранений, Защита от Контроля.

Рубин: Шанс Критического урона, Бонус к Основному урону, Бонус к Критическому урону, Урон по замедленным, Защита после ранений, Защита от Контроля.

Изумруд: Шанс Критического урона, Бонус к Основному урону, Бонус к Критическому урону, Урон по замедленным, Защита после ранений, Защита от Контроля.

Топаз: Шанс Критического урона, Бонус к Основному урону, Бонус к Критическому урону, Урон по замедленным, Защита после ранений, Защита от Контроля.


Про драгоценности и камни ясно, теперь про артефакт и оружие.

Начнём с Артефакта - если есть, то лучше ставить Идол Древанга, платный из Зала Трофеев Легендарный Артефакт, если нету - то для выживаемости ставится Эгида Победы или Последний Бастион, а для атаки - Осколок Тьмы.

А оружие ставится такое:

Для классов Защиты в режиме нападения одевается "Весь Урон" или особое Легендарное платное или из 4го Искажения добываемое оружие.

Для классов Защиты в режиме поддержки и выполнения помощи достижения победы в режиме (обычно Большие Битвы или Аномальные Зоны) - Блокирование или Защита от Сильных Ударов - в зависимости от того, какой урон преобладает - редкий сильный или частый слабый.

Для классов поддержки в режиме нападения одевается "Весь Урон" или Легендарка такая-же.

Для классов поддержки в режиме поддержки одевается оружие на "Усиление Ауры Поддержки".

Для классов нападения, если хотите наносить урон - но тут это, да и вообще для всех советуется, что пока хорошо не прокачаетесь, то избегать нанесения прямого урона, так как от вас урона будет меньше, а дополнительное свойство оружия с поддерживающим свойством будет полезно для союзников, но это за исключением Бойцов "Ближнего Боя", у которых "Урон по Щитам" - он относительно бесполезен в ПвП, да и всё равно требует хорошей прокачки вашего персонажа, чтобы работать.

Для классов дальней атаки для поддержки союзников одеваете для Энергетической атаки - Усиление Контроля, для Дальней Атаки - Пробивание Защиты.


2
9 сообщений
Пользователь | unknown date

Продолжение руководства: 

Про экипировку в целом всё. Теперь про прокачку богоформы для ПвП, вначале вы прокачиваете Храм Деяний, потом вам нужны следующие Божественные специализации: Бог Машин, Бог Войны, Бог Охоты и Бог Власти. Начать стоит с Бога Власти, потом Бог Охоты, потом Бог Машин, потом Бог Войны - за 4 Трофея Аватара, получаемых с Тренировочной версии Аватара, что сделать в целом несложно.

Ну а так-же нам нужен "Зал Трофеев" - тут в целом всё за медали победителя, которые больше "Платный контент", но нафармить можно - для этого делаем приоритеты в покупках и закупаемся во время скидок, нам нужны для начала Идол Древанга - "Изумрудный Поток", Доступ к Эйфомину - "Эссенция Бога 1", Доступ к второму использованию одиночной расходки в бою - "Эссенция Бога 2", Умение "Личный Врач" - "Биологическая Угроза 1", ну и желательно накопить и купить либо Голиафа из "Гигант из стали 1" или Пегаса из "Битвы Конструкторов", но Голиаф пока предпочтительнее, так как карточек на доступ к повышенному урону атак Пегаса по боевому транспорту пока не ввели в Зал Трофеев, так-же, как и карточку на Дестабилизатор Океанидов, который даёт расходник, хорошо помогающий побеждать Боевой Транспорт.

Ну и по окончанию поговорим про временные усиления за Медали Победителя - "Гиперион", они покупаются в подразделе умений, "Гиперион", но так как вы не состоите в Топ-гильдии, то вам для счастья будет достаточно в ПвП - Крестовый Поход, Проповедник и если завсегдатай Больших Битв - то Терминатор. Но это всё достаточно дорого в Медалях Победителя.

Так-же хочется поговорить про Символы, а именно полезные в ПвП Символы:

1))"Эмблемы Скорости" или "Эмблемы Защиты" - чтобы после убийства игрока противника получал либо несколько рывков бесплатных или Щит на 10% от вашего здоровья.

2)) "Экстренный Манёвр - Уклонение" - единственный выбор здесь обычно, так как даёт 4 секунды неуязвимости после рывка, когда вы получали урон.

3)) "Вмешательство Небес" или "Защитная Оболочка" или "Восстание из мёртвых" - Вмешательство Небес раз в 70 секунд с перезарядкой по выходу из боя и даёт 4 секунды неуязвимости вместо единовременного урона, который выше, чем 10% вашего здоровья - в целом поможет хрупким персонажам или подвижным, Защитная Оболочка даёт при потере каждых 10% здоровья усиление, снижающее на 6 секунд получаемый урон на 40% - полезно, если нету больших единовременных доз урона в вас, "Восстание из Мёртвых" - не даёт прямой защиты, но защищает от Добивания, если не взят модуль Гипериона "Терминатор", он в целом при потере здоровья до конца даёт возможность воскреснуть на 25 секунд и попытаться отомстить.

4)) "Болевой Шок" или "Отражающий Барьер" или "Отточенная Техника" - Болевой Шок позволяет при атаках противника получить возможность использовать по контекстному действию Оглушение на 2,5 секунды и нанести определённый урон, хорошо для добивания, выбивания Вмешательства Небес или вывести на короткое время противника, если у него нету защиты, Отражающий Барьер даёт при получении урона возможность применить на себя барьер, который не даёт действовать, но отражает урона на сумму в 30% здоровья вашего героя и неуязвимость к урону в остальное время, может быть прерван вашим движением или контролем от противника, если у вас нету Антиконтроля - поможет потроллить или подпрожить под обстрелом некоторое время до перезарядки чего-нибудь у вас или союзников, Отточенная Техника - просто увеличивает Шанс срабатывания любых эффектов на 25%, которые вызываются некоторыми атаками и дают возможность использовать соответствующее особое усиленное умение - полезно, если хотите чаще швыряться такими умениями.

5)) "Пронзающая Формация" или "Режим Берсерка" или "Режим Защиты" или "Сквозная Атака" - Пронзающая Формация добавляет 3хсекундный ДоТ после нанесения Атаки Компаньона, которая вызывается некоторыми атаками персонажей - полезно, если хотите дополнительно усилить себя без угрозы выбивания возможного "Вмешательства Небес" из цели, Режим Берсерка - усиливает Атаку Компаньона, но она начинает выбирать случайную цель - гораздо сильнее, но непослушно в плане нанесения урона и почти гарантированно включит у поражённой цели "Вмешательство Небес", Режим Защиты - с некоторой вероятностью атака Компаньона даёт самому израненному в некотором радиусе от вас эффект, снижающий получаемый урон на 50% на 5 секунд - это если хотите побольше выживаемости себе или союзникам, но больше для поддержки, Сквозная Атака - делает атаку Компаньона поражающей все цели на линии от вас к цели и усиливает её на указанную в подсказке величину - неплохой единовременный урон и выбивалка из цели "Вмешательства Небес".

6)) "Внезапная Смерть" или "Жёсткий Ответ" или "Пробуждение Силы" - Внезапная Смерть наносит урон "Электрическим Разрядом" по каждой цели, но не чаще, чем раз в 30 секунд по каждой цели - это, чтобы можно было обстрелять спецэффектом из 7го столбца или несколько целей подряд или получить несколько спецэффектов по-очереди но с большой перезарядкой по одной цели, "Жёсткий Ответ" при получении вами контроля от противника, вы нанесёте ему "Электрический по каждой цели при атаке её и вызывает эффект из седьмого столбца - это для тех, кто любят быть под постоянным обстрелом, хорошо сочетается с "Кражей Энергии" из 7го столбца - вас контролят, а вы получаете "Щиток", Пробуждение Силы - накладывает спецэффект "Электрическим Разрядом" из 7й школы по цели или на вас каждые 15 секунд или чаще, если бой затягивается и количество "Электрических Разрядов" в цель было выпущено много.

7)) "Распад" или "Запрет" или "Кража Энергии" - Распад поражает цель уроном, растянутым на 4 секунды - полезно, если вы хотите побить одиночную цель некоторым дополнительным уроном, Запрет - Обездвиживает цель при поражении "Электрическим Разрядом" на 2 секунды - полезен, если хочешь иногда обездвижить противника и вынудить его потратить Силу Воли или другое спасающее умение, Кража Энергии - при срабатывании "Электрического Разряда" из 6го столбца символов даёт вам на 5 секунд щит, толщиной в 10% от вашего здоровья.

8) "Посох Архея" и "Молот Нериона" - Посох Архея поражает цели некоторым уроном и накладывает метки, которые увеличивают наносимый по цели урон, площадная атака особо полезна на Битве Големов, так как болезненно усиливает поражение целей, так-же при использовании завершающего действия создаёт Лужу, которая живёт 6 секунд и делает вас неуязвимым к атакам, но после завершения лужи вы не сможете получать этот эффект от следующей лужи в течение 40 секунд, Молот Нериона - простой и надёжный, как Автомат Калашникова предмет - одиночная атака наносит заметный урон на расстоянии по выбранной цели, а площадная поражает все цели в определённом конусе перед вами, завершающая атака взрывает молот и поражает всех противников заметным уроном в радиусе 16и секунд.

Про другое Божественное Оружие писать не буду особо - ибо пользоваться им вам будет непросто, так как надо будет подкачаться и пройти чемпионского Аватара так или иначе. А платные усиления обычного Божественного оружия пока не доступны в Зале Трофеев.

Типовые Сборки по символам, которые использую я в ПвП:

1)) Уронщик под Отточенную Технику - Эмблемы Защиты, Экстренный Манёвр - Уклонение, Защитная Оболочка, Отточенная Техника, Сквозная Атака, Пробуждение Силы, Распад, Молот Нериона для всего, кроме Битвы Големов, там - Посох Архея.

2)) Уронщик под Болевой Шок - Эмблемы Защиты, Экстренный Манёвр - Уклонение, Защитная Оболочка, Болевой Шок, Сквозная Атака, Пробуждение Силы, Запрет, Молот Нериона для всего, кроме Битвы Големов, там - Посох Архея.

3)) Танк для выживания и выполнения поставленных задач - Эмблемы Защиты, Экстренный Манёвр - Уклонение, Защитная Оболочка, Отражающий Барьер, Режим Защиты, Жёсткий Ответ, Кража Энергии, Посох Архея.

4)) Поддержка для выживания с возможностями помогать союзникам - Эмблеммы Милосердия, Экстренный Манёвр - Уклонение, Защитная Оболочка, Болевой Шок, Режим Защиты, Жёсткий Ответ, Кража Энергии, Посох Архея.

В этом про символы в целом всё.

В целом, надеюсь, вам поможет это руководство понять в кратце, что есть ПвП в общих чертах, про игру теми или иными классами, хотя-бы на Больших Битвах и Битве Големов уже есть руководства. Ссылку дам позже, но они не очень обновлялись. 

Пользователь | unknown date

Небольшое дополнение к руководству:

Так-же хочется отметить несколько вещей, которые дополнительно могут помочь вам в драке между игроками, это:

1)) Божественное Исцеление - особое умение, вызываемое из меню Божественных и особых умений, оно восстанавливает вам определённое количество здоровья в обмен на вашу Веру.

2)) Сила Воли - отменяет на вас действие большинства воздействий, мешающих управлять персонажем и делающих вас невосприимчивым к ним на короткое время. Это тоже стоит Веры.

3)) Расходник-предмет быстрого использования, расходуемый при применении - Субстрат Регенерации. Его использование один или два (если взята соответствующая карточка в зале трофеев) раза за один бой восстановить некоторое количество здоровья.

В игре есть и другие предметы расходки и особых умений, но это оставлю на ваше личное изучение, как и изучение работы классов и их взаимодействия - пускай это будет для вас домашним заданием и хоть чуточкой места, где вам нужно проявить смекалку и инициативу. 

4

Жиросапорт, цель фс сапорта, жить под фокусом  не юзая  свои сеивы на себя ( фактически жить за счет хилок+ деф  от символов и эквипа)  сапортить окружающим... и тролить Квиса на кинетике, но он уже не играет поэтому этот пункт можно вычеркнуть хД

Барьер сапорту в пвп вообще ничем не поможет , он исчезает в первые секунды боя от автоатаки .


Кольцо/амулет

бого пуха( быстрый набор завязи и архея очень сильно роляет в пвп на сапах)

общий деф ( и так понятно)

запас выносливости ( рывки это жизнь, 3х мало, а 4 в самый раз,хорошо бы 5 , но не лезет)

бб деф ( жир в мили зоне, сап  большую часть времени проводит в миле зоне к  врагам, это плохо, но боевая колбаса имеет свойство растягиваться  от ренжа до флангеров, а нам надо расшаривать ауру)

ренж деф( жир в ренж зоне и так понятно)

мобильность при ранениях ( быстро бег  это как рывки , но про пробег)

брошь/браслет

бого пуха

общий деф

перезарядка компаньона ( у хса это откат бафов 5того ряда символов, у хима откат капельниц+ в случаи юза берсерка  это ускорение получения бого пухи за счет лишнего урона)

бб деф

ренж деф

мобильность при ранениях/калечащая атака( не собо нужна ибо замедла   в пвп сейчас хватает особенно в 10тках)

Сапфир/рубин

перезарядка компаньона

бого пуха

общий деф

мобильность после рывка(позволяет экономить рывки за счет быстро бега после рывка)

Защита при ранениях ( деф и увы шанс прока не 100%)

защита от контроля  ( пока ты в контроле ты не сапортишь, следовательно   в это момент твоя боевая эффективность стремится к 0 в этот момент)

Изумруд/топаз

перезарядка компаньона

бого пуха

общий деф

цепная атака( набивание бого пухи если не юзаются бафы 5того ряда)

защита от контроля

Защита при ранениях 

можно одевать Непреклонность аспектов ( пусть там и уг статы, но адаптация + оболочка перекрывают минусы)


Символы

1)Эмблемы защиты

2)ЭМ уклонение

3)Защитная оболочка,  в текущих реалиях она весит  на персонаже перманентно 

4)Защитный купол, это как старый ореол хса , но хуже.

5)(5тый ряд)

5.1 берсерк,наша  тима нубы и не дпсят, у нас нету улучшенного архея и завязи.

5.2 режим защиты, рандомная фигня, но очень круто работает на ХС с его пьяным импульсным спамом, на химе не столь эффективен

6)Сокрушающая аура

7)7.1 черная метка, полезный урон,  конечно на танках оно работает в разы круче( у них хп больше, но чем мы хуже)

7.2 кража энергии... жир.

Бого пуха

Посох архея, неуяз( 6 сек, кд 40)+ соло урон/аое урон для тимы за счету усиленных меток, так же  ну и  1 из сильнейших прокастов в пвп( глобальное уничтожение), желательно иметь улучшенную версию.

Завязь, заливка+ соло неуяз+ хилки.

Маунты

Конь ( во имя ульты и  эмблемы защиты на старте боя... одна из причин почему ненужен барьер)

Курица( ульт, работает считай только против ренжовых прокастов  и урон)

Крылья( мобильность и стартовый жир без потери классовой эфективности)

Геймплейно

Бегаешь , сапортишь и сеивишь союзников, тролишь врагов, что бы они на тебя агрились и не били союзников, а били тебя, стараешься задевать аурой максимальное кол-во народу ( не  бомжи жрут стимы поэтому они часто будут сами прибегать к тебе в аура для "зарядки" и последующего бурста).

Как то так.


Еще я знаю билд хилобатьки( реально хил хД), но не скажу хД


3
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

А можно не парится и к старому шмоту добавить общей защиты. И нажать Alt+R. И ты уже "батька".

Пользователь | unknown date

АПну-ка своё руководство, чтобы в последней теме оно светилось. 

Основатель Основатель | unknown date

АПну-ка своё руководство, чтобы в последней теме оно светилось. 

Было бы полезно выделить на твой взгляд важную информацию, для игроков уже долго играющих, но не умеющих конкретно в ПВП)

Пользователь | unknown date

Было бы полезно выделить на твой взгляд важную информацию, для игроков уже долго играющих, но не умеющих конкретно в ПВП)

Пишу сейчас обновление гайда под новые реалии. 

Пользователь | unknown date

"Также" пишется слитно. Через дефис пишутся: "то", "либо", "нибудь", "кое", "таки", "ка".

Пользователь | unknown date

Гайд по ПВП Скайфорджа, краткая версия для 90% людей. Играйте только в счастливые часы в малые битвы на друиде - ревенанте, ради сундучков. Про все остальное забудьте пока не вточите шмот и не вдоните пушку 😁

2

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop