Заберите большой куш!

Основатель Хранитель | unknown date

Друзья!

Игра «Большой куш» вновь запущена. Участвуйте, получайте награды и попробуйте выиграть суперприз «Триумф». Не забудьте заглянуть к бродячему торговцу — теперь он может предложить вам «Пламя перерождения»!


Заходите на торговую площадку (клавиша N), чтобы забрать свой большой куш!

Правила просты — открывайте содержимое карты и забирайте скрытые за ней сокровища. Участвуйте, получайте награды и поборитесь за суперприз «Триумф» размером более 100 000 аргентов


Бродячий торговец



Как и в прошлый раз, среди призов вы найдете зеленые монеты. Подойдите к загадочному торговцу в парке Элинара и обменяйте монеты на различные товары. В этот раз, помимо прочих полезных вещиц, он может предложить вам и «Пламя перерождения».

  • Поговорите с бродячим торговцем, и он предложит вам диковинный предмет в обмен на горсть зеленых монет.
  • Персонаж любит поболтать и поторговаться. Попробуйте сбросить цену, но не жадничайте!
  • Говорят, что у бродячего торговца хорошая память на лица. Однако уже на следующий день он вряд ли вспомнит вас, товар и размер скидки, который вы обсуждали ранее. Решайтесь скорее: в другой раз предложение может быть не настолько щедрым!
  • У торговца можно выменять один из следующих предметов: проект научного развития, разрешение на паломничество, премиум-подписку на 3 дня, «Пламя перерождения» или особое снаряжение для битвы!
  • Легендарное оружие внутри капсулы — 21-го поколения на выбранный в данный момент класс. Дополнительные свойства будут случайно добавлены из списка, который вы найдете под спойлером ниже. Торговец, правда, пока не сумел раздобыть особое оружие для нового класса, так что при открытии капсулы пиромантом вы получите случайное оружие для другого класса.

Главные и второстепенные свойства

Оружие Тип Главные свойства (одно случайное свойство) Второстепенные свойства (гарантированные)
  • «Регалия, астральный поток» (колдун/ведьма)
  • «Тимор, двойственность природы» (колдун/ведьма)
  • «Фурия, астральный жнец» (некромант)
  • «Мородея, единение силы» (некромант)
  • «Изис, сердце демона» (криомант)
  • «Альцея, морозное соцветие» (криомант)
  • «Крайта, сердце змеи» (криомант)
  • «Люс'са и Крей'ра, гнев стихий» (стрелок)
  • «Клык и Шип, загонщики» (стрелок)
  • «Вечный мрак и Бесконечная ночь» (стрелок)
  • «Жало» (лучник)
  • «Рицинус, ядовитый коготь» (лучник)
  • «Игниция, Астральное пламя» (лучник/лучница)
  • «Аксиал, молот глубин» (кинетик)
  • «Эномай, неукротимый боец» (кинетик)
  • «Кера, вестник смерти» (штурмовик)
  • «Майнц, весомый аргумент» (штурмовик)
Дальний бой
  • Бонус к критическому урону;
  • Бонус к основному урону;
  • Бонус к атаке компаньона;
  • Шанс критического урона.
  • Урон по замедленным;
  • Урон по оглушенным.
  • «Печать Телургана» (хранитель света)
  • «Флорентис, песнь дриады» (хранитель света)
  • «Маа’рид, сокрытая ярость» (хранитель света)
  • «Флос, обратимая мутация» (алхимик)
  • «Ярм, Астральная кузня» (алхимик)
  • «Джинкс, Пылающие струны» (акустик)
Поддержка
  • Бонус к критическому урону;
  • Бонус к основному урону;
  • Бонус к атаке компаньона;
  • Шанс критического урона.
  • Защита в ближнем бою;
  • Защита в дальнем бою.
  • «Харпоен, гроза кракенов» (богатырь/воительница)
  • «Сет и Пифон, змеиная стража» (богатырь/воительница)
  • «Кронос и Рея, метка прошлого» (паладин)
  • «Плач и Скорбь, темный защитник» (паладин)
  • «Баал и Мот, демонический натиск» (паладин)
  • «Маницелум, древо яда» (друид)
Защита
  • Общая защита;
  • Защита от элиты;
  • Перезарядка божественного оружия.
  • Защита в ближнем бою;
  • Защита в дальнем бою.
  • «Гвардар, испивающий» (берсерк)
  • «Железное сердце» (берсерк)
  • «Хак'кар, око бури» (ревенант)
  • «Гиднеллум, разрывающий шип» (ревенант)
  • «Нергал, воплощение чумы» (ревенант)
  • «Акватис, волнорез» (монах)
  • «Фалькатис и Иэр'ра, ярость Cарна» (мастер теней)
Ближний бой
  • Бонус к критическому урону;
  • Бонус к основному урону;
  • Бонус к атаке компаньона;
  • Шанс критического урона.
  • Урон по замедленным;
  • Урон по оглушенным.




Триумф


Размер «Триумфа» и имена счастливчиков отображаются в правой части экрана. Самых удачливых ждет крупный выигрыш! 100 000 — это только стартовая сумма «Триумфа». Она будет увеличиваться на 100 аргентов за каждые 5 билетов, купленных персонажами. Кто знает, вдруг размер куша достигнет 300 000, 500 000 или даже 1 миллиона аргентов?!

После того, как один из участников выиграет суперприз, игра продолжится снова, а размер «Триумфа» вернется к стартовому значению. Магическая карта может принести вам «Триумф» либо одну из следующих наград.


Призы


Невероятно разнообразие призов и количеству ценностей в наградах вас приятно удивят! Магическая карта может принести вам «Триумф» либо одну из следующих наград.

Зеленая монета Эйфоминовые стимуляторы Искры бережливости
Аргенты Эйфоминовые стимуляторы «Альфа» Искры совершенства
Зеркальный куб Кредиты Искры удачи
Сундук древних богов (21-е поколение без доп. свойств). С оружием для пироманта. Медали победителя Искры превосходства
Капсула с особым легендарным оружием (21-е поколение с доп. свойствами). Не содержит оружия для пироманта. Знания о противнике Искры простоты
Сундучок с часовым механизмом (временное оружие 21-го поколения на 2 дня) Разрешение на паломничество Искры эволюции
Абонемент на аренду Гипериона (3 дня) Сундук мудреца Сундук королей
Божественный амулет Сундук судьи Сундук убийцы
Стимулятор Сундук чистой материи Сундук творца
1 день премиум-подписки

Количество магических карт, которые может открыть один участник, не ограничено. Играйте по-крупному!

Акция продлится до 23:59 мск 08.09.2019.

Пусть фортуна улыбнется именно вам!

3
20 сообщений
Вечное лето Вечное лето | unknown date

:Gerida03:Ураа!

5

Дубликаты (включая допсвойства) легендарного оружия так же возможны, как это было в прошлый раз?

Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date

ну, большой кушь с торговцем в парке это гуд )

Очень вовремя.))

Когда завершается 21-е вторжение и скоро начнется следующее. А соответственно оружие устареет и нам будет предложено купить новое оружие 22 поколения. Ну хоть недельку попользуемся))))

5
Когда завершается 21-е вторжение и скоро начнется следующее. А соответственно оружие устареет

Это вообще пофиг. Тебе не нужно каждое вторжение покупать оружку. Ты просто смотришь - сколько профита тебе может дать замена некоторой имеющейся оружки на ту, что предлагается в данный момент, и если профита достаточно - тогда покупаешь.

У развитого (закрыты аспекты ярости и стойкости) персонажа есть 188% "Увеличения всего урона" от божественных специализаций, аспектов, лабы Флавия.

Оружка 18-го поколения даёт до 280% "Увеличения всего урона", 21-го поколения - 310%, 22-го - скорее всего будет давать 320%.

Пусть у нас есть некий ДД, который не использует эйфоминовый стимулятор "Альфа" и который не находится под действием ауры саппортов. Во сколько же раз увеличится его урон в приключениях без скалирования, если он вместо старой пушки повесит новую?

Если он заменит 18-е поколение на 22-е:

(100 + 188 + 320) / (100 + 188 + 280) = ~1.07

Если он заменит 21-е поколение на 22-е:

(100 + 188 + 320) / (100 + 188 + 310) = ~1.017

Теперь допустим, что этот ДД пошел в рейд, где заюзал стим (30% "Увеличения всего урона") и стоит в ауре приличного саппорта, который без божки и носит оружку с увеличением мощности ауры 19-го поколения (160% "Увеличения всего урона" от оружки плюс 44% "родных", в сумме имеем 204%). Во сколько раз увеличится урон у нашего ДД в этом случае?

Если он заменит 18-е поколение на 22-е:

(100 + 188 + 30 + 204 + 320) / (100 + 188 + 30 + 204 + 280) = ~1.05

Если он заменит 21-е поколение на 22-е:

(100 + 188 + 30 + 204 + 320) / (100 + 188 + 30 + 204 + 310) = ~1.012

8
Пользователь | unknown date

Очень вовремя.))

Когда завершается 21-е вторжение и скоро начнется следующее. А соответственно оружие устареет и нам будет предложено купить новое оружие 22 поколения. Ну хоть недельку попользуемся))))

Отставание на одно поколение не критично. 

Отставание на одно поколение не критично. 

Я вообще с Мородеей 17-го поколения бегаю. 😁

1
Пользователь | unknown date

Я вообще с Мородеей 17-го поколения бегаю. 😁

Ну скоро, может быть, Мородею ещё порежут. 

ЗЫ. А вообще я тут добыл с 3х сундуков Джинкс на Крит, Керу на ОУ и Плач и Скорбь на ОЗ. Считаю, что неплохо затарился на желаемые классы. Но на глаз шанс выпадения монет несколько меньше, чем раньше вышел.

Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date

Я вообще с Мородеей 17-го поколения бегаю. 😁

т.е. оружку можно менять раз в год примерно ?  а может и реже ?

т.е. оружку можно менять раз в год примерно ?  а может и реже ?

Смотря чем ты занимаешься.

Если тебя интересует только Разминка и/или рейтинговое ПвП - можно вообще не менять.

Если хочешь рано проходить искажения/чемпа и кошмары фармить - меняй раз в 3-5 вторжений. Если пофиг когда проходить - можно и значительно реже.

10
Пользователь | unknown date

Торговец и не собирается торговаться. Вот такой каламбур.

Беспощадный судья Беспощадный судья | unknown date

5k аргентов в мусор.... Да ну нафиг вообще этот куш

Благородный судья Благородный судья | unknown date

Торговец и не собирается торговаться. Вот такой каламбур.

Со мной та же хрень случилась, на торги с плюшками снизить цену не проблема, а вот по части капсулы с оружкой, не хочет сбивать, как попугай 2й день 12 монет повторяет. Может на 3й день меня забудет...

Пользователь | unknown date

На одну пуху может уйти от 7к до 14к аргентов, в среднем 10к, но это все приблизительные цифры, как повезет.

Первопроходец Первопроходец | unknown date

Я офигеваю все мои сопантеновцы  в среднем тратят 15к аргентов на 3 и при удаче 4 пухи и получают нужное оружие. ну максимум со 2 раза

Господа админы вопрос вам на какой индекс писать.

Когда вылетает 3 раза подряд один и тот же тип оружия и так для 2х классов, при всего 2х возможных вариантах.

 

:Flavius01:

Благородный судья Благородный судья | unknown date

Когда вылетает 3 раза подряд один и тот же тип оружия и так для 2х классов, при всего 2х возможных вариантах.

 

Вариантов там больше, чем 2 на каждый класс

Кстати, а почему в Куше невозможно достать тирс "Изобилие"?

Пользователь | unknown date

И, как в сказке, сегодня в полночь все сундучки с часовым механизмом (временное оружие 21-го поколения на 2 дня) из Большого Куша в сумки испарились. Сколько помню оно не так работало. И даже не понятно, компенсацию за них дали или нет

Это вообще пофиг. Тебе не нужно каждое вторжение покупать оружку. Ты просто смотришь - сколько профита тебе может дать замена некоторой имеющейся оружки на ту, что предлагается в данный момент, и если профита достаточно - тогда покупаешь.

У развитого (закрыты аспекты ярости и стойкости) персонажа есть 188% "Увеличения всего урона" от божественных специализаций, аспектов, лабы Флавия.

Оружка 18-го поколения даёт до 280% "Увеличения всего урона", 21-го поколения - 310%, 22-го - скорее всего будет давать 320%.

Пусть у нас есть некий ДД, который не использует эйфоминовый стимулятор "Альфа" и который не находится под действием ауры саппортов. Во сколько же раз увеличится его урон в приключениях без скалирования, если он вместо старой пушки повесит новую?

Если он заменит 18-е поколение на 22-е:

(100 + 188 + 320) / (100 + 188 + 280) = ~1.07

Если он заменит 21-е поколение на 22-е:

(100 + 188 + 320) / (100 + 188 + 310) = ~1.017

Теперь допустим, что этот ДД пошел в рейд, где заюзал стим (30% "Увеличения всего урона") и стоит в ауре приличного саппорта, который без божки и носит оружку с увеличением мощности ауры 19-го поколения (160% "Увеличения всего урона" от оружки плюс 44% "родных", в сумме имеем 204%). Во сколько раз увеличится урон у нашего ДД в этом случае?

Если он заменит 18-е поколение на 22-е:

(100 + 188 + 30 + 204 + 320) / (100 + 188 + 30 + 204 + 280) = ~1.05

Если он заменит 21-е поколение на 22-е:

(100 + 188 + 30 + 204 + 320) / (100 + 188 + 30 + 204 + 310) = ~1.012

С такими рассуждениями ты оставишь разрабов без денег при очередной продаже коробочек с оружием))) 

1

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop