Описание обновления 0.99.3.30 от 23.05.2019

Основатель Хранитель | unknown date

ЗАЛ ТРОФЕЕВ


  • В зале трофеев доступны новые карточки:
    • «Королева пиратов»;
    • «Опасная мода»;
    • «Ученье — свет I»;
    • «Ученье — свет II».

  • Изменена стоимость карточек с умениями компаньона.

АНТЕЙСКАЯ ПУCТОШЬ


  • Уменьшен урон от молний.
  • Уменьшен урон песчаного червя.
  • Уменьшено количество здоровья Этерниса.

ТЕЯ


  • Уменьшен урон от метеоритов.
  • Уменьшено количество здоровья Кайракса.

МЕСТНОСТИ ВТОРЖЕНИЯ


  • Уменьшено здоровье боссов вторжения.

ТЕРРА


  • Добавлена новая активность «Опасные споры». Уничтожьте опасные завязи фитонидов, пока не стало слишком поздно!
  • Обновлено событие по защите станции от фитонидов: улучшена визуализация десанта, уменьшено количество элитных противников.

ШТУРМОВИК


  • Исправлено описание символа «Перераспределение энергии».

РАЗНОЕ


  • Теперь при убийстве боссов есть шанс получить небольшое количество разведданных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые персонажи не могли повышать ранг оплота.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые персонажи продолжали видеть чат пантеона даже после выхода из него.
  • Выданы награды за призовые места в королевской битве.
5
67 сообщений
Вечное лето Вечное лето | unknown date

:Gerida03:

2
Старший бог Старший бог | unknown date

Шёл четвёртый год с первого вторжения механойдов, а на "месте крушения" всё так же не набивались особые отряды, исчезали мобы и приходилось по 30 секунд сидеть без дела... 😒

Мы когда-нибудь увидим правки этого данжа или нет?

5
Покровитель противостояния Покровитель противостояния | unknown date

Чёт подозрительно дамаг у меня на МТ пропал. Раньше звенья кошмара налету были, теперь пыхтеть приходится. Что поломали?

Жаждущий битвы Жаждущий битвы | unknown date

Добавьте уже наконец символ ''Тень'' в зал трофеев)  

Любитель подарков Любитель подарков | unknown date

у Этерниса здоровье порезали достаточно, дамаг - не очень, блевотина за тик сносит 10-15% здоровья не в боге

Ночной кошмар Ночной кошмар | unknown date

1. Когда вы завезли обнову Новые Горизонты, вы сказали что новичёк будет проходить звенья без формы бога, что же мы имеем на данный момент: после того как берешь бф, мобы бьют так что кости кое куда сыпаться начинают. 

2. Когда починят ранец Джет:(после прыжка бывает такое что не можешь пользоваться умениями примерно 10 секунд, очень не удобно и портит нервы)  

3. Директивы: это вообще отдельная тема для разговора бывает так что они не обновляются либо. либо же золотые , находятся под обычными, так и должно быть? 

4. Антейская пустошь и Местность вторжения мертвы. сделайте что нибудь что они ожили или же уберите их из заданий. Или как вариант слеоать 8 заданий для них как на  обычных местностях. 

P\s Надеюсь это увидят и доведут до разработчиков или же комьюнити дадут ответ. 

8
Пользователь | unknown date

После обновы попало половины дамага.

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

  • Добавлена новая активность «Опасные споры». Уничтожьте опасные завязи фитонидов, пока не стало слишком поздно!

Серьёзно?Ну добавили вы это,только за 8388 метрических единиц,где то там за картой в неизведанной локации. И кстати, а вы серьёзно думаете что столько времени хватит и добежать и убить -- разбить Ваш кокон со спорами? Нет ни одного телепорта чтоб  просто из текстур если что  перепрыгнуть, а вы тут ещё и это впилили. Было бы смешно,если бы не так печально.

6

:Flavius03:

Комьюнити-менеджер | unknown date

1. Когда вы завезли обнову Новые Горизонты, вы сказали что новичёк будет проходить звенья без формы бога, что же мы имеем на данный момент: после того как берешь бф, мобы бьют так что кости кое куда сыпаться начинают. 

2. Когда починят ранец Джет:(после прыжка бывает такое что не можешь пользоваться умениями примерно 10 секунд, очень не удобно и портит нервы)  

3. Директивы: это вообще отдельная тема для разговора бывает так что они не обновляются либо. либо же золотые , находятся под обычными, так и должно быть? 

4. Антейская пустошь и Местность вторжения мертвы. сделайте что нибудь что они ожили или же уберите их из заданий. Или как вариант слеоать 8 заданий для них как на  обычных местностях. 

P\s Надеюсь это увидят и доведут до разработчиков или же комьюнити дадут ответ. 

1. Нужны конкретные примеры, названия данжей, локаций, мобов. Проблема не в новом скалировании, а в том что некоторые мобы и локации плохо приспособлены к текущей системе.

2. Проблема известная, но сроков подсказать не могу.

3. Нет. Но, проблема опять же не у каждого воспроизводится. Будем благодарны, если будите репортить это в техподдержку, чтобы они могли собрать дополнительные данные для разработчиков.

4. Заявление спорное. Но, мы думаем, как улучшить ситуацию. 

Пользователь | unknown date

1. Нужны конкретные примеры, названия данжей, локаций, мобов. Проблема не в новом скалировании, а в том что некоторые мобы и локации плохо приспособлены к текущей системе.

4. Заявление спорное. Но, мы думаем, как улучшить ситуацию. 

Проблема именно в Скалировании - в сложности Разминка для игроков без опыта игры слишком завышен урон и количество здоровья у мобов, тут я в теме сделал примерные подсчёты: https://portal.sf.mail.ru/comments/5ce3a22211d2d42...

Я заходил на Флагман Танатоса-ПвЕ-данж сюжетный с 53м рангом врагов и Остров Окки со скалированием под сложность "Разминка" с 240м рангом - соотношение здоровья относительно игрока у мобов выростало в 14,4 раза, а урона в 3,74 раза больше. Это просто гигантский скачок для начинающего игрока и все опытные Твинководы просто не берут Божку и тупо фармят кредиты, пока можно и делают сначала себе запасы, чтобы сразу по взятии божки сделать топовые ПвЕ-статы и не страдать на Друиде (если его открыть не забыть). Некоторые мобы неподготовленных игроков просто начинают шотать в Разминке. Это превращается для многих в этакий Дарк Соулс. Не желаете-ли пересмотреть урон и здоровье мобов в сложности Разминка? ЗЫ. Сегодня я за Штурма с почти топовыми статами страдал на Тее против Юго-восточного корга-босса, который банально почти шотает меня своим умением разоружения. Я несколько раз слился - и это я, достаточно прокачанный - а что будет у тех, у кого прокачка похуже?

Про Антейку скажу, что она в целом сносная получится, а вот Местность Вторжения не слишком продумана - стоило-бы, может быть, улучшить там ежедневные награды? 

1
Благородный воин Благородный воин | unknown date

4. Антейская пустошь и Местность вторжения мертвы. сделайте что нибудь что они ожили или же уберите их из заданий. Или как вариант слеоать 8 заданий для них как на  обычных местностях. 

А смысл переделывать Антейку с местность вторжения для директивы? Т.е если увеличить время для прохождения кв будет видимость того что местности "ожили". Интересная точка зрения как задрочить людей "оживить" местности. Эти местности с ЗБТ прошли 100500 раз и уже приелись. Мб поэтому там мало народу? Мб награда маленькая и люди не хотят тратить по полчаса на местности?

2
Проблема именно в Скалировании - в сложности Разминка для игроков без опыта игры слишком завышен урон и количество здоровья у мобов, тут я в теме сделал примерные подсчёты:  https://portal.sf.mail.ru/comments/5ce3a22211d2d42...

"Скалирование" в данный момент - механизм, которые меняет статы игроков (устанавливает их в фиксированные значения или подтягивает до определённого уровня) и накидывает им бонусы из лабы и божественных специализаций. Мобов он никак не касается (есть исключения, но они крайне редкие). Просто в некоторых приключениях у мобов статы высокие для некоторых неподготовленных игроков.

Я тебе уже говорил почему эти "подсчёты" ничего особо не значат.

Пользователь | unknown date

"Скалирование" в данный момент - механизм, которые меняет статы игроков (устанавливает их в фиксированные значения или подтягивает до определённого уровня) и накидывает им бонусы из лабы и божественных специализаций. Мобов он никак не касается (есть исключения, но они крайне редкие). Просто в некоторых приключениях у мобов статы высокие для некоторых неподготовленных игроков.

Я тебе уже говорил почему эти "подсчёты" ничего особо не значат.

И всё-таки соотношение урона и хп мобов относительно игроковского урона и хп на разных рангах отличается и чем выше ранг - тем больше меняется это соотношение в пользу мобов. Я сравнил 100й ранг Аномалки (там мобы под групповую игру расчитан) и 243й ранг Озера Тарлен (там тоже групповые мобы такого-же типа - Горгонидки-Лучницы). И на Аномалке здоровье у мобов меньше относительно игрока, чем в Тарлене. И урон, скорее всего, тоже. Разница в ХП, по крайней мере - в два раза в пользу мобов в более высокоранговом данже. 

Я сравнил Бурст своего Штурма с Майнца на Аномалке по Горгониде-Лучнице - на Аномалке я одну забрал за полный бурст, а в Тарлене у неё осталось чуть больше 50% здоровья. 

И всё-таки соотношение урона и хп мобов относительно игроковского урона и хп на разных рангах отличается и чем выше ранг - тем больше меняется это соотношение в пользу мобов.

Соотношения могу быть какими угодно. По факту Разминка совершенно спокойно проходится даже свежим персонажем, если немного поработать головой.

И не "на разных рангах", а "в разных приключениях", прежде всего. Не сравнивай яблоки с грушами. Моб на аномалке и моб в группе не обязаны иметь одинаковые статы (это сильно разные приключения).

Благородный судья Благородный судья | unknown date

после обновы убрали награду на терре за квест уничтожить передатчики механоидов это так и было задумано? первый раз наконец выключила все 10 шт и ничего


Благородный судья Благородный судья | unknown date

я понимаю порезали бы награду но совсем ничего смысл квеста тогда


Пользователь | unknown date

Соотношения могу быть какими угодно. По факту Разминка совершенно спокойно проходится даже свежим персонажем, если немного поработать головой.

И не "на разных рангах", а "в разных приключениях", прежде всего. Не сравнивай яблоки с грушами. Моб на аномалке и моб в группе не обязаны иметь одинаковые статы (это сильно разные приключения).

Я просто говорю, что таймтокилл Моба вырастает слишком значительно, а ответный таймтокилл мобов игрока тоже некисло вырастает - вот и разрыв шаблона. А более мягкой сложности для начинающих не завезли, где бы они могли спокойно подфармить Кредитов, чтобы потом можно было бы сделать правильные шмотки, подкачать Лабу и уже пойти в нормальный уровень сложности. 

Я просто говорю, что таймтокилл Моба вырастает слишком значительно, а ответный таймтокилл мобов игрока тоже некисло вырастает - вот и разрыв шаблона.

Пофиг как он вырастает. До Разминки игра такая, что с ней справится даже слепой шимпанзе.

подкачать Лабу

Теперь даже это не нужно с новым скейлом.

А более мягкой сложности для начинающих не завезли

Просто этим "начинающим" (пока они не сделали шмот) нужно отказаться от мысли, что собирать пати в звено - выше их достоинства.

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop