Личный полигон Ингар

Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date

Мы любим личный полигон Ингар и с удовольствием его посещаем. Поэтому хотим поделится описанием недоработок и багов, мещающих комфортно играть.

Баги и игровые ошибки:

1. Не поднимаются эманации. Часто происходит на выживании океанидов, иногда на выживании жнецов, механоидов, фитонидов.

2. Не поднимаются эманации,если быстро раздамажить моба, например, "шотнуть" посохом, трансформатором и т. п. Наблюдается на любых выживаниях.

3. Явление "эманации" на выживании, т.н. "двойные" эманации. Если быстро убивать мобов, иногда не появляются дополнительные эманации. Наблюдается на любых выживаниях.

4. Часто не поднимаются эманации на испытании "порталы демонов" с убитого портала.

5. На выживании жнецов с мобов, при их убийстве выпадают хилки, которые нельзя поднять и ими полечится.

6. После убийства босса Энтид, на местах респа хилящих его цветочков остаются невидимые лужи, наносящие значительный урон около 3х минут.

7. На испытании "Звено механоидов" (1-я волна), если быстро убить первую элитку "кубик", 3-я и 4-я могут не появится.

8. Иногда на испытаниях "багуется" таймер и не показывает оставшееся время. "Лечится" заходом в сумку, дпс-метр.

Предложения по улучшению:

1. Доработать или убрать "зимнюю" погоду на полигоне. Зимой неудобно собирать эманации, они плохо различимы на "снежном фоне". На прохождение полигона тратится немало времени и от зимней погоды "устают" глаза.

2. Доработать или убрать "пустынную" погоду на полигоне. Слишком ярко, "режет" глаза, дискомфорт при длительном нахождении в активности. 

3
5 сообщений
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date

Добавляем еще, если что )

Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date

А еще звук (музыка) часто багуется 😖

Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date

9. Знаменосца можно призвать на полигоне Ингар (пантеоновский и личный). Он там даже дамажит )

Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date

10. После окончания божественной формы любой проходящий дамаг по игроку отправляет его в древанга. 

Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date

11. Раз уж 10 перечислили, что жутко бесит, что некоторые древанги при скалировании дают лишние хп их обладателям.

12. Есть 2 босса, которые призывают мобов: океанидов и демонов. У этих мобов разные свойства, из одних падают эманации, из других нет, из одних падает лут (сундуки, знания), из других нет. По-моему это нужно унифицировать.

13. Раз уж речь зашла об унификации, то мне кажется странным, что на некоторых испытаниях на убийство аддов есть ограничение по времени, а на некоторых нет. На танке и склепнидах ты можешь сколько угодно времени их добивать после выполнения основного задания, а на механоидах и фитонидах ты обязан добить их в срок. Как обстоят дела с демонами и жнецами я уже забыл, давно не ходил. На мой взгляд должен быть один из двух вариантов, либо на каждом испытании оставлять сколько угодно времени на добивание аддов, либо там, где сейчас на них даётся сколько угодно времени, изменить так, чтобы они сами умирали по таймеру без нужды в их добивании. 

1

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop