[Класс] Вампир

Собиратель конфет Собиратель конфет | unknown date

Класс: Вампир

Цель: разнообразить игру уникальным классом, сочетающим в себе роль мага и воина.

Концепция:

Персонаж смежного плана, объединивший в себе мага и воина, динамичный, прекрасно дополняющий дд и саппорта. В то же время этот персонаж требует продуманных действий — правильно рассчитывать свои ресурсы, ибо кровь не резиновая.

Урон — В основном от заражения ядом и использования магии крови.

Ресурс — кровь(предел 15 единиц), эссенция кровавого яда(10 единиц).

Стойки:

1. Основная — Темный Авангард(по умолчанию). В этой стойке вампир больше сосредоточен на ближний бой, перехват врага на себя, ослабление вражеских сил.

2. Дополнительная - Заклинатель крови. Бой на дистанции, отравление, есть вспомогательная магия.

В дополнении ко всему у вампира есть ауры, которые так же можно отнести к поддержке.

Оружие — парные мечи, с встроенными зарядами эссенции кровавого яда.

Пробный дизайн:(извините, не умею рисовать).

Стилистика: Носит черный плащ кожаный с серебряным крестом на спине. Два меча расположены по оба плеча. Вне боя мечи находятся в черных ножнах с серебристым отливом. Сами мечи имеют встроенные отверстия для емкостей с эссенцией кровавого яда. Под плащом скрывается серая рубаха, напоминающая что-то вроде легкой брони. Низ — черные потертые джинсы с кожаным поясом, на котором есть связка с небольшими емкостями эссенции кровавого яда. Ботинки — черные, кожаные с серебряными вставками.

Описание: Дети Ночи долгое время скрывались в самых темных закоулках Элиона, где вели тихую и спокойную жизнь, прикрываясь простыми смертными. Но времена изменились, и теперь, в разгар битвы богов, они решили выйти наружу, по весьма понятным причинам — мерзкие захватчики стали уничтожать людей, а значит и средство к существованию, надо было что-то с этим делать, ведь кровь пришельцев оказалась не такой вкусной — более того вызвала эпидемию среди вампиров, что впоследствии привело к сокращению популяции. Оставшиеся кланы решили заступиться за простых смертных, понимая, что без них вампиры обречены.

1 — смена стойки.

------Темный авангард:

ЛКМ — зарядить — Усиление мечей — активирует силу кровавой эссенции, которая наделяет мечи способностью отравления.. Увеличивает урон на N процентов, шанс отравить врага на N процентов. Эффект сохраняется пока есть заряды.

ЛКМ - (1 раз) — Темный зов — притягивает к себе выбранную цель, или сразу начинает серию ударов(если цель рядом). Наносит N урона. 1 ед. крови на активацию.

(2 раз) — Танец тьмы: рассечение — подпрыгивает вверх и наносит рубящий удар. Возможно оглушение. Наносит N урона.

(3 раз) — Танец тьмы: берсерг - круговая атака по площади. Возможно оглушение. Наносит N урона.

ПКМ - Кровавый Всплеск — наносит массовый удар, оглушающий противников. Наносит слабый урон. Если до активации был задействован навык заряд мечей — на противников будет наложен эффект отравления на 5секунд. Откат 30секунд. Требует 5 единиц крови.

2 — Благоговение - прыгает к выбранному союзнику и переключает его противника на себя. В течении 10 секунд противник не может сменить цель. Если союзник находится вне боя, то первый нападающий автоматом нападет на вампира. Откат 10 секунд, расход 1 ед. крови.

3 — Разделение боли — вампир ставит метку крови на выбранную цель(или союзника), таким образом часть получаемого урона будет переходить на выбранную цель, пока она не умрет. В случае с союзником — большая часть урона будет переходить на вампира, при критичном значении, вампир может впасть в безумие. Расходует 2 ед. крови на активацию, 1 ед. крови каждые 3минуты для поддержания эффекта.

4 — Ментальная подпитка — накладывает на цель метку, которая заставляет цель неустанно бить вампира, при этом вампир получает больше крови от этой цели, но и больше урона.

С — Молчание Смерти — сбрасывает с себя таргет и скрывается во тьме, если вампир будет использовать свои умения — эффект пропадет, но противники получат сильный урон. 10 секунд, откат 5мин.

-------Заклинатель крови:

ПКМ — Кровавый щит — накладывает на себя кровавый щит, который поглощает часть получаемого урона, при этом постоянно расходует кровь каждые 30сек. Когда значение крови опускается до 0 эффект спадает. Можно так же отменить эффект повторным нажатием.

ЛКМ — зарядить — Кровавый яд - активирует силу кровавой эссенции, которая наделяет кровь вампира способностью отравлять все, с чем соприкоснется.. Увеличивает урон на N процентов, шанс отравить врага на N процентов. Эффект сохраняется пока есть заряды. При использовании «Кровавой балансировки» есть шанс отравить союзников. Тратит 1 ед крови на активацию. Отменяется, если включена аура «Присутствие кровавого яда».

ЛКМ - (1 раз) — Кровавый нож — вампир создает из крови нож, который тут же летит во врага, если перед этим вампир применил умение «Кровавый яд», цель будет отравлена. Стоимость — 1 ед крови.

(2 раз) — Темный укус/Ядовитое касание — вампир прыгает на выбранную цель и кусает ее, заражая своей отравленной кровью. Если на вампире нет эффекта «кровавого яда», вместо этого цель будет находится под эффектом кровопотери в течении 10секунд. Дополнительно оглушает противника на 3сек. Стоимость 3 ед. крови.

Дополнительно для пвп — если укушенная цель будет исцелять своих товарищей, есть шанс, что вся вражеская группа окажется отравлена.

(3 раз) - Эпидемия — кровавя волна покрывает всех противников вокруг, нанося им урон и заражая ядом. Стоимость — 4 ед крови. Можно активировать только если вампир находится под эффектом кровавого яда.

2 (Врачевание кровью) — открывает доступ к выбору умения поддержки:

1 — Темная милость — за счет своей крови исцеляет выбранного союзника. Расход крови зависит от степени ранений. Откат 2мин.

2 - Пробуждение — воскрешает выбранную цель, расходует весь запас крови. Дополнительно полностью восстанавливает здоровье цели и делает ее не восприимчивой к урону на 10сек, если вампир находится под аурой пробуждения.

3 —Кровавая защита — на 30секунд делает группу неуязвимой, при этом вампир жертвует на это всю свою кровь и 45% хп.

4 - выйти из выбора навыков врачевания(возврат к основным умениям).

Остальные умения заклинателя:

2 — Залп крови — создает из крови снаряды, которые атакуют ближайшие цели. Если активировано умении «кровавый яд», все будут отравлены. Стоимость — 1 ед крови за каждую цель. Если эффект наложен — повторное нажатие клавиши позволит применить «взрыв крови».

Взрыв крови — кровь вампира хитрая штука, проникая в тела врага способна творить невероятные вещи. Взрывает кровь пораженной цели, нанося урон всем, кто находится рядом. Наносит N урона.

3 — Пульс крови — вызывает у противников жуткое недомогание, что приводит к рвоте. Обездвиживает на 3 сек, наносит N урона. Стоимость - 2 ед. крови.

4 — Кровавя балансировка — балансирует хп всех членов группы по выбранному союзнику(или по себе любимому). Откат 3мин. Стоимость - 1 ед. крови. Откат 2мин.

С — Усиление Витэ — вампир наделяет союзников своей силой и усиливает их оружие и броню. Конечный эффект зависит от могущества вампира. Эффект действует 3минуты, расходует всю кровь. Откат 6мин.

-----Общие умения для обеих режимов стойки:

5 — Осушение — прыгает и выпивает до суха выбранную цель, пополняя свой запас крови и залечивая свои раны. Во время кормления защита вампира снижается на 50%, если его начнут бить в процессе кормления, урон так же распространиться и на жертву. Если перед кормлением вампир применил на вражескую цель разделение боли — кормление ускорится.

Z — выбор ауры(может работать только одна аура, повторное нажатие на выбранную ауру — отменяет ее действие, включенная аура расходует 1 пункт крови каждые 5мин).

1 — Темное присутствие — ослабляет ближайших противников, с некоторой вероятностью те могут убежать или оцепенеть от ужаса. Эту ауру тяжело поддерживать, поэтому вампир дополнительно жертвует своей скоростью и 1 рывком каждые 2 минуты.

2 — Аура пробуждения — усиливает все положительные и исцеляющие эффекты, накладываемые на членов группы, а так же дает слабую защиту от негативных умений. Пока действует эта аура, вампир не может принимать лечение от своих союзников, его защита снижается на 15%.

3 — Скрытый гнев — с определенной вероятностью вызывает у окружающих чувство ненависти и упадка, заставляя бросаться на окружающих или хаотично использовать свои умения. Пока активна эта аура, вампир не может восстановить запас своей крови выше 5 единиц, шанс впасть в безумие увеличивается на 45%.

4 — Присутствие кровавого яда — усиливает оружие всех членов группы, позволяя им наносить дополнительный урон ядом. При этом вампир не сможет использовать свою кровь для исцеления, т. к. вся его кровь является ядом для всех.

Дополнительно для пвп — если вампира укусит другой вампир — шанс отравится выпитой кровью увеличен на 45%.

5 — Затмение ауры — Работает в пвп. Нейтрализует действие всех вражеских аур, не давая возможности другим негативно воздействовать на вас и вашу группу. Если могущество врага выше вашего, вы будете тратить дополнительно 5 пунктов крови каждые 3минуты.

Ульта — Кровавый исход. откат 10мин. Высасывает у ближайших врагов кровь и исцеляет себя и группу(стойка заклинателя), дает иммунитет к негативным эффектам на 10секунд. В стойке авангарда собирает полученную кровь в кровавый шар, который можно использовать в течении 10секунд — кинуть во врага или же взорвать около себя, нанеся окружающим огромный урон.

Дополнительно:

Безумие — если вампир голоден(показатель крови 0,) или сильно ранен(хп меньше 30%), он с определенной вероятностью впадает в безумие. Хаотично набрасывается на окружающих — пытается выпить кровь или убить. Состояние длится 25 секунд.

Темное Становление — раз в час способен воскреснуть во время боя, при этом с полной потерей крови.

Кража крови — пока вампир бьет врагов, он постепенно восполняет свой запас крови.

1
1 сообщений
Собиратель конфет Собиратель конфет | unknown date

Решила попробовать-таки нарисовать.


Перс и оружка.

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop