Советы новичку в пвп. Патч 0.97.1.126 «Боги на войне» 11.07.18. Минигайд.

Мастер битвы Мастер битвы | unknown date

Советы новичку (гайд предназначен для тех кто, только вступает на пвп тропу):

1. Не бойтесь ходить на ПВП. Путь на ПВП-Олимп долог и тернист. Знайте что никто не любит проигрывать, но без поражений не было бы и побед. Любое поражение это еще и опыт, используйте его для роста своих умений и уверен в следующий раз Вас все получится!

2. Рейтинг до серебряной лиги не теряется, а значит вы ничем не рискуете проиграв бой. Награда за победу и проигрыш одинакова. На данный момент самым быстрым пвп режимом является битва големов(22.07.18).

3. Экипировка в пвп сильно отличается от пве. Увы, без хорошо подобранной экипировки победить будет крайне трудно. Поэтому постарайтесь заранее приготовить отдельный сет экипировки специально под пвп. Желательно учитывать особенности любимого класса за который вы планируете ходить на пвп.

4.Легендарное оружие из наборов("донат-оружие"), которое меняет умения классов очень сильно увеличивают их эффективность. Разница между игроками владеющими данными видами оружия и теми кто их не имеет очень значительна на данный момент. Это следует учитывать и смириться. А для тех кто жить не может без ПВП такое оружие просто необходимо.

5.Есть классы которые сильны на данный момент из без легендарного оружия: Друид, Ревенант, Паладин, Богатырь, Монах, Криомант, Колдун/Ведьма(последние два при этом очень хрупкие, стоит это учитывать). 

6. В любой онлайн игре со множеством классов существует мета(набор героев/классов которые лучше всего себя показывают в той или иной активности). В Skyforge мета меняется не слишком часто. Например в малых битвах сейчас в пвп мета это друид, ревенант, монах, некр(с мородеей наиболее силен), штурмовик(с легендарным оружием), паладин. Её можно легко отслеживать самому наблюдая за просмотром пвп: клавиша Y - вкладка PVP - вкладка Матчи. НА Больших битвах и БГ мета мало чем отличается, но следует учитывать что там намного больше пространства для маневров, поэтому мобильные классы и классы обладающие умениями наносящими урон по площади также очень актуальны.

7.Введена система чести на пвп. Честь это специальная характеристика усиливающая персонажа в пвп битвах. Во время "Счастливых часов" на пвп из боевой награды(сундука) есть шанс получить предмет "Искра боевого духа". Это предмет используется в улучшении экипировки добавляя 7 отдельный слот характеристики не затрагивая 6 других(3 основных, 3 дополнительных).Таким образом активные пвп игроки будут иметь некоторое преимущество. Примерное количество "Искр боевого духа" для полного улучшения чести равно 72. Максимальный показатель чести = текущий максимальный уровень экипировки * 8 + 8( 16*8+8= 128 на данное вторжение горнгонидов)

8.Тактика победы очень сильно отличается от вида арены. Не всегда главным приоритетом для победы будет убийство врагов. Следует её изучить чтобы достигать хороших результатов. Например сейчас есть фишка на битвах големов - игнорируя самих големов просто идти и пушить вышки, добегая до моста монахами и спекаясь в нужный вам класс в дымке например.

9. В игре присутствует опция проголосовать и выгнать персонажа из группы. Пользуйтесь этой опцией очень осторожно и только по делу, не злоупотребляйте. 

10. В чате на клавишу Y по имени можно найти любого интересующего вас персонажа и осмотреть его. Пользуйтесь этой опцией если хотите понять почему Ваш противник оказался сильнее. Так можно подсмотреть различные билды.

11. Одной из самых важных характеристик в пвп является "Общая защита". Не следует игнорировать защитными характеристиками в пвп, они очень актуальны.

12.Идол древанга в слоте наартефакт сейчас признанный стандарт в пвп. Без него выживаемость вашего персонажа значительно снизится.

13. В малой битве если к концу раунда количество живых игроков равно у обеих команд, побеждает та у которой сумма показателя здоровья выше, этим можно пользоваться.

14. Незаслуженно забыта фишка с ведьмой/колдуном и её девятой жизнью(дает неуязвимость на 7 секунд и полностью восстанавливает здоровье, если здоровья опускается до нуля). По сути это вторая жизнь, как ультимейт богатыря. Имеет 6 минут отката. 

15. Тайминги - ключ к победе. Не старайтесь вливать весь урон сразу. Дождитесь пока противник будет более уязвим. Следует знать и понимать примерные откаты умений дающих неуязвимость и антиконтроль у определенных классов и символов. В целом если видите что полоска жизни противника желтая со штрихом не стоит скидывать в него умения контроля и сильные по урону умения, а дождаться когда он станет снова уязвим для урона или контроля. 

16. Играя за класс с дальней атакой старайтесь постоянно двигаться и находиться как можно дальше от цели. И наоборот играя за класс ближнего боя, старайтесь приблизится как можно ближе.

17. Экономьте рывки. Это очень важный ресурс в бою, следите чтобы у вас всегда была выносливость хотя бы  на1 рывок.

Ну и напоследок: Бойтесь Некромантов в форме лича, ни в коем случае не приближайтесь к этой машине смерти. Бегите глупцы!!!

На этом все! 

Разумеется в игре есть еще достаточное количество фишек для пвп, но думаю Вам будет интересно узнать о них самим.

Спасибо за внимание, удачи и надеюсь увидимся на ПВП друзья. 


3
18 сообщений
Примерное количество "Искр боевого духа" для полного улучшения чести равно 72.

Вообще-то на один предмет нужно не более 6 искр. А если повезёт - ещё меньше. Мне вот такое недавно прислали (4.5 Чести за одну искру):

Штрафник Штрафник | unknown date

Что автор, Лучник отстой правильно ? Ну судя по тому ,что ты написал, лукарь это просто мусор, который юзлесс ?

Мастер битвы Мастер битвы | unknown date

Что автор, Лучник отстой правильно ? Ну судя по тому ,что ты написал, лукарь это просто мусор, который юзлесс ?

Лучник это не отстой если играть уметь. Меня сегодня лучник с донатной пушкой ваншотом убивал) Но такие лучники попадаются очень редко.

Мастер битвы Мастер битвы | unknown date

Вообще-то на один предмет нужно не более 6 искр. А если повезёт - ещё меньше. Мне вот такое недавно прислали (4.5 Чести за одну искру):

Это правда. За 1 улучшение можно апнуть более чем на 1 единицу. Поэтому и написал что примерное количество)

Это правда. За 1 улучшение можно апнуть более чем на 1 единицу. Поэтому и написал что примерное количество)

Это "примерное" сильно больше максимального.

Мастер битвы Мастер битвы | unknown date

Это "примерное" сильно больше максимального.

8 частей эквипа. начальное 7.5. т.е. 16-7(округлил в меньшую сторону)=9*8=72(шанс 100% при полном невезении если будет апать по 1 единичке) Примерное округление. Не придирайся) 

Я понимаю, что при везении может понадобиться гораздо меньше Искр. 

8 частей эквипа. начальное 7.5. т.е. 16-7(округлил в меньшую сторону)=9*8=72(шанс 100% при полном невезении если будет апать по 1 единичке) Примерное округление. Не придирайся) 

У 15-го поколения 7.5 начальное и не менее 1.5 за каждое последующее применение искры. У 16-го поколения 8 начальное и не менее 1.6 за каждое последующее применение искры. Т.е. всегда нужно не более, чем 6 искр на предмет и не более 6 * 8 = 48 искр на полный комплект шмота. При везении - менее.

Т.е. пока для существующего шмота наблюдается такое - первая искра даёт половину от капа, а последующие шаги базово дают по 1/10 от капа.

Пользователь | unknown date
Например в малых битвах сейчас в пвп мета это друид, ревенант, монах, некр(с мородеей наиболее силен), штурмовик(с легендарным оружием), паладин. 

Паладин, штурм и ревенант не в мете... Кроме того, не указан самый сильный класс на 3 на 3 - богатырь. Все переспеки и откаты ульт сводятся к нему, а также он сам по себе силен. Стоит получше изучить эти моменты, прежде чем давать советы с неправильной метой)



Мастер битвы Мастер битвы | unknown date

Паладин, штурм и ревенант не в мете... Кроме того, не указан самый сильный класс на 3 на 3 - богатырь. Все переспеки и откаты ульт сводятся к нему, а также он сам по себе силен. Стоит получше изучить эти моменты, прежде чем давать советы с неправильной метой)

Гайд рассчитан на людей которые только начинают знакомство с пвп в СФ. А в бронзе как мне видится именно такая мета. И мета постоянно меняется это надо понимать и я это понимаю. Про пвп можно писать много, был бы спрос. И пока не совсем понятное есть ли он. Как мне видится есть много чего что еще необходимо улучшать в пвп составляющей игры.

Насчет богатыря я указал его в пункте, где говорил про классы сильные без донат пушек. И, да, согласен богатырь силен в пвп, особенно если 3 богатыря и у каждого по ульте в запасе + откат ульты и того убить их надо 9 раз, если всех троих считать. Поэтому примейд пати часто берут 3 богатыря на ласт раунд. 

Но как я и говорил в пвп очень много фишек которые я не озвучил. И мне кажется людям интересно узнать о них самим. Если будет спрос на фишки и особые тактики про пвп в СФ возможно это следует оформить отдельной статьей. Хотя как мне видится видео формат лучше для этого подошел бы.

И разумеется, спасибо за комментарий.


Пользователь | unknown date

Паладин, штурм и ревенант не в мете... Кроме того, не указан самый сильный класс на 3 на 3 - богатырь. Все переспеки и откаты ульт сводятся к нему, а также он сам по себе силен. Стоит получше изучить эти моменты, прежде чем давать советы с неправильной метой)

Самый сильный класс в 3х3 - некр с Мородеей. Особенно если до того, как вставать в подбор, он наберет полную полоску энергии (которая - ВНЕЗАПНО - сохранится при входе на арену).

1
Мастер битвы Мастер битвы | unknown date

Самый сильный класс в 3х3 - некр с Мородеей. Особенно если до того, как вставать в подбор, он наберет полную полоску энергии (которая - ВНЕЗАПНО - сохранится при входе на арену).

Сила некромант это не проблема. Его отхил с живучестью и уроном дают такой адский эффект. У 6 классов есть свой отхил, по скромным подсчетам. Модет тогда уж всем классам дать такую возможность?

Пользователь | unknown date

Сила некромант это не проблема. Его отхил с живучестью и уроном дают такой адский эффект. У 6 классов есть свой отхил, по скромным подсчетам. Модет тогда уж всем классам дать такую возможность?

При чем тут отхил? В личе с полной полоской энергии некр имеет серьезные шансы закончить бой в первые же секунды, благодаря (не)пропорционально возрастающему урону.

Мастер битвы Мастер битвы | unknown date

При чем тут отхил? В личе с полной полоской энергии некр имеет серьезные шансы закончить бой в первые же секунды, благодаря (не)пропорционально возрастающему урону.

Соглашусь урон и впрямь колоссальный, но ему надо подойти и желательно чтобы вы стояли и не бегали. Хотя 1-3 удара для конечной в пвп это слишком.

 Про баг с энергией, ну это на совести разработчиков, может это фишка такая, я хз.

Но если бы у некра был просто дамаг сильный это полбеды, у него еще и живучесть на высоте. Щит, антиконтроль, восстановление хп, отхил, защита от урона при  призыве змей. А если добавить к этому божественные умения(отхил, антикоонтроль,  невидимость). В целом персонаж получается очень сильным с мородеей, без неё он не так страшен.  Вот и вывод или пушки нерфить или все классы апать. Как по мне лучше апать чем нерфить.

2
Пользователь | unknown date

Соглашусь урон и впрямь колоссальный, но ему надо подойти и желательно чтобы вы стояли и не бегали. Хотя 1-3 удара для конечной в пвп это слишком.

 Про баг с энергией, ну это на совести разработчиков, может это фишка такая, я хз.

Это не может быть фишкой - друиду подобную "фишку" уже убрали, и при входе на арену, и в каждом новом раунде у него пустая полоска энергии. А насчет "стояли и не бегали" - Проклятую землю под противников, переход в лича и один взмах косой. Убежать не успеете.

Штрафник Штрафник | unknown date

А почему все забыли, о штурме, или он не дамажит, как некр ? Дело в том, что у него урона за 1 выстрел ракетами меньше, но кол-во урона больше. Вообще штурмовик, слишком выделяется из рдд, имея самый большой дамаг, благодаря донат пушке, и исключительно, только благодаря ей. В отличии от некроманта, который безусловно слабее без донат. пухи, но все так же может тащить. 

В результате, мы имеем прямое доказательство, как донат пуха выигрывает класс, не класс дополняет пуху, а пуха вытаскивает класс. 

5
Пользователь | unknown date

А почему все забыли, о штурме, или он не дамажит, как некр ? Дело в том, что у него урона за 1 выстрел ракетами меньше, но кол-во урона больше. Вообще штурмовик, слишком выделяется из рдд, имея самый большой дамаг, благодаря донат пушке, и исключительно, только благодаря ей. В отличии от некроманта, который безусловно слабее без донат. пухи, но все так же может тащить. 

В результате, мы имеем прямое доказательство, как донат пуха выигрывает класс, не класс дополняет пуху, а пуха вытаскивает класс. 

Ну у Штурма пушка действительно самая удачная из стрелковских в плане ПвП и отчасти ПвЕ. Но без Майнца Штурм всё-таки немного уступает другим Стрелкам в плане эффективности - Лучник может Шотать, а Стрелок с Гипердвигателем может долго иметь жирный резист к урону. Ну и ещё надо учесть, что Штурм всё-таки не столь толстый, как иные Танки и ДДшки. Ну и ещё у Штурма эта штука не бьёт по площади и в ближнем бою её несколько сложнее использовать, так как любой стан выбивает из Ракетной Стойки, даже по Силовому Барьеру. 

Штрафник Штрафник | unknown date
Ну и ещё у Штурма эта штука не бьёт по площади и в ближнем бою

Ну ес-нно дело в том, кто его юзает. Была бы у меня такая пушка, то отсиживание на заднем плане и поливание ракетами, не убьет только ленивый. Я не считаю за адекватное поведение, ближний бой штурма. А вот аннигиляция, стоя за спинами вполне себе уместна.

Слишком просто наносить урон и держать расстояние. Не считаю это нормальным.  

1
Пользователь | unknown date

Ну ес-нно дело в том, кто его юзает. Была бы у меня такая пушка, то отсиживание на заднем плане и поливание ракетами, не убьет только ленивый. Я не считаю за адекватное поведение, ближний бой штурма. А вот аннигиляция, стоя за спинами вполне себе уместна.

Слишком просто наносить урон и держать расстояние. Не считаю это нормальным.  

Тут такое дело, что на ББхах не особо поманеврируешь вокруг Обжективов - там постоянно приходится тусоваться на пятачках, где у Милишников большее время боевого контакта и больший бонус к урону. Просто в ББхах только на Флагах относительно сносно РДДхам воевать против Милишников, а на Телеге - что на пушках, что оспаривание Тележки просит тёрки на Пятачке, где удобнее Танкам и Милишникам с Антиконтролем, ну и ещё отчасти за Крио - залил буран и стёк с места скопления игроков. На Точках та-же фигня - оспаривание точек требует выноса вперёд ногами вражеских единиц с точки или тёрка на точке. И это очень огорчает РДДшек - отчасти Ведьму, Кинетика, Штурма и Лука, а так-же отчасти Саппортов. 

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop