Таланты за гратон-9

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

В данной статье представлю вашему вниманию таланты за гратон-9. Речь пойдет о том, какие таланты у каких классов развивать в первую очередь, какие во вторую/третью, а на какие можно забить, если добывать гратон-9 уже давно надоело.


Разработчики игры однажды так сильно увлеклись урезанием контента игры, что классовой системе очень сильно досталось, а некоторые классы и вовсе перестали быть актуальными. Умения, что они оставили игрокам в каждом классе не сбалансированы между классами и так вышло, что полноценного урона некоторым классам не хватало даже на активацию божественного оружия.

Добавив в игру таланты за гратон-9 разработчики решили убить сразу двух зайцев. Первое - исправить ту часть классов, коим отрезали слишком много. Второе - занять игроков изнурительной добычей ресурсов для их открытия.


Во время ввода данного новшества разработчики решили дать скидку на развитие талантов за гратон-9 для нескольких классов, а решать какие это должны быть классы поручили "игровому сообществу" ввиде 3 пантеонов, которые заняли призовые места в ближайшей битве пантеонов.

Игроки данных пантеонов не успели во всём разобраться и сделали не верный выбор, так как часть самых отсталых классов оказалась без внимания.

Ниже представлены классы, отсортированные по важности прокачки талантов.



Критически важные таланты



  • Алхимик - Радиоактивная эктоплазма

Примерно, раз в 40 секунд алхимик получает возможность нанести урон противнику. В отличие от Хранителя света у алхимика нет возможности полноценно использовать механику получения божественного оружия за счет усиления союзников. Данный талант - чуть ли не единственное средство получения божественного оружия в срок, когда оно действительно нужно.


  • Кинетик - Приливные силы

Имея достаточный потенциал для ведения боя с группой противников, кинетик, был обделен в бою один на один, значительно уступая другим классам в уроне по одиночной цели. Талант исправляет существенный недостаток усиления собственного урона и дает возможность вести полноценный бой с одиночным противником.


  • Некромант - Космическая мгла

С течение времени класс стал на половину не рентабельным. Если с одной его сильной стороны он наносит не плохой урон, то в решающий момент вторая его сильная сторона сдает позиции, его сильно подводят миньоны. Талант исправляет этот недостаток, улучшая миньонов и работу с ними, возвращая добрую половину урона, тем самым реанимируя класс.


Важные таланты



  • Богатырь/Воительница - Гратоновый наконечник

Если у паладина не возникает проблем с набором агрессии монстров, то у богатыря/воительницы с этим могут быть проблемы (в сравнении). Менее подвижный, менее ловкий класс, если из общей кучи контролируемых монстров на союзников выбегает сильный противник, то приходится тратить рывки, чтобы догнать и обратить его внимание на себя, не позволяя сорваться. Талант исправляет этот недочет, дает возможность лучше контролировать окружающую обстановку и навязывать противнику бой на своих условиях.


  • Колдун/Ведьма - Темная сторона

Равномерная игровая механика данным классом не предвещала серьезных изменений, пока не появился данный талант. Возможность усилить урон от импульса есть далеко не у всех, так как он (импульсный урон) совершенно меняет подход к стилю боя. Казалось бы, талант является просто вкусным дополнением к основному урону, финальным аккордом в серии буйства, однако его можно развить и сделать колдуна/ведьму полноценным импульсным классом.


  • Криомант - Кратерный лед

Криомант всегда пользовался популярностью своей простотой в использовании. Всегда легко справлялся с обычными и сильными противниками, не важно сколько их было, один или множество. Но когда дело доходило до элиты или боссов, он начинал уступать прочим классам. Так как контроль становился вовсе бесполезным, вместе с ним и все его бонусы к урону становились бесполезными. Талант исправляет сложившуюся ситуацию с элитой и боссами, а так же делает класс еще более смертоносным для прочих противников.


  • Стрелок - Гратоновый сердечник

На ряду с криомантом у стрелка так же существует серьезная проблема в бою с элитой и боссами, на которых не действуют особенности некоторых его умений. Талант позволит компенсировать потерю общего урона.



Менее важные таланты



  • Берсерк - Раскаленная цепь

Усиленная версия умения, которая может появиться, а может и нет, не является гарантом стабильного урона. На бонусный урон нельзя положиться в бою, можно только радоваться, что он иногда появляется. Талант лишь изредка помогает в бою.


  • Лучник - Высокоемкие конденсаторы

Многим может показаться, что данный талант заслуживает большего внимания, на самом деле - нет. В игру вступает простая математика (может арифметика, поправьте). Усиленную версию умения, благодаря таланту, можно разрядить в одно мгновение имея бонус к потенциальному урону в 100%. Работает всё очень просто: один заряд - 100% урона; три заряда выпущенные последовательно в сумме имеют 300% урона (банальное сложение), три заряда с талантом выпускают всё одним залпом с бонусом в 300% к основному урону, итого 400% урона. Талант являет собой удобное дополнение к классу, на общий урон сильно не влияет.


  • Мастер теней - Темная звезда

Как и в ситуации с берсерком, талант не позволяет положиться в бою на усиленную версию умения. Полагаясь на волю случая вы оставляете результат боя так же на волю случая. Талант лишь изредка помогает в бою.


  • Ревенант - Гибельный полумесяц

Данный класс наградили одним из самых скупых талантов за гратон-9. Будучи сильным и без посторонней помощи, класс всё же нуждается в усилении только одной особенности его классового умения - казни. Добить даже сильного противника одним взмахом, а потом расколоть еще пару черепушек не отходя от кассы - полезный навык. Талант не оставляет сильному противнику шансов, но на общий урон против элиты или боссов практически не влияет.


  • Штурмовик - Водородная присадка

В отличие от Берсерка и Мастера теней усиленная версия умения штурмовика меняет общий ритм боя. Талант позволяет чаще пользоваться Плазменным ружьем.



Бонусные таланты



  • Монах - Молниеносные движения

Всё, что может предложить данный талант - незначительное убыстрение отката импульса (в некотором смысле). На деле же, с введением различных характеристик для экипировки, благодаря таланту, можно освободить одну строчку "Перезарядка компаньона" и вместо неё взять что-то более полезное. Талант не несет в себе каких либо существенных дополнений для класса.


  • Паладин - Жертвенный свет

Если паладин не может держать агрессию противника на себе, то на помощь приходит данный талант. Если паладин в умелых руках и группа хорошая, то и полезность таланта сводится постепенно на ноль. Всё, что может предложить талант - совершать больше ошибок группе в бою.


  • Хранитель света - Лунный оберег

Талант просто позволяет кому-нибудь в группе бездумно умереть, при условии нахождения человека в ауре хранителя, всего одному и то не часто.

Об этом классе хотелось бы поговорить отдельно. Хранитель света является импульсным классом и в группе из-за частой привязки цели к союзнику, нет возможности реализовать импульс, а заодно и запустить выбранные символы помощника, да еще и вовремя. Разработчики исправили эту проблему, выпустив в продажу набор с легендарным оружием, наличие которого устраняло данную проблему. Наборы продавались не долго и более их никто купить не может, а проблема продолжает быть актуальной, для не успевших или не желающих покупать наборы.

5
19 сообщений

Про мт -бред. Стакается постоянно, даже от ударов по воздуху. Если добавить донат пуху - получается машина для убийства.

2
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

Про мт -бред. Стакается постоянно, даже от ударов по воздуху. Если добавить донат пуху - получается машина для убийства.

Всё, что имеет только шанс на появление - рулетка, у тебя стакается, у другого нет, у тебя есть оружие за донат, а у других нет. Мне, бывает, за криоманта  улучшенные шипы сыпятся за каждый криолуч, а бывают такие моменты, что бой заканчиваю без единой улучшенной версии умения, так же и с кометами.

2

Всё, что имеет только шанс на появление - рулетка,

Спорить про рандомное появление гратон звезды у мт - либо тролль, либо не имеешь этого таланта. Ещё раз, для особо одаренных: она настакивается тупо от месилова воздуха, а не от домага по кому нибудь, как ты пытаешься примером крио тут расписать... А по поводу "слабый урон" от неё - так дай глупому человеку вечное исполнение желаний, все равно либо пропьёт, либо потеряет. Мт и без супер дамага имеет неплохие умения, а гратон звезда только усиливает его как рдд.

3
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

Спорить про рандомное появление гратон звезды у мт - либо тролль, либо не имеешь этого таланта. Ещё раз, для особо одаренных: она настакивается тупо от месилова воздуха, а не от домага по кому нибудь, как ты пытаешься примером крио тут расписать... А по поводу "слабый урон" от неё - так дай глупому человеку вечное исполнение желаний, все равно либо пропьёт, либо потеряет. Мт и без супер дамага имеет неплохие умения, а гратон звезда только усиливает его как рдд.

Не думайте, что я намерен с вами спорить. Переубеждать вас я не намерен (не вижу смысла), много людей повидал, яро убежденных в своей правоте и в своих познаниях.

Если вам более не с кем пообщаться, вы можете найти своих единомышленников где-нибудь в другом месте.

1
Основатель Основатель | unknown date

гайд для новичков будет малость ложным, крайне важный талант химовский, далее идет рева ибо они на данны й момент топ дамаг, далее уже идет поддержка на хс, это качать в первую очередь. Остальные таланты на другие классы сугубо ситуативные, богатырь только в пвп как и паладин, некромант, талант хороший, но если вы только играете им, да и то в сугубо личных целях, а не для пати. остальные же сугубо лишний бурст дамага. плюс ненадо к этим талантам относиться как к панацее, взяв их имбо тру игроком вы не станете, исключая талант хима.

2
Примерно, раз в 40 секунд алхимик получает возможность нанести урон противнику.

Урон химик может наносить постоянно, а если речь идёт о бурсте, то об этом стоит писать соответствующим образом.

Кроме того, талант повышает и урон обычных проковых слизней, которые тоже хорошо дамажат между бурстами.

Надеюсь, у этого таланта когда-нибудь заменят вторую часть, на что-то саппортящее.

В отличие от Хранителя света у алхимика нет возможности полноценно использовать механику получения божественного оружия за счет усиления союзников.

Тут какой-то бред написан.

был обделен в бою один на один, значительно уступая другим классам в уроне по одиночной цели.

Не был. На момент введения гратоновых талантов кинетик был одним из топовых ДД в рейдах.

С течение времени класс стал на половину не рентабельным. Если с одной его сильной стороны он наносит не плохой урон, то в решающий момент вторая его сильная сторона сдает позиции, его сильно подводят миньоны. Талант исправляет этот недостаток, улучшая миньонов и работу с ними, возвращая добрую половину урона, тем самым реанимируя класс.

Этот талант вообще самый мощный по совокупности качеств. С ним и легендарной пушкой из набора некр долгое время был топ 1 по урону (стабильному) в одну цель на ПвЕ и в числе лучших по АоЕ урону. Да и сейчас его позиции всё ещё сильны. ПвП-бонус таланта сложно переоценить.

Если у паладина не возникает проблем с набором агрессии монстров, то у богатыря/воительницы с этим могут быть проблемы (в сравнении).

Тут опять что-то странное.

Менее подвижный, менее ловкий класс

С какой это радости? У пала все особые возможности для передвижения - лишь Натиск, у которого КД 10 секунд, который требует цель для применения и который тратит энергию. У богатыря есть Таран, который требует лишь выносливость (всего 25, если он завершается ударом по врагу), которая восстанавливается после боя "Личным врачем", а менять траекторию ты можешь даже во время бега.

В ПвП у богатыря к этому добавляется Оглушающий удар, позволяющий запрыгивать к врагу на всякие возвышения.

Талант исправляет этот недочет, дает возможность лучше контролировать окружающую обстановку и навязывать противнику бой на своих условиях.

Основная польза от этого таланта - на ПвП. В ПвЕ она минимальная.

Равномерная игровая механика данным классом не предвещала серьезных изменений, пока не появился данный талант. Возможность усилить урон от импульса есть далеко не у всех, так как он (импульсный урон) совершенно меняет подход к стилю боя. Казалось бы, талант является просто вкусным дополнением к основному урону, финальным аккордом в серии буйства, однако его можно развить и сделать колдуна/ведьму полноценным импульсным классом.

Нет, "подход к стилю боя" никак не меняется и "полноценным импульсным классом" ты ведьму никак не сделаешь. В общем и целом - один из слабейших гратоновых талантов, особенно в условиях новой системы экипировки.

Но когда дело доходило до элиты или боссов, он начинал уступать прочим классам. Так как контроль становился вовсе бесполезным, вместе с ним и все его бонусы к урону становились бесполезными. Талант исправляет сложившуюся ситуацию с элитой и боссами, а так же делает класс еще более смертоносным для прочих противников.

Какое отношение имеет талант крио к контролю элиты и боссов - тайная сия великая есть.

На ряду с криомантом у стрелка так же существует серьезная проблема в бою с элитой и боссами, на которых не действуют особенности некоторых его умений. Талант позволит компенсировать потерю общего урона.

Тоже что-то странное. "Потери" какие-то. Талант относительно слабый, но полезный тем, что повышает урон типичного бурста, а не чего-то там третьестепенного.

Многим может показаться, что данный талант заслуживает большего внимания, на самом деле - нет. В игру вступает простая математика (может арифметика, поправьте). Усиленную версию умения, благодаря таланту, можно разрядить в одно мгновение имея бонус к потенциальному урону в 100%. Работает всё очень просто: один заряд - 100% урона; три заряда выпущенные последовательно в сумме имеют 300% урона (банальное сложение), три заряда с талантом выпускают всё одним залпом с бонусом в 300% к основному урону, итого 400% урона. Талант являет собой удобное дополнение к классу, на общий урон сильно не влияет.

Талант не то, чтобы сильный, но твои выкладки неправильные.

Когда ты юзаешь заряды Предельной концентрации по одному - ты наносишь х1.5 урона обычного Огненного обстрела.

Когда разряжаешь 3 заряда с талантом - наносишь х4 урона обычного Огненного обстрела.

Т.е. талант позволяет "упаковать" относительно большой урон всех 3 зарядов в короткий промежуток времени, куда как более дружественный к промежуточным баффам (нитка ХСа, фруктик от легендарки, режим поддержки и т.д.) и дающий тебе дополнительное время на другие атаки.

Как и в ситуации с берсерком, талант не позволяет положиться в бою на усиленную версию умения. Полагаясь на волю случая вы оставляете результат боя так же на волю случая. Талант лишь изредка помогает в бою.

Прокает он очень часто, как уже говорили - можно набивать "по воздуху". Урон - отличный. Довольно хороший талант.

Талант не оставляет сильному противнику шансов, но на общий урон против элиты или боссов практически не влияет.

Опять тут элита с боссами чем-то провинилась..

В отличие от Берсерка и Мастера теней усиленная версия умения штурмовика меняет общий ритм боя. Талант позволяет чаще пользоваться Плазменным ружьем.

Основная польза от него - на ПвП. В ПвЕ для питания Луча разложения от легендарки из набора.

Если паладин не может держать агрессию противника на себе, то на помощь приходит данный талант. Если паладин в умелых руках и группа хорошая, то и полезность таланта сводится постепенно на ноль. Всё, что может предложить талант - совершать больше ошибок группе в бою.

Опять же, основная польза от этого таланта - на ПвП.

6
Старший бог Старший бог | unknown date

Хамон мне кажется этот раздел не правильно работает))) надо короче чел который хочет написать гайд заходил и писал тему гайда и всё, а потом приходил ты и по тем этого гайда писал уже сам гайд))))

3

+100 топикстартеру. За глупость и упрямство... А чего сразу все ааа проекты с ихними правилами в кучу не собрал и не попытался их к сф привязать?

1
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

+100 топикстартеру. За глупость и упрямство... А чего сразу все ааа проекты с ихними правилами в кучу не собрал и не попытался их к сф привязать?

Как только я захочу вступить в клуб "Разрывателей воздуха", я вам сразу же об этом сообщу =)

Как только я захочу вступить в клуб "Разрывателей воздуха", я вам сразу же об этом сообщу =)

Прежде чем нести детский лепет и продолжать упорствовать - проще лучше узнать как таланты и прокасты классов, так и смысл этих прокастов в данной игре, а не пытаться своим лепетом про другие проекты скрыть свою глупость, незнание темы, и т.д.

P.S. А потом (после подобных "руководств") все удивляются, откуда столько клешнеобразных в игре...

1
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

Прежде чем нести детский лепет и продолжать упорствовать - проще лучше узнать как таланты и прокасты классов, так и смысл этих прокастов в данной игре, а не пытаться своим лепетом про другие проекты скрыть свою глупость, незнание темы, и т.д.

Я по идее не обязан вступать в подобные дискуссии. Вы просто попробуйте последить за своим поведением (кто уж тут ребенок). А по поводу актуальности той информации, что многие выкладывают, честно, я не считаю это добросовестной работой. Басню "мартышка и очки" читали? Принцип тот же, голословно конечно, но только на первых порах.

Я по идее не обязан вступать в подобные дискуссии. Вы просто попробуйте последить за своим поведением (кто уж тут ребенок). А по поводу актуальности той информации, что многие выкладывают, честно, я не считаю это добросовестной работой. Басню "мартышка и очки" читали? Принцип тот же, голословно конечно, но только на первых порах.

Мне смысла нет за своим поведением следить. Тебя тут не оскорбляли, не назвали нубом, а просто указали, что ты пишешь о том, о чем имеешь поверхностное понимание, даже привели примеры. Мне наплевать сколько тебе лет, но ты с упорством капризного ребёнка (которому указали, что он неправ) пытаешься тут "пальцы веером" раскладывать, споря с игроками далеко за 4к времени, проведенного в игре (у меня), имея на борту 2к времени и 30% которого сидишь на одном классе. Так что выводы делать тебе (если взрослый).

P.S. По поводу моего игрового персонажа - это твин

2
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

Мне смысла нет за своим поведением следить. Тебя тут не оскорбляли, не назвали нубом, а просто указали, что ты пишешь о том, о чем имеешь поверхностное понимание, даже привели примеры. Мне наплевать сколько тебе лет, но ты с упорством капризного ребёнка (которому указали, что он неправ) пытаешься тут "пальцы веером" раскладывать, споря с игроками далеко за 4к времени, проведенного в игре (у меня), имея на борту 2к времени и 30% которого сидишь на одном классе. Так что выводы делать тебе (если взрослый).

P.S. По поводу моего игрового персонажа - это твин

Если вы думаете, что имеете авторитет, вы глубоко заблуждаетесь. Как я и писал выше, можете найти своих единомышленников где-нибудь в другом месте. Вам действительно не стоит портить мнение о себе.

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

А по поводу актуальности той информации, что многие выкладывают, честно, я не считаю это добросовестной работой. Басню "мартышка и очки" читали? Принцип тот же, голословно конечно, но только на первых порах.

лучше бы вы задумались о добросовестности своей работы)

1
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

лучше бы вы задумались о добросовестности своей работы)

Я учту ваши замечания, и хорошенько запомню =)

я вас услышал, но назвать устоявшиеся в определенном круге людей стереотипы правильными не могу. Пересмотрите свои взгляды на бой соло, на групповой бой, групповое взаимодействие, пересмотрите подход к реализации урона 

"Кинетик не дамажит в соло цель", "У богатыря проблемы с агром, он не такой ловкий и подвижный, как пал", "на все проки можно положить болт" и т.п. - это как раз и есть "устоявшиеся в определённом круге людей стереотипы" (а, вероятнее, просто личные заблуждения автора).

Мои же комментарии к данному гайду основаны на знании игры (что в случае автора не просматривается, со всякими там ведьмами-импульсниками), здравом смысле, логике и опыте.

Автора так же не должно удивлять, что польза гратоновых талантов в ПвЕ и ПвП отличается, и ряд талантов в ПвП значительно полезнее, чем в ПвЕ. Так их сделали, такими же они и заявлялись изначально - прежде всего ПвП-талантами, работающими и в ПвЕ:

https://sf.mail.ru/news/2372.html

Уже скоро в игре появятся новые PvP-ориентированные таланты для каждого класса

Нет ничего странного в том, что крайне ограниченный ПвП-опыт автора не позволяет ему полноценно оценить гратоновые таланты.

Рекомендации "пересмотреть взгляды" выглядят очень мило. Я, конечно, всегда открыт для нового, но, с другой стороны, я играю с начала ОБТ и видел всё, что может предложить эта игра, и в подавляющем большинстве её активностей чувствую себя очень даже неплохо. Гратоновые таланты я закрыл в числе первых (так как был титаном в ГвГ-Топ-3 пантеоне; даже теперь под 150к лишнего гратона осталось 😃), изучить их свойства и прочувствовать их на практике времени у меня было предостаточно. Поэтому даже не знаю, чему там меня может научить в "реализации урона" автор, не убивший ни одного чемпионского аватара и не зафармивший большую часть искажений.

Да, и заодно ещё хочу вот что прокомментировать:

Игроки данных пантеонов не успели во всём разобраться и сделали не верный выбор, так как часть самых отсталых классов оказалась без внимания.

Это нет так. У игроков, делавших этот выбор, попросту не было никакой возможности "во всём разобраться", так как выбирать таланты нужно было до введения их в игру, руководствуясь лишь очень туманными описаниями с минимумом конкретики (СФ-стайл, кот в мешке).

Не стоит забывать и о том, что с момента введения гратоновых талантов в механике игры (да и не только) произошли довольно значительные изменения.

"Верным" или "неверным" этот выбор называть глупо, поскольку для такого выбора отсутствует универсальный критерий "верности".

6
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

"Верным" или "неверным" этот выбор называть глупо, поскольку для такого выбора отсутствует универсальный критерий "верности".

А помните как все сделали супер верный выбор с проповедником гипера;( а разработчики внесли свои коррективы( тут за ними последнее слово. Чтоб мы не выбрали будет как они сказали( это даже в описании наград есть. Так что и с талантам так было. Спасибо хоть что на некоторые цену позволили снизить. Так что играя с ними помните  они проигровать не любят(

Старший бог Старший бог | unknown date

я что то не знаю??? богатырь до гратонового таланта копьем не агрил??? или агрил только вблизи??)))) че за ерунда про агр богатыря написано автором темы??? 

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop