[Классы] Дуэлянт

Пользователь | unknown date


Цель: Добавить больше разнообразия в игровой процесс, повысить уровень интереса игроков к ПвП.

Концепция: Всем нам известны романтизированные образы благородных пиратов, мушкетёров и мстителей в стиле Зорро. Встречайте: Дуэлянт - боец-одиночка, ставящий свои цели превыше всего и те, кто желают ему помешать - рискуют близко познакомиться с его смертоносной, бритвенно-острой рапирой. Дуэлянт прекрасно справляется с одним противником, но и вполне в состоянии постоять за себя в схватке с несколькими оппонентами. Проворный Дуэлянт быстро перемещается по полю боя, вселяя ужас в слабо защищенных противников. Виртуозно орудуя рапирой, Дуэлянт способен обернуть преимущества противника против него самого. 

Класс задумывался как концепт заточенного под ПвП персонажа.


Способности: 

ЛКМ: Быстрый удар (Серия из 4 классических фехтовальных ударов)

ПКМ: Парирование: На 5 секунд Дуэлянт парирует прямой входящий урон в широком конусе, получая лишь 10% от урона, и возвращая противнику 100% от нанесенного им урона. Парирование атак дальнего боя и эффектов контроля срабатывает так же. При "возврате" направленного эффекта контроля, время контроля распределяется: 25% - Дуэлянту, 75% - противнику. Не спасает от урона и контроля по области.

Примечание: Во время боя, Дуэлянт может "вальсировать" вокруг противника, используя боковые рывки и нанося удары ЛКМ.

1. Выпад: Дуэлянт совершает рывок к противнику, нанося точный колющий удар, наносящий огромный урон и обездвиживая жертву на 1 секунду. Возможно накопление 2 стаков. 

2. Разрыв дистанции: Дуэлянт отталкивает противника от себя, параллельно отскакивая от противника, дабы перевести дух. Разрыв дистанции мгновенно восстанавливает 50% потраченной энергии.

3. Поднимем ставки: "Всё, или ничего": Дуэлянт ускоряет темп боя на 5 секунд, получая увеличение скорости базовой атаки и применения способностей, а так же завершающий удар в цепочке автоатак наносит критический урон. В свою очередь, Дуэлянт становится на 30% восприимчивей к входящему урону и теряет возможность использовать Парирование.

Ультимативная способность. Разоружение: (Вариация ПвП): "Что может быть эффектнее и эффективнее?" Дуэлянт совершает короткий выпад к цели и разоружает её. Разоруженный противник деморализован и становится на 15% восприимчивей к урону, и может поднять снова свое оружие, получив 5% бонусной защиты от воодушевления. 

(Вариация ПвЕ): Противник перестаёт атаковать в течении определённого времени, получая 15% дебафф, но не получая бонус, при восстановлении боеспособности.


Пассивные навыки:

Боевой Азарт: С каждой успешной автоатакой Дуэлянт входит в раж, повышая шанс критического удара, вплоть до 60%

Идеальная заточка: Удары острейшим клинком вызывают кровотечение, стакающееся до 3 раз. Полная серия ударов ЛКМ, а так же способности "Выпад" и "Разоружение" дают 1 стак кровотечения. Длительность эффекта - 5 секунд. Таймер обновляется с получением нового стака.

До последнего: Дуэлянт, имеющий меньше 50% здоровья, получает определённый шанс срабатывание эффекта "До последнего", позволяющий воспользоваться "Парированием" вне зависимости от её перезарядки и без затрат энергии. С каждыми потраченными 10% здоровья шанс срабатывания эффекта "До последнего" увеличивается.

Гратоновая кромка: Каждый первый удар после применения способности имеет 50% шанс критического удара и/или 50% шанс на срабатывание "Кровотечения". 



P.S. У меня есть еще пара-тройка идей по классам. Если вы считаете идею хорошей - пишите в комментах, и я создам новые темы с идеями =) (Просто если фигня, то не хочется лишний раз время тратить)

5
7 сообщений
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Ждём нового танка или сапорта. Не надо тут нам всяких...

2
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Всегда приятно ознакомиться с предложением, которое составлено по правилам раздела и изложено грамотно и лаконично.

3
Пользователь | unknown date

Завтра добавлю идею на Саппорта

1
Пользователь | unknown date

3 скила и ульт?Маловато будет.

"На 5 секунд Дуэлянт парирует прямой входящий урон в широком конусе, получая лишь 10% от урона, и возвращая противнику 100% от нанесенного им урона. Парирование атак дальнего боя и эффектов контроля срабатывает так же. При "возврате" направленного эффекта контроля, время контроля распределяется: 25% - Дуэлянту, 75% - противнику. Не спасает от урона и контроля по области."

Какая-то имба прямо, это чуть ли не единственный защитный спел, так что у него должна быть маленькая перезарядка, получается Дуэлянт будет нонстоп практически отражать 100(ВСЕ СТОООО)% нанесённого урона. Интересно, как будут себя чувствовать такие классы как ведьма?

Зачем нужен этот "Широкий конус", если атаки дальнего боя будут отражаться и с 30 метров, также как и атаки милишников?Или же не будут?Но тогда класс будет беспомощным щенком против дальников.

Вроде, если рева притягивает единичкой, то противник автоматом лицом поварачивается к нему, тоесть даже, если рева будет тянуть со спины, то ему отразит в итоге контроль.Таких нюансов ещё овер дофига.

Сложный слишком спел, полюбому будут проблемы огромные, чтобы такое забалансить и куча багов.

P.S. Хочу саппорта😞

Пользователь | unknown date

3 скила и ульт?Маловато будет.

"На 5 секунд Дуэлянт парирует прямой входящий урон в широком конусе, получая лишь 10% от урона, и возвращая противнику 100% от нанесенного им урона. Парирование атак дальнего боя и эффектов контроля срабатывает так же. При "возврате" направленного эффекта контроля, время контроля распределяется: 25% - Дуэлянту, 75% - противнику. Не спасает от урона и контроля по области."

Какая-то имба прямо, это чуть ли не единственный защитный спел, так что у него должна быть маленькая перезарядка, получается Дуэлянт будет нонстоп практически отражать 100(ВСЕ СТОООО)% нанесённого урона. Интересно, как будут себя чувствовать такие классы как ведьма?

Зачем нужен этот "Широкий конус", если атаки дальнего боя будут отражаться и с 30 метров, также как и атаки милишников?Или же не будут?Но тогда класс будет беспомощным щенком против дальников.

Вроде, если рева притягивает единичкой, то противник автоматом лицом поварачивается к нему, тоесть даже, если рева будет тянуть со спины, то ему отразит в итоге контроль.Таких нюансов ещё овер дофига.

Сложный слишком спел, полюбому будут проблемы огромные, чтобы такое забалансить и куча багов.

P.S. Хочу саппорта😞

3 скилла и ульт для того, чтобы игрок концентрировался на передвижении и автоатаках, так как это его основная фишка, по задумке.

Скилл парирования не такая уж и имба. Во-первых, он может парировать удары "В конусе", и урон с боков и со спины проходит преспокойно. Потом, я не писал кулдауны, ибо было лень считать матчасть. Но, скажем, 5 секунд длится способность, и секунд 10 будет откат. Далее он не должен быть жирным как тот же ревенант и не имеет лайфстила/инвиза/иммуна, так что не так уж и имбово выходит. По поводу ведьмы я еще не думал особо, но вполне справедливо, если ДоТы будут "невозвращаемы", а вот автоатаки - вполне (насчет ответного навешивания ДоТ я не думал). В остальном у тех же криоманта и ведьмы - есть абилки, наносящие урон по области, которые "Парированием" не контрятся.

Широкий конус для того, чтобы как раз-таки была возможность это законтрить. Насчет 1 скилла Ревенанта нужно детальнее обдумать, но и опять же есть нюанс: Для парирования контроля нужно юзнуть абилку ДО того как прилетит чемодан, то есть это должно совпасть, чтобы одновременно Рев юзнул притягивание и Дуэлянт юзнул Парирование, не видя как сзади подкрался Рев. То есть тут на удачу идет. Все эти нюансы могут сгладить разработчики, если возьмутся за Дуэлянта. Я же постарался вкратце описать свою идею. 

P.S. Про свою идею саппорта я постараюсь написать тему сегодня, если будет достаточно времени.

P.P.S. Спасибо за отзыв и критику =)


Пользователь | unknown date

3 скилла и ульт для того, чтобы игрок концентрировался на передвижении и автоатаках, так как это его основная фишка, по задумке.

Понятно, что это его стиль игры, но он будет скучен при таком количестве спелов, неплохо бы ещё хотя бы 1-2. Если игрок должен быть сосредоточен на передвижении, тогда стоит придумать спел тупо на подвижность, аля старый Полёт тени МТ или Таран Богатыря...Кроме того, во время перезарядки парирования Дуэлянт будет сдыхать, либо терять почти фул хп, тк не обладает больше никаким способом защиты(ульт может защитить только от 1 противника), так что тут так и так нужна мобильность, хотя бы тупо рывки удленённые, если не спел. Мб, взаимодействие со скилами, типа попал тем то - получи рывок, сбил импульс - получи ускор бега...

До последнего: Дуэлянт, имеющий меньше 50% здоровья, получает определённый шанс срабатывание эффекта "До последнего", позволяющий воспользоваться "Парированием" вне зависимости от её перезарядки и без затрат энергии. С каждыми потраченными 10% здоровья шанс срабатывания эффекта "До последнего" увеличивается.

Не хотелось бы добавления в игру ещё большего количества умений зависящих от удачи, прокнет не прокнет - тащишь не тащишь. Лучше сделать либо др пассивку, либо как то пересмотреть эту, например: Кд с парирования будет сбрасываться при потере 20, 50, 80 и далее также за каждые 30% в случаи, если дуэлянт похилися.Чтобы шанс был 100% прока, а не на удачку

Первопроходец Первопроходец | unknown date

Плюсую. Со старта жду класс с одноручным мечом. И поскольку любитель пиратской тематики, то жду ещё больше именно подобный класс. Можно к слову добавить ещё скил на выстрел из пистоли (ну наподобие молнии пала, мощный но с приличным кд. Или как последний удар комбо, или как второй удар (ПКМ)

Ну или можно за основу образа взять чтонить например охотников на ведьм из вахи или например на основе Ванхэлсинга Джекмана. О неплохая идея: "охотник-оборотень", сюда можно и старый метоморф алхимика прикрепить

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop