Новые достижения и награды для вторжений

Комьюнити-менеджер | unknown date

Друзья!

Скоро прохождение вторжений станет интереснее и выгоднее. Флот горгонидов уже движется к Элиону, и одновременно с его прибытием в игре появятся сезонные достижения. Эти сложные испытания, доступные только во время вторжения, — вызов даже для опытных игроков. Но тех, кто справится, ждет щедрая награда.

Сможете ли вы сразить аватара, ни разу не погибнув? Или пройти приключение на сложности «Кошмар» без использования божественной формы? А как насчет того, чтобы победить босса вторжения, не получив урона от его некоторых атак? Уже совсем скоро вам представится шанс проверить свои силы!

В игру можно и нужно добавлять новый контент — и мы будем это делать. Но есть проблема: приключения, в которые играешь уже несколько лет, не станут новее. Многим игрокам не хватает челленджа в привычных отрядах, но не удалять же «Изабеллу» из игры за то, что она такая старая? А вот разнообразить прохождение —было бы хорошо. Причем желательно не накруткой НР и урона боссов, а необходимостью играть в рамках существующих механик. Сезонные достижения создают такую необходимость. Иногда они даже требуют невозможного. Нет, игра не перевернется с ног на голову, но в тех приключениях, что давно стали рутиной, появятся другие цели и принесут немного новых ощущений. Как вы, наверное, уже поняли, сезонные достижения — реверанс в сторону игроков, которые достигли в Skyforge всего и хотят чаще сталкиваться с вызовами. Если вы играете в Skyforge недавно, не спешите проходить мимо. Не все достижения чрезмерно сложны, многие под силу и начинающим. А награды лишними не будут, ведь правда?

Алиса «Чешир»
геймдизайнер Skyforge

Как это работает?


Сезонные достижения появятся в начале вторжения, открыв доступ к особой цепочке наград. Когда сезон завершится, все очки обнулятся, а при старте очередного вторжения вас будут ждать и новые испытания.

Вы сразу увидите весь список достижений, однако открываться они будут постепенно, в зависимости от доступности тех или иных приключений. За выполнение каждого достижения вам начислится определенное количество очков — чем сложнее испытание, тем больше.

Будьте внимательны: некоторые достижения выгоднее выполнить в первые дни после их открытия, ведь количество очков будет временно увеличено. Сумеете справиться со сложной задачей за отведенное время — и желаемая награда станет гораздо ближе!

Набрав определенное количество очков, вы откроете соответствующую награду — от игровых валют до уникального боевого транспорта. Доберетесь до максимума — получите главный приз!

Персонажи, набравшие максимум очков, получат 10 наград, однако можно приобрести доступ к дополнительным призам, удвоив их количество, что сделает прохождение вторжения еще более выгодным!

Надеемся, вам понравится это нововведение. Мы подробно расскажем о достижениях вторжения горгонидов немного позже, когда флот Акониты Ослепительной доберется до Элиона.

Вы готовы к новым испытаниям?

4
81 сообщений
Ночной кошмар Ночной кошмар | unknown date

Всё равно ни чего не понятно... Снова гринд ради гринда. Не так ли? 

7
Расчетливый воин Расчетливый воин | unknown date

Горгонидский комбайн неплох. Боевой или бутафория?:Flavius03:

2
Расчетливый воин Расчетливый воин | unknown date

Всё равно ни чего не понятно... Снова гринд ради гринда. Не так ли? 

Любая ММО это гринд. Главное- это выхлоп с этого гринда.

Игровой эксперт Игровой эксперт | unknown date

Горгонидский комбайн неплох. Боевой или бутафория?:Flavius03:

Читайте внимательнее) сказано же , что он боевой)

1
Мастер битвы Мастер битвы | unknown date

Читайте внимательнее) сказано же , что он боевой)

Только где его применить,вот чем вопрос...)

Собиратель конфет Собиратель конфет | unknown date

Если гринд будет стоить того, то...почему бы и нет, а то даже в игру не хочется заходить, заплатить налог пантеону и вышел

Ночной кошмар Ночной кошмар | unknown date

Любая ММО это гринд. Главное- это выхлоп с этого гринда.

а по мне это гребешь времени у игроков))  

4
Расчетливый воин Расчетливый воин | unknown date

Только где его применить,вот чем вопрос...)

Наверное, будет бесполезен как конь. Но выглядит прикольно. 

Основатель Основатель | unknown date

А что будет с наградами, которые были за прохождение искажений и аватара? Они перейдут в сезонные достижения? Или сезонные достижения их заменят?

1
Расчетливый воин Расчетливый воин | unknown date

Читайте внимательнее) сказано же , что он боевой)

Что бы внимательнее читать, нужно читать, а я не читал.😅

Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date

выглядит неплохо маунт, интересно что ради его получения нужно будет сделать...

1
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date

:Flavius01:Новые награды,но это ничего не меняет!!!!Данжи новые где???

14
Основатель Основатель | unknown date

BattlePass в СФ

1
Пользователь | unknown date

Интересно играют разработчики )на местности вторжения надоело играть ,бросили,надо что то новое, фарм матриархов, надоело да и хватит на первое время бросили закрыли.Теперь вот это ,покататься  на новом транспорте.Прикольно ,буду дальше смотреть ,как народ играет .Ну иногда заходить на мин 10-20   

1
Ночной кошмар Ночной кошмар | unknown date

Сможете ли вы сразить аватара, ни разу не погибнув? Или пройти приключение на сложности «Кошмар» без использования божественной формы? А как насчет того, чтобы победить босса вторжения, не получив урона от его некоторых атак? Уже совсем скоро вам представится шанс проверить свои силы! 

Хотел бы я посмотреть стрим от разработчиков смогут ли они? =)))

22
Пользователь | unknown date

Ну что сказать?Скажу так:"Мы не можем добавить новый контент,ибо фантазия кончилась.Но мы добавим Вам ачивки,которые вы будете гриндить до потери пульса и дадим Вам немножечко наград.Держитесь!Мы всегда рады усложнить Вам игровой процесс!"

11
Благородный воин Благородный воин | unknown date

Концепция сезонных пропусков в играх не нова и весьма актуальна. Практически каждая вторая современная MMO западного пошива имеет в своём арсенале боевой пропуск. Награды в пропусках стимулируют игроков играть, простите за тавтологию, но здесь главное найти тонкую грань между ценностью награды и времезатратностью на её получение. Мой совет разработчикам. Не надо делать слишком сложные задания, на подобия убить аватара не разу не умерев. Вспоминаем  механику Нихаза. Ценность пропуска должна определяться не сложностью заданий, а возможностью его закрытия любым игроком в течении его, пропуска, действия иначе, сама концепция пропусков теряет всякий смысл.         


1
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Зачем придумывать новые данджи? Зачем усложнять старые? Зачем далее развивать тему божественности? Зачем исправлять "староэровские" баги? Зачем вообще что-либо делать по контенту? Правильно, лучше засунем еще ачивок, которые интересны 3 людям на сервере. И ещё дадим им транспорт. 100-ый. Вот. ГЕНИАЛЬНО!

13
Ночной кошмар Ночной кошмар | unknown date

Концепция сезонных пропусков в играх не нова и весьма актуальна. Практически каждая вторая современная MMO западного пошива имеет в своём арсенале боевой пропуск. Награды в пропусках стимулируют игроков играть, простите за тавтологию, но здесь главное найти тонкую грань между ценностью награды и времезатратностью на её получение. Мой совет разработчикам. Не надо делать слишком сложные задания, на подобия убить аватара не разу не умерев. Вспоминаем  механику Нихаза. Ценность пропуска должна определяться не сложностью заданий, а возможностью его закрытия любым игроком в течении его, пропуска, действия иначе, сама концепция пропусков теряет всякий смысл.         

таки 5 % выполнит , не в первой такую статистику видеть))) 

2

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop