ПТС на следующей неделе

Основатель Хранитель | unknown date

Друзья!

Грядущие изменения системы экипировки и престижа — это сложный процесс. Мы собрали множество отзывов и понимаем неоднозначную реакцию сообщества. Чтобы переход на новую систему прошел гладко, предлагаем вам вживую оценить предстоящие изменения на публичном тестовом сервере. Его запуск запланирован на начало следующей недели. Изменения не появятся на боевом сервере со стартом вторжения.

Также мы значительно расширили FAQ по новой системе и хотели бы услышать ваше мнение.


FAQ


Разница в рангах влияет только на сражения с монстрами?

Да. Бонусный урон и защита действуют исключительно в PvE. Минимальный урон, который персонаж может нанести монстру любого ранга, всегда будет составлять 10%.

Как разница в рангах действует на урон монстра?

Никак: урон монстра является статичной величиной. В бою изменяется количество урона, которое наносит или получает ваш персонаж.

Бонус от разницы в рангах действует в PvP-режимах?

Нет.

В скалируемом PvP (большие и малые битвы) бонус действовать не будет, а значения могущества и превосходства окажутся равными для всех персонажей.

В нескалируемом PvP (битва пантеонов, дуэли) бонус также никак не проявляется.

Смена престижа на ранг окажет влияние на систему наверстывания?

Ничего не изменится. Игра по-прежнему будет помогать новичкам быстрее развиваться.

Поменяется ли сила персонажа после озвученных изменений экипировки?

Нет, сила персонажа относительно имеющегося могущества не изменится. То есть рост урона от прибавки в 1000 могущества должен ощущаться так же, как и ранее при получении 10 000 единиц могущества.

Как изменится легендарная бижутерия? Поменяются ли характеристики оружия и артефактов?

У бижутерии появится дополнительная характеристика, которая напрямую связана с множителем, имевшимся у предмета ранее. Например, множитель к урону компаньона заменится на бонусный урон компаньона. Характеристики оружия и артефактов останутся без изменений.

Будут ли процентные бонусы на реликвиях расти вместе с изменением поколения и общим ростом могущества?

Нет. Значения останутся фиксированными. При подсчете итогового эффекта проценты от всех реликвий будут складываться. Напоминаем: значения, показанные ранее, не являются финальными и могут быть изменены.

Произойдут ли еще какие-то изменения в плане добычи и улучшения экипировки?

Нет, но мы планируем продолжать развивать систему в будущем.

Удачи!

3
93 сообщений
Старший бог Старший бог | unknown date

С нетерпением ждем!)

Пользователь | unknown date

нифига не понял

3
Жаждущий битвы Жаждущий битвы | unknown date

Проценты от реликвий будут учитываться в скалируемом пвп?

Игровой эксперт Игровой эксперт | unknown date

Проценты от реликвий будут учитываться в скалируемом пвп?

Не получили ответа по этому поводу, но все узнаем уже в понедельник-вторник.

дааааааа

Старший бог Старший бог | unknown date

Не получили ответа по этому поводу, но все узнаем уже в понедельник-вторник.

Сколько будет длиться ПТС?

Игровой эксперт Игровой эксперт | unknown date

Сколько будет длиться ПТС?

Неизвестно, но обычно 3 дня. Могут продлить если посчитают нужным.

Кувалда Кувалда | unknown date

что за обнова клиента на 900кб?


Игровой эксперт Игровой эксперт | unknown date

что за обнова клиента на 900кб?

Поправили описание лука из набора.

Старший бог Старший бог | unknown date

Ну по быстрей бы птс запустили

Вершитель судеб Вершитель судеб | unknown date

Как изменится легендарная бижутерия? Поменяются ли характеристики оружия и артефактов?

У бижутерии появится дополнительная характеристика, которая напрямую связана с множителем, имевшимся у предмета ранее. Например, множитель к урону компаньона заменится на бонусный урон компаньона. Характеристики оружия и артефактов останутся без изменений.

А что будет с множителем ХП на непреклонности и эхе? А ну да, все узнаем на следующей неделе...

Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

А что будет с множителем ХП на непреклонности и эхе? А ну да, все узнаем на следующей неделе...

эхо получит доп бонус к общей защите

Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date

эхо получит доп бонус к общей защите

может хп ещё добавит процентно 

Пользователь | unknown date

бесполезный стат уронь компаньона 

Пользователь | unknown date

Изменения не появятся на боевом сервере со стартом вторжения.                                                                                и что вы предлагаете нам качать 17 е поколение какоето время , а потом нате ребятки вам сюрпрайз, выкидывайте своё 17 е поколение кидайте нам побольше бабла или фармите 7 дней в неделю, и качайте новый шмот.  есле собрались вводить изменения так давайте вводите на начало вторжения!!!


3
Игровой эксперт Игровой эксперт | unknown date

Изменения не появятся на боевом сервере со стартом вторжения.                                                                                и что вы предлагаете нам качать 17 е поколение какоето время , а потом нате ребятки вам сюрпрайз, выкидывайте своё 17 е поколение кидайте нам побольше бабла или фармите 7 дней в неделю, и качайте новый шмот.  есле собрались вводить изменения так давайте вводите на начало вторжения!!!

Ничего нового не надо будет выбивать с вводом изменений, просто предметы получат немного другие свойства. Ваш прогресс никуда не денется. Вся система развития, в целом не поменяется: выбиваете предмет, улучшаете целостность и ролите свойства, попутно получая превосходство из лаборатории.

У бижутерии появится дополнительная характеристика, которая напрямую связана с множителем, имевшимся у предмета ранее. Например, множитель к урону компаньона заменится на бонусный урон компаньона.

Надеюсь, это будут не просто те же самые бонусы, что и на бижутерии/камнях. Иначе нынешнюю работу и роль легендарок не получится нормально аппроксимировать.

Тот же Гнев можно переделать так - добавить к уникальным свойствам "Основной урон повышен на 25%" (не "Бонус к основному урону", который на камнях и бижутерии!) и "Здоровье понижено на 25%", причём эти свойства должны продуцировать отдельные множители и не должны работать в приключениях со скалированием.

Но терзают меня смутные сомнения. 😃 Вряд ли так сделают. Так что роль, значение и ценность легендарок ощутимо изменится, скорее всего.

P.S. Ну и, наконец, давно пора разделаться с Эхом и Сосредоточением ("поменять местами" их перекосы).

2

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop