За отмену характеристики "урон на дистанции".

Данная Тема-Петиция поднята для отмены характеристики "урон на дистанции" и введение характеристики "весь урон" для всех классов без исключений. Считаю "УНД" характеристикой дискриминационного характера, т.к. ущемляет урон классов дистанционников ( штурмовик, криомант, колдун, кинетик, лучник, стрелок и некромант). Комментарии или ответ ДА/НЕТ оставляем ниже. Комментарии и предложения строго в тему. Сделаем игру комфортнее для себя. Спасибо за участие.

За отмену характеристики "урон на дистанции".

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.

Проголосовало: 69. Воздержалось: 5.
17 сообщений

Данную тему считаю важной, т.к. лишает комфортной игры игроков предпочитающих классы дистанционного урона. Введение "урона на дистанции" мне не понятно, т.к. не даёт ощутимых плюсов игре, а только минусы: усложнение игрового просчёта урона в зависимости от дистанции до цели, классы ближней атаки имеют откровенное преимущество перед классами дальней атаки. Если цель была вынудить "дистанционников" держаться подальше от цели, особенно атакующими ближним боем, то они и без того держатся подальше от цели. Посему данная характеристика не является логичной. Большинство боссов - "ближники" и как итог, просадка по урону ведущая к затяжным боям или принудительной, не всегда желаемой, смене класса на ближний бой. Игра должна быть комфортной, а не принудиловом. Не все игроки любят играть мастером теней или ревенантом и т.д. Хочу добиться с вашей помощью отмены данной характеристики, т.к. на единичную просьбу, по понятным причинам, разработчики не собираются отвечать или что-либо делать. Сделаем игру комфортнее для нас. Спасибо за участие. Чем больше ответов, тем быстрее, надеюсь, решим данный вопрос...

Не какой "комфортной игры" это не лишает... Если вы сударь не понимаете зачем она нужна, это совершенно не значит что эта характеристика не нужна, а просто значит что вам стоит почитать гайды и понять зачем она нужна.

1
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

толико криомант и кинетик

Мастер битвы Мастер битвы | unknown date

Если бы автор написал аналогичную тему о характеристике "урон в начале боя" я бы поддержал инициативу, а так. Не вижу смысла в этом. 

Не какой "комфортной игры" это не лишает... Если вы сударь не понимаете зачем она нужна, это совершенно не значит что эта характеристика не нужна, а просто значит что вам стоит почитать гайды и понять зачем она нужна.

Всё я понимаю:) Ответ игрока предпочитающий классы ближнего урона, по понятным причинам:) Отвечаю- в Битве Равных, было уравнивание жёсткое, в том числе и урон, а точнее - ВЕСЬ УРОН, ни урона на дистанции и т.д. Соответственно, это показало, что справедливости ради, данная характеристика не была логичной, в противном случае, почему так сделали разработчики? Я за справедливость. Почему "ближники" бьют по полной, а "дальникам " режут урон? Я уже не говорю о понятии - начальной скорости пули и т.д. Мне ответят - ЭТО ФЭНТЕЗИ:) Тут всё возможно, и с расстоянием не уменьшается урон, а УВЕЛИЧИВАЕТСЯ:) В СЭ не было понятия "урона на дистанции" и т.д. Причин множество... Но повторюсь, я хочу играть теми классами, которые нравятся, а не теми, которые навязываются, если вы предпочитаете бегать ревой, пожалуйста, никто не запрещает, но не все как вы...Ответ по сути очевиден, "ближникам" надо бегать за "дальниками", но у большинства "ближников" этот нюанс подправлен:) И не надо лукавить, что "УНД" нужен... Я бы не поднимал данную тему тогда...


Пользователь | unknown date

Кто то не видит смысла а он есть.Как штурм может наносить максимальный урон если половина расстояний до босов менее 20ти метров. Я за отмену урона на дистанции

Кто то не видит смысла а он есть.Как штурм может наносить максимальный урон если половина расстояний до босов менее 20ти метров. Я за отмену урона на дистанции

О чём и речь...постоянно 20 метров держать порой довольно сложно... от сюда, ПОГОЛОВНОЕ "ревенантирование":)

Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

:MechanoidMay01: толико криомант икинетик можно зделати веси урон остолиное и так норм


1

:MechanoidMay01: толико криомант икинетик можно зделати веси урон остолиное и так норм

Только не получится, только - уже:) Или отменяем, или нет, всё просто...:)

Старший модератор Старший модератор | unknown date

Оформите предложение согласно правилам оформления.

Перенесено в черновик.

Я за.Или уменьшить дистанцию 

Честно такое можно предлагать только для Кинетика :

1.Умение "Волна энергии" - ближнего действия

2.Умение -Ультимативное "Взрыв Эфира" - ближнего действия

3.Умение "Кувалда" - ближнего действия

4.Умение "Гравитационная аномалия" (Купол который) - половина бонусов работает когда персонаж внутри - ближнего действия

Мастер темной магии Мастер темной магии | unknown date

Честно такое можно предлагать только для Кинетика :

1.Умение "Волна энергии" - ближнего действия

2.Умение -Ультимативное "Взрыв Эфира" - ближнего действия

3.Умение "Кувалда" - ближнего действия

4.Умение "Гравитационная аномалия" (Купол который) - половина бонусов работает когда персонаж внутри - ближнего действия

а у Криоманта шипы в полусфере километров на 10 разлетаются? а у стрелка ПКМ обычно кастуется бегая по окраине от мобов а не в середие и подлёт с 1-ки после выстрела тоже на большом расстоянии... даже лучник имеет скил ближнего боя где он отлетает от цели, про некрушку так и говорить нечего разлом в ПВЕ лич в ПВП, у колдуна пантыры бегут на конец карты в ПВП за целью... Ну только штурмовик освобождён от скилов ближнего радиуса...

Эта характеристика как основной атрибут на оружии чужда всем класса этой игры, так как она разрабатывалась в качестве БОНУСА за дамаг на расстоянии, никак не мешая работе с характеристикой Весь урон

Или есть люди которые условно в магазине отказались бы в пользу бонусов в размере 30% от покупки и забрали бы 30 рублей вместо 100.... то конечно Урон на дистанции это то что и нужно - так и должно быть...

Основатель Игровой эксперт | unknown date

Если руководствоваться реалистичностью, то, на самом деле, ни один из дистанционных типов оружия не наносит больше урона от увеличения расстояния до цели, а наоборот - дальше цель, сложнее прицелиться, меньше урона.

Если руководствоваться этим правилом, максимальный урон от оружия на дистанции должен быть на расстоянии 3-5 метров, затем не должен менять на расстоянии вплоть до максимально эффективного. А затем должен резко уменьшаться вплоть до максимально возможного, который должен, соответственно, увеличиться хотя бы метров на 10-15.

P.S> ракеты то же не наносят больше урона от расстояния на самом деле, ведь они не болванки, а имеют боеприпас, который наносит урон вне зависимости от скорости движения ракеты и пройденного расстояния.

Основатель Основатель | unknown date

Уже вторую тему из своих маразматичных идей выдул. Для справочки - в СЭ УНД был и решал в дамаг гораздо больше, чем может решать сейчас.

У РДДшников гораздо больше преимуществ даже с учётом того, что нужно держать дист. А в ситуациях, когда дист держать невозможно брали милишников - это и есть ситуативность классов в игре, где можно менять классы. Как-то так и было хорошо в начале НЭ, но потом появились гратоновые химы и ревы. Я не знаю какой сейчас дамаг у ревы в нормальных активностях на нормальных чарах, но из моих сольных наблюдений он ниже чем у большинства классов и даже ниже чем у некоторых РДД без УНД. Не знаю почему все на нём сидят, но отмена УНД тут точно никак не поможет.

2

Если руководствоваться реалистичностью, то, на самом деле, ни один из дистанционных типов оружия не наносит больше урона от увеличения расстояния до цели, а наоборот - дальше цель, сложнее прицелиться, меньше урона.

Если руководствоваться этим правилом, максимальный урон от оружия на дистанции должен быть на расстоянии 3-5 метров, затем не должен менять на расстоянии вплоть до максимально эффективного. А затем должен резко уменьшаться вплоть до максимально возможного, который должен, соответственно, увеличиться хотя бы метров на 10-15.

P.S> ракеты то же не наносят больше урона от расстояния на самом деле, ведь они не болванки, а имеют боеприпас, который наносит урон вне зависимости от скорости движения ракеты и пройденного расстояния.

Мило рассуждаешь, а вот физику подучить стоит... Рассуждение профана который явно незнаком с баллистическими расчетами.

Зловещая тыква Зловещая тыква | unknown date
В СЭ не было понятия "урона на дистанции" и т.д

Было в старой эре такое понятие, было!

1

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop