Знакомьтесь: друид!

Основатель Хранитель | unknown date

Друзья!

Не так давно мы наведались к разработчикам с целью узнать больше подробностей о новом классе в Skyforge — друиде. Жертвой расспросов стал уже известный вам ведущий дизайнер игры Дмитрий Бородин.


Идея


Идея сделать подобный класс появилась еще в 2015 году, и во многом стала реальностью благодаря нашим игрокам. Начиная со старта ОБТ пользователи неустанно описывали десятки новых специализаций для своих бессмертных персонажей. Чего нам только не предлагали: титанов-громовержцев, гениальных инженеров, кровожадных лепреконов, безумных демонологов и так далее. Мы регулярно просматривали, отмечали и брали на карандаш наиболее подходящие для Skyforge концепты. Некоторые из них, например пиромант, даже доходили до стадии прототипа. Однако по разным причинам не могли быть реализованы в игре. На старте игры «друид-оборотень» казался нам слишком смелой идеей, мы не были уверены, что сообщество сочтет его достойной альтернативой существующим классам.

Позже, воплотив в Skyforge два наших давних концепта (стрелка и ревенанта), мы «аккуратно» обратились к игрокам. Часть вариантов была из наших собственных предпочтений, а другая довольно часто упоминалась в сообществе. По результатам опроса стало очевидно, что мы делаем мага-перевертыша — друида.


Класс защиты


Мы определились с концептом, но еще не представляли, какой ролью наделить новый класс. В рамках Skyforge друиды могли стать любым из классических архетипов. Игроки давно просили новый класс поддержки или защиты, а нам хотелось сделать нечто более универсальное и не такое прямолинейное, как паладин или богатырь. Мы твердо решили, что новый класс будет играться интереснее и даже получит богатый арсенал дальнобойных атак. Так родилась легенда о «маге природы, который превращается в лесное чудище». Разумеется, герою потребовался соответствующий набор умений, который подкреплял бы созданный образ.


Облик чудовища


Друид обладает богатым арсеналом умений, которые становятся доступны в форме чудовища. Вот наиболее интересные из них:

Терновый щит Персонаж выпускает из спины шипы, отражающие урон обратно во врагов и понижающие урон по самому друиду. Способность можно использовать вместе с живым снарядом, увеличивая тем самым его урон.
Комментарий дизайнера: «В защитной стойке друиду необходимо сдерживать натиск мощных врагов, поэтом данное умение пришлось как нельзя кстати».
Прикосновение жизни Друид восстанавливает свое здоровье в течение 8 секунд.
Живой снаряд Персонаж группируется и устремляется в выбранном направлении с большой скоростью. При попадании в цель друид наносит урон, подбрасывает и сбивает с ног врагов.
Комментарий дизайнера: «Похожая способность есть у кинетика. Однако в данном случае она направлена на массовое поражение врагов».
Обратная метаморфоза Принимает свой обычный вид и накладывает на себя щит, поглощающий урон, равный 35% от максимального здоровья друида.


Человеческое обличье


Разумеется, новый класс должен оставаться эффективным и полезным для группы даже в человеческом обличье. Недолго думая, мы обратили внимание на другую популярную механику — «турели», в нашем случае — «симпатичные хищные цветочки, плюющиеся кислотой». Взаимодействие с ними легло в основу большинства умений человеческой формы. Вот наиболее интересные из них:

Цветение Персонаж бросает росток в выбранном направлении. При попадании в цель он взрывается и превращает окружающие побеги в цветы. Также во время полета росток создает цветы в небольшом радиусе вокруг себя. Цветы атакуют ближайших врагов.
Комментарий дизайнера: «Чтобы получить максимум эффекта от этой способности, персонажу нужно находиться в зоне действия цветков и не позволять врагу покинуть "территорию друида". Правильное позиционирование — ключ к успеху!»
Дыхание леса Направляет поток природной энергии, который наносит урон противникам каждую секунду и, с некоторой вероятностью, порождает бутоны диоцинии.
Зов Тессы Увеличивает скорость атаки диоциний. После применения временно заменяется на «Гнев Тессы», который может взорвать цветы, нанося урон врагам вокруг них.
Хватка природы Персонаж запускает вперед волну лиан, которые наносят урон и обездвиживают врагов.
Единство с природой Персонаж превращается в «светлячка». В этом облике он быстро передвигается, неуязвим для контроля и не может быть целью враждебных умений.
Комментарий дизайнера: «Нам нужно было подчеркнуть уникальность класса и его гибкость, поэтому мы решили наделить его таким необычным защитным умением».

На этом все! В следующей части статьи мы расскажем, как проходил поиск визуального образа друида и его умений. Обновление «Метаморфоза» выходит уже 11 апреля. Поспешите оформить предзаказ и опробовать друида в числе первых!

8
31 сообщений
Пользователь | unknown date

Правильное позиционирование с имеющимся жиром в ПвП - это не очень про Скайфордж). 

Основатель Основатель | unknown date

Т.е. пироманта мы никогда не увидим?(

6
Пользователь | unknown date

И до сих пор стоит вопрос где он может быть применим? Пока что нет такого.

3
Пользователь | unknown date

я не могу обратиться в тех.подержку куда мой древанг делься


Модератор Модератор | unknown date

я не могу обратиться в тех.подержку куда мой древанг делься

Вы переходите по этой ссылке: тык?

Благородный судья Благородный судья | unknown date

Смотря на часть механик умений. Шарик крио, луч аспекта ярости, вертушка меча лаэрта (он же агр), инвиз мастера теней и так же его подобие цепей. Ах да, ульта друля. Это же скил алхимика из старой эры. По сути какой то новой механики я не сильно замечаю. Да новый перс, новая оболочка механик. Но по сравнению с ревой и стрелком, он не выглядит новым персонажем. 

Это чисто мое мнение. Но как игрок, который играет с начала Обт игры (и игра до сих в Обт стадии) Я не вижу новизны в этом персонаже.



7
Пользователь | unknown date

Какчества описаны, но всё определят коликчества этих какчеств. Да, и здравствуй старый монстр-алхимик, кажется чуть переделанный.

Гратоноискатель Гратоноискатель | unknown date

Мне  Друид  понравилсё  , но  есть  огрехи сильные,  вам  надо  Обязательно  поправить  их  не корректную  работу  в  игре. +  хорошо  бы   увеличить  в Дамаге, ибо  тем  же  Палладином  или  Богатырём  урона  больше  намного, хоть  они и  танки. Это  лично  я  так  вижу. Тогда  да  класс  Друид  будет  очень  вкусный  в  плане  играбельности  и  выживания что в  ПВЕ  что  в ПВП. Ревенант  по  урону  как  последний  добавленный  класс  намного  превосходит  в  пользу  дамага,  а  выживаемости  у  него  не  меньше  " танкуювых " классофф

Гратоноискатель Гратоноискатель | unknown date

Т.е. пироманта мы никогда не увидим?(

+++

Пироманта  зря  зафейлили , тем  более  если    дошли  до концепта в  игру  его.

Объясню : во всех ( ну почти  всех)  играх  есть  Балансное  содержание  Лёд ( холод, мороз, минусовые воздействия  на  противникофф)  и  Пламя (жара, пиротехника, пиромагия ).

Они  хоть и противоборствующие стороны,  но  сами  по себе  не  разделимы, а  едины  в сочетании выбора  кем  быть( каким  магом  Урона)

При  том  зачастую  даже  Огонь  как  более  Яркая  магия  , имеющая  возгорание  и  тление    после  нанесённого  урона, да  и  в  других  классах  присутствует  Огненные  предпосылки. 

Встречать на полях  Битв  игровых  2  основные  Магические   стороны  куда  интереснее  , приятнее, нежели  одну  ( в  данном  случае  Крио = холод), как   сами по   себе  противоборцы  друг  другу  классы  и визуально  в  том  числе)

1

Друид весьма хорош. но стоит добавить дамаг или хп, потому что как танк он никакой. 

очень интересная задумка со сложностями игры. довольно не удобно сделали карту слишком маленькая 


Страж побережий Страж побережий | unknown date

Друид вообще не танк, ребят. Либо переделайте ему умения или дополните, либо переквалифицируйте его в другую роль

11
Пользователь | unknown date

Мне  Друид  понравилсё  , но  есть  огрехи сильные,  вам  надо  Обязательно  поправить  их  не корректную  работу  в  игре. +  хорошо  бы   увеличить  в Дамаге, ибо  тем  же  Палладином  или  Богатырём  урона  больше  намного, хоть  они и  танки. Это  лично  я  так  вижу. Тогда  да  класс  Друид  будет  очень  вкусный  в  плане  играбельности  и  выживания что в  ПВЕ  что  в ПВП. Ревенант  по  урону  как  последний  добавленный  класс  намного  превосходит  в  пользу  дамага,  а  выживаемости  у  него  не  меньше  " танкуювых " классофф

Напротив урон Батьки и Паладина надо привести в ПвП к уровню Друида). Так будет правильнее - танк должен быть жирным и контрольным, но без серьёзных бурстов и со средним туннельным уроном. 

5
Гратоноискатель Гратоноискатель | unknown date

Напротив урон Батьки и Паладина надо привести в ПвП к уровню Друида). Так будет правильнее - танк должен быть жирным и контрольным, но без серьёзных бурстов и со средним туннельным уроном. 

Либо  так = но  там  надо 2  класса  резать  копать, а  здесь  1 ин  только  и  то  пока  не вышел,  новый  есть  смысл  его  исправить  , сделать полезным  как и другие  танки. Мне  бы  хотелось  всё  же  Друиду  апнуть  Дамаг  ( помимо  само собой  его  забагованностей  нуждающихся  именно  Сейчас  уже  в  переделках) так  как  он  не  совсем  чистый  Танк,  а смесь  , Метафорф, поэтому  и  дамаг  у  него  должен  быть  не  хуже  Ревенанта, но своими комбинациями  прокастофф.

Ревенант 3  кнопочное  тык  тык,  Друид  интереснее  и  комбинированнее, значит  и для  получения  такого же  надо будет  уже  играть  пошустрее. прожать  комбо  , Ревенанту  не  требуеццо  для  подобного  ничего, хотя  его  и  как  танка  периодически  используют  ( он же  не  танк)

1

Смотря на часть механик умений. Шарик крио, луч аспекта ярости, вертушка меча лаэрта (он же агр), инвиз мастера теней и так же его подобие цепей. Ах да, ульта друля. Это же скил алхимика из старой эры. По сути какой то новой механики я не сильно замечаю. Да новый перс, новая оболочка механик. Но по сравнению с ревой и стрелком, он не выглядит новым персонажем. 

Это чисто мое мнение. Но как игрок, который играет с начала Обт игры (и игра до сих в Обт стадии) Я не вижу новизны в этом персонаже.

Да вам, как я посмотрю, что не сделай - всё плохо. Вы хоть иногда пытаетесь не искать во всём подвох и провокацию на такие вот комментарии? Друид в визуальном плане сделан великолепно, не понимаю, где в Друиде вы увидели шар крио и луч аспекта Ярости. Насчёт его юзабельности - да, на танка он мало походит, не хватает либо скиллов на прямой агр/щиты на себя, либо подобных талантов.

6
Персонаж выпускает из спины шипы, отражающие урон обратно во врагов и понижающие урон по самому друиду.

По факту это умение только отражает урон, но не "понижает урон по самому друиду". Кто-то допустил ошибку, или это баг?

3
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Мне одному кажется что метаморфоза в чудище идентична входу в транспорт "Голиаф" и атаки чудища идентичны атакам "Голиафа" ?

1
Снежное торжество Снежное торжество | unknown date

:Flavius03:А почему облик Чудовища? По-моему логичнее сделать облик Фитоморфа, раз он из партии Зелёных? Или это косяк в самой надписи?

Мне одному кажется что метаморфоза в чудище идентична входу в транспорт "Голиаф" и атаки чудища идентичны атакам "Голиафа" ?

В каком месте они идентичны? Может скажете, что анимации одни и те же?

1

да из умений у друида большинство дальних атак. он больше поддержка нежели танк. добавьте друиду агр которого нет


1
Пользователь | unknown date

да из умений у друида большинство дальних атак. он больше поддержка нежели танк. добавьте друиду агр которого нет

В фитоформе есть принудительный агр на пкм, но учитывая кратковременность фитоформы, и необходимость фулл энергии чтоб вернуться в нее, не очень это и танкование. А дать друиду агр вне фитоформы, когда у него нет шипов, нет отхила, нет увеличенного хп, т.е. когда он тряпочный, не долго он протанкует...

1

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop