Изменения системы экипировки

Основатель Хранитель | unknown date

Друзья!

В ближайшем вторжении система экипировки претерпит ряд серьезных изменений. Эта статья рассказывает о том, что именно планируется сделать и на что это повлияет. Мы рассчитываем, что в результате переработки удастся избавиться от излишне больших чисел в интерфейсах, упростится понимание эффективности работы экипировки, а ощущение прогресса у начинающих игроков станет более плавным.


Изменения в системе престижа


Показатель «Престиж» заменяется на «Ранг». Текущее значение ранга будет напрямую влиять на урон персонажа.

  • В бою с противником более низкого ранга урон и защита будут увеличены на 1% за каждый избыточный ранг.
  • В бою с противником более высокого ранга урон и защита будут снижены на 10% за каждый недостающий ранг.

Ранг персонажа складывается из двух показателей — основной ранг и сезонный ранг.

Основной ранг зависит от уже существующей характеристики «Могущество». Важно отметить, что ее численные показатели уменьшатся в 10 раз относительно нынешних. Изменения коснутся башни знаний, собора, бастионов, зала трофеев и бонуса пантеона. Основной ранг является статической величиной, как и старый Престиж. Его значение может только увеличиваться, что открывает игроку доступ к новому контенту.

Сезонный ранг зависит от новой характеристики «Превосходство», которая придет на смену «Боевому превосходству» из лаборатории Флавия. Между ними есть несколько важных отличий:

  • Превосходство появится на предметах экипировки.
  • Превосходство не измеряется в процентах, а его максимальное значение увеличивается каждый сезон.
  • В лаборатории Флавия, как и в случае с боевым превосходством, показатель новой характеристики можно будет увеличить два раза в день — но только уничтожив особый отряд в приключениях вторжения. Теперь эта возможность появится у всех игроков независимо от уровня развития лаборатории.

Сезонный ранг, в отличие от основного, является величиной динамической. Каждый сезон значение превосходства, накопленного в лаборатории Флавия, обнуляется, а необходимое для получения одного сезонного ранга — повышается.


Изменения экипировки, бонусов и реликвий


На экипировке больше не будет множителей. Причиной отказа послужило то, что они напрямую не участвовали в создании билда, выглядели непривычно для нового игрока («+0.45 к множителю критического урона»), а на высоких рангах престижа являлись основной причиной огромных чисел в интерфейсе.

Обратите внимание: речь идет о самом верхнем числовом показателе. Главные и второстепенные свойства предметов останутся такими же. Вы по-прежнему сможете изменять их в зависимости от выбранного билда. Никуда не исчезнет и показатель целостности.

Место старых множителей займут бонусные показатели могущества и превосходства.

Множители на реликвиях адептов заменяются бонусным показателем могущества. Для сохранения вариативности все они обзаведутся процентным свойством. Например, реликвия, ранее обладавшая характеристикой «Запас здоровья», теперь будет повышать общую защиту персонажа процентах.

Также множители исчезнут из бонусов от классовых печатей в соборе. Вместо этого увеличится значение и сущность процентных усилений.


Вопросы и ответы


Повлияет ли разница в рангах на урон персонажей в PvP-режимах с уравниванием?

Нет, значения могущества и превосходства будут равными для всех персонажей.

Исчезает ли бонусное превосходство с экипировки в начале нового сезона?

Нет, превосходство на экипировке остается. Однако оно пересчитывается в меньшее количество сезонных рангов из-за роста количества превосходства, необходимого для получения каждого из них.

Снизятся ли мои показатели могущества и превосходства, если я сниму с персонажа предмет экипировки?

Да. При этом изменится значение сезонного ранга, но значение основного ранга останется без изменений.

Превосходство само по себе не дает никаких бонусов?

Да. Но по достижении определенных значений превосходства увеличится сезонный ранг, а значит — возрастут урон и защита персонажа.

Обратите внимание, что приведенные в статье скриншоты не отображают финальные значения характеристик. Они могут измениться к моменту установки обновления.
6
295 сообщений
Вечное лето Вечное лето | unknown date

По моему всё ещё более запутанней станет.

30

Ой что будет... Ой что будет...

4
Вершитель судеб Вершитель судеб | unknown date

Понятно, что ничего не понятно...

  • Останется ли разделение по поколениям?
  • Что станет с множителями в целом?
  • Как поменяются легендарные бижа/камни?

Не, что-то меня понесло, это ж анонс... Надо больше инфы...

2
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

а что случиться с легендарной бижой, что позволяет в определенных пределах варировать прирост статов? благодаря ей можно упороться в живучесть (амулет на адаптацию и браслет на бонус к урону после спадения облика аспекта дают значительный прирост живучести ценой урона для танка), но теперь на всей биже как я понимаю будет один стат и меня это удручает -_-

так что слова "не играли напрямую в создании билда" ОГРОМНОЕ такое лукавство. 

1
Сокрытый во тьме Сокрытый во тьме | unknown date

Спасибо за отличную переделку системы экипировки - с нетерпением ждем её на лайве!

P.S. Отдельно понравилась актуализация реликвий для адептов, наконец-то они станут более юзабельными и билдо-образующими.

6
Старший бог Старший бог | unknown date

Прокачка ради прокачки?

11
Снежное торжество Снежное торжество | unknown date

А где изменения? По сути систем та же, вы просто объединили 4 характеристики в одну и сделали девальвацию могучки. Для людей, которые готовят дополнительные билды для танков и саппортов это добавит больше проблем. Также не написали как такая система повлияет на ГВГ. Судя по всему, на ГВГ многим, также, ходить стало бессмысленным. Также изменили механику легендарных реликвий (пока не могу сказать в какую сторону, это надо смотреть). Вот и всё. Мягко говоря, это не совсем то, что люди ожидали

15

а что случиться с легендарной бижой, что позволяет в определенных пределах варировать прирост статов? благодаря ей можно упороться в жир или например сделать билд с упором на крит,но теперь на всей биже как я понимаю будет один стат и меня это удручает -_-

Через 3 года будет одна шмотка и просто ты будешь ее качать все вторжение, так же сделают автобой, на случай, если игрок не понимает, куда нижимать. PROFIT

30
Ночной кошмар Ночной кошмар | unknown date

:Flavius01:

Покровитель противостояния Покровитель противостояния | unknown date

Верните уже наконец СЭ. Побаловались и хватит.

46
Жаждущий битвы Жаждущий битвы | unknown date

Общей защиты многовато будет на пвп с 8 реликвиями...

Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date

:Flavius03:

Не такого ожидалось изменения конешно везде есть +сы, но тут доработать бы эту систему чтоб можно одну шмотку под разные роли настроить, без захламляющих несколько комплектов ячеек.

Игровой эксперт Игровой эксперт | unknown date

Понятно, что ничего не понятно...

  • Останется ли разделение по поколениям?
  • Что станет с множителями в целом?
  • Как поменяются легендарные бижа/камни?

Не, что-то меня понесло, это ж анонс... Надо больше инфы...

1. Останутся
2. На экипировке их не будет вообще, а на реликвиях: ХП превратится в защиту, а все типы урона получат процентную прибавку (на скрине в новости видно)
3. Пока точной информации нет.

Пользователь | unknown date

Фантазия иссякла.Здравствуй старая эра!

13
Старший бог Старший бог | unknown date

Про оружие и допки ничего не сказано, следовательно проблему устаревания донатного оружия как обычно бодро проигнорировали. Браво. Молодцы. Вы просто гении. :Gerida02:

8
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date

что будет с характеристиками оружий и артефактов ?

2

Фантазия иссякла.Здравствуй старая эра!

Революционная Новая Эра

4
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

И наконец, зачем усиливать и без того всеобъемлющее ощущение ПЛАВНОСТИ прогресса? Наоборот, с этим нужно бороться всеми силами, поскольку в игре практически нет "ступенек". Нет разового, зримого ощущения прогресса в стиле "я молодец, возьму-ка с полки пирожок". Прирост эффективности персонажа настолько ровный что просто нет чувства ДОСТИЖЕНИЯ.

Виной тому, как нетрудно догадаться, скейлинг. А чтобы от него избавиться приходиться полгода раком брести до актуального престижа.

14

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop