Новые подробности о PvP-обновлении!

Основатель Хранитель | unknown date

Друзья!

Хорошие новости — работа над обновлением «Боги на войне» близится к завершению! Разработчики поставили перед собой цель не только улучшить награды, но и найти комплексное решение накопившихся проблем PvP в Skyforge.

Мы хотим дать игрокам почувствовать прогресс от участия в PvP, и при этом не принижать их достижения в PvE. Старая система уравнивания не давала нужного результата: прокачанные игроки слишком сильно выделялись в PvP-сражениях за счет различных бонусов. Мы решили уравнять шансы, а также добавить особенную характеристику, которая позволит получать преимущество в битвах только активным PvP-игрокам.


Честь


Честь – это новое свойство экипировки, которое дает прирост к здоровью и урону персонажа в PvP. Максимальный эффект может достигать 35% к здоровью и 20% к урону в актуальном сезоне.

Что это значит?

Каждый сезон вторжения максимальный показатель чести на экипировке будет расти. Таким образом, чтобы выжать максимум из текущего снаряжения — нужно использовать предметы актуального поколения.

Где получить PvP-характеристику?

Честь можно добавить экипировке с помощью замены свойств. Понадобится специальный модификатор, который вы найдете в награде за PvP во время «счастливых часов».

К примеру, у вас есть бижутерия 12-го поколения с показателем чести 12. Это значит, что PvP-характеристика может быть увеличена на еще на один пункт, после чего прокачать показатель чести уже не получится. С началом 13-го сезона, чтобы достичь максимального эффекта, вам нужно будет экипировать вещь 13-го поколения и прокачать показатель чести до 14-го уровня. К счастью, минимальный показатель также растет с каждым новым сезоном. Поэтому количество шагов, необходимых для максимального улучшения, не меняется.

Как действует честь в бою?

После входа в PvP-приключение персонажи получают специальную экипировку. Она наделяется главными свойствами бижутерии и камней силы, а также наследует эффекты легендарного оружия и артефактов. Таким образом, персонажи уравниваются по силе, но продолжают пользоваться уникальными эффектами, которые можно комбинировать и подстраивать под свой стиль игры.


Счастливые часы


В обновлении появится система «Счастливые часы». Несколько раз в день в определенное время персонажи будут получать улучшенные награды за участие в PvP-сражениях.

По будням увеличенная награда будет встречаться в определенные временные промежутки для разных приключений. К примеру, с 17:00 мск до 18:00 мск бонус будет действовать на битве равных, а позже — на битве големов или больших битвах. В выходные он будет встречаться во всех PvP-приключениях.

Во время «Счастливых часов» в наградах за PvP-приключения, помимо кредитов, появятся знания о противнике и воинская награда. Последняя — это особенные контейнеры с экипировкой, внутри которых могут оказаться следующие предметы:

  • легендарное оружие из коллекционных наборов и искажений на 2 дня, при этом шанс получить оружие на выбранную роль (атака, защита, поддержка) будет выше обычного;
  • легендарные артефакты на 2 дня;
  • эпическая бижутерия и камни силы.

Также с некоторым шансом в контейнере можно найти от одного до трех PvP-модификаторов.


Лиги и награды


Кроме всего прочего, мы решили сделать PvP-рейтинг более прозрачным и дружелюбным к новичкам. Рейтинговая система претерпела несколько значительных изменений.

  • Поражения в Бронзовой лиге никак не отражаются на рейтинге персонажа.
  • После взятия Серебряной лиги рейтинг уже не может опуститься ниже порогового для нее значения. В золотой, рубиновой и алмазной лигах правила не меняются.
  • Изменился стартовый рейтинг персонажа на начало сезона. Титулованные PvP-игроки будут встречать серьезных противников, а новички — сражаться с равными по силе.
Лига Порог до обновления Порог после обновления Позиция персонажа на старте следующего сезона
Бронзовая 0 0 0 очков, Бронзовая лига
Серебряная 80 100 30 очков, Бронзовая лига
Золотая 200 200 70 очков, Бронзовая лига
Рубиновая 350 300 150 очков, Серебряная лига
Алмазная 600 400 250 очков, Золотая лига

Также обновился список наград по итогам сезона. Увеличилось количество медалей и добавились уникальные визуальные награды.

Лига Награда
Бронзовая Нет
Серебряная 1000 медалей победителя и костюм особой расцветки за попадание в лигу (меняется каждый сезон).
Золотая 5000 медалей победителя и уникальный компаньон (можно получить только один раз).
Рубиновая 8000 медалей победителя
Алмазная 15000 медалей победителя и турнирный доспех особой расцветки (можно получить только один раз).

Мы надеемся, что перечисленные изменения порадуют всех поклонников PvP в Skyforge, а также обратят внимание остальных игроков на эти увлекательные режимы!

Увидимся на поле боя!

5
223 сообщений
Пользователь | unknown date

Скриншот с Паладином и Некромантом, какой ироничный скриншот). Жаль только в соперниках этих Паладинов и Некромантов в живую не будет с текущим балансом ни Кинетиков, ни Штурмов, ни Лучников. 

12
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
Каждый сезон вторжения максимальный показатель чести на экипировке будет расти. Таким образом, чтобы выжать максимум из текущего снаряжения — нужно использовать предметы актуального поколения.

Тааак, т.е. каждое Вторжение честь (бывшая Воинственность?) надо будет качать заного (но не с нуля)?...
Прекрасно.... Теперь надо будет роллить каждое Вторжение новые ПвП-сет или донатить. Браво

И да, количество Чести с модификатора будет падать рандомное или фиксированное?

12
Пользователь | unknown date

А ещё похоже нам придётся качать ПвП-шмотки с нуля). И обновлять их каждый сезон. Ололо. 


И ещё вопрос - вознаграждается ли игра на победу повышенными наградами или нет? А то будут стоять с каждой стороны слакеры.... 

3

А ещё похоже нам придётся качать ПвП-шмотки с нуля). И обновлять их каждый сезон. Ололо. 

И ещё вопрос - вознаграждается ли игра на победу повышенными наградами или нет? А то будут стоять с каждой стороны слакеры.... 

это плохо


2
Пользователь | unknown date

это плохо

Это ещё похоже, что Новичкам заранее указывают на их место, так как у них отсталая одёжка и нету возможностей фармиться должным образом, чтобы выставить одёжке нужные статы. Если не введут продаваемые пресеты предпоследнего поколения за кредиты, пускай и с нетоповыми множителями нужных ПвП-статов, то Новичкам будет совсем плохо. 

5
Комьюнити-менеджер | unknown date

И да, количество Чести с модификатора будет падать рандомное или фиксированное?

Фиксированный (+1 за раз), но есть небольшой шанс, подрастет побольше.

Штрафник Штрафник | unknown date

ну ясно, вангую пару недель и трансформация в уровень аномалки))) Новички не оценят вашу пэвэпэ.. отчасти совсем. 

16
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Фиксированный (+1 за раз), но есть небольшой шанс, подрастет побольше.

Ещё такие вопросы:

1. Я могу быть не внимательным, но сколько % к урону и хп даёт единица Чести?

2. Будет ли в игре указан предел этой Чести или надо будет лазить на форум?

3. Постоянно роллить ПвП-статы - дорого, переносить статы на актуальное поколение - значит тратить медали победителя и кредиты для того, что бы набить 75% целостности. Не выйдет ли это боком? Или будет какая-то альтернатива переносу характеристик?

5
Комьюнити-менеджер | unknown date

И ещё вопрос - вознаграждается ли игра на победу повышенными наградами или нет? А то будут стоять с каждой стороны слакеры.... 

Эта проблема должна уйти, такие игроки просто не получат награду за бой.

1
Штрафник Штрафник | unknown date
акие игроки просто не получат награду за бой.

хм, а с чего уверенность, что такие игроки не составляют костяк той самой очереди ?)

8
Штрафник Штрафник | unknown date
Эта проблема должна уйти

если эти слакеры, не получат награду, то они не будут регаться, у вас есть альтернативный народ, чтобы эту очередь создать ?) Вообщем все просто, вы не даете наград, люди перестают регаться, никто не ходит на пвп.... ну и все Game Over. 

15
Пользователь | unknown date

если эти слакеры, не получат награду, то они не будут регаться, у вас есть альтернативный народ, чтобы эту очередь создать ?) Вообщем все просто, вы не даете наград, люди перестают регаться, никто не ходит на пвп.... ну и все Game Over. 

Просто Слакерам очень дорого, сложно и запарно делать нужные статы на шмотках и пододевать классы. 

1
Штрафник Штрафник | unknown date
Просто Слакерам очень дорого, сложно и запарно

все верно, но надо подстраиваться под них, или не надо было вообще пытаться в это новое пвп)

5
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

всё расписано красиво, посмотрим как баги пофиксили с ПТС. ибо такие баги убьют всё, что вы там задумали

8
Пользователь | unknown date

все верно, но надо подстраиваться под них, или не надо было вообще пытаться в это новое пвп)

А ещё надо на ББхах возвращать в очередь лимит пати на 3х игроков, а для фулпремейдов безрейтинговую безнаградную очередь ввести. 

3
Гратоноискатель Гратоноискатель | unknown date

Я  вообще  ничерта  тут не понял = от слова  Совсем.

У меня  есть  ПВП  шмот, хоть и не актуального уровня, но  сет  обязан работать  при том  на  Аренках уравнивание  у всех

Как  качать  на  нём  ЧЕСТЬ, сколько максимум,  как я  могу  оставить эту  характеристику  и могу  ли я  прокачать  выше  потом  Честь на  этих же вещах  без слома, зачем  мне собирать  14 сет  когда есть 12 или 13  например, почему  я  не могу  качать  на  уже  своём Сете  максимально, что  то  там  Честь  какую  то, если я правильно понял, как я  перенесу  Честь  без потери ( да  и не хочу  я переносить, я  хочу  Качать  свой  Сет  ибо на ПВП  уравнялово) , ничего  Я  не  понял.

Да  думайте  , что  я  туповатый, но  мне не понятно,  если  надо будет  каждое вторжение ПВП  шмот менять  на  АРены  и качать  его  по новой  или чего там + цена ролить  на  максимальные  бонусы  то  тут   не  будут ходить, а  завсегдатаи  из 20 человек  с разным  временем  ритма  жизни  не получат  фана  так  же.

У  меня  Легендарка  из Набора  12 на ХС = я  хочу  прокачать там Честь  в максимум, что и как  это сделать?:  я  не хочу  13,14,25 шмот, ибо  в  этом  нет смысла  да  и негде  взять. на  2  Дня  пуха  меня  не устраивает  лично.

4
Комьюнити-менеджер | unknown date

Ещё такие вопросы:

1. Я могу быть не внимательным, но сколько % к урону и хп даёт единица Чести?

2. Будет ли в игре указан предел этой Чести или надо будет лазить на форум?

3. Постоянно роллить ПвП-статы - дорого, переносить статы на актуальное поколение - значит тратить медали победителя и кредиты для того, что бы набить 75% целостности. Не выйдет ли это боком? Или будет какая-то альтернатива переносу характеристик?

1. Честь не измеряется в процентах. Каждый сезон 1 пункт чести на конкретной вещи будет давать разную прибавку в %. По точным цифрам пока нет информации. Максимальная эффективность уже указана в новости.

2. Да, будет указан в интерфейсе, там же, где диапазон значений свойств (ctrl по тултипу). Либо, если достигнут кап, это будет сразу отмечаться. Скрин из замены свойств прилагаю.

12-е поколение

3. Не думаю, что прибавку можно назвать настолько весомой, что шмот прошлого сезона с капом чести кто-то будет тут же сдавать в утиль. 😊

Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date

Вы серьезно предлагаете нам каждый сезон вторжения роллить новые ПВП сеты и качать на каждой вещи Честь? У меня, например, 6 пвп комплектов, под разные классы /задачи/карты

Мне нравится, заходя на карту, выбирать, каким классом/ролью отыграть битву, у меня есть вариативность, гибкость. Своим нововведением вы ограничиваете игроков, вынуждаете играть за один класс/роль усредненным сетом. Это в игре с упором на  мультиклассовость то? 

Ну будут бегать толпы паладинов /друлей в стандартном сете, в чем интерес такого ПВП ??

28
Гратоноискатель Гратоноискатель | unknown date

Ни картинок  ни толковых  показательных объяснений  = как хочешь сиди сам  думай, новички  и средние  игроки вообще  пошлют  такое  ПВП  не понятное  ни  о чём.

Вот 2  Вещи = объясняйте мне  чётко  , что  и как  тут  качать  на  ЧЕСТЬ,  какая  максимальность  и где  её  ставить ( ролить)  , это дополнительный  Бонус  или вместо  чего  то  ставить ???????

Я  ничего не понял  = объясняйте  что с  этим  делать  Бонусом  и как его сюда  влепить.

1

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop