[ПВЕ]

Пользователь | unknown date

Цель: Понизить ранг или что бы уравнивался на искажениях

Концепция: Сделать вновь актуальным прохождение

Подробный дизайн: Поднимется активность маленьких игроков так как маленьким пантеоном негде добывать себе фиол артефакты и пушки (сделать 2 типа искажений 1 тип для больших где будет икеперовка актуально ранга 2тип где икеперовка будет на ранг ниже ) так же даст им прокачку амулетов так как знаки короля падают тока в искажениях

1
19 сообщений
Основатель Основатель | unknown date

А чем вас, мелочь, не устраивает синька с групповых приключений, которую можно апать аж до мифика? И знаки короля можно добыть с аномалок, там даже как вы любите - уравнивает.

Сейчас искажения актуальны - это фиол + познания для старшей божки каждый день.

Пользователь | unknown date

Вот ты сидишь и такой говоришь синьку можно апать скажу тебе по секрету оружку апать нельзя 


Пользователь | unknown date

И 2 про аномалки там пвп просто приходят топ ребята и убивают мелких красавци молодци и мелкие уходят вы не думаете про маленьких для вас главное что бы вам было удобно и все искажение актуально тока для топов или для старших я не говорю понизить я говорю как в данжах сделать что бы выбор был между 12 поколением и 13 



Основатель Основатель | unknown date

Вот ты сидишь и такой говоришь синьку можно апать скажу тебе по секрету оружку апать нельзя 

её можно выбить на флагмане и получить на аномалке! не надо превращать остатки от хай-енд контента доступным абсолютно каждому.

2
Пользователь | unknown date

К примеру по награде что бы на 13 поколение была награда как сейчас а на 12 поколение 1) шмот на 1-2 ранга ниже 2) познания не даются 3) 50% тока знаком короля дается

Пользователь | unknown date

т.е. предлагаете давать не актуальное, а предыдущее поколение пушек с проскалированных искажений? вы про это ничего в первом посте не писали.

искажения как бы для топов и делали, разве нет?

Вот у тебя прям все должно быть для топов почему так ? 

Основатель Основатель | unknown date

Вот у тебя прям все должно быть для топов почему так ? 

я не хочу делиться =(

К примеру по награде что бы на 13 поколение была награда как сейчас а на 12 поколение 1) шмот на 1-2 ранга ниже 2) познания не даются 3) 50% тока знаком короля дается

а вообще, можно подумать над этими цифрами.

Пользователь | unknown date

её можно выбить на флагмане и получить на аномалке! не надо превращать остатки от хай-енд контента доступным абсолютно каждому.

Почему в старой эре пушки выбивались там и без разници большой или маленький игрок 

Пользователь | unknown date

я не хочу делиться =(

а вообще, можно подумать над этими цифрами.

Вот и я о томже просто понизить награду 

Пользователь | unknown date

я не хочу делиться =(

а вообще, можно подумать над этими цифрами.

Как к примеру вот есть дк 13 где норм награда будет для топов  а есть 12 где падает маленькая награда 

Почему в старой эре пушки выбивались там и без разници большой или маленький игрок 

Сейчас то же самое, только пушки/артефакты актуального вторжения выбиваются из данжей вторжения. И так уже всё испохаблено уравниловкой, так еще и здесь. И на кой это нужно? Все равно без нужного уровня могучки ни на аватара не попасть, ни в ГвГ не поучаствовать, а во всех остальных случаях хоть зеленую пушку используй - уравниловка.

Пользователь | unknown date

Апо тому, родной. Кто то тут без году неделя, а я скажем 3 года... И ты хочешь чтобы наши шансы на получение эквипа были равны? ЭЭЭЭЭ нет.  То есть я тратил время прокачивал своего персонажа, а этот зашел только вчера и получает тоже самое что и я? Не правда ли глупо звучит? Нет уж... Хайэнд должен быть хайэндом, искажения не должны быть доступны всем.

И еще кое что ты сперва весь разговор прочитай я не говорил что бы мелкие получали как топы я написал даже награду 

Пользователь | unknown date

Асмодэй, думаю проблема чуть в другом я знаю огромное количиство ммо игр, где шмот можно весь агрейдить от эдона к эдону) где шмот пивязан к эдону) или же есть ограничение на вход мо гсу) проблема в том что у нас... и это большой косяк.... шмот привязан к вторжению( а контента на 10 ки для новых игроков нет, а вот ранг и могучка качаются долго и нужно( нам то могучку особо качать не нужно да и ранг многие мечтают снизить( новые игроки даже прешедшие к началу вторжение не успевают прокачатся( плюс им предлогают пройти искажение, а это заведомо непроходимо для них из-за постояного аппа боссов и введение доп. усинителей. Вот они и хотя что контент был проходим. Они правы. Есть же треня) почему не сделать треню искажений?) На счет награды они тоже могут быть правы так, как данжи вторжения для всех одни( и сложно сказать может ли группа фулл эквип 12-ое пойти и убить скажем особый три гриба. И честно говоря топы порой носят на поколенье меньше так, как ранг переапан, а контента для нас нет( как-то так(

Р.s. есть игры где ввнедение кового контента полность обнуляет шмот и все начинают походит все наравне ибо новый эдон, новый лор, новая механика) а те кто там получили легендарки и эпики прото не меняют их на заданих в локах и нормалах и героиках...ну может способны пройти первую 10ку с эпиками в них) вывод очевин у нас проблема с прокачкой, скалированием и балансом( итог новые игроки вообще не понимают куда идти и какой шмот одевать(

вот правильная мысля по поводу трени искажения или сделать как в данжах 13 поколение и 12 поколение К примеру по награде что бы на 13 поколение была награда как сейчас а на 12 поколение 1) шмот на 1-2 ранга ниже 2) познания не даются 3) знаком короля дается меньше на 50-75 % для высоких что бы не фармили там 

Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date

Не соглашусь с автором, искажения не должны быть доступны всем, не должны быть разных рангов и уровней. Даже разработчики пишут такие фразы - Для ветеранов это сражение станет достойным испытанием :) Так что качайте могучку, и тогда вперед на искажения, а пока оставьте их топам😊 

Собиратель конфет Собиратель конфет | unknown date

Искажения, Аватар, гвг сейчас единственный топ контент , про аномалии сложно говорить там вроде награда не соответствует потраченному времени и нервам.

Ранги и доступ к приключениям зависят в целом от количества контента. Во всех фтп играх, нужно чем то привлекать игроков к платежам. В идеале это внешки, ускорялки для прокачкии уменьшители рутинных операций, но такое возможно продавать лишь в играх с большой аудиторией.

В других проектах продают силу персонажа т.е. делают труднодоступную прокачку и невозможность играть без вложений в топ контент. К сожалению в ру играх это основной способ оперировать подобные игры из-за особенностей нашей страны, у нас люди не любят покупать т.к. они выживают и им не до этого)

Нет возможности сделать доступным весь контент не платящему игроку и тому, кто вкладывает 2-10к в месяц(цифри приблизительные), просто тогда платить перестанут. Бывают проекты со старым "бесплатным" контентом и новым "платным". Обычно если люди перестают играть, то принимают меры для привлечения аудитории.. рейты, подарки,анонсы,скидки и т.д. Но что если люди продолжают играть стабильно в отсутствии изменений.. разве нужно что то делать?

В сф все как есть не потому, что кто то не знает как сделать лучше.. просто на разработку нужны ресурсы. Почему не разрабатывают не делают новый контент хотя бы раз в полгода или год, это известно только разработчикам.

Когда игрок пишет предложение, он хочет сделать удобнее игру, убрать все мешающее ему получить быстрее все, к чему он стремится.. но это противоречит целям разработчиков т.к. они заинтересованы, чтобы у вас всегда были цели к которым вы бы стремились.

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Когда игрок пишет предложение, он хочет сделать удобнее игру, убрать все мешающее ему получить быстрее все, к чему он стремится.. но это противоречит целям разработчиков т.к. они заинтересованы, чтобы у вас всегда были цели к которым вы бы стремились.

Бродар, это не совсем верно) когда игрок пишет предложение он предлагает решение проблемы, которая мешает ему находиться в игре) игроки тоже разные бывают, у кого то опыта достаточно так, как они не только видели как эти проблемы решали создатели других игр, но сами знают игру очень хорошо так, как собирали статистику и говорили с другими игроками) цель у разработчиков и игроков одна, чтоб игра была успешна и комфортна для того типа игроков, который ориентирована)  как правильно отметил должны быть цели, к которым игрок стремиться, но это должны быть выполнимые цели) 

Во многих успешных играх есть деление мифик, героик, нормал или сюжетка и усложненый данж на скилл) это нормально) еще раз повторюсь у нас отвратительный скелинг и баланс как для топов, так и мельких. Это проблема не только Skyforge, но и многих других игр, где вдруг решили сделать скалирование( есть игры где нормальное скалирование, но там другая система и скалирование было с самого начала.  На счет доната игрок должен понимать, где он нужен, а где нет) и еще никто кроме самих игроков не знают как их лучше развести на деньги и что сделать, чтоб они остались в игре)

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop