[Класс] Мастер Теней. Перебалансировка

Цель: Скорректировать возможности класса. Перебалансировка.

Концепция:

1. Заменить умение "Взмах цепями" на "Кровавая жатва", так же дав последней функционал первой -> делать врага более уязвимым к умению "Удар в спину" (50% за тик жатвы, суммируется эффект до 4 раз)

2. Добавить "гратоновый" символ для умения "Дымовая граната" при активации которого, персонаж более не может бросить гранату в кого то, но сам становиться источником дыма. Работает как аура, передвигаясь с персонажем, функционал тот же, но радиус дыма меньше

3. Добавить "гратоновый" символ для умения или заменить полностью "Захват" на "Полёт тени"(умение Старой Эры) -> даст необходимую мобильность для класса что не имеет защиты в виде щитов, так как если неспособен сбросить таргет то должен убегать

4. Добавить "гратоновый" символ для умения "Тщательная/Теневая маскировка" при активации которого, персонаж нанося урон из под неё("Резня" или "Взмах цепями"), восстанавливает 10% своего здоровья. 

4. Дать эффект ухода в тень при падении здоровья до нуля и в пве ветку

5. Добавить "гратоновый" символ для умения "Минное поле" при активации которого, взрыв мины наносит урон не одному противнику ,а всем кто в радиусе. Так же символ "Минный сектор" дать в пве ветку

6. Урон от наносимых атак ускоряет восстановление умения "Тщательная/Теневая маскировка" на 0,65 секунд, а ультимативная способность получает фиксированные 40 секунд восстановления 

Комментарий: Мастер Теней класс разведчика и убийцы, основная защита класса это сброс с себя активного таргета. На данный момент класс не несёт угрозы для классов-лидеров пвп и пве, как в плане урона и тем более живучести. 

Моя цель предложения сделать класс немного конкурентным.

(Просто идея но мне нравиться --- такие символы что я назвал "гратоновыми" предложил бы выбивать с некоторым шансом в Искажениях и Аватарах - привязывая их к сложно выбиваемым предметам как крылья, венец, татуировки...)

1
5 сообщений
Пользователь | unknown date

Мастера Теней определённо надо АПать, как в ПвЕ, так и в ПвП. В ПвП он страдает от того, что ему слишком долго надо вертеться вокруг цели для успешной Шотовой "комбы", а жира и сейвов для того, чтобы выживать это время нету. У Топовых классов ещё и удобный Антиконтроль есть, что тоже не в пользу МТ идёт. 

1
Пользователь | unknown date

Почему бы просто не сделать правки вышеописанных скилов, а не делать кучу гратоновых СИМВОЛОВ(что?).

Далее я делюсь своим мнение насчёт умений мт, я не говорю, что при ребалансе нужно применять каждую названную правку, чтобы мт стал имбой имбущей. Я говорю о правках для ПВП.

  1. С Жатвой - это просто великолепная идея. Можно даже урон с неё срезать до супер маленького, потому что сейчас, когда ты подходишь в упор к врагу чтобы набить стаки, ты просто отлетаешь от него, потому что не обладаешь должной защитой и отхилом. С жатвой ты сможешь делать стаки с большой дистанции не подставляясь под атаки врага(скорее под ваншоты, в случаи мт...)
  2. Чтобы так сделать нужно будет поменять работу контроля на Гранате, сделать имун к контролю, чтобы не чаще, чем раз в 20 сек цель контролилась от тучи(откат тучи 30 сек, а действие 10 сек, так что будет оптимальным вариантом), и цель должна контролиться на полное время при касании области действия(а не на то время которое она прибывает в области как сейчас), чтобы как дурачок не бегать за ней, для продления контроля на полное его время...
  3. У класса МАСТЕР ТЕНЕЙ мобильность ни о чём вообще. Это соответствует концепции класса? Захват - умение, которое жрёт 50 маны, после чего тебе не хватает этой маны на др твои касты, и ты просто бегаешь рядом с врагом. Само умение работает просто отвратительно, то притягивает на 2 метра вперёд вместо 30, то на 60м вперёд притягивает(кидает на 30 метров вперёд дополнительно прямо за спину врага...) и тп. Было бы реально здорово заменить его на Полёт тени, или же хотя бы на обмен позициями с призванной тенью(не помню как назывался этот старый спел), мне кажется это сильно проще и эффективнее чем чинить Захват, который работает дико багнуто.
  4. Можно было бы повесить отхил на предсмертный инвиз, который на 1 хп, потому что довольно тупо что ты не умираешь и потом возвращаешься в бой с 1 хп. Будешь ли ты эффективен в бою с 1 хп? А так ты бы мог за 2 удара вхилить 20%, если сумеешь найти таргет для ударов...
  5. Аое урон прикольно, но в первую очередь хотелось бы срезать мана кост с 80 до 65-70 хотя бы.
  6. Откат ульты 40 секунд слишком маленький, для такого кд нужно срезать урон очень сильно, чтобы умение было чисто сейвом и контролем, с нынешними показателями кд 3-4 мин было бы норм.



  • Как сказал Трайзар проблема мт в слишком долгих прокастах, набивать по 3 стака на бэк, а звезду кинуть ещё запарнее, сначала прокнуть её, затем 4 стака на сюриках и потом ещё вонючая полоса каста самой звезды. Кроме того, часто бывает нужно 4 стак делать на бэк, я говорю о Взмахе по цели, в которую собираешься делать бэк, чисто для того чтобы поднять по ней крит шанс на 35%.
  • Все умения имеют относительно долгую каст анимацию, отчего суперчасто багаются контролем, жрут ману и уходят в кд, если таковой на них имеется(некоторые умения не имеют перезарядки, поэтому просто жрут ману при баге и всё). Стоит ускорить или изменить анимации, чтобы частота багов уменьшилась.
  • Стальная звезда(с гратоновым символом) не особо эффективный скил, безууууууууууууууумно долгая подготовка. Прокать, настакивать, заряжать... Было бы лучше, просто убрать с гратона урон, и добавить на звезду рут, который был ранее, который вешался без всяких супер долгих проков и настакиваний. Это решило бы проблему дико долгой подготовки.
  • Донат пушка мт на его комбы с лкм пкм бесполезная. Подойти бить комбами вблизи = самоубийство.
  • Возможность сбить импульс только на Двойном ударе(третий лкм), на спеле, который используется почти никогда... На сюрик поместить импульс было бы нормально, хоть сбить можно будет  его.
Пользователь | unknown date

слишком много гратоновой силы будет ), так и теянцем можно стать ).

Идею ребалансить, под соусом гратоновых символов, подал лиш потому, что разработчики уже применяют схожую систему - смену поведения умений донат пушками


Ниче вернут мтшнику старый самон в донат пухах ,будите актуализироваными и сбалансироваными суманерами хД

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop