[Классы] геймплей классов

Пользователь | unknown date

Цель

 Изменить систему умений классов чтобы сделать игру каждого игрока за конкретный класс более индивидуальной

Концепция

От начала игры развитие персонажа идет полностью линейно, в результате на высоких уровнях все игроки абсолютно одинаковые, не считая внешнего вида. Я предлагаю ввести систему прокачки каждого класса наподобие игры titan quest или grim dawn, где каждый класс будет иметь возможность улучшать свои активные и пассивные навыки, которые будут открываться по очереди в зависимости от уровня класса, и игрок сможет улучшить несколько навыков на максимум или все навыки понемногу. Также в магазин следует добавить предмет за аргенты для сброса очков умений для классов, чтобы можно было распределить из заново в случае желания изменить стиль игры. Однако для этой идеи возможно придется добавить больше пассивных умений каждому классу.

На картинках представлены прокачка классов в titan quest или grim dawn:

2 сообщений
Собиратель конфет Собиратель конфет | unknown date

Это может перезагрузить мозг играков и отвлечь их от фарма или даже проще.. это может их разбудить.. жирный -

Пользователь | unknown date

Такая прокачка уже была в СЭ, это уже неактуальное предложение про развитие классов.

1

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop