ПвП и Баланс Премейдов "Форой"

Пользователь | unknown date

Если разрабы не захотят убирать большие собранные пачки из ПвП-режима, то почему бы не помогать командам, у кого плохо с этим за счёт форы? Фора - это выдача преимущества слабой команде за счёт чего-либо. Ну в нашем случае за счёт дополнительных % ХП и урона?

1
163 сообщений
Мастер битвы Мастер битвы | unknown date

Мне хватило бы если просто очки рейтинга не отбирали. Т.е. если у врага команда премейд, а у тебя все рандомы в случае проигрыша очки не снимались бы. Это было бы справедливо.

А так часто даже в  этом случае снимают 1-3 очка. Хотя если фул пачка алмазов то иногда не снимают. Но здесь надо учитывать твинков из бронзы которых специально берут чтобы апать рейтинг в рубине -алмазе. 


4
Жаждущий битвы Жаждущий битвы | unknown date

О боже, сколько вы времени тратите на нытье. Могли бы потратить гораздо меньше времени на то, чтобы пачку собрать. Хотя, учитывая, что "обсуждающих" в пвп или вообще не встречаешь за время с введения обновы или встречаешь всего 2-3 раза - это наверно сложновато для вас. Лучше в форум играть и фантазировать о том, чего нет.

1
Мастер битвы Мастер битвы | unknown date

О боже, сколько вы времени тратите на нытье. Могли бы потратить гораздо меньше времени на то, чтобы пачку собрать. Хотя, учитывая, что "обсуждающих" в пвп или вообще не встречаешь за время с введения обновы или встречаешь всего 2-3 раза - это наверно сложновато для вас. Лучше в форум играть и фантазировать о том, чего нет.

Некоторые, в отличии от абузеров и фармеров хотят чтобы игра становилась лучше и дружелюбнее к игрокам, а значит и популярнее. Не все что здесь называют "нытьем" это реальное нытье. Часто это простой призыв к улучшению игры. Фидбэк ведь нужен разработчикам? 

12
Жаждущий битвы Жаждущий битвы | unknown date

Некоторые, в отличии от абузеров и фармеров хотят чтобы игра становилась лучше и дружелюбнее к игрокам, а значит и популярнее. Не все что здесь называют "нытьем" это реальное нытье. Часто это простой призыв к улучшению игры. Фидбэк ведь нужен разработчикам? 

Лучше и дружелюбнее - это ещё более рандомной, где от игрока не будет зависеть ничего? Дали хорошую пати - победил, не дали - проиграл. Для таких как ты, видимо не умеющих играть, и не имеющих друзей, возможно - будут вас хоть тащить иногда другие люди. Если ты умеешь играть, то проблемы собрать пати для тебя я не вижу, разве что ты и в пвп-то не ходишь, а только на форуме пишешь.

Про фидбэк. Друид слабо дамажит и не хилится в ульте, если хоть немного его бить в этот момент. Монах на бб может шотнуться, пока летит к цели делать щит, либо его щита хватает лишь на 1 комбу. В мб монаха можно частично считать метой, но лишь засчет спека в батю на лоу хп, без этого он не очень. Фактически сейчас мета лишь некр, остальные слабее.

Мастер битвы Мастер битвы | unknown date

Лучше и дружелюбнее - это ещё более рандомной, где от игрока не будет зависеть ничего? Дали хорошую пати - победил, не дали - проиграл. Для таких как ты, видимо не умеющих играть, и не имеющих друзей, возможно - будут вас хоть тащить иногда другие люди. Если ты умеешь играть, то проблемы собрать пати для тебя я не вижу, разве что ты и в пвп-то не ходишь, а только на форуме пишешь.

Про фидбэк. Друид слабо дамажит и не хилится в ульте, если хоть немного его бить в этот момент. Монах на бб может шотнуться, пока летит к цели делать щит, либо его щита хватает лишь на 1 комбу. В мб монаха можно частично считать метой, но лишь засчет спека в батю на лоу хп, без этого он не очень. Фактически сейчас мета лишь некр, остальные слабее.

Бомбишь?

Ты разгадал мой план. Я мистер крабс и друзяшек у меня нет, чтобы ходить на пвп не с рандомами. И ваще я в пвп ноль. Да, че там в игре то мало разбираюсь. И вообще вчера только узнал что такое онлайн игры.

Но ты же понимаешь, что пвп премейд против рандом пати это не серьезно. Да все это понимают. И разработчики в том числе. Но как и говорилось все упирается в онлайн. Не набирается столько народа, чтобы делать отдельную очередь для премейдов, таких групп очень мало если брать общее количество игроков на пвп.

Хорошее же предложение, чтобы очки рейтинга у рандомов не уменьшали за их слив премейд пати. И волки сыты и овцы целы. И не надо ничего особо менять.Простое решение не требуещее особых ресурсов.

А игра и активности в идеале должны быть рассчитаны на максимально возможное количество игроков и быть массовыми для популярности. Минимальный порог вхождения, равные шансы на победу для всех игроков, зрелищность, справедливая награда за активность, ну и веселье, адреналин от потной каточки. Вот что делает контент массовым и популярным. Разумеется везде есть свои нюансы, своя аудитория и другие факторы. 

Но делать отдельный контент для пары сотен игроков со всего сервера разве это не пустая трата ресурсов компании разработчика? А стойте... так и есть:) 

5
Жаждущий битвы Жаждущий битвы | unknown date

Бомбишь?

Ты разгадал мой план. Я мистер крабс и друзяшек у меня нет, чтобы ходить на пвп не с рандомами. И ваще я в пвп ноль. Да, че там в игре то мало разбираюсь. И вообще вчера только узнал что такое онлайн игры.

Но ты же понимаешь, что пвп премейд против рандом пати это не серьезно. Да все это понимают. И разработчики в том числе. Но как и говорилось все упирается в онлайн. Не набирается столько народа, чтобы делать отдельную очередь для премейдов, таких групп очень мало если брать общее количество игроков на пвп.

Хорошее же предложение, чтобы очки рейтинга у рандомов не уменьшали за их слив премейд пати. И волки сыты и овцы целы. И не надо ничего особо менять.Простое решение не требуещее особых ресурсов.

А игра и активности в идеале должны быть рассчитаны на максимально возможное количество игроков и быть массовыми для популярности. Минимальный порог вхождения, равные шансы на победу для всех игроков, зрелищность, справедливая награда за активность, ну и веселье, адреналин от потной каточки. Вот что делает контент массовым и популярным. Разумеется везде есть свои нюансы, своя аудитория и другие факторы. 

Но делать отдельный контент для пары сотен игроков со всего сервера разве это не пустая трата ресурсов компании разработчика? А стойте... так и есть:) 

Так ты вот скажи - почему, считая бои премейдов интересными, ты не можешь написать людям в лс, тип го в пвп, а строчишь тут на форуме тонну сообщений?

Про снятие у тебя очков за поражение от премейда это вообще далеко от реальности (как и про метовых друида и монаха). Нет, есть люди с тысячами боев в разных пвп-активностях и винрейтом 70+ процентов в них - там я поверю в такое, а тут ну хрень какая-то, может тебе "премейд" академиков попался и с тебя сняли 2-3 очка?

Пожалуюсь и я - лично мне практически за все премейды дают +1. Особенно плачевно это на големах, когда против, например, пачка зошников и если ты сливаешь им из 8 боев хоть 1, то получается, что ты уходишь в минус на 1, т.к. за поражение снимает сразу 8.

Мастер битвы Мастер битвы | unknown date

Так ты вот скажи - почему, считая бои премейдов интересными, ты не можешь написать людям в лс, тип го в пвп, а строчишь тут на форуме тонну сообщений?

Про снятие у тебя очков за поражение от премейда это вообще далеко от реальности (как и про метовых друида и монаха). Нет, есть люди с тысячами боев в разных пвп-активностях и винрейтом 70+ процентов в них - там я поверю в такое, а тут ну хрень какая-то, может тебе "премейд" академиков попался и с тебя сняли 2-3 очка?

Пожалуюсь и я - лично мне практически за все премейды дают +1. Особенно плачевно это на големах, когда против, например, пачка зошников и если ты сливаешь им из 8 боев хоть 1, то получается, что ты уходишь в минус на 1, т.к. за поражение снимает сразу 8.

Играй соло и попадая на пачку ЗО будет -1 очко) Лол

1
Штрафник Штрафник | unknown date
Фактически сейчас мета лишь некр, остальные слабее.

посмеялся. 

3
Пользователь | unknown date

В общем покатал сегодня три ББшки - и три раза против Премейдов и все три раза нас раскатали. Короче моя задумка предельно проста - чтобы за премейдеров в одной команде другой команде давали бонусное здоровье и урон, как компенсацию за то, что не могут координироваться через голос и правильный подбор классов. То-то и всего - чтобы для рандомов против премейдов у рандомов была компенсация дополнительной боевой мощью. 

ЗЫ. А вообще премейд-ситуацию давно пора откатить до состояния 2 игрока в пати на Големов и 3 игрока в пати на ББхах. И пускай Росписи и подобным чаще попадаются с противоположной стороны серьёзные ребята и будет, где показать свою скиллуху. 

8
Штрафник Штрафник | unknown date
пускай Росписи и подобным чаще попадаются с противоположной стороны серьёзные ребята и будет, где показать свою скиллуху. 

 В мб монаха можно частично считать метой, но лишь засчет спека в батю на лоу хп, без этого он не очень 

---------

ну ты понял топ скил_)

2
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Как мне кажется сейчас, чтобы сгладить углы, нужно не снимать очки рейтинга с рандомов (серебренная+ лиги) за проигрыш премейдам. Или еще вариант (но скорее всего премейдам не понравится), сделать подбор более жесткий, то есть встали собранной пачкой ждите пока соберется такая же пачка, устали ждать разошлись и пошли, как рандомы, почему так, попробую объяснить, есть такое ощущение, что подбор не дожидается пока в очередь войдет 2-ой премейд и начинает набирать рандом, и в этот момент заходит 2-ой премейд, но его не кидает к 1-ому, а начинает и ему подбирать рандом, в результате два боя премейд против рандом (Это ТОЛЬКО мое предположение, не надо кидать камни).

P.S. Но вообще нужно развивать персонажа для пвп, тогда и премейды не будут столь суровы. Безусловно у премейда есть плюсы координация, фокус, прокасты по команде, подбор классов и т.д., но в целом если премейд примерно равен по обвесу, то и бой +- равный катается. Мало людей на пвп, чтобы подбор был более или менее равный, скорее всего.

P.P.S. Пуха интегратора улучшенная зло. 

1
Пользователь | unknown date

Как мне кажется сейчас, чтобы сгладить углы, нужно не снимать очки рейтинга с рандомов (серебренная+ лиги) за проигрыш премейдам. Или еще вариант (но скорее всего премейдам не понравится), сделать подбор более жесткий, то есть встали собранной пачкой ждите пока соберется такая же пачка, устали ждать разошлись и пошли, как рандомы, почему так, попробую объяснить, есть такое ощущение, что подбор не дожидается пока в очередь войдет 2-ой премейд и начинает набирать рандом, и в этот момент заходит 2-ой премейд, но его не кидает к 1-ому, а начинает и ему подбирать рандом, в результате два боя премейд против рандом (Это ТОЛЬКО мое предположение, не надо кидать камни).

P.S. Но вообще нужно развивать персонажа для пвп, тогда и премейды не будут столь суровы. Безусловно у премейда есть плюсы координация, фокус, прокасты по команде, подбор классов и т.д., но в целом если премейд примерно равен по обвесу, то и бой +- равный катается. Мало людей на пвп, чтобы подбор был более или менее равный, скорее всего.

P.P.S. Пуха интегратора улучшенная зло. 

Не поможет - Премейды уже своим эгоистичным фаном изрядно просадили желание "Мяса" участвовать в ББхах. И разрабам снова придётся думать, как поднять хайп после того, как выселят Премейды с Големов и ББшек. Потому, что сейчас уже плохо тянет на ББшки во время СЧ и на СЧ идя рандомом высок шанс попасть против Премейда и получить ещё дозы дизморали. 

4
Штрафник Штрафник | unknown date
сейчас уже плохо тянет на ББшки во время СЧ и на СЧ идя рандомом высок шанс попасть против Премейда

да это заметно, премейды руинят игру рандомам, а так, как рандомов больше, то скоро пвп даже в СЧ, медленно угорит. Это печально..

7
Пользователь | unknown date

Ну Премейдщикам будет менее приятно, когда их заставят хотя-бы делиться на тройки и иногда оказываться на стороне избиваемых.

Рандомам не нравится игра в одну калитку, а заниматься лишним геммороем с тем, чтобы собрать свой премейд им запарно - тем более награды там не столь значимы, чтобы рвать пятую точку и координироваться.

И просто в целом Премейд что даёт: психологическое превосходство, опционально голосовую координацию, подбор удобных для режима классов, подбор хорошо одетых сопартийцев с опытом игры, всё это повышает боевую эффективность сражающейся команды почти до максимума, в то время, как Рандомы дерутся часто на значительно более низких значениях от возможного потолка боевой эффективности, что в целом предопределяет исход драки. Это, кстати, одна из причин, по которой иногда в других местах длительное скрытое угнетение чрезмерно успешных игроков механикой игры.

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop