[Классы] ​Изменение старых классов

Вечное лето Вечное лето | unknown date

Цель:

Усиление баланса 

Концепция для Кинетика:

R скилл (пве пвп) - заменить на "Источник энергии"

Моментальное применение

Создаёт источник, который каждые 5 секунд восстанавливает 10% маны; Действует 30 секунд в радиусе 25 метров; КД(перезарядка) 60 секунд


Концепция для Берсерка:

V скилл (пвп) - добавить в пве вместо С скилла

R скилл (пвп пве) - заменить на "Ярость"

Моментальное применение

Увеличивает урон на 100%, шанс крита на 35%, но каждый использованный скилл и завершающий комбо удар (кроме разрушительного удара(пкм) и разрушительной волны(пкм удерж)) тратится 5% хп; Действует 10 секунд; КД 40 секунд

3 скилл (пве пвп) - добавить восстановление здоровья 3% в секунду, а эффект Раскаленная цепь увеличивает восстановление до 7.5% в секунду

Концепция для Лучника:

1 скилл (пве) - заменить на "Стихийный расстрел"

Длительное нажатие

Стреляет поочерёдно 3 стрелами 

1 стрела наносит урон прицельного выстрела

2 стрела оглушает на 1 секунды

3 стрела наносит урон 10х пронзающего выстрела

требует 200 концентрации без КД

Каждый выстрел огненных стрел имеет 15% шанс повесить на лучника эффект "огненная концентрация" на 30 секунд увеличивающий урон следующего стихийного расстрела на 50%

Каждый выстрел электрических стрел имеет 20% шанс повесить на лучника эффект "электрическая концентрация" на 30 секунд увеличивающий шанс крита следующего стихийного расстрела на 15%

Одиночный выстрел с вероятностью 5% и пронзающий выстрел с вероятностью 8% и град стрел с вероятностью 15% повесят на лучника эффект "острая концентрация" на 30 секунд уменьшающий затраты концентрации следующего стихийного расстрела на 50%

При наличии всех видов концентрации даёт следующие эффекты: увеличивает урон на 150%, повышает шанс крита на 35% и убирает затраты концентрации следующего стихийного расстрела

Концепция для Монаха:

R скилл (пве) - заменить на "Медитация"

Удержание

Принимает позу лотоса в которой восстанавливает 5% хп в секунду и увеличивает урон на 10% в секунду(стакается); Эффект увеличения урона действует 30 секунд; Максимальная длительность способности 6 секунд; КД 90 секунд


6 сообщений
Основатель Основатель | unknown date

Сомневаюсь, что будут существенно менять классы. Разрабам проще в леги запихать изменения/улучшения и продать их.

Основатель Основатель | unknown date

Мне кажется логичнее сделать новый класс, чем делать глобальные переделки умений уже имеющихся. Для влияния на баланс достаточно изменять урон/время каста уже существующих умений.

Вечное лето Вечное лето | unknown date

Некоторые скилы в классах лучше изменить чтобы "вернуть класс к жизни" к примеру: кинетику совсем не нужен R как массовый случайный урон в этом случае лучше полностью изменить скил на что-нибудь более интересное и нужное для этого класса.

Собиратель конфет Собиратель конфет | unknown date

Мне кажется логичнее сделать новый класс, чем делать глобальные переделки умений уже имеющихся. Для влияния на баланс достаточно изменять урон/время каста уже существующих умений.

анимация персонажа меняется и анимация умений... такое редко делают для старых классов, у которых все прекрасно с этим.

Мастер темной магии Мастер темной магии | unknown date

монах конечно порадовал, но это долго для нынешнего 40ка секундного прокаста и им есть что делать сейчас и без бафа, а так же аналог описанной ульты уже есть у него в талантах на стойке ветра, можно прописать просто туда + 4% условного урона, ульта у него не юзабельна, это было со старта, может её просто вписать в 40ка секундный прокаст и дать небольшую плюшку типа после её использования при трех последующих переходах в стойки урон соответственно увеличивается на 5, 10, 20% - это и усложнит прокаст и даст повод размыслить какие скилы проюзать ему, так как переходы могут быть любыми как три разных так и два одинаковых+1 любой, а можно при ульте дать баф к инпульсному урону или увеличить имеющееся количество зарядов в 2, т. е. максимум 8 шт.а урон от них еще на 120% поднять

Мастер темной магии Мастер темной магии | unknown date

а у кинетика можно сделать что-то типа квантового коллапса:

Кинетик разрывает гравитационные связи в пространстве перед собой образуя сферу чистого эфира радиусов 30м (огромная сфера) в которой находятся осколки, при базовых атаках кинетика эти осколки объединяются в "Копья гравитации" в зависимости от количества потраченной/восстановленной энергии на использования энергии и с течением 3 секунд атакуют цели внутри сферы (приоритет имеют Боссы). Всего осколков в сфере 120 шт. способность работает пока не израсходуются все осколки, либо пока кинетик повторно не применит способность сконцентрировав всю сферу в субатомную гравитационную ловушку, которая взорвётся черз 1 секунду и нанесет N урона (примерно 1/5 от максимально возможного урона при полном прокасте всей комбинации без досрочного взрыва, что бы ее не взрывали сразу по применению). КД 40 сек))

Должно быть эффектно, эффективно и красиво

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop