[Класс] Улучшение класса Кинетик

Пользователь | unknown date

Цель: оптимизация механики зарядов, улучшение умения гравитационный удар в пвп


Концепция: 

1) Кинетический импульс. Добавить: после смерти цели, неизрасходованные заряды разделяются поровну на другие цели в радиусе 16 метров. Очень неудобно, когда ваншотаешь первую цель с 12 зарядами (а то и с 24, если капкан), и заряды сгорают, а другие цели потом ковырешь лкм, пока не накопишь заряды. Так хоть на других заряды быстрее будут появляться.

2) Талант Приливные силы. Добавить:
   а) Кин. импульс теперь накладывает 16 зарядов, а максимальное количество зарядов теперь 32. Чтобы два первых каменных снаряда были с полными зарядами, а не как сейчас - первый с 8, второй с 4. И еще: из-за того, что сейчас максимум 24 заряда, то 4 сгорает - (12 от кин. импульса + 16 от капкана = 28). Неудобно начинать бой.

   б) Гравитационный удар (стойка кувалда) также накладывает эффект, увеличивающий урон по игрокам. Камни очень долго кастуются, если без леги, почти не покидаешь их, поэтому в пвп редко, когда этот эффект получишь. Так хоть кувалдой ударом будет накладываться.

3) Гравитационный капкан и Топот. Думаю лучше сделать бесплатными, это все-таки дебафф, а не наносящий урон. Плюс немного энергии сохранит, которой и так мало.

4) Болид. Убрать остановку после завершения. Раздражает и больше замедляет этим, чем ускоряет. Пусть просто продолжает бежать.

5) Символ Вздыбленная земля. Добавить: при использовании Гравитационного удара в пвп есть шанс создать или активировать ловушку. Думаю 20-30% или раз в 3-4 удара. Хороший символ, но с кувалдой не работает.

5) Легендарка Эномай, Неукротимый боец. Добавить: Гравитационный удар использует до 3 кин. заряда и наносит на 10% больше урона за каждый. Чтобы легендарка усиливала и в пвп немного.


Комментарий: Сейчас из-за символа и легендарки на каменные снаряды, практически нет смысла использовать стойку, выгодней каменные снаряды - каст пол секунды, ловушки, 40% дебафф на игроков, 290% урона на расстоянии от оружия, вот это все. А кувалда - это ключевое умение кинетика в пвп. А так эти все улучшения, добавят желание его использовать.

3 сообщений
Пользователь | unknown date

Кувалда недостаточно защищает Кинетика в ПвП. Да и время её действия ограничено.

В балансировке нуждается не только кинетик, на мой взгляд ему не хватает только выживаемости с дамагом не замечал сильного напряга

Пользователь | unknown date

Еще кое-че придумал. Волну энергии (3 стадия) нужно переделать в такой типа гравитационный хлыст или кнут. Урон, аое, эффекты, оглушение оставить прежним, но теперь делает такой ХТЫЩЬ! и враги подлетают в воздух на такой типа волне, будто от кнута)) Можно кастовать как и все остальное с 30 метров. А то получается класс дальнего боя, а приходится в плотную подбегать чтобы кастануть. Плюс будет действовать +урон с расстояния. И легендарка на волну энергии будет получше работать.

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop