[ПвЕ][ПвП] Синхронизация Директив

Пользователь | unknown date

Цель:

Сделать так, чтобы игра в группе-коллективе была более комфортной за счёт того, чтобы игрокам, делающим директивы всегда попадались одинаковые директивы.

Концепция:

Вместо одинаковых первых золотых директив генерировать список директив, которые будут выпадать всем игрокам так, чтобы после первой золотой все последующие из этой группы тоже были одинаковы из всех и выбирались из списка. В каждый столбик директив всем игрокам генерируюется определённая последовательность заданий и она одинакова для всех игроков. Допустим первой золотой директивой у всех будет Даренский комплекс, после прохождения у всех будут не случайные приключения, а допустим Лойнарские Болота, после прохождения и завершения их у всех уже будет Монастырь Маре Сакро. 

9 сообщений
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Давайте не придумывать колесо. Есть гораздо более простая схема, понятная всем и более легкая в реализации, а не создавать длинную цепочку заданий для всех на сервере (а вы подумали о том, что кто-то быстро проскочит десяток миссий, а другой меньше, и у них все равно не совпадут директивы?):

  1. На каждую директиву оставляем только один данж: Особое звено, Особая группа, Особый отряд, Особый данж вторжения, Особый вызов местности, Особый данж PVP
  2. Выполняя директиву, игрок запускает поиск группы в особое звено/группу/отряд и т.д. При этом пати собирается моментально, т.к. весь сервер запускает один и тот же данж по сути.
  3. Если игрок фармит группы для акции (к примеру), то собирает пати из 5 человек, и просто запускант директиву с Особой группой. И моментально запускают данж, и попадают в один и тот же данж, что очевидно.

Собственно эта механика самая простая и понятная и игрокам и разработчикам. А главное - стимулирует игроков играть в группе, а не фармить всё в соло.

Пользователь | unknown date

Давайте не придумывать колесо. Есть гораздо более простая схема, понятная всем и более легкая в реализации, а не создавать длинную цепочку заданий для всех на сервере (а вы подумали о том, что кто-то быстро проскочит десяток миссий, а другой меньше, и у них все равно не совпадут директивы?):

  1. На каждую директиву оставляем только один данж: Особое звено, Особая группа, Особый отряд, Особый данж вторжения, Особый вызов местности, Особый данж PVP
  2. Выполняя директиву, игрок запускает поиск группы в особое звено/группу/отряд и т.д. При этом пати собирается моментально, т.к. весь сервер запускает один и тот же данж по сути.
  3. Если игрок фармит группы для акции (к примеру), то собирает пати из 5 человек, и просто запускант директиву с Особой группой. И моментально запускают данж, и попадают в один и тот же данж, что очевидно.

Собственно эта механика самая простая и понятная и игрокам и разработчикам. А главное - стимулирует игроков играть в группе, а не фармить всё в соло.

Такое закатит только для директив, в которых примерно говоря одинаковое количество - Звенья и Группы, Местности проходятся в соло, ПвП бывает аж трёх форматов численности: 3в3, 5в5 и 10в10, Вторженки тоже имеют 3 и 5 игроков, Отрядные - три отряда по 10, у некоторых Флагманы по 5, другие по 10, ну и Треня - по 5. Это не так уж и просто скомпилировать в "Особые отряды". 

Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
Местности проходятся в соло

Да, соло, но для директивы можно настроить и групповое прохождение, ведь это ММО-игра, а не соло...

ПвП бывает аж трёх форматов численности: 3в3, 5в5 и 10в10, Вторженки тоже имеют 3 и 5 игроков, Отрядные - три отряда по 10, у некоторых Флагманы по 5, другие по 10, ну и Треня - по 5

С ходу можно придумать следующий алгоритм поиска группы:

  1. Игрок встает в поиск пати для определенной директивы (напр. ПВП);
  2. Если уже есть группы, в которые ищутся люди, то он добавляется к этим группам - таким образом не формируется 100500 пати, которые собираются, а сервер последовательно собирает людей в группы;
  3. Если же сейчас нет пати, которые прямо сейчас "собирает" сервер, то он создает новый поиск пати для игрока;
  4. Случайным образом определяется конкретный данж, в который будет осуществляться поиск: 1против5, 3на3, 5на5, 10на10 и т.д.;
  5. В зависимости от выбранного данжа, в пати ищутся недостающие 5, 2, 4 или 8 игроков.;
  6. Пати собирается, запускается в данж. Все счастливы и довольны)

Разве сложно? Все более чем логично и просто.

Пользователь | unknown date

Да, соло, но для директивы можно настроить и групповое прохождение, ведь это ММО-игра, а не соло...

С ходу можно придумать следующий алгоритм поиска группы:

  1. Игрок встает в поиск пати для определенной директивы (напр. ПВП);
  2. Если уже есть группы, в которые ищутся люди, то он добавляется к этим группам - таким образом не формируется 100500 пати, которые собираются, а сервер последовательно собирает людей в группы;
  3. Если же сейчас нет пати, которые прямо сейчас "собирает" сервер, то он создает новый поиск пати для игрока;
  4. Случайным образом определяется конкретный данж, в который будет осуществляться поиск: 1против5, 3на3, 5на5, 10на10 и т.д.;
  5. В зависимости от выбранного данжа, в пати ищутся недостающие 5, 2, 4 или 8 игроков.;
  6. Пати собирается, запускается в данж. Все счастливы и довольны)

Разве сложно? Все более чем логично и просто.

Ну если так сделают, то будет неплохо. 

Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Ну если так сделают, то будет неплохо. 

Если честно, то именно такой прозрачной схемы я и ожидал от системы директив, которая будет стимулировать игроков играть в группе друг с другом. А в игру попала невнятная система соло-директив с фармовыми (через фейл) вторженками. Вряд ли игроки ждали именно этого...хотя кого это интересует...

Пользователь | unknown date

Давайте не придумывать колесо. Есть гораздо более простая схема, понятная всем и более легкая в реализации, а не создавать длинную цепочку заданий для всех на сервере (а вы подумали о том, что кто-то быстро проскочит десяток миссий, а другой меньше, и у них все равно не совпадут директивы?):

  1. На каждую директиву оставляем только один данж: Особое звено, Особая группа, Особый отряд, Особый данж вторжения, Особый вызов местности, Особый данж PVP
  2. Выполняя директиву, игрок запускает поиск группы в особое звено/группу/отряд и т.д. При этом пати собирается моментально, т.к. весь сервер запускает один и тот же данж по сути.
  3. Если игрок фармит группы для акции (к примеру), то собирает пати из 5 человек, и просто запускант директиву с Особой группой. И моментально запускают данж, и попадают в один и тот же данж, что очевидно.

Собственно эта механика самая простая и понятная и игрокам и разработчикам. А главное - стимулирует игроков играть в группе, а не фармить всё в соло.

Категорически против. Даже особое звено и особая группа - изрядное испытание для нервов, ибо с рандомами почти всегда сплошное "веселье". Если все данжи в директивах станут особыми - многие просто забьют на директивы (и игру в целом).

1
Благородный воин Благородный воин | unknown date

Категорически против. Даже особое звено и особая группа - изрядное испытание для нервов, ибо с рандомами почти всегда сплошное "веселье". Если все данжи в директивах станут особыми - многие просто забьют на директивы (и игру в целом).

То  еще буде удовольствие ждать особую группу или звено когда операшка горит. Пусть тогда заодно операции переделают. Могли бы просто сделать 200% или 300% от текущего личного прогресса. К примеру в 1 операции нужно 50к, а станет 100к или 150к. А то при текущей системе операции при переходе в 6 или 7 иногда 3кк приходится набирать.

Собиратель конфет Собиратель конфет | unknown date

Мне кажется особое звено и т.д. скорее всего собирается с учетом деректив. Допустим 8 человек собираются на медею, а 2-е стоят уже ждут особую группу и их группирует. Наверное сейчас это работает так. 

Было бы хорошей идеей собирать группу и один заводит на любую дерективу и всю группу туда затаскивает с учетом ограничений по количеству, но тогда будут договорные бои и допустим люди будут выбирать малую битву в пвп и ходить только на нее, поэтому эта идея не так хороша т.к. за счет этого, все будут проходить легкие данжи и получать награду. Поэтому существующая система норм. Есть и разнообразие и сильные игроки ходят в вынужденные рандомы, что упрощает прохождение новичкам.

Старший бог Старший бог | unknown date

Если честно, то именно такой прозрачной схемы я и ожидал от системы директив, которая будет стимулировать игроков играть в группе друг с другом. А в игру попала невнятная система соло-директив с фармовыми (через фейл) вторженками. Вряд ли игроки ждали именно этого...хотя кого это интересует...

Ох уж эти фанаты заставить всех играть в группах. А вот я не хочу. Дайте мне играть в соло, как я хочу. Я готов платить за это. ММО то, ММО сё. Ну и что. Я хочу играть в скайфордж. Но соло-скайфорджа не существует. Так что оставьте меня в покое. И не только меня.

Не говоря уже о том, что автосбор группы - бесконечное ожидание. А еще я играю нерегулярно, поэтому плохо развиваю то, что нуждается в постоянном развитии - вроде собора. Он у меня на дне. Потому что я не могу каждый день выфармливать в соло столько кредитов. Да и вообще я долгое время на него забивал, поэтому мне теперь в группы вход заказан. И что - все? Перестать играть? Так дела не делаются.

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop